Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
Проблемы, по ходу с зажиганием...
Анабольчег Дата: Среда, 25.03.2009, 23:43 | Сообщение # 1
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ:638719345
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В общем, работал мотор отлично, потом на оборотах, выше средних бах-бах и все... Заводится, но выстреливает красным пламенем из выпускного окна, двигло трясется, при открытии газа - глохнет, иногда подстреливает и в воздушник, работает лишь на холостых, и то с перебоями, свеча полумокрая, купил две новых, в разных меагазах, с обеими все то же самое. Карб - чистый, клапана - в роде как в порядке, грешу на CDI, что за хрень?


ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
Dens177 Дата: Четверг, 26.03.2009, 01:13 | Сообщение # 2
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Попробуй топлива подачу уменьшить или наоборот увеличить. Методом подгибания язычка у поплавка. АМДМЕН CDI менял вроде, не помогло. Разместил проблемку на форуме 4-т китайских скутеров, нужно искоренить такие проблемы.

Возможно сбилось зажигание, путем проворачивания ротора на цапфе коленвала.

Добавлено (26.03.2009, 01:13)
---------------------------------------------
Тут точно такие же симптомы и разные способы лечения
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=11572&start=0



Сообщение отредактировал Dens177 - Четверг, 26.03.2009, 01:13
herocat Дата: Четверг, 26.03.2009, 03:13 | Сообщение # 3
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 118
ICQ:425580948
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Анабольчег, в общем Dens177 прав... Попробуй уменьшить подачу топлива в поплавковую камеру (подогни язычёк на поплавке, но аккуратно и не много) и слегка обедни смесь винтом качества на карбе. если не поможет лови положение ротора генератора на коленвале. Это геморно,но реально. (снимаешь ГБЦ, на левой половине картера на крышке генератора шлицевой отвёрткой выкручиваешь хромированный лючёк, который сбоку побольше, затем головкой на 14 крутишь коленвал что бы поршень дошёл доВМТ, потом выкручиваешь второй лючок который находится выше и поменьше размером... Когда поршень находится в верхней мёртвой точке, в этом маленьком лючке должна быть видна метка в виде буквы "Т". Если положение поршня в ВМТ и этой метки совпадает, значит ротор на коленвале не прокрутился. Когда будешь ставить ГБЦ обратно, поршень должен находиться в ВМТ, а точка(или ромбик) на звезде привода ГРМ должна совпадать с ответной маленькой риской на головке.)


Ветер в харю-я фигарю)))
amdmen Дата: Четверг, 26.03.2009, 07:37 | Сообщение # 4
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://ironeagle.ru/forum/topic.php?forum=7&topic=223 обсуждение мной этогоже вопроса.

Значит так, я менял комутатор.

Я ставил заведомо настроеный и рабочий карб, с которым у меня дома заводился аналочичный мотор дома 20 минут назад.

Я ставил другой блик -генератор, комутатор, катушка зажигания,соединённые напрямую. Они тоже 20 минут назад работали.

Я снимал голову и выставлял грм пометкам. И выставляб с умом, проверяя вживую фазы.

Теперь ешё одна непонятка, у меня ведьмотор 110 кубиков. Волей случая ко мне попалешё один мотор 110 кубиков, т.е. у меня было две 110. Когда моя 110сдохла, я поставил временный мотор. От моего оставил целиком генератор и карб. Временная 110 завелась с ним как нивчём небывало.

Дома я свою дохлую 110 заводил! подсоединив опятже всё напрямую, с минуту он работал без перебоев, иногда выплёвывая одн или 2 красных искры. Но темнеменее он нормально крутился на газ!

Я заметил особенность моя сдохшая 110 имеет в креплениях резиновые буферы, а временный мотор их неимел. На лифановском моторе есть резиновые буферы?
Я подозреваю что у меня идёт непостоянгная масса на раму, следовательно и на комутатор... Но тогдабы сгорел стабилизатор-регулятор напряжения.



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
herocat Дата: Четверг, 26.03.2009, 11:25 | Сообщение # 5
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 118
ICQ:425580948
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
amdmen, Я точно не помню, но уверен на 90%, Если ты имеешь ввиду крепления нижней части картера к раме, то на самом двигле никаких буферов нет, ести лишь на самой раме... Помоему так. cool


Ветер в харю-я фигарю)))
amdmen Дата: Четверг, 26.03.2009, 11:28 | Сообщение # 6
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это то я и сма знаю. А вот другие 2 крепления, куда шпилька вдевается. У меня там резинки внутри, и картер никасается шпильки.


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Dens177 Дата: Четверг, 26.03.2009, 12:24 | Сообщение # 7
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так ведь у тебя ж все нормально по-началу было, Тим? Только потом глюки начались.
amdmen Дата: Четверг, 26.03.2009, 12:27 | Сообщение # 8
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да...

Причём когда бы встали в центре - это был первый приступ такой. Но он прошёл и недавал о себе знать.



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Дробздер Дата: Четверг, 26.03.2009, 12:29 | Сообщение # 9
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Такс,я в 4Т не спец,но amdmen говорил про пятый провод из генератора на 110 сс,который масса,а может это и есть та самая масса с двигателя?



amdmen Дата: Четверг, 26.03.2009, 12:32 | Сообщение # 10
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Он банально припаян к .сердечнику генератора. А сердечник прикрученг к основанию генера, а основание к крышки.

Но первые 250км он также болтался ничейным)



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Alex Дата: Четверг, 26.03.2009, 12:58 | Сообщение # 11
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (herocat)
Анабольчег, в общем Dens177 прав... Попробуй уменьшить подачу топлива в поплавковую камеру (подогни язычёк на поплавке, но аккуратно и не много) и слегка обедни смесь винтом качества на карбе. если не поможет лови положение ротора генератора на коленвале. Это геморно,но реально. (снимаешь ГБЦ, на левой половине картера на крышке генератора шлицевой отвёрткой выкручиваешь хромированный лючёк, который сбоку побольше, затем головкой на 14 крутишь коленвал что бы поршень дошёл доВМТ, потом выкручиваешь второй лючок который находится выше и поменьше размером... Когда поршень находится в верхней мёртвой точке, в этом маленьком лючке должна быть видна метка в виде буквы "Т". Если положение поршня в ВМТ и этой метки совпадает, значит ротор на коленвале не прокрутился. Когда будешь ставить ГБЦ обратно, поршень должен находиться в ВМТ, а точка(или ромбик) на звезде привода ГРМ должна совпадать с ответной маленькой риской на головке.)

Делали...Всё выставили идеально.
Уровень топлива ни с того ни с сего изменится не может.
Дело в системе зажигания....
на 99,9% уверен....
Dens177 Дата: Четверг, 26.03.2009, 12:58 | Сообщение # 12
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (amdmen)
Но первые 250км он также болтался ничейным)

А потом ты его прикрутил? А если опять отсоединить?
amdmen Дата: Четверг, 26.03.2009, 13:09 | Сообщение # 13
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А потом начались проблемы. Я его нетрога, он так и болтается.


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Pavlyxa Дата: Пятница, 27.03.2009, 13:26 | Сообщение # 14
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Резинок на заднем креплении двигателя (на раме) нет. Кроме того, масса подсоединяется к стартеру.
Dens177 Дата: Суббота, 28.03.2009, 21:34 | Сообщение # 15
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12015
смотри контакты от обмотки зажигания. если они шаткие - то вот и вся причина нестабильной работы


Сообщение отредактировал Dens177 - Суббота, 28.03.2009, 21:34
Alex Дата: Четверг, 02.04.2009, 22:06 | Сообщение # 16
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Анабольчег сообщил , что проблема была решена. smile
Умер блок CDI.
amdmen Дата: Пятница, 03.04.2009, 12:36 | Сообщение # 17
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Раскрываю тайные знания http://zid.moy.su/forum/21-1752-1


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Дробздер Дата: Пятница, 03.04.2009, 16:43 | Сообщение # 18
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Проблему исчерпали,тему закрою)



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100