Как вы знаете стоимость цпг 1.5 т, довольно дорого, при чем, когда я было покупал там были такие зазоры цилинд-поршен, что я был в шоке. имея опыт ремонта машины, где там сотые считаются.
Вобщем списалось все на то что мопед, несерьезная штука. Однако сейчас изучая 200 кубовую технику вижу что тут сотки это действительно и в мотоциклах. Но не об этом.
ЦПГ это расходник, как ни крути. А если 110 кубов, то уже значит ориентирован на качество использования.
Есть технология применяемая на мотах это никасиль.
http://klxclub.ru/obschee/911-zaschitnoe-pokrytie-cpg.html
Стоимость покрытия около 6т, пока для пилота дороговато, хотя возможно я и подумаю если буду тюнить пилота.
была стоимость ниже 3т, однозначно стоит делать.
Тогда и размеры можно выдержать. Хотя какие они для пилота не знаю, судя по тому что продают из китая один шок, хотя барыги и говорят что это нормаль, но вот оказывается что все совсем возможно иначе. В смысле соток, на мотогоне пишут четко о сотках.Добавлено (10.11.2011, 16:24)
---------------------------------------------
Опа, а вот и покрытие на чугун, это получается наши, и на 4т пишет стоимость 2килорубля.
Короче со временем однозначно сделаю себе пилота с никасилем.
http://motocenter.ru/showthread.php?t=18384