Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » гидравлика на передний барабан
гидравлика на передний барабан
weed Дата: Среда, 02.01.2013, 06:35 | Сообщение # 1
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Тросы это лажа...
Вы все занаете,что передний тормоз на ЗиДе однокулачковый барабанный,это печально,но он ведь ещё с тупым тросовым приводом,а в итоге мы жмем на тормоз сжимая рычаг с усилием килограмм 30 но используется от этого ничтожная часть,вы спросите куда девается усилие? Ответ прост,стальной тросик имеет свойство немного разтягиваться,а его рубашка сделана из проволки скурученной в пружину,тоже имеет свойство диформироваться под нагрузкой и сжиматься,в итоге мы получаем низкое кпд барабанных тормозов+потерю усилия на тросе,в итоге тормозной путь увеличивается и тд...
бла-бла-бла...
Мне в голову пришла идея,совершенно случайно наткнулся в просторах интернета на прекрасный девайс (источник http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=4161.msg57178) это гидравлический выжимной механизм сцепления для питбайков.
пишут,что выжим становится легкий и можно работать 1 пальцем,я посмотрел на рычаг выжима на двигателе и мне тут же вспомнился пилотовский тормоз,точней его привод,уж очень он похож на привод сцепления( http://vk.com/albums-....1330011 ).
Мне хочется попробовать установить данный агрегат нам на передний тормоз и посмотреть на результат.
В теории тормоза должны стать по силе как задние где применена стальная тяга и усилие не теряется,как вы знаете задний тормоз вполне нечего)
Но тут и подводные камни,шток выжимного цилиндра выполнен из стального штыря который может изгибаться по мере выжима ибо рычаг на колесе при движение вроде как должен этому способствовать,за тем размеры и длины,может несовпасть какой либо из параметров и установка будет геморойной,за тем отсуцтвие на штоке пыльника,но это поправимо и самое напряжное это то сколько сможет проработать выжимной цилиндр под такими нагрузками,сколько выдержат уплотнения.
В группе попрошу обладателя сея девайса замерить его размеры и тогда будем подстраивать это в наш пепелац biggrin
Если все пройдет успешно я закажу себе все это дело,а даже если не получится то поставлю его по прямому назначению-на сцепление)
Есть какие дельные мысли по поводу этой системы,прогнозы и идеи?



Hitrij Дата: Четверг, 03.01.2013, 04:16 | Сообщение # 2
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если ты не заметил, бачек с жидкостью на правой стороне руля будет "кверх ногами". У меня висит такой девайс в гараже на гвоздике, заказал думал на сцепление поставить, а потом лень напала т.к. без переделок на мою мопедку он не встал... и отказываться от левого пульта у меня храбрости не нашлось


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Четверг, 03.01.2013, 13:45
motoandrei Дата: Четверг, 03.01.2013, 06:00 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Увидел и сам загорелся себе поставить) смущает одно это изделие (китай по ходу) целиком стоит 1500 а отдельно тайваньская машинка на том же сайте стоит 2000 без шланга и цилиндра рабочего. Короче интересно качество, а вот насчет подойдет ли к тормозам, хм, у меня сцепление выжимается довольно жестко с новыми пружинами, всего раза в полтора слабее усилия на рычаге переднего тормоза, при эсктренном торможении, получается что если оно рассчитано с запасом прочности должно выдерживать работу на тормозном механизме.

Добавлено (03.01.2013, 05:59)
---------------------------------------------

Цитата (Hitrij)
Если ты не заметил, бачек с жидкостью на правой стороне руля будет "кверх ногами"


скорее всего существуют универсальные со сьемным бачком или правые (хотя хз мотов с правым сцеплением щас и не производят, Индиан старинный из известных шел с ним вроде), надо только поискать, на указанном сайте есть тайваньские машинки и левые и правые но они как я писал без шланга и механизма, теоретически должен быть механизм и шланг от этого девайса отдельно, тогда его можно будет скомпоновать с левой машинкой.

Добавлено (03.01.2013, 06:00)
---------------------------------------------

Цитата (Hitrij)
и отказываться от правого пульта у меня храбрости не нашлось


на Senda рычаг тормоза и пульт единое целое? мне так для общего развития


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Панкрат Дата: Четверг, 03.01.2013, 09:14 | Сообщение # 4
Имя:Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (weed)
В теории тормоза должны стать по силе как задние где применена стальная тяга и усилие не теряется,как вы знаете задний тормоз вполне нечего)

weed, а то,что при торможении масса смещается вперёд,да так нехило,уже все забыли?если его хватает сзади,то не факт,что хватит спереди.

если рассмотреть тормоза спортивного мотоцикла,отчётливо видно,что сзади стоит один маленький диск как от мопеда,а спереди целых два и здоровых.и совсем не просто так.в общем я думаю оно того не стоит.
Цитата (motoandrei)
смущает одно это изделие (китай по ходу) целиком стоит 1500 а отдельно тайваньская машинка на том же сайте стоит 2000 без шланга и цилиндра рабочего.

цена сравнима с дисковым тормозом всборе,да и результат сомнителен.тем более оно того не стоит,я так думаю.
Hitrij Дата: Четверг, 03.01.2013, 13:44 | Сообщение # 5
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (motoandrei)
на Senda рычаг тормоза и пульт единое целое? мне так для общего развития

На моей Senda с завода НЕБЫЛО правого пульта (в предидущем моем посте я перепутал лево/право), все на левом умещается. Я про сцепление писал, а не про передний тормоз, который с завода идет дисковый гидравлический с кевларовыми гидролиниями.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Четверг, 03.01.2013, 13:46
weed Дата: Четверг, 03.01.2013, 14:31 | Сообщение # 6
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Hitrij, вот мой косяк,недоглядел тему с бачком..
пообщался с человеком он сказал что можно взять от скутера тормозную машинку,только предупредил что есть различия в шлангах и болтах,короче придется погемороится с подбором.
интересно в соколях сколько эта хрень стоит



motoandrei Дата: Четверг, 03.01.2013, 17:10 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Панкрат, а теперь вспомни что кроме смещения вперед при торможении, есть понятие развесовка. Могу на вскидку сказать что у сибиэрке она близка к 50/50 а у Пилота как у большинства русских мотов 70 процентов веса на заднее колесо. из за этого переднее колесо скорее пробуксует нафиг чем мот сделает стоппи.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
weed Дата: Пятница, 04.01.2013, 21:31 | Сообщение # 8
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
motoandrei, у альф и дельт китайских такая ибо некоторые при подъеме в хорошую гору переворачиваются,а на зидках наоборот все,да и на козре продержать не легко из-за тяжелой морды.
мне стоппи ненужно,мне нужно чтоб он начал лучше тормозить и мот мог быстрей скинуть скорость ибо мой летает под 100,после весенних запилов планирую будет больше



Панкрат Дата: Пятница, 04.01.2013, 21:49 | Сообщение # 9
Имя:Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
weed,у пилота 54%зад 46% перёд.у китайской скутеретты 60%зад 40%перёд,если точнее.а чтобы лучше начал тормозить нужны сильные тормоза(дисковые конечно!).ну и конечно нормальная резина,которая сдержит возросшую нагрузку и с минимальной вероятностью уйдёт в скольжение.
weed Дата: Пятница, 04.01.2013, 22:37 | Сообщение # 10
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Панкрат, это все понятно но блин,пойми,для диска надо суппорт,диск,колесо и еще надо чтоб это все хорошо встало на родную вилку.
а это еще и разходы...
вот я и подумал о меньшем сопротивление так сказать,ведь в том году помнишь я зимой еще говорил тебе как хорошо заработали тормоза у меня,я даже на переднее колесо вставал...
а потом погонял зимой в грязном снегу и соли на шоссе и все,тормоза все хуже и хуже а потом стали неочем,я разобрал,обезжирил,прошелся наждачкой и по барабану и по колодкам,еще обезжирил а эффект тот что был не вернулся,да и то что вернулось вскоре ушло,заметил что после помывки или дождя когда вода поподает в барабан тормозить начинает вновь хорошо,незнаю короче,но знаю что дело в тросе



Панкрат Дата: Пятница, 04.01.2013, 22:46 | Сообщение # 11
Имя:Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
weed, Дим,я думаю по себестоимости бэушный тормоз от скутера всборе выйдет даже дешевле чем один этот гидровыжим.ну придётся конечно приложить руки,запилить крепёж для суппорта на вилку(если твоя вилка без ушей),и нехитрую проставочку заказать у токаря.ну и нужное количество дыр просверлить в ступице.зато эффект гарантирован!а тут вообще я думаю затея сомнительная.


Сообщение отредактировал Панкрат - Пятница, 04.01.2013, 23:04
weed Дата: Пятница, 04.01.2013, 23:18 | Сообщение # 12
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Панкрат, окей,я на станке работать умею,станок есть,с этим не проблемы да и все работы с металлом непроблемны,где мне найти тогда спицованое колесо с диском?
от пита жека поставил так оно поломалось на камнях,обод из жести,спици говно,а моё родное спокойно все пережилло,вот и 3500он выкинул за одну поездку.
да даже похрену,где литос найти за адекватную сумму

Добавлено (04.01.2013, 23:18)
---------------------------------------------
Панкрат, окей,я на станке работать умею,станок есть,с этим не проблемы да и все работы с металлом непроблемны,где мне найти тогда спицованое колесо с диском?
от пита жека поставил так оно поломалось на камнях,обод из жести,спици говно,а моё родное спокойно все пережилло,вот и 3500он выкинул за одну поездку.
да даже похрену,где литос найти за адекватную сумму?




AleksWest Дата: Вторник, 18.06.2013, 22:53 | Сообщение # 13
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я себе такой девайс ставил на Regal Raptor?  на задний барабан... у меня был автоматный движок и я обе тормозилки сделал на руле... так вот этого поршенька мне показалось мало... ибо торможение было совсем никакое! Необходимое усилие эта приблуда не передаёт =(
Пришлось потом всё обратно переделывать на трос...


Карету мне и карту Марса, я что-то здесь под......ся!

Телипон для связи 8-926-962-60-36
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » гидравлика на передний барабан
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100