Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
А все таки, что нужно для полной установки 72сс??
Suhoy999 Дата: Четверг, 23.02.2012, 10:47 | Сообщение # 1
Имя:Сергеев Илья Владимирович
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:588991422
Город:Pereslavl
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сразу извиняюсь - темы такие были, НО я может такой глупый, я не понимаю, если просто купить комплект 72 сс (цилиндр и поршень), и установить его на ЗиД пилот 4т, то лучше тянуть он не будет, нужно сразу покупать и :
1. Цилиндр с поршнем
2. новый карб (поидеи он нужен не такой как для 50сс)
3. Новые звезды (если их не поменять, то толку не будет)
4. Новый глушак (вроде как говорят если его не поменять то толку нет 50 или 72сс, так как он настроен именно на стандарт)
Прост хотел поставить 72сс, но подумав надумал, что без этих запчастей получится галиматья...
а по цене если все это купить выйдет около -
1. цилиндр с поршнем = 1500
2. карб = 2000
3. звезды около 500
4. глушак = примерно 1500

и токо около 5000, помойму дороговато..
makap Дата: Четверг, 23.02.2012, 11:13 | Сообщение # 2
Имя:иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
ICQ:464642053
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ты еще забыл про головку цилиндра, её тоже желательно ставить, а она тоже стоит огого!
Suhoy999 Дата: Четверг, 23.02.2012, 11:31 | Сообщение # 3
Имя:Сергеев Илья Владимирович
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:588991422
Город:Pereslavl
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хах, ну это да, прост мне многие говорят, что достаточно посенять ток поршневую и все... а я так подумал, что хрень получится если менять ток ее
Sederic Дата: Четверг, 23.02.2012, 12:25 | Сообщение # 4
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Без замены звезды скорость та же будет, тяга повысится(естессно). 4х тактному плевать на геометрию трубы, хоть просто трубу крепи. Уперется может только в пропускную способность, но это уже наверное только со 100 кубов. Карб должен на 75 без замены работать, перерегулировать только, чтобы топлива поболее он добавлял. Клапана могут ещё справлятся, но это уже хз.
Если чего - поправьте.


Русский мотор для русских дорог

Сообщение отредактировал Sederic - Четверг, 23.02.2012, 12:30
Veshenkov Дата: Четверг, 23.02.2012, 12:42 | Сообщение # 5
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Suhoy999,
1. Цилиндр поршень 47мм + скутерный поршень 47мм выпуклый и головка цилиндра на 72сс, там только клапана больше.
2. 17 или 19мм, если 19мм, то будет с запасом и на 110сс он великолепно встанет.
3. Толк будет тянуть он будет как трактор, а вот скорость будет маленькой, поставишь звезды сзади поменьше, а спереди побольше, будет у тебя больше скорость...
4. Глушитель особой погоды не играет, но если уж очень хочется можно из стокового сделать нормальный, предположим вырезать кусок задней крышки, взять длинный гвоздь и сделать пару дырок в перегародках...
По поводу цены, везде цены разные можно найти подешевле, можно по дороже!




Сообщение отредактировал Veshenkov - Четверг, 23.02.2012, 12:43
weed Дата: Четверг, 23.02.2012, 15:47 | Сообщение # 6
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
тупо звезду на 16звеньев-200р
целиндр с поршнем 1500р
головку на 72 1700р
карб на 72 от дельты(китайской) 1000р
и все,глушак ненужно,можно у рогдного просверлить под колесом глушак,2дырочки по 4мм(чтоб если че можно было заклепать)



ZIdoViK Дата: Пятница, 24.02.2012, 00:07 | Сообщение # 7
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Волгоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня Брат занимается ремонтом мототехники профессионально у него своя мастерская даже,ну так вот он говорит что
при замене на 72сс нужно только ЦПГ и Головку на 72сс и всё!
А карбёр менять,глушак и т.д толку нет!
weed Дата: Пятница, 24.02.2012, 00:47 | Сообщение # 8
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
вот про карб несогласен,у неня на родном карбе(12мм диффузок) больше 55 невкакую было.
а взял от альфа на 17мм так огого как полетел.
а вот глушак наш надо раздушивать,видел пипку на конце,через такую много газов не пройдет,надо внутри перегородки сврлить длинным сверлом или как я сказал сверлить дырочки



Suhoy999 Дата: Пятница, 24.02.2012, 19:09 | Сообщение # 9
Имя:Сергеев Илья Владимирович
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:588991422
Город:Pereslavl
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вообщем спасибо за инфу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100