Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
110, Полный тюнинг
themany Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:15 | Сообщение # 1
Имя:CHMS
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мой Пилот 4Т был куплен в 2005 году за 26 000 т.р. На нем сильно упали, повредили глушитель и вилку - и после практически не ездили.

В 2009 возникло желание его тюнинговать. В 2010 был куплен набор 110 куб за 8000 т.р., силами сервиса ЗИДа этот комплект был установлен за 4000 т.р. Впоследствии добавлен больший карбюратор от 100 куб моторов за 500 (?) р.

Тяга от 110 куб выросла многократно, при сохраненной полуавтоматической коробке и сцеплении. Со штатным карбюратором мотор козлил, с 100 карбюратором он стал вваливать "неподетски". Езда стала значительно интереснее, но мотор перекручивался не развивая достаточной скорости. Он стал забираться в любые горки, ездить по любой грязи, трогаться и ездить на любой передаче. Если выкрутить газ, можно ощутить мощный рывок и отрыв, но разгона никакого нет, не хавтало скорости на каждой из передач. Впечатления как от очень резвого трактора.

В 2011 были заменены звезды ведущая с 14Т на 17Т, ведомая 48Т - 38Т. Звезды обошлись в 200 р. ведущая (16Т, 17Т), 1200 р ведомая 38Т от "раритетного кроссового Зида". Передаточное число изменилось с 3,43 до 2,23 изменение на 35 %. Мопед стал хорошо и качественно разгонятся, чуствуется запас хода на каждой передаче.

Ведущая звезда 16Т

Ведомая звезда стандартная 48Т

Ведомая звезда 38Т

В перспективе установка нулевого воздушного фильтра, реставрация/замена глушителя

Итог расходов на мопед - 40 500. Цена нового ЗИД 50 в Зенит (Moto-Bike.ru) 37000. Стоимость апгрейда ~ 13 500

Te[X]noLOG_Y Дата: Среда, 04.05.2011, 22:56 | Сообщение # 2
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С ценой на заднюю звезду ты явно перегнул sad
не так давно брал на 52(вроде) за 750р, а на 38зубьев взял за 250р...

Как скорость теперь? У меня на 110сс больше 80 не едет, может из-за карбюратора...





Сообщение отредактировал Te[X]noLOG_Y - Среда, 04.05.2011, 22:57
_Dmitry_ Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 11:43 | Сообщение # 3
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Добрый день! Где вы приобрели звезду на 38т?


Сообщение отредактировал _Dmitry_ - Воскресенье, 08.05.2011, 11:46
Te[X]noLOG_Y Дата: Среда, 11.05.2011, 17:31 | Сообщение # 4
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
_Dmitry_>>Приветствую! Брал в г.Рыбинске в турецком доме.


_Dmitry_ Дата: Вторник, 17.05.2011, 15:49 | Сообщение # 5
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У них сайта случайно нет? =)
Te[X]noLOG_Y Дата: Вторник, 17.05.2011, 22:24 | Сообщение # 6
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Врятли)) От 2т поискать можно-разница только в диаметре отверстий под болты: у 2т=7мм, у 4т=8мм...я рассверливал...


_Dmitry_ Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:03 | Сообщение # 7
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня и есть 2т, там 42...для меня много! cry

Te[X]noLOG_Y я вам в лс отписался)



Сообщение отредактировал _Dmitry_ - Вторник, 17.05.2011, 23:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100