ТАкое дело.. сгорела прокладка между патрубком и самим глушителем, а та гайка.. она очеень сильно прикимела (вообще нивкакую не откручивалась) поэтому я приставил ключ, и потихотьку стукал по нему молотком.. и в результате пздц гайке, та часть которая прикимела так и осталась на месте соиденения, я другая часть отвалилась.. короч гайка пополам.. вопрос вот в чем - стоит ли это место сварить? или лучше купить новую - б/у кайку? и еще вопрос, когджа я гайку совсем "оторвал" и завел его, в месте где сгорела прокладка стало как бы "выбрызгивать" чтоли вещество типа воды, так вот надо ли снимать патрубок и выливать от туда это вещество если его много? и че это за вещество? может вода? хотя как она туда попала? у него реальный пробек всего 392 км.. хотя ему уже 4!! года)Добавлено (17.04.2012, 17:36)
---------------------------------------------
и еще один вопрос.... менял шестерню сцепления.. так вот до замены (видимо было нечего не тронуто) он шел спокойно 50 -60, сейчас же на 45 км/ч пздц какой звук - как будто ща взлечу - как бы двигло ща взорвется... вот.., но еще до этого я просто потерял тягу.. еду и фигак уже не еду..хД) так вот мне посоветовали диски сцеплеения покрутить.. я покрутил и тяга появилась, но вот скорось - 45 км/ч.... на трассе разогнал до 50 но думал что все - можно катить на свалку, так изза чело он так едет? чет надо опять в дисках сцепления мутить?
Добавлено (17.04.2012, 19:26)
---------------------------------------------
и можно ли вместо гайки (шайбы) место куда она накручивается, замазать по кругу холодной сваркой? и будит ли толк?