Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
Тюнинг колес
galactika Дата: Четверг, 29.09.2011, 17:21 | Сообщение # 1
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Однозначно буду кубатуру ставить, а значит еще будет пилот в эксплуатации, так как альтернативы не подобрал из 50ков.
Ну и значит мысли у меня давно о колесе переднем на 18-19, а так как у меня курьерская вилка вроде, есть для супорта крепления, то и думал о колесе с дисковым тормозом. А тут наткнулся на колесо в продаже и вопрос возможно ли как ставить нам другие.
Это колесо на 17 от питбайка за 4.500. Хорошо бы 18 найти. Но вообще такое кто делал.
http://bike.ru/index.php?chp=showgood&num=3346

Добавлено (29.09.2011, 17:21)
---------------------------------------------



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Четверг, 29.09.2011, 17:20
BVQ Дата: Четверг, 29.09.2011, 17:39 | Сообщение # 2
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Надо мерить ступицы, диаметры осей, если что перетачивать. По диску тормозному, надо смотреть вынос, если не подойдет городить скобу другую.
Rusлан Дата: Четверг, 29.09.2011, 18:29 | Сообщение # 3
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на фото 12" и 14"


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
galactika Дата: Пятница, 30.09.2011, 08:49 | Сообщение # 4
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, да они там для всех колес одну и туже фотку разместили.
http://bike.ru/index.php?zi=94&chp=showpage
BVQ, ну ясно что не все так просто, вот и хотелось бы услышать ответ кто такое делал.
Конечно затея вроде и глупая. Легче сразу уж покупать.
Допустим http://omaks-shop.ru/product_9.html
и я б заменил пилот но нет 19*16, и двигатели для него есть125.

Наверно из -за того что глупая затея, никто и не делал такого.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
SerG Дата: Пятница, 30.09.2011, 13:19 | Сообщение # 5
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, а имеет ли смысл? может всё таки лучше HONDA, YAMAHA, KAWASAKI, SUZUKI, DERBI, APRILIA, CPI...?


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
galactika Дата: Среда, 12.10.2011, 09:21 | Сообщение # 6
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вообще в идеале моем ИМХО конечно, на работу я на атлант сити люкс, самое то по городу, на дачу , это пилот, для прохватов это кх и его братья, а в горы не знаю.
Серов разонравился.
На пилоте я на дачу даже метал вожу, по 2метра режу на базе и класс. Рабочий аппарат, незаменимо, поэтому ему жить и жить.
Двигатель поставлю 110 или более, но думаю всеже 110, чтоб можно было в горы ехать, 125 слишком рисковано, (хотя хочется 125) а для прохватов персектива уже и будет та самая кава или хонда али что. Точнее уже наметилась кава. Но в горы на ней не попрешь, ерунда все это что пишут, надо попробовать, и поймешь.
Серов да, это то что надо, но у него нет замкнутой рамы, прогрессии, и аморт простецкий, вобщем я в горы хочу, а не офроад трофи по уши в грязи , поэтому передумал.
Есть у омакса штука неплохая, и перспективная, двигатели для нее 125 есть, она на замену пилоту, не знаю, посмотрю, но сейчас у них только 17 колеса, а 19*16 продали, и видно везти уже не будут.
Вобщем бюджетной замены нет, с требуемыми тактико техническими характеристиками.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Среда, 12.10.2011, 09:23
лесник Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:45 | Сообщение # 7
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
... меня приколола идея ямахи делать карданную передачу для детских мотов как раз 50кубов)))

Вопрос в тему, а такой протектор потянет пилот 50 вообще?!
на восходовской еле гребёт dry


Сообщение отредактировал лесник - Четверг, 10.11.2011, 21:46
Колхозник Дата: Четверг, 10.11.2011, 23:09 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (лесник)
Вопрос в тему, а такой протектор потянет пилот 50 вообще?!

Слик


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Steepe Дата: Суббота, 12.11.2011, 23:25 | Сообщение # 9
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
по моему для пилота Golden Boy 3.00 оптимален


galactika Дата: Понедельник, 14.11.2011, 08:47 | Сообщение # 10
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Скорей всего на зад колесо на 17 не влезет, да оно и не планировалось, хотя если удлинить маятник возможно .
Когда взади 16 колесо на 3.50 то да еще чуть приподнять задок, то передок получается всеже занижен, установка колеса 17-18-19 вперед изменить геометрию и плюс добавить клиренс.
Крутить восходовское действительно на 50 кубах невозможно, от 72 надо и то мало. Но оно дает устойчивость в грязи и менее юзит.
Если бы позволяли характеристики пилота (длина маятника), то под 110 двигатель было бы не плохо.
А вот вперед я думаю вес самое то, при условии что впереди 2.75, главное диаметр, конечно ориентир офроад.
Но мароки с этим много, а отработанной технологии ни у кого нет, поэтому это все лишь наброски.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
лесник Дата: Понедельник, 14.11.2011, 13:58 | Сообщение # 11
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, на зад врядли чтото подойдёт... возни больше чем дела (проще наверное купить сам стелс триггер, жаль только что он не 4Т dry )
к стати на переде у меня стоит задний 3.0 и судя по всему туда можно аж до 3.5 засунуть покрыху)))
а в зад по размеру можно и больше чем 3.5 ставить cool
но тогда 50сс точно не потянет)))

Голден бой я не пробывал, но судя по рисунку оно в грязи не лучше восходовского... у восхода из минусов только 'укороченная' шиповка предназнченная не для грязи, а просто универсал.


Сообщение отредактировал лесник - Понедельник, 14.11.2011, 14:13
Steepe Дата: Понедельник, 14.11.2011, 16:12 | Сообщение # 12
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лесник, Golden Boy в грязи не очень, но в целом покрышка хорошая. С моими требованиями она справляется (песок, гравий, трава, асфальт, поле и просёлочные дороги) и даже в мокрых условиях!!!


galactika Дата: Вторник, 15.11.2011, 11:29 | Сообщение # 13
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лесник, вперед 3 думаю это много, а 3.50 это вообще слишком, хотя не пробовал, может и есть смысл для офроада именно.
Скажу про восходовскую 3.50 что у меня взади, она хороша для средней грязи, когда в горы ездил, она сильно забивается и юзит, надо снимать задний подкрылок, потому что было что колесо вообще не крутилось из за пробки. Или же прохват на скорости чтоб и по воде и грязи, на скорости она будет очищаться. Акуратная езда не получится. Забьется протектор. Летом плевать, по уши в грязи, можно в реке помыться да и раздет, а зимой уже не получится одежда будет в хлам , и замерзнешь.
Для полного офроада надо другой протектор.
Я тоже придерживаюсь мнения что легче купить другой мот, чем мудрить.
Вот 4т для гор бы более менее, и двигатели 125 продаются под него. Только бак 3 литра. smile
http://omaks-shop.ru/product_9.html
А на пилота я переднее возможно и куплю, если определюсь с детальками. Помимо оси ж там еще чтото нужно ж.

Добавлено (15.11.2011, 11:28)
---------------------------------------------
Вот такие лужи надо прохватом брать, :)))))

и вся дорога из таких луж, а по бокам обрывы или ежевика :)))

Добавлено (15.11.2011, 11:29)
---------------------------------------------
это еще по божески лужка. biggrin



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Вторник, 15.11.2011, 11:17
лесник Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:41 | Сообщение # 14
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, omaks 120кг surprised из какого металла он сделан smile
а если 125 движок подходит, то партон хобо вариант получше может быть...

3.0 на перед я поставил потому что родная постоянно наровила слететь в колею, а эта уже поустойчевее, хотя для грязи это почти ничего)

Quote (galactika)
и вся дорога из таких луж, а по бокам обрывы или ежевика :)))

в такую лужу я бы низачто не поехал, застревание на простеньких мотиках обеспечено happy


Сообщение отредактировал лесник - Вторник, 15.11.2011, 23:44
galactika Дата: Четверг, 17.11.2011, 08:48 | Сообщение # 15
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лесник, омакс вроде стальной, потому что парень его варил хвост , усиливал, маятник не знаю.
Про патрон хобо не слышал, поищу. У омакса были в продаже и колеса 19*16 сейчас нет.
Где то была ссылка здесь, парень тему открыл про него, блин я потерял, все не найду, где то где china-moto.ru
Да да именно из за того что дорога обычно как стиральная доска, и на гребне очень трудно удержаться, поэтому и взад поставил 3.50 и сразу устойчивость намного лучше, впереди у меня шипованая, она чуть цепляется. Может под сильный двигатель и можно попробовать в будущем.
Когда в горы едешь, жаль нет фоток, это не лужка, это пустяк. И вот что получается под водой именно эти хребты, медленно если ехать , тот же самый юз и ныряешь а там глубина по 50см и боле, жопа или нос уходит юзом, а если на багажнике висит 50кг, то однозначно упадешь. Проверено. Вот тут и понимаешь что слава богу что пилот у него вес поменьше и вытаскивать полегче. ДА и подстаховка ногами.
Но забивается протектор, поэтому я приловчился не потихоньку а иду в лет, прыгаю прям в яму , газую по черной, столбы воды, весь в грязи, но пролетаешь. если правда яма не сильно стиральная доска, иначе юз может сыграть шутку злую.
Quote
в такую лужу я бы низачто не поехал, застревание на простеньких мотиках обеспечено

на фото видно, она жижа, взбаламучена, поэтому однозначно застрянешь, разве что серов поедет, такую надо только в лет брать. И пилот возмет, она короткая, тем более разогнаться чуть есть место.
И обычно проходишь по краю, где глубина меньше. Хотя можно в колею лесовоза попасть а там мот утопить можно, расчет на короткую лужу.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100