КАК увеличить мощность пилота ?
|
|
CleveR |
Дата: Четверг, 26.05.2011, 10:33 | Сообщение # 1 |
Имя: АЛександр
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
ICQ:
Город:Нижний новгород!
Статус: Offline
| Только не говорите про цилиндр я просто новичек .!!!!!типо какой карб поставить или что нибудь с глушаком сделать чтобы мощности было побольше !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 помогитееееее
| |
|
|
weed |
Дата: Четверг, 26.05.2011, 12:32 | Сообщение # 2 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| CleveR, Только не говорите про цилиндр я просто новичек. тогда тут тебе нечего не скажут
| |
|
|
nikita |
Дата: Четверг, 26.05.2011, 13:02 | Сообщение # 3 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Все мы новичками были... Это проходит со временем. Нужна только практика...
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Четверг, 26.05.2011, 20:15 | Сообщение # 4 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| Карбюратор думаю ничего не даст,при стоковой поршневой. Можно для начала со звездами поиграть.Ведущую побольше поставить скорость увеличится,но тяга нет.Меньше поставишь все в обратном порядке:максималка падает,тяга увеличивается. Шикарно было бы поставить 72 кубика,и карбик под эту кубатуру,вот тогда ты почувствуешь разницу)А если еще и зведами поиграть.... Вобщем почитай как меняется поршневая,поверь ничего сложного нету,но надо будет потратить несколько часиков на изучение литературы,тогда ты будешь хоть что то в этом понимать)И все равно когда то начинать надо как сказал никита
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
Колбаса |
Дата: Четверг, 26.05.2011, 22:10 | Сообщение # 5 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
Статус: Offline
| купил пилот - точно начьнешь понимать кое что в гайках и болтах...или выкинешь мокик нафиг.. со звездами - верное решение, если копать поля хочешь, на скорость - кому как, мне не понравилось падение динамики (вялый, но максималка побольше) глушитель моно запилить, (увеличить выходное отверстие, посносить перегородки, дырок насверлить=> копай форум) карбюратор - мб и поможет, но почти и не заметишь, и тут только опытным путем подбирать.. а так да кардинально и проще всего повысить мошность увеличением кубатуры...
проще и без затрат - промыть воздушный фильтр, оптимально отрегулировать карбюратор, отрегулировать клапана правильно, и в общем пройтись по всем узлам и агрегатам - и ты заметишь что кататься стало точно приятней=)
а вообще подобных тем навалом, стоит читать иногда, и слушать больше =) => копай форум=)
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Четверг, 26.05.2011, 22:32 | Сообщение # 6 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| Дырок насверлить...думаю не стоит пока что. Для начала подбери ззвезду. А дальше думай сам. Или потратить пару дней на изучение литературы.попачкать руки в мазуте,но потом ездить и радоваться. Или просто сидеть и тупо ждать пока мопед сломается.а он сломается если за ним не следить. Если мопед покупался новым.не сверли пока что ничего. Да и вобще лучше пока не делать движений,которые не имеют "заднего хода".
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
weed |
Дата: Четверг, 26.05.2011, 23:13 | Сообщение # 7 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| 17мм карб я ставил на сток и лучше нестало,наоборот хуже,завожу,даю газу резко он глохнет,газ надо давать понемногу,на скорости если дашь газ больше половины тяга падает,но если мотор разкрутишь то на полный газ вроде норм,стандартный карб для стока лучше,дыры в глушаке нечего не придали,проверено. проверь клапана,у меня на стоке во впускной непролез щуп на 0.02 а выпускной был 0.04Добавлено (26.05.2011, 23:13) --------------------------------------------- кстати,если подходить к замене поршневой с правельными руками и перчатками то незапачкаешься
| |
|
|