Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » Как увеличить мощность и что следует ждать? (что ставить,а чего ставить не следует?)
Как увеличить мощность и что следует ждать?
DenWer21 Дата: Понедельник, 30.01.2012, 14:22 | Сообщение # 1
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем доброго времени суток.
Стал я счастливым обладателем ЗиД 50-01 "Пилот",купил в мае 2011г.Отъездил лето,аппарат нравится,так бы не ездил в соседний город за ним.Поставил его пережидать зиму,а сам задумался сделать его порезвее.
Посмотрел форумы всевозможные,дают уйму советов,но большинство я выполнить не могу из за недостатка оборудования и места.Задумался ускорить его за щет звездочки (звездочек).Советуют менять ведущую (штатную) с 14 на 16,скорость возрастет примерно на 10км/ч.Можно ли поменять ведомую звезду (штатную 42 зуба) на меньшую, какие пределы, что бы не сильно пострадала мощность,но и скорость возросла???И какую ставить цепь (или от кого),ибо родная за сезон растянулась в конец, можно ли использовать эту цепь,после того как удалить пару звеньев,или покупать другую?


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Понедельник, 30.01.2012, 16:01
Escatello Дата: Понедельник, 30.01.2012, 15:37 | Сообщение # 2
Имя:Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
ICQ:438635548
Город:Мытищи, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поставишь звезду на 16 зубов, то по принципу редуктора, у тебя уменьшится мощность но возрастет скорость.
Поставишь еще больше, будешь отталкиваться ногой при старте даже на первой скорости и сильно газовать чтоб не заглохнуть.


Зид 50 Пилот - Пациент скорее мертв чем жив.
Зид 50-01 Актив - Нынешняя рабочая поняшка.


ю
GreenRain Дата: Понедельник, 30.01.2012, 15:51 | Сообщение # 3
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Звезду на 16 эт дело,например в стоке(карб К-39)и звезда на 14 зубой,я разгонял 55-57км.,дальше было уже жалко двигатель,т.к. рёв был жестоким!
Поставил на 16 звезду уже ехал примерно 63-66км.,но в горку чутка хуже ехал,но накатом спокойно!
Потом увеличил впуск у карбюратора,немного динамика увеличилась,но скорость хз!Поставил фильтр другой(не нулевик)а купил фильтр от Газели и разрезал его,вставил и края замазал керметиком!Увеличилась после этого динамика разгона и тяга(чутка регулировал карбюратор)
Потом делал завихрительные окна,скорость чутка увеличилась!
Ставил карб от джога и жиклёр сверлил сверлом 0.9мм,скорость Хз,но если сверять по спидометру Зида,стрелка была под 30км/ч!


Зелёный рулит
DenWer21 Дата: Понедельник, 30.01.2012, 16:19 | Сообщение # 4
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
за ответ всем спс,но я хотел бы внести поправки на штатных причендалах smile Забыл уточнить у меня Зид 50-01 "Актив" ,движок 4т 1p39fmb-c, а карб менять чот не охото, сказали что не плохой карбюр.
А по поводу цепи подскажите плиз, какие подходят, от чего и от кого?? ? можно ли юзать растянутую цеп с выбитыми звеньями???????


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Понедельник, 30.01.2012, 16:53
weed Дата: Понедельник, 30.01.2012, 17:27 | Сообщение # 5
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
карб действительно хороший но только для 50сс,дальше его нехватает.
предлагаю заменить поршневую и поставить звезду на 16-17,тогда норм будет,80максималка,да больше с 72сс не выжать,я проверял....
хотя можно сильней разкрутить но хз как мотор поведет себяи
а еще вариант новый мотор на 110-125сс



fezini Дата: Пятница, 11.05.2012, 22:49 | Сообщение # 6
Имя:игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
поставил 110сс стало вобще капец cry цепь за неделю растянулась, звездочка болтаца стала, и спици ослабли cry
DenWer21 Дата: Суббота, 12.05.2012, 19:50 | Сообщение # 7
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Наверно заднее колесико менять надо, цепь менять и натягивать грамотно, по возможности еще нужно менять стиль езды.


я не волшебник, я только учусь!
лесник Дата: Суббота, 07.07.2012, 23:28 | Сообщение # 8
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вопросик возник, как правильно въезжать в крутые горки?!)
на днях в середине горки всё таки заглох, пришлось кое как выправить на бок... ехал на средних оборотах (как обычно езжу), но при нагрузке постоянно падает мощность после пары метров (на грейдер шоссе например легко въезжает, а вот раза в три выше уже проблематично, ногами помогаю)

Ещё интересно как себя ведёт в этом плане 72куба? там тоже на оборотах надо или на средних сможет въехать


Сообщение отредактировал лесник - Воскресенье, 08.07.2012, 21:50
weed Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 03:29 | Сообщение # 9
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
лесник, 72сс вполне неплохо штурмует горки при разкладе 16\52
а 110 всюду влезит а где не влезит либо перевернется либо забуксует,проверил на себе)
а в горку лучше на больших ибо онисразу спадут на средние где самая тяга



лесник Дата: Вторник, 31.07.2012, 15:15 | Сообщение # 10
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Опять я чтото недопонял) оказалось что открутив винт качества на четверть оборота повысилась тяга на скорость, а вот на низах стал ещё больше провал, на минимальной скорости чуть ли не глохнет, неудивительно что в горку он и не едет на средних wacko

Помню когда покупал мопед, он был настроен что и на низах и и верхах была тяга! а в середине провал biggrin


Сообщение отредактировал лесник - Вторник, 31.07.2012, 15:18
killer258 Дата: Вторник, 31.07.2012, 18:26 | Сообщение # 11
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если есть провалы, то регулировать надо не только винт качества, но и положение шайбы на дозирующей игле, а иногда и диаметр главного топливного жиклёра.Причём учитвывать,что эти регулировки ещё и влияют друг на друга
лесник Дата: Четверг, 17.01.2013, 11:36 | Сообщение # 12
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, да не, провал был сделан както для большей мощности ... или я чёто не понимаю как правильно должна работать ручка газа huh

Точно помню что перенастроил карб из того положения, потому что ехать было 'неудобно' , ставишь ручку газа в первое слегка повернутое положение и он начинает набирать обороты, причём постоянной скорости при удерживании ручки было не добиться, она либо падает либо наоборот увеличивается.
в среднем положении был провал по мощности, как бы захлёбывался ехал, покрутишь ручку ещё дальше и снова появлялась тяга как и в начале.

Щас у меня просто как ручку поставишь, в таком примерно положении и тяга с равномерной скоростью, но былая мощь пропала mellow

Хотелосьбы вернуть немного обратно чтобы в горки можно было заезжать без разгона! smok
DenWer21 Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:15 | Сообщение # 13
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лесник , а ты пробовал трос смазывать. Если да то у меня было такое в нескольких случаях:
1) Зажимало тросик, клинело его.
2) Поставил карб новый у него "холодный запуск"-заслонка, открывается в ручную, а при езде она со временем начинает сама закрываться.
3)В ручке, где крепится тросик к подвижной части. Ограничитель для ручки газа распилило тросом, в результате тросик выскакивал, ну и т.д. smile
4) Заслонку с иглой в карбе перекосило и он соответственно оставался в одном положении, ну это было то 1 раз и исправилось само путем вращения ручки газа smile .


я не волшебник, я только учусь!
лесник Дата: Понедельник, 28.01.2013, 11:02 | Сообщение # 14
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DenWer21, а при чём тут трос газа?! я его в принципе никогда не смазывал, но если бы он заедал, были бы другие симптомы.
Я вот думаю может у меня игла стоит не правильно относительно равномерности работы карба, я её никогда не смотрел, а ведь там от среднего положения всё зависит вроде, да и свечу постоянно в чёрный нагар забрызгивает.


Сообщение отредактировал лесник - Понедельник, 28.01.2013, 11:02
vano0225 Дата: Понедельник, 28.01.2013, 11:37 | Сообщение # 15
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лесник а город N37-40 это где?
лесник Дата: Понедельник, 28.01.2013, 12:57 | Сообщение # 16
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225, это картографический индекс карты с юга московской области smile
(надо будет поменять на какой нить город)


Сообщение отредактировал лесник - Понедельник, 28.01.2013, 13:02
vano0225 Дата: Понедельник, 28.01.2013, 16:12 | Сообщение # 17
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я думал регион 37
motoandrei Дата: Понедельник, 28.01.2013, 17:28 | Сообщение # 18
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лесник, любой провал это неправильно, смотри уровень в поплаковой камере и положение иголки на заслонке, учти что игла может быть изношена и даже погнута (если предыдущие криворукие хозяива что то "настраивали" как то нашел и долго угарал иглу сделанную из гвоздя happy мотор при этом ехал рывками при разгоне. заменили и все ок, уж незнаю как гвоздь влиял) 

Для вьездов на крутые горки можно наклонить карб чуть вперед, дабы горизонт он ловил находясь на подъеме (могу сказать на примере риги и дельты с 2х скоросными моторами. те при нормальной настройке ехали по ровной дороге на заглядение, а в крутую горку просто глохли на пол подьема, тяга обрывалась резко и сразу. Из за горизонтально расположенного карбюратора уровень топлива снижался при заезде на горку и смесь обеднялась.
Ну и само собой нужно держать не обороты двигателя (у нас нет тахометра) а ориентироваться при заезде на горки по спидометру, как бы если мой двухтактник выезжает с длительного крутого подьема на 32-35 на 2 на пол ручки, я не буду заходить на подбем на "средних" на 25-30 и давать полный газ в горку чтобы разогнаться, я заранее наберу необходимую скорость и буду поддерживать ее плавной подачей газа. 
Некрутые недолгие подъемы (типа заездов на развязки, путепроводы и тд) прохожу на 3й на повышенных средних-высоких оборотах скорость 50-55 с плавным уменьшением газа при подьеме, с таким рассчетом, чтобы к концу подъема быть на малых средних-средних оборотах практически без нагрузки на мотор (дабы не греть и экономить ресурс) ведь далее будет спуск смысла насиловать мотр на подьеме нет никакого если разогнаться до крейсерской скорости можно на спуске.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
лесник Дата: Вторник, 29.01.2013, 11:17 | Сообщение # 19
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, невнимательно прочитал... провал был раньше, это его так старый хоязин отрегулировал чтоб тяга на
низах и верхах была очень сильной.
Я же перенастроив карб сильно убавил тягу и при этом провал пропал. А вот как настроить его обратно я не знаю))

Цитата
Для вьездов на крутые горки можно наклонить карб чуть вперед

На 4Т ?! это каким образом surprised

У тебя к стати скорость какаято высокая, у меня на 2 скорость 33 это в полный газ только...  но дело не в этом конечно, на горки с разгона особо не получается въезжать (если по асфальту, то разгон есть, но в конце крутого подъёма всё равно на первую переключаюсь), а по грунту так это полюбому нету места разгоняться, естественно в конце мотор просто глохнет.

Добавлено (29.01.2013, 11:17)
---------------------------------------------
Мне кажется это не изза наклона карба, потому что при застревании в грязи всё получается тоже самое, сильно падает тяга (если колесу есть за что цепляться то мотор просто глохнет, а если там глина то будет тупо буксовать)

DenWer21 Дата: Среда, 30.01.2013, 07:50 | Сообщение # 20
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А ты не думал, что с карбюром что то не то? Я поменял голову, и с ней поменял карб. Так вот если мопедка стоит на боку(на подставке) работает норма, держит обороты, а когда ставишь его в положение -ехать. То пропадают холостые, а на высоких немного не уверенно ведет себя.


я не волшебник, я только учусь!
weed Дата: Среда, 30.01.2013, 15:57 | Сообщение # 21
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
если проблемы изза наклона то это скорей всего уровеь маленький в поплавковой камере,если поднять недолжно быть таких проблем,да и чуть лучше ехать начнет



DenWer21 Дата: Среда, 30.01.2013, 22:54 | Сообщение # 22
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
weed, спс за ответ, только если возможно и не секрет, как увеличить уровень, и что бы не переливало?? Т.е. я имею представление где и как крутить, только, что бы по 10 раз не разбирать карб для регулировки. И еще есть ли разници между карбом с дифузором на 22 и с дифузором на 19??? И какой лучше если я поставил 72 сс?


я не волшебник, я только учусь!
weed Дата: Среда, 30.01.2013, 23:09 | Сообщение # 23
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
на 72сс 17мм карба хватаер,даже захлебывается при резком открытие газа.
а вот 22 яб поставил на 110сс.
для регулировки уровня  сними карб не сливая с поплавковой камеры бензин,потом открой краник держа карб ровно и закрой.
не переворачивая его отвинти 2 винта снизу и аккуратно сними отстойник,посмотри сколько в нем бензина,должно вроде как быть не меньшн 3\4
если меньше то на клапане на поплавке упвидешь небоьшой металический лепесточек,он давит на клапан,надо этот леписточек отогнуть на пол милиметра если не меньше,потом совместить потдон с карбом и открыв краник подождать секунд 15,далее закрыть его и снять потдон,ну и посмотреть какой уровень в нем



DenWer21 Дата: Суббота, 02.02.2013, 13:49 | Сообщение # 24
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
weed, спс .Для начала попробую махнуть 22 на 17/19 дифузор, если не получиться буду этот настраивать.

Добавлено (02.02.2013, 13:49)
---------------------------------------------
weed, нулевик ставить лучше или можно обойтись и на родном воздухане?



я не волшебник, я только учусь!
weed Дата: Суббота, 02.02.2013, 15:50 | Сообщение # 25
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
DenWer21, если у тебя бочонок как на 4т то его оставь,тока паролон промой и пропитай немного маслом,этот фильтр даже 110сс не душит и прекрасно фильтрует,если как на 2т то нечего не скажу но если убрать глушитель впуска и в крышке сделать еще 2 отверстия для забора воздуха то думаю норм тоже будет



лесник Дата: Понедельник, 04.02.2013, 23:56 | Сообщение # 26
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нулевик поидее поршневую быстрее сожрать должен)

К стати подскажите как мерить компрессию?!... в поиске полный ноль. даже яндекс ничего ненаходит.
Прикольно ещё что даже видеообзора как правильно регулировать карбюратор нету biggrin
Pasha_55 Дата: Вторник, 05.02.2013, 01:10 | Сообщение # 27
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
[url=http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CEAQFjAB&url=http%3A%2F%2Fscooter-remont.com%2F%3Fp%3D1069&ei=LCEQUb3RI4T4sgbI64BY&usg=AFQjCNFjInBxdZ6UgbzeGnPbiVM_AInxNA&bvm=bv.41867550,d.Yms&cad=rja]ГУГЛЕ РУЛИТ[/url]
лесник, в топку ЯНДЕКС


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
лесник Дата: Вторник, 05.02.2013, 17:23 | Сообщение # 28
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да с компрессией дела не ахти)

А вот по карбу не совсем ясно, там вроде как надо выставить полезное значение смеси винтом качества...  а что делать для увеличения мощности?!
(поднять иглу чтобы больше топлива поступало?)
DenWer21 Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:54 | Сообщение # 29
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
weed, у меня 4т, все время ездил с родным фильтром , и как в книге по обслуживанию пропитывал в масле. Просто думал, если увеличил обьем, то родной задушит фильтр. Но ты развеял все мои сомнения.
лесник, при поднятии или опускании иглы в карбе-смесь поступающая в камеру сгорания, или обогащается бензом или обедняется. болт качества поступление бензина в поплавковую камеру(вроде бы так...если не прав поправьте). Попловками регулируется количество бензина поступившую в камеру.
Но увеличив слегка мощность путем обогащения смеси, увеличится расход и засерания камеры сгорания и свечи.


я не волшебник, я только учусь!
vano0225 Дата: Среда, 06.02.2013, 09:31 | Сообщение # 30
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
den wer21 про карб ты всё напутал!Причём жёстко.
DenWer21 Дата: Четверг, 07.02.2013, 19:53 | Сообщение # 31
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225, возможно, ну я же написал что могу smile . Писал как сам понимаю, тогда напиши как верно будет, не ссылками, а на пальцах.


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Четверг, 07.02.2013, 19:54
motoandrei Дата: Пятница, 08.02.2013, 05:07 | Сообщение # 32
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (лесник)
У тебя к стати скорость какаято высокая, у меня на 2 скорость 33 это в полный газ только...
 ну извиняйте, уже выясняли что у меня 2т 55 кубов идет на второй на 16/42 больше 55 в час и все еще разгоняется до 60 нервов нехватало накрутить, колено у меня брак левая цапфа прослаблена свистит. На стоке 2т поездил не тянет ни*рена. 40 на второй если все ок и ппц. На 4т ездил у друга на 110сс Пилоте, как на нем ехать за 10 минут правильно не смог разобраться тем более мопедка после переборки была на обкатке и крутить ее незя было)
 
Да и вообще не смотрите на мои скорости, вы должны сами чувствовать мотор, когда он крутится легко и с запасом мощности и можно сунуться в горку, а когда ему мощи впритирку для движения по ровной поверхности и в горку он просто заглохнет. Этить у вас пилоты не первый год я думаю, я еще года не накатал.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
лесник Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 15:31 | Сообщение # 33
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Весной решил почистить и перенастроить карб... в итоге докрутился до того, что в средних положениях ручки газа следует полный провал вообще, а на максимуме всегда захлебывается (правда через некоторое время начинает набирать мощность, перенастраивать пока не стал так как мощность на низах нормальная, а вот по асфальту катать никуда не годится).
Игла стоит в среднем положении.

К стати поплавок регулируется лепестком который держит иглу или который упирается в стенку?
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » Как увеличить мощность и что следует ждать? (что ставить,а чего ставить не следует?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100