Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
82 или 110сс
Suhoy999 Дата: Среда, 18.04.2012, 19:09 | Сообщение # 1
Имя:Сергеев Илья Владимирович
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:588991422
Город:Pereslavl
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Такой вопрос, хочу поставить вместо штатной 50сс 82 или 110, вопрос - встанет ли цпг на 82 на зид? или нужно чтото переделывать будет? и 110 втанет ли? и какую посоветуйте 82 или 110? лично я думаю хватит 82, но друг у которого 82 говорит этого мало, нужно минимум 110!, так хочется услышать мнение профессионалов)

Добавлено (18.04.2012, 19:09)
---------------------------------------------
или вообще поставить 72 и звезды поменять заднюю на 38 переднюю на 16. мне главное чтоб разгонялся норм и скорость была 80-85, как вы думаете он пойдет сток на 72сс и измененными звездами?

Valenok Дата: Среда, 18.04.2012, 19:14 | Сообщение # 2
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
купи 110 smile
82 ведь надо еще самому пилить?
Suhoy999 Дата: Среда, 18.04.2012, 19:19 | Сообщение # 3
Имя:Сергеев Илья Владимирович
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:588991422
Город:Pereslavl
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
всмысле самому пилить?
Valenok Дата: Среда, 18.04.2012, 19:31 | Сообщение # 4
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Suhoy999, ну 82 сс в магазине именно есть? ни разу не видел ,у нас только 50,72,110 и 125.
Suhoy999 Дата: Среда, 18.04.2012, 19:43 | Сообщение # 5
Имя:Сергеев Илья Владимирович
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:588991422
Город:Pereslavl
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у нас магазинчик открыли - анкор, так я зашел сегодня..2 раза..хД)) короч там цены - поршневая 72сс - 800руб!!! поршневая 82 900 руб!! поршневая 110 1000 руб!!! все в наличии!! и для двигла 139QMB! я че и решил у себя поменять сразу.. но чет подумов думаю 72 взять, нах мне трактор с 110 куб... 72 заепцом будет)
DenWer21 Дата: Среда, 18.04.2012, 21:11 | Сообщение # 6
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Valenok, у меня в городе продается тюненг комплект 80сс для двигателя 139fmb, стоит 1250р. В него входит поршень, кольца, палец, целиндр и прокладка.
Когда покупал свой ЗиД продавец сказал, что шатун выдержит макс. 80сс. От сюда вопрос действительно это так, что при установки поршни на 80сс, шатун можно оставить родной и он выдержит такие нагрузки??
Вот смотри http://www.perm-moped.ru/index.php?ukey=product&productID=2613


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Среда, 18.04.2012, 21:16
Suhoy999 Дата: Среда, 18.04.2012, 21:20 | Сообщение # 7
Имя:Сергеев Илья Владимирович
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:588991422
Город:Pereslavl
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хз я решил ну нах эту мудатень- поставлю цпг 77 головку 72, звезды 38 и 16 и карб олт альфы на 72)
DenWer21 Дата: Среда, 18.04.2012, 21:23 | Сообщение # 8
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Suhoy999, Valenok правду говорит, если брать на 110сс, то сразу двигло и не париться. Я так думаю комплектующие к тюненгу, тебе встанут в сумму двиготеля.

Добавлено (18.04.2012, 21:23)
---------------------------------------------
Сам я когда надумаю, то буду на 80 стораться впендюкать и карб от китайчика+звездочки. Но это будет позже, может к тому времени , что нибуть подвернеться из двиготелей.



я не волшебник, я только учусь!
Valenok Дата: Среда, 18.04.2012, 23:09 | Сообщение # 9
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ябкупил тот что на 82 сс) а насчет выдержит или нет,не знаю должен наверно,где то читал что макс можно на стадарте 107сс поставить
Esprit Дата: Четверг, 19.04.2012, 03:40 | Сообщение # 10
Имя:Богдан
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если я все правильно понял, есть (как минимум) 3 вариации двигателя 139fmb:
-50сс, d=39мм, ход поршня- 42мм;
-72,8сс, d=47мм, ход коленвала тот же;
-105сс, d=52мм, ход 49,5мм.
Выходит, что оптимальный тюнинг- это ЦПГ 52мм на низ мотора 50сс. Получится 89сс. Увеличивать дальше раб. объем смысла не вижу (только если очень хочется), т.к. придется менять коленвал.
В связи с чем вопрос: кто ставил поршневую от 105сс на двигатель 50сс? Какие-нибудь нюансы есть? Что-нибудь пилить/сверлить/варить/болгарить надо? Или все подходит как конструктор лего?))
Suhoy999 Дата: Четверг, 19.04.2012, 15:28 | Сообщение # 11
Имя:Сергеев Илья Владимирович
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:588991422
Город:Pereslavl
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
короч, я седня с челом разговаривал, который тюнил свой зид пилот 4т, он сказал, что хотел брать 82сс, но он не встанет, т.к не наденется на стандартные шурупы или как они там называются...забыл... ну вот.. и 110сс тож не встанет.. но это и не надо, он сказал, что за глаза 72сс - ставиш цпг 72сс и голову 72сс, звезды - на перед самую большую что найдете, а на зад 38 примерно.. и карб от альфы на 72 (он супер встанет, как родной). вообщем все перечисленное встает как родное, и скорость всреднем - 90 100 км/ч, помойму больше и не нужно.. и тяга норм будет и скорость заепись)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100