Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » маслянное охлождение
маслянное охлождение
Максим Дата: Вторник, 14.07.2009, 15:16 | Сообщение # 51
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Решил я все же, что радиатор можно побольше поставить.

Перед этим я купил радиатор от холодильника (купил здесь http://www.morena.su/ ул. Дубнинская д. 79а), стоит он 600р и к нему продается пластиковый корпус для установки вентилятора. Соседи по гаражу ставили такой на квадрик.

На Пилот он показался мне великоват. Думал укоротить его, вроде это не сложно, канал в нем идет змейкой, но он стальной, хрен его знает, как он поведет себя при пайке и я передумал.

Перед тем как ставить новый радиатор я решил померить температуру на его входе и выходе, чтоб потом сравнить с новым радиатором. Пришлось установить еще один прибор, теперь я контролировал температуру в пяти местах smile

После, когда сравнил таблицы с показаниями температуры, понял, что такой эксперимент можно только в лабораторных условиях провести, где стабильный поток воздуха и его температура. По цифрам, старый радиатор получился эффективней, средняя разница температуры на входе и выходе – 17, а у нового – 14, но при стихшем ветре.

Со старым радиатором, когда въезжал в дождь, температура масла в картере очень быстро падала с 85 до 30 и стремилась опуститься еще ниже. Есть ли здесь проблема, какая температура масла минимальна?

Добавлено (14.07.2009, 15:16)
---------------------------------------------
Не следует проводить шланги как у меня на фото. Система подачи масла к радиатору находится ниже (высота маслонасоса) чем система из него и по ней масло стремиться стечь пока не образуется воздушный канал проходящий через трубки и радиатор. Масло в радиаторе останется больше, если поменять шланги местами, чтоб вход был выше, в какой-то момент через него будет выходить всплывшей через масло воздух. Шланги нужно делать как можно короче, без всяких петлей сверху.

Serega Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:06 | Сообщение # 52
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://autopasker.ru/goods/9613.htm
А если этот радиатор поставить?Из доступных самый мелкий...
smile при 60км/ч с ним двигатель хотя бы на рабочую температуру будет выходить?!))ну...в сухую погоду,летом,допустим при +25?)
И большая просьба к Максиму)Как ЭТО называется?)я про змеевик этот от ЗИЛа)..сто раз видел такую дрянь,а как называется не помню...

Добавлено (05.10.2009, 21:06)
---------------------------------------------
Всё)нашёл)это и есть масляный радиатор от ЗиЛа...присматриваюсь ещё к оребрённым трубкам..можно диаметр нужный выбрать dry

Максим Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:38 | Сообщение # 53
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Опасный рост температуры происходит при температуре воздуха более 27 градусов и при езде в течение получаса – часа, на полном газу. По этой причине у меня стоит главный жиклер чуть большего, чем нужно по ощущениям, размера. Рекорд температуры в районе свечи 190 и масла 95 градусов, изменений в работе двигателя я не заметил. Обычная температура на трассе 160 – 170 и масло до 85.
Хотелось бы попробовать цилиндр с алюминиевой рубашкой.

Serega, я специально ездил смотреть в большой автомагазин на все возможные радиаторы. Печные мне не понравились потому, что они очень нежные и если грязь попадет, то не промоешь.

Serega Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:40 | Сообщение # 54
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Про печные ясно...полностью согласен...
"Опасный рост температуры"...это уже с радиатором?
shnur Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:54 | Сообщение # 55
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Serega, в такой радиатор придётся залить масла ещё с целый картер... его придётся размещать не где попало...
Ведь если в картер перейдёт много масла, потекут сальники...
И наоборот, возможно масляное голодание..
Максим Дата: Понедельник, 05.10.2009, 22:13 | Сообщение # 56
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Serega)
"Опасный рост температуры"...это уже с радиатором?

Да. Но по-прежнему остается загадкой, какая температура опасна. Самые ценные наблюдения – наблюдения полученные при разрушении.
DRIFTKING Дата: Понедельник, 05.10.2009, 23:51 | Сообщение # 57
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня есть немного другая мысль, а что если не искать предельную температупру, а снизать существующую?
Например увеличть площадь ребер охлаждения цилиндра, ведь только на пользу это пойдет.



Serega Дата: Вторник, 06.10.2009, 15:52 | Сообщение # 58
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нужно снизить до рабочей температуры...и такой её держать...это в идеале конечно...
Только вот какая она?В мануале то есть что-то по этому поводу?Или на заводе ЗИД какие-нибудь испытания проводили и им написать?

Добавлено (06.10.2009, 15:52)
---------------------------------------------

Quote (shnur)
Serega, в такой радиатор придётся залить масла ещё с целый картер... его придётся размещать не где попало...
Ведь если в картер перейдёт много масла, потекут сальники...
И наоборот, возможно масляное голодание..

А если всё-таки пойти путём радиатора печки 2110,то можно же найти нужное положение радиатора,если установить датчик давления масла?Ведь его нужно будет перемещать только по одной оси-вверх-вниз, т.к. право-лево ничего не изменит?Я правильно понял?

П.с.: Засоры,гнутые рёбра и прочее сейчас не рассматриваем...мне внедорожник не нужен dry

Максим Дата: Вторник, 06.10.2009, 17:00 | Сообщение # 59
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Serega, я не понял, что такое «нужное положение радиатора». И еще нужно узнавать держат ли эти печные радиаторы масло. Они есть под антифриз, сборные с резиновыми прокладками.
Serega Дата: Вторник, 06.10.2009, 17:43 | Сообщение # 60
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нужное положение....чтобы небыло избыточного или недостаточного давления....из-за большого объёма масла в самом радиаторе...как я понял это вполне возможно...
Максим Дата: Вторник, 06.10.2009, 23:29 | Сообщение # 61
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чего-то как-то запутано… Похоже, что если ты попробуешь объяснить еще подробней, то сам разберешься)
Большое количество масла в радиаторе может повысить давление в картере только если оно туда стечет. Когда поршень пойдет вниз в картере может создастся слишком большое давление чреватое каким-нибудь разрушением. Не знаю сколько масла для этого нужно.
Serega Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:30 | Сообщение # 62
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Чего-то как-то запутано…

Ну если большое количество масла в радиаторе будет сильно выше насоса,то оно в картер и будет стекать,ведь так?
Максим Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:38 | Сообщение # 63
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так оно по любому выше насоса, и по любому стекает в картер.
Serega Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:39 | Сообщение # 64
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну так вот если его будет слишком много,то будет плохо?
Максим Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:55 | Сообщение # 65
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В процессе работы в картер будет стекать столько, сколько выдает маслонасос, т.е. столько же. Если мотор заглушить, масло стечет в картер. Если стечет много – плохо.
Serega Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:57 | Сообщение # 66
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сколько минимум и максимум можно наливать масла в картер двигателя лифановского?
shnur Дата: Суббота, 10.10.2009, 17:08 | Сообщение # 67
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
В Лифановских дв. есть масляный щуп в пробке заливного отв. На нём разметки мин и макс - осталось только опытным путём это измерить. Думаю, что +/-100 мл, не больше..
Serega Дата: Суббота, 10.10.2009, 17:32 | Сообщение # 68
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dry То есть делаем радиатор ёмкостью 70 грамм(ну или сколько там)...наливаем минимум масла и это будет лучший вариант?или в производительности такого радиатора мало смысла?

Добавлено (10.10.2009, 17:32)
---------------------------------------------
http://injapan.ru/auction/k116158970.html
Цена сладкая конечно,но с учётом доставки до Москвы 98 баксов...хотя всё-равно осилить реально)

Максим Дата: Суббота, 10.10.2009, 19:23 | Сообщение # 69
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Serega)
98 баксов

Бери! И может отпишешься как покупается и доставляется.
Serega Дата: Суббота, 10.10.2009, 19:33 | Сообщение # 70
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я так понимаю,что этот радиатор точно рассчитан на этот двигатель(ну только не лифан,а хонду) и вопросов, кроме установки, возникнуть не должно?Или есть какие-то "подводные камни"?

П.с. Эх...я б давно его привёз уже,тока ещё двигателя то нету)пока 2т...готовлюсь к переходу на 4т)Мотик уже есть)Но хочется чтобы с правами не было проблем)
dry Бум в декабре сразу брать двиг,радиатор и вилку с дисковым тормозом...(знакомый поедет в страну восходящего солнца)

BigBan Дата: Суббота, 10.10.2009, 19:35 | Сообщение # 71
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот мне тоже было интересно всегда, как там что купить. Правда что мне не приглянется, доставка выходит дорогая или я че не так считаю....
Serega Дата: Понедельник, 12.10.2009, 11:57 | Сообщение # 72
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я думаю это стоит обсуждать уже в другой теме...ну или хотя бы в личке или аське)

Добавлено (12.10.2009, 11:57)
---------------------------------------------
Решил в этой теме написать...вчера менял масло в АКПП vw jetta IV 2.0 ....там в поддоне магнит стоит)вся металлическая пыль собирается на нём..по-моему хорошая идея?кто что думает?

Daimon Дата: Понедельник, 12.10.2009, 12:03 | Сообщение # 73
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Serega)
Я думаю это стоит обсуждать уже в другой теме


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
brooc Дата: Четверг, 24.12.2009, 02:17 | Сообщение # 74
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
считаю сто ничего паять к крыжке не нужно,можно просты высверлить шарики - заглушки из каналов и вместо них ввернуть штецера.
вроде быстрей и дешевле.....а главное надежней и если что проще вернуть все в начальную стадию.
как вам идея?


Сообщение отредактировал brooc - Четверг, 24.12.2009, 02:18
Serega Дата: Суббота, 26.12.2009, 10:04 | Сообщение # 75
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да самоделки это вообще такое дело..кому что удобнее,тот так и делает...лишь бы всё работало....
Максим Дата: Суббота, 26.12.2009, 12:44 | Сообщение # 76
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
brooc, ты не предлагаешь ничего нового, по ссылкам выше есть темы где так делали. Мне кажется этот способ очень не надежным, такая крышка будет хлюпенькой.

Quote (brooc)
а главное надежней и если что проще вернуть все в начальную стадию.

Если что, то масло улетит за минуту и усё – поздно пить боржоми)
Serega Дата: Суббота, 26.12.2009, 13:18 | Сообщение # 77
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В начальную стадию всё возвращается покупкой новой крышки..а она стоит 100р вроде..или больше...я бы вообще)на резьбу+припаял)и вообще...лучше всего заказать всё готовое)))
brooc Дата: Суббота, 26.12.2009, 14:24 | Сообщение # 78
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не считаю что припуск по два с половиной мм на сторону менее надежно чем не профессианальная сварка.и потом резьбу можно нарезать на 2,3 и даже больше см в тело.
Максим Дата: Суббота, 26.12.2009, 15:01 | Сообщение # 79
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
brooc, может детальки сперва в руках подержать, а потом уже считать что-либо?
Serega Дата: Суббота, 26.12.2009, 15:39 | Сообщение # 80
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим +111))
Вот сейчас смотрю готовые комплекты для "суперкаба"....цены ужас)думаю имеет смысл только крышечку заказать)а остальное как в теме...или радиатор с разборки от спорта...они маааленькие)и стоят около 2000р...

Добавлено (26.12.2009, 15:37)
---------------------------------------------
Я тут чё подумал....а если в систему охлаждения фильтр добавить...тупо топливный от машины?он прокатит?там же тоже бумажный фильтрующий элемент?или всё-таки топливный для более мелкий частиц и масло будет плохо проходить?

Добавлено (26.12.2009, 15:39)
---------------------------------------------
http://arkavto.ru/images/1960.jpg
Хотя бы дизельный?



Сообщение отредактировал Serega - Суббота, 26.12.2009, 15:38
brooc Дата: Суббота, 26.12.2009, 15:43 | Сообщение # 81
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
максим.тебе факты приводят а ты ...
я занимался производством томливных насосов на авиационные двигатели и уж могу определить что лучше.там запас прочности в полтора раза больше чем в авто и мото строении.
а если задело за живое - так и скажи.
Serega Дата: Суббота, 26.12.2009, 15:45 | Сообщение # 82
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А вы занимались ремонтом лифановского двигателя?Там далеко не авиационные материалы...
brooc Дата: Суббота, 26.12.2009, 15:52 | Сообщение # 83
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
короче каждый задрачиваеся по своему.
таких в продажах называют мозгочами и очень не любят.
и нихрена никто не знает....в другой теме под 30 просмотров и ниодного ответа.стыдно.


Сообщение отредактировал brooc - Суббота, 26.12.2009, 15:56
Максим Дата: Суббота, 26.12.2009, 16:34 | Сообщение # 84
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Serega)
а если в систему охлаждения фильтр добавить

Опасно если он забьется и не заметишь. А надежно делать слишком сложно, врядли выйдет целесообразно.

Quote (brooc)
максим.тебе факты приводят а ты ...

Со всем уважением к производству авиационных топливных насосов, у тебя конкретная проблема с фактами.

Quote (brooc)
а если задело за живое - так и скажи.

Теряюсь в догадках и стесняюсь спросить, что ты имел ввиду… В смысле ты сейчас доказал, что у тебя писька больше?)).. У меня нет психологической травмы по этому поводу, общение с тобой меня забавляет и не более.
Serega Дата: Суббота, 26.12.2009, 16:39 | Сообщение # 85
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Опасно если он забьется и не заметишь. А надежно делать слишком сложно, врядли выйдет целесообразно.

Ну ведь с фильтром то будет куда лучше?и масло реже менять?а что там нужно сделать,для надёжности?
brooc Дата: Суббота, 26.12.2009, 16:40 | Сообщение # 86
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
20 Апреля 1970 [ 39 Овен ] ?
стыдно должно быть сопли на мобед вешать.
\слишком сложно?
катайся на сельском тюне.
тоже мне профи
умный человек из любого предложения пользу извлечет,а вам только подзасрать бы ченить.
занудство это все...
Serega Дата: Суббота, 26.12.2009, 16:48 | Сообщение # 87
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На сколько я понимаю,проблема не в сложности,а в целесообразности...ведь нет особого смысла ставить на мопед стоимостью 40тр детали по 5-10т...
brooc Дата: Суббота, 26.12.2009, 16:53 | Сообщение # 88
Имя:леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:366705859
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
метчик №1 2 и 3 по 50 р
вороток 100-150р
штуцер 100-200рв зависимочти от чего он будет

у меня половина есть дома

Максим Дата: Суббота, 26.12.2009, 16:54 | Сообщение # 89
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Serega)
Ну ведь с фильтром то будет куда лучше?и масло реже менять?а что там нужно сделать,для надёжности?

Датчик давления наверно или в крайнем случае сделать обходной путь мимо фильтра по которому пойдет масло когда фильтр забьется. Проще масло менять. Может быть стоит подумать над использованием магнитов?.. Вроде они продаются очень сильные.

brooc, извини, не хотел тебя расстроить. Зря ты за это все переживаешь.

Serega Дата: Суббота, 26.12.2009, 16:57 | Сообщение # 90
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (brooc)
метчик №1 2 и 3 по 50 р
вороток 100-150р
штуцер 100-200рв зависимочти от чего он будет

у меня половина есть дома


ну даже инструменты можно и не считать...не на один раз же покупаются...и я говорил в общем...
Quote (Максим)
Датчик давления наверно или в крайнем случае сделать обходной путь мимо фильтра по которому пойдет масло когда фильтр забьется. Проще масло менять. Может быть стоит подумать над использованием магнитов?.. Вроде они продаются очень сильные.

Датчик в картер врезать от автомобиля...я так думаю...даже без охлаждения лучше поставить)магнит у меня есть от поддона кпп от фольца...думаю его использовать...он для этого и предназначен всё-таки...
lordi12 Дата: Четверг, 10.06.2010, 12:21 | Сообщение # 91
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ:696474
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подскажите где можно купить готовую крышку головы со штуцерами и небольшие готовые радиаторы!
А крышки на 50 кубовом и 100 кубовом двиге одинаковые ?


зид 50 пилот 2т.
1999г. выпуска.
в процессе восстановления
Toretto Дата: Четверг, 10.06.2010, 12:58 | Сообщение # 92
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подсказать то могу, вопрос лишь в финансах: готовая система - удовольствие не дешёвое. Интересно - дам контакты человека. Крышки если и отличаются, то не значительно.


ЗиД 72 Актив


Сообщение отредактировал Toretto - Четверг, 10.06.2010, 13:51
lordi12 Дата: Четверг, 10.06.2010, 18:21 | Сообщение # 93
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ:696474
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я нашел за 3500 , можно подешевле ?
Дай пожалуйста!

Добавлено (10.06.2010, 18:21)
---------------------------------------------
Где я нашел будет только через 2 недели , а мне нужно раньше =(



зид 50 пилот 2т.
1999г. выпуска.
в процессе восстановления
Plohish Дата: Суббота, 30.10.2010, 17:27 | Сообщение # 94
Имя:Plohish
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
lordi12, ты нашел масляный радиатор на 1p39 FMB (FMA) ??? А то тут попалось случайно по нормальной цене http://cgi.ebay.com/ebaymot....artsQ5f Accessories


Сообщение отредактировал Plohish - Суббота, 30.10.2010, 18:22
weed Дата: Суббота, 04.02.2012, 15:34 | Сообщение # 95
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
заразился идеей охлаждения нормального,долго искал радиаторы,перебрал тонны старых тачек и нечего ненашел толком,но тут при разборе завалов в комнате обнаружил радиатор с кулером от компа
вот

http://fotki.yandex.ru/users/weed1377/view/434857/

http://fotki.yandex.ru/users/weed1377/view/434858/
Вот что я хочу сделать,начеркал в разрезе

http://fotki.yandex.ru/users/weed1377/view/434859/
что думаем?
по чём щтуцеры примерно?
какой шланг лучше?

Добавлено (04.02.2012, 15:34)
---------------------------------------------
старый радиатор(выше) был летом утерян гдето в глубинах горожи и был сделан новый

вторая попытка






Сообщение отредактировал weed - Четверг, 26.05.2011, 13:45
Максим Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:27 | Сообщение # 96
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Интересный вариант. Но я бы углубил этот канал для прохождения масла. Мне кажется, что масло по такому короткому каналу будет проходить слишком быстро, а вот если в канале насверлить еще отверстий поглубже, пластина-то вроде толстая, то масло будет колбасится там подольше и тепла отдаст больше.

Штуцеры почему не на резьбе сделал? Варить их что ль?


Сообщение отредактировал Максим - Воскресенье, 05.02.2012, 12:29
weed Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:38 | Сообщение # 97
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
да штуцеры варить буду,так надежней.
насверлить...
а вариант)
но вот ща проблема,на новом моторе кпп накрылась на 60км пробега((((



djshmel Дата: Четверг, 09.02.2012, 04:06 | Сообщение # 98
Имя:shmel
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:282143295
Город:ковров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
все гораздо проще чем оказалась http://scootermag.ru/product....b152fmi


http://www.youtube.com/watch?v=PCpp9kgncIA
Максим Дата: Четверг, 09.02.2012, 09:49 | Сообщение # 99
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, продавалась бы такая штука раньше...
XyD Дата: Четверг, 09.02.2012, 23:06 | Сообщение # 100
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Этот вариант который на скутермаге вроде как самый дешевый у буржуев и не особо качественный. Вот вариант по лучше разница в 500 руб и во времени http://viewitem.eim.ebay.ru/query/130413852300/item
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » маслянное охлождение
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100