Пришла зима и зачесались руки.
Все лето меня очень раздражала зидовская приборка, контрольные лампочки днем не видно а на повороты еще и одна. Хотел установить тахометр от вазика - в родную панель никак - спидометр по середине, вобщем ну ее на... Прикупил вот такую скутерную приборку http://moto18.ru/cat/626/37743 - без переделок не обошлось
при
Переделки по порядку:
Тахометр
Тахометр не врет, проверено по ТХ 193 от ваз 2106, переделкам не подвергался.
Спидометр
На панели стоял спидометр до 140 км/ч, по характеристикам он не подходит.
У родного спидометра около 100 оборотов = 100 метров пробега, у скутерного 140 оборотов = 100 метров пробега.
(Крутил спичкой - проверял :) ) .
Решил вкрячить в панель родной спидометр.
Проблема была в том, что у скутерного тахометра светиться сама шкала, а у спидометра зида шкала непрозрачная и освещена по краю.
Вырезал из крышки коробки CD основу для шкалы, наклеил на нее зеленую полупрозрачную пленку, нарисовал в кореле контурную шкалу, вырезал ее куттером на серебристой непрозрачной пленке и наклеил поверх зеленой. Сделал светодиодную подсветку.
Суточник со спидометра снял, так проще было поставить, да и особого смысла в нем не вижу.
Установил стрелку со скутерного спидометра.
Залил все лишние отверстия термоклеем.
Индикатор передач
Переделал индикатор передач: перепаял светодиоды в один ряд, надел на на них кембрик. Вырезал на серебристой пленке цифры и N приклеил пленку на бумагу, светодиоды светят сквозь бумагу и пленку, кембрик не дает засвечивать смежные символы.
Крепеж к мопеду
В панель вкручены болты м5 с проставками, сделал крепление из алюминиевой пластины 2мм. По примерке пришлось немного подпилить ветровик - не влезал край панели, думаю если размеры соблюдать точнее (а не мерить клеточками от рубашки) то этого бы делать не пришлось.(фото позже)
Осталось приспособить держатели для контрольных ламп поворотников и дальнего света, придумать чем занять место бензодатчика, провести "неразрушаюшие" испытания и залить щели герметиком.