маслянное охлождение
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 15:16 | Сообщение # 51 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Решил я все же, что радиатор можно побольше поставить. Перед этим я купил радиатор от холодильника (купил здесь http://www.morena.su/ ул. Дубнинская д. 79а), стоит он 600р и к нему продается пластиковый корпус для установки вентилятора. Соседи по гаражу ставили такой на квадрик. На Пилот он показался мне великоват. Думал укоротить его, вроде это не сложно, канал в нем идет змейкой, но он стальной, хрен его знает, как он поведет себя при пайке и я передумал. Перед тем как ставить новый радиатор я решил померить температуру на его входе и выходе, чтоб потом сравнить с новым радиатором. Пришлось установить еще один прибор, теперь я контролировал температуру в пяти местах После, когда сравнил таблицы с показаниями температуры, понял, что такой эксперимент можно только в лабораторных условиях провести, где стабильный поток воздуха и его температура. По цифрам, старый радиатор получился эффективней, средняя разница температуры на входе и выходе – 17, а у нового – 14, но при стихшем ветре. Со старым радиатором, когда въезжал в дождь, температура масла в картере очень быстро падала с 85 до 30 и стремилась опуститься еще ниже. Есть ли здесь проблема, какая температура масла минимальна? Добавлено (14.07.2009, 15:16) --------------------------------------------- Не следует проводить шланги как у меня на фото. Система подачи масла к радиатору находится ниже (высота маслонасоса) чем система из него и по ней масло стремиться стечь пока не образуется воздушный канал проходящий через трубки и радиатор. Масло в радиаторе останется больше, если поменять шланги местами, чтоб вход был выше, в какой-то момент через него будет выходить всплывшей через масло воздух. Шланги нужно делать как можно короче, без всяких петлей сверху.
| |
|
|
Serega |
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:06 | Сообщение # 52 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| http://autopasker.ru/goods/9613.htm А если этот радиатор поставить?Из доступных самый мелкий... при 60км/ч с ним двигатель хотя бы на рабочую температуру будет выходить?!))ну...в сухую погоду,летом,допустим при +25?) И большая просьба к Максиму)Как ЭТО называется?)я про змеевик этот от ЗИЛа)..сто раз видел такую дрянь,а как называется не помню...Добавлено (05.10.2009, 21:06) --------------------------------------------- Всё)нашёл)это и есть масляный радиатор от ЗиЛа...присматриваюсь ещё к оребрённым трубкам..можно диаметр нужный выбрать
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:38 | Сообщение # 53 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Опасный рост температуры происходит при температуре воздуха более 27 градусов и при езде в течение получаса – часа, на полном газу. По этой причине у меня стоит главный жиклер чуть большего, чем нужно по ощущениям, размера. Рекорд температуры в районе свечи 190 и масла 95 градусов, изменений в работе двигателя я не заметил. Обычная температура на трассе 160 – 170 и масло до 85. Хотелось бы попробовать цилиндр с алюминиевой рубашкой. Serega, я специально ездил смотреть в большой автомагазин на все возможные радиаторы. Печные мне не понравились потому, что они очень нежные и если грязь попадет, то не промоешь.
| |
|
|
Serega |
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:40 | Сообщение # 54 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Про печные ясно...полностью согласен... "Опасный рост температуры"...это уже с радиатором?
| |
|
|
shnur |
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:54 | Сообщение # 55 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Serega, в такой радиатор придётся залить масла ещё с целый картер... его придётся размещать не где попало... Ведь если в картер перейдёт много масла, потекут сальники... И наоборот, возможно масляное голодание..
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 22:13 | Сообщение # 56 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Serega) "Опасный рост температуры"...это уже с радиатором? Да. Но по-прежнему остается загадкой, какая температура опасна. Самые ценные наблюдения – наблюдения полученные при разрушении.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 23:51 | Сообщение # 57 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| у меня есть немного другая мысль, а что если не искать предельную температупру, а снизать существующую? Например увеличть площадь ребер охлаждения цилиндра, ведь только на пользу это пойдет.
| |
|
|
Serega |
Дата: Вторник, 06.10.2009, 15:52 | Сообщение # 58 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Нужно снизить до рабочей температуры...и такой её держать...это в идеале конечно... Только вот какая она?В мануале то есть что-то по этому поводу?Или на заводе ЗИД какие-нибудь испытания проводили и им написать?Добавлено (06.10.2009, 15:52) ---------------------------------------------
Quote (shnur) Serega, в такой радиатор придётся залить масла ещё с целый картер... его придётся размещать не где попало... Ведь если в картер перейдёт много масла, потекут сальники... И наоборот, возможно масляное голодание.. А если всё-таки пойти путём радиатора печки 2110,то можно же найти нужное положение радиатора,если установить датчик давления масла?Ведь его нужно будет перемещать только по одной оси-вверх-вниз, т.к. право-лево ничего не изменит?Я правильно понял? П.с.: Засоры,гнутые рёбра и прочее сейчас не рассматриваем...мне внедорожник не нужен
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 06.10.2009, 17:00 | Сообщение # 59 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Serega, я не понял, что такое «нужное положение радиатора». И еще нужно узнавать держат ли эти печные радиаторы масло. Они есть под антифриз, сборные с резиновыми прокладками.
| |
|
|
Serega |
Дата: Вторник, 06.10.2009, 17:43 | Сообщение # 60 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Нужное положение....чтобы небыло избыточного или недостаточного давления....из-за большого объёма масла в самом радиаторе...как я понял это вполне возможно...
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 06.10.2009, 23:29 | Сообщение # 61 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Чего-то как-то запутано… Похоже, что если ты попробуешь объяснить еще подробней, то сам разберешься) Большое количество масла в радиаторе может повысить давление в картере только если оно туда стечет. Когда поршень пойдет вниз в картере может создастся слишком большое давление чреватое каким-нибудь разрушением. Не знаю сколько масла для этого нужно.
| |
|
|
Serega |
Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:30 | Сообщение # 62 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Максим) Чего-то как-то запутано… Ну если большое количество масла в радиаторе будет сильно выше насоса,то оно в картер и будет стекать,ведь так?
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:38 | Сообщение # 63 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Так оно по любому выше насоса, и по любому стекает в картер.
| |
|
|
Serega |
Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:39 | Сообщение # 64 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну так вот если его будет слишком много,то будет плохо?
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:55 | Сообщение # 65 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| В процессе работы в картер будет стекать столько, сколько выдает маслонасос, т.е. столько же. Если мотор заглушить, масло стечет в картер. Если стечет много – плохо.
| |
|
|
Serega |
Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:57 | Сообщение # 66 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Сколько минимум и максимум можно наливать масла в картер двигателя лифановского?
| |
|
|
shnur |
Дата: Суббота, 10.10.2009, 17:08 | Сообщение # 67 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| В Лифановских дв. есть масляный щуп в пробке заливного отв. На нём разметки мин и макс - осталось только опытным путём это измерить. Думаю, что +/-100 мл, не больше..
| |
|
|
Serega |
Дата: Суббота, 10.10.2009, 17:32 | Сообщение # 68 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| То есть делаем радиатор ёмкостью 70 грамм(ну или сколько там)...наливаем минимум масла и это будет лучший вариант?или в производительности такого радиатора мало смысла?Добавлено (10.10.2009, 17:32) --------------------------------------------- http://injapan.ru/auction/k116158970.html Цена сладкая конечно,но с учётом доставки до Москвы 98 баксов...хотя всё-равно осилить реально)
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 10.10.2009, 19:23 | Сообщение # 69 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Бери! И может отпишешься как покупается и доставляется.
| |
|
|
Serega |
Дата: Суббота, 10.10.2009, 19:33 | Сообщение # 70 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Я так понимаю,что этот радиатор точно рассчитан на этот двигатель(ну только не лифан,а хонду) и вопросов, кроме установки, возникнуть не должно?Или есть какие-то "подводные камни"? П.с. Эх...я б давно его привёз уже,тока ещё двигателя то нету)пока 2т...готовлюсь к переходу на 4т)Мотик уже есть)Но хочется чтобы с правами не было проблем) Бум в декабре сразу брать двиг,радиатор и вилку с дисковым тормозом...(знакомый поедет в страну восходящего солнца)
| |
|
|
BigBan |
Дата: Суббота, 10.10.2009, 19:35 | Сообщение # 71 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Вот мне тоже было интересно всегда, как там что купить. Правда что мне не приглянется, доставка выходит дорогая или я че не так считаю....
| |
|
|
Serega |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 11:57 | Сообщение # 72 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Я думаю это стоит обсуждать уже в другой теме...ну или хотя бы в личке или аське)Добавлено (12.10.2009, 11:57) --------------------------------------------- Решил в этой теме написать...вчера менял масло в АКПП vw jetta IV 2.0 ....там в поддоне магнит стоит)вся металлическая пыль собирается на нём..по-моему хорошая идея?кто что думает?
| |
|
|
Daimon |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 12:03 | Сообщение # 73 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Serega) Я думаю это стоит обсуждать уже в другой теме
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
brooc |
Дата: Четверг, 24.12.2009, 02:17 | Сообщение # 74 |
Имя: леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ: 366705859
Город:москва
Статус: Offline
| считаю сто ничего паять к крыжке не нужно,можно просты высверлить шарики - заглушки из каналов и вместо них ввернуть штецера. вроде быстрей и дешевле.....а главное надежней и если что проще вернуть все в начальную стадию. как вам идея?
Сообщение отредактировал brooc - Четверг, 24.12.2009, 02:18 | |
|
|
Serega |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 10:04 | Сообщение # 75 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Да самоделки это вообще такое дело..кому что удобнее,тот так и делает...лишь бы всё работало....
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 12:44 | Сообщение # 76 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| brooc, ты не предлагаешь ничего нового, по ссылкам выше есть темы где так делали. Мне кажется этот способ очень не надежным, такая крышка будет хлюпенькой. Quote (brooc) а главное надежней и если что проще вернуть все в начальную стадию. Если что, то масло улетит за минуту и усё – поздно пить боржоми)
| |
|
|
Serega |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 13:18 | Сообщение # 77 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| В начальную стадию всё возвращается покупкой новой крышки..а она стоит 100р вроде..или больше...я бы вообще)на резьбу+припаял)и вообще...лучше всего заказать всё готовое)))
| |
|
|
brooc |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 14:24 | Сообщение # 78 |
Имя: леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ: 366705859
Город:москва
Статус: Offline
| не считаю что припуск по два с половиной мм на сторону менее надежно чем не профессианальная сварка.и потом резьбу можно нарезать на 2,3 и даже больше см в тело.
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 15:01 | Сообщение # 79 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| brooc, может детальки сперва в руках подержать, а потом уже считать что-либо?
| |
|
|
Serega |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 15:39 | Сообщение # 80 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Максим +111)) Вот сейчас смотрю готовые комплекты для "суперкаба"....цены ужас)думаю имеет смысл только крышечку заказать)а остальное как в теме...или радиатор с разборки от спорта...они маааленькие)и стоят около 2000р... Добавлено (26.12.2009, 15:37) --------------------------------------------- Я тут чё подумал....а если в систему охлаждения фильтр добавить...тупо топливный от машины?он прокатит?там же тоже бумажный фильтрующий элемент?или всё-таки топливный для более мелкий частиц и масло будет плохо проходить? Добавлено (26.12.2009, 15:39) --------------------------------------------- http://arkavto.ru/images/1960.jpg Хотя бы дизельный?
Сообщение отредактировал Serega - Суббота, 26.12.2009, 15:38 | |
|
|
brooc |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 15:43 | Сообщение # 81 |
Имя: леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ: 366705859
Город:москва
Статус: Offline
| максим.тебе факты приводят а ты ... я занимался производством томливных насосов на авиационные двигатели и уж могу определить что лучше.там запас прочности в полтора раза больше чем в авто и мото строении. а если задело за живое - так и скажи.
| |
|
|
Serega |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 15:45 | Сообщение # 82 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| А вы занимались ремонтом лифановского двигателя?Там далеко не авиационные материалы...
| |
|
|
brooc |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 15:52 | Сообщение # 83 |
Имя: леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ: 366705859
Город:москва
Статус: Offline
| короче каждый задрачиваеся по своему. таких в продажах называют мозгочами и очень не любят. и нихрена никто не знает....в другой теме под 30 просмотров и ниодного ответа.стыдно.
Сообщение отредактировал brooc - Суббота, 26.12.2009, 15:56 | |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 16:34 | Сообщение # 84 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Serega) а если в систему охлаждения фильтр добавить Опасно если он забьется и не заметишь. А надежно делать слишком сложно, врядли выйдет целесообразно. Quote (brooc) максим.тебе факты приводят а ты ... Со всем уважением к производству авиационных топливных насосов, у тебя конкретная проблема с фактами. Quote (brooc) а если задело за живое - так и скажи. Теряюсь в догадках и стесняюсь спросить, что ты имел ввиду… В смысле ты сейчас доказал, что у тебя писька больше?)).. У меня нет психологической травмы по этому поводу, общение с тобой меня забавляет и не более.
| |
|
|
Serega |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 16:39 | Сообщение # 85 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Максим) Опасно если он забьется и не заметишь. А надежно делать слишком сложно, врядли выйдет целесообразно. Ну ведь с фильтром то будет куда лучше?и масло реже менять?а что там нужно сделать,для надёжности?
| |
|
|
brooc |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 16:40 | Сообщение # 86 |
Имя: леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ: 366705859
Город:москва
Статус: Offline
| 20 Апреля 1970 [ 39 Овен ] ? стыдно должно быть сопли на мобед вешать. \слишком сложно? катайся на сельском тюне. тоже мне профи умный человек из любого предложения пользу извлечет,а вам только подзасрать бы ченить. занудство это все...
| |
|
|
Serega |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 16:48 | Сообщение # 87 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| На сколько я понимаю,проблема не в сложности,а в целесообразности...ведь нет особого смысла ставить на мопед стоимостью 40тр детали по 5-10т...
| |
|
|
brooc |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 16:53 | Сообщение # 88 |
Имя: леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ: 366705859
Город:москва
Статус: Offline
| метчик №1 2 и 3 по 50 р вороток 100-150р штуцер 100-200рв зависимочти от чего он будет у меня половина есть дома
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 16:54 | Сообщение # 89 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Serega) Ну ведь с фильтром то будет куда лучше?и масло реже менять?а что там нужно сделать,для надёжности? Датчик давления наверно или в крайнем случае сделать обходной путь мимо фильтра по которому пойдет масло когда фильтр забьется. Проще масло менять. Может быть стоит подумать над использованием магнитов?.. Вроде они продаются очень сильные. brooc, извини, не хотел тебя расстроить. Зря ты за это все переживаешь.
| |
|
|
Serega |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 16:57 | Сообщение # 90 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (brooc) метчик №1 2 и 3 по 50 р вороток 100-150р штуцер 100-200рв зависимочти от чего он будет у меня половина есть дома ну даже инструменты можно и не считать...не на один раз же покупаются...и я говорил в общем... Quote (Максим) Датчик давления наверно или в крайнем случае сделать обходной путь мимо фильтра по которому пойдет масло когда фильтр забьется. Проще масло менять. Может быть стоит подумать над использованием магнитов?.. Вроде они продаются очень сильные. Датчик в картер врезать от автомобиля...я так думаю...даже без охлаждения лучше поставить)магнит у меня есть от поддона кпп от фольца...думаю его использовать...он для этого и предназначен всё-таки...
| |
|
|
lordi12 |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 12:21 | Сообщение # 91 |
Имя: Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ: 696474
Город:Москва
Статус: Offline
| Подскажите где можно купить готовую крышку головы со штуцерами и небольшие готовые радиаторы! А крышки на 50 кубовом и 100 кубовом двиге одинаковые ?
зид 50 пилот 2т. 1999г. выпуска. в процессе восстановления
| |
|
|
Toretto |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 12:58 | Сообщение # 92 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ: 364333225
Город:Москва
Статус: Offline
| Подсказать то могу, вопрос лишь в финансах: готовая система - удовольствие не дешёвое. Интересно - дам контакты человека. Крышки если и отличаются, то не значительно.
ЗиД 72 Актив
Сообщение отредактировал Toretto - Четверг, 10.06.2010, 13:51 | |
|
|
lordi12 |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 18:21 | Сообщение # 93 |
Имя: Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ: 696474
Город:Москва
Статус: Offline
| Я нашел за 3500 , можно подешевле ? Дай пожалуйста!Добавлено (10.06.2010, 18:21) --------------------------------------------- Где я нашел будет только через 2 недели , а мне нужно раньше =(
зид 50 пилот 2т. 1999г. выпуска. в процессе восстановления
| |
|
|
Plohish |
Дата: Суббота, 30.10.2010, 17:27 | Сообщение # 94 |
Имя: Plohish
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Plohish - Суббота, 30.10.2010, 18:22 | |
|
|
weed |
Дата: Суббота, 04.02.2012, 15:34 | Сообщение # 95 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал weed - Четверг, 26.05.2011, 13:45 | |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:27 | Сообщение # 96 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Интересный вариант. Но я бы углубил этот канал для прохождения масла. Мне кажется, что масло по такому короткому каналу будет проходить слишком быстро, а вот если в канале насверлить еще отверстий поглубже, пластина-то вроде толстая, то масло будет колбасится там подольше и тепла отдаст больше.
Штуцеры почему не на резьбе сделал? Варить их что ль?
Сообщение отредактировал Максим - Воскресенье, 05.02.2012, 12:29 | |
|
|
weed |
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:38 | Сообщение # 97 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| да штуцеры варить буду,так надежней. насверлить... а вариант) но вот ща проблема,на новом моторе кпп накрылась на 60км пробега((((
| |
|
|
djshmel |
Дата: Четверг, 09.02.2012, 04:06 | Сообщение # 98 |
Имя: shmel
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ: 282143295
Город:ковров
Статус: Offline
|
http://www.youtube.com/watch?v=PCpp9kgncIA
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 09.02.2012, 09:49 | Сообщение # 99 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Да, продавалась бы такая штука раньше...
| |
|
|
XyD |
Дата: Четверг, 09.02.2012, 23:06 | Сообщение # 100 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
|
| |
|
|