если заглянуть под крыло там есть стык пластика(сверху) гайки этого стыка отворачиваются под сидением. от этого места до "подобия" крыла я приладил полосу из толстой резины шириной примерно 20 см теперь на движок и аморт не летит. а вот про цепь у тебя есть какие задумки? поделись может вместе что-то додумаем
с цепью всё сложнее, хотя сверху кое как может спасти и родная защита
Тут ещё загвоздка вышла, после постановки кроссовой резины на перед - весь движок в глине блин)) крыло высокое... как с ним в кроссе только ездят
Добавлено (28.04.2013, 14:12)
--------------------------------------------- Прилепил по колхозному с верху кусок линолеума до подкрылка, теперь амортизатор всегда чистый
Так никто и не сказал для чего этот подкрылок сделан
... на днях катаясь срезал кусочек дороги по весеннему полю наискось, заднее колесо застопорило от земли напрочь! потом вместе с ним и переднее несмотря на отсутствие низкого крыла. (вот в таких ситуациях полноразмерную эндуру нереально было бы одному вытащить). Теперь в жизни не поверю, что кто то по вспаханному полю весной может проехать.
Сообщение отредактировал лесник - Воскресенье, 28.04.2013, 14:19
лесник, не забывай какая у Пилота резина, поставишь шире (3,75-4,0 или еще лучше 110/80 кросовую от взрослых аппаратов) он от трения об дорогу ехать не будет надо звезду ведущую помельче зубов на 10, мощи маловато, а мощный мотоцикл крововый на широкой задней покрышке, на колесах большого диаметра, легко пройдет.
Кстати по мощу, при мне пилот 2т прекрасно передвигался на 2,75 резине типа кросс, по весеннему перепаханному огороду по барабаны в грязи, не без помощи водителя но все же двигался уверенно, тащить не пришлось.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI