Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
инжектор
Setako Дата: Среда, 22.09.2010, 04:14 | Сообщение # 1
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На форуме нигде не нашел, либо слеп либо действительно нет такой темы.

все ведь реально?

двигатель 4т как никак)

и работать будет стабильней и меньше кушать и чуточку мощнее)

обсудим господа )

BigBan Дата: Среда, 22.09.2010, 08:20 | Сообщение # 2
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вполне реально, только цена вопроса?!
Он и так стабильно с карбюратором работает))
Меньше кушать должен, но что мощней станет-не думаю.
На нем можно замутить лишь центральный впрыск, если подобрать форсунку нужную, мозги. Вопрос, где взять насос небольших размеров?!
После того, как установили центральный впрыск на классику у нее упала мощность на пару лошадей!
Раллист Дата: Среда, 22.09.2010, 09:47 | Сообщение # 3
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Можно и непосредственный установить и насос есть,только дорого это выйдет.
пример http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/374136-454a.html


BigBan Дата: Среда, 22.09.2010, 21:30 | Сообщение # 4
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Фото мелкое, но на 90% могу сказать, что там центральный впрыск! Укоротили патрубок и вместо карба форсунку поставили.
Если есть руки и голова, плюс с электроникой на ты, то не дорого. Однако смысла мало.
Setako Дата: Четверг, 23.09.2010, 02:11 | Сообщение # 5
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
смысла мало, но он есть)
тем более лично мне было бы приятно когда спросят кто нибудь, что с двигателем делал?
а ты такой пошневая тра та та и вот инжектор поставил)
все в шоке будут
найти бы мозги и переходник этот под форсунку недорого да насос остальное руками сделать можно.


Сообщение отредактировал Setako - Четверг, 23.09.2010, 02:14
Колхозник Дата: Четверг, 23.09.2010, 07:07 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BigBan, на классике перепрошивку надо делать,как и на ниве впрысковой,тогда она ехать начинает.
Setako, у нас на форуме уже был спец по газовому оборудованию,бил себя в грудь и божился,что сделает пилот на газе,чего то пропал,может опыт неудачно прошёл.Попробуй поискать в инете впрыск на урале,может что то пригодится.Ждем результатов.
Год?два?три? biggrin


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BigBan Дата: Четверг, 23.09.2010, 14:34 | Сообщение # 7
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Setako, Ну если интересно, то делай. Вот статья в помощь Впрыск на Урале
Здесь самое простое как раз форсунку установить. Мозги либо от скутера, Honda Zoomer например, либо паять самому.
Setako Дата: Четверг, 23.09.2010, 15:13 | Сообщение # 8
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я не божусь и не пытаюсь что то кому то доказать, просто обсуждаем возможность сие доработки)

можно просто от этой хонды инжектор поставить)

найти бы только в наличии)



Сообщение отредактировал Setako - Четверг, 23.09.2010, 15:16
BigBan Дата: Четверг, 23.09.2010, 20:43 | Сообщение # 9
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поищи на аукционах Honda Zoomer (Ruckus для америки)
Setako Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:29 | Сообщение # 10
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня с русским то плохо)

а переводчик это зло biggrin :D



Сообщение отредактировал Setako - Четверг, 23.09.2010, 23:30
BigBan Дата: Пятница, 24.09.2010, 00:03 | Сообщение # 11
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Посмотрел на аукционе, вот что нашел:
Воздушная заслонка
Проводка
Форсунок так и не нашел...Насос вроде на SIP-Scootershop видел.
Заслонка и проводка от Honda Dio... Насос думаю можно и от 150сс Honda взять
Setako Дата: Пятница, 24.09.2010, 19:57 | Сообщение # 12
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2 тыщи)

думаю чуть дороже обойдется форсунка и насос)
не так и дорого,как казалось



Сообщение отредактировал Setako - Пятница, 24.09.2010, 19:59
BigBan Дата: Пятница, 24.09.2010, 20:23 | Сообщение # 13
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Setako, Видно не только с русским плохо, но и с математикой)))
Доставка с этого аукциона очень дорогая...


Сообщение отредактировал BigBan - Пятница, 24.09.2010, 20:24
Setako Дата: Суббота, 25.09.2010, 16:25 | Сообщение # 14
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я на доставку не смотрел)
UA3USY Дата: Пятница, 01.10.2010, 00:03 | Сообщение # 15
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
BigBan Дата: Суббота, 29.01.2011, 17:59 | Сообщение # 16
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот наткнулся на сайт интересный: Жми
Там представлены турбокомпрессоры на маленькие моторы и впрыск! Вроде полный комплект, даже переходник есть, чтобы блок управления к компьютеру подключить.
Baton1 Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 19:30 | Сообщение # 17
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Волгореченск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Только сегодня доделал. Пока всё в тестовом варианте, в последствии будем чиповать, турбировать, в общем на 72-х кубовом моторе будем эрки дёргать smile http://vk.com/video_e....27&hd=1


Сообщение отредактировал Baton1 - Воскресенье, 13.01.2013, 19:30
Панкрат Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 23:41 | Сообщение # 18
Имя:Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Baton1, прикольная конечно система получилась.но хотелось бы подробностей и больше чётких фото.я подозреваю фэйк.для работы инжектора нужен датчик расхода воздуха,датчик положения КВ,датчик положения дроссельной заслонки.где они?
цитирую:"к карбюратору подключен только тросик газа"
Цитата (Baton1)
в последствии будем чиповать, турбировать

а турбировать чем собрались?турбин на столько малого размера я не видел.уж не турбиной ли от КрАЗа турбировать собрались?
Baton1 Дата: Понедельник, 14.01.2013, 00:01 | Сообщение # 19
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Волгореченск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата
я подозреваю фэйк.для работы инжектора нужен датчик расхода воздуха,датчик положения КВ,датчик положения дроссельной заслонки.где они?

Если честно, то очень приятно читать подобные высказывания)))) Сейчас система ориентируется ТОЛЬКО по датчику положения распредвала, в последствии поставлю датчик положения дросельной заслонки, остальные датчики мне НАФИГ не нужны! Без них отлично работает. Турбину хочу поставить от р.у самолёта, они имеют форму обычной турбины, а не привычной нам "улитки". Получилось завести всю систему только сегодня, поэтому предоставляю только это видео.

Добавлено (14.01.2013, 00:01)
---------------------------------------------
А, ну да ещё термодатчик поставлю.

Панкрат Дата: Понедельник, 14.01.2013, 00:05 | Сообщение # 20
Имя:Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Baton1, чтож,удачи!с интересом буду следить за развитием этой темы!
Ёпты Дата: Понедельник, 14.01.2013, 00:06 | Сообщение # 21
Имя:Вася
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:220493686
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Baton1, требуем фото, ибо идея неплоха. опятьже, интересует как система ориентируется (цит.) ТОЛЬКО по датчику положения распредвала (м.б. коленвала?), ибо качественно работающая ЭСВТ (Электронная система впрыска топлива) отслеживает множество датчиков, множество параметров работы двигателя. спасибо =)
Baton1 Дата: Понедельник, 14.01.2013, 00:16 | Сообщение # 22
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Волгореченск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Фото будет, сейчас впускной патрубок отдал отцу, чтобы он приварил к нему крепление форсунки а то холодная сварка не есть гут (отвалилась при первом запуске, на видео помог супер клей "Лефан"), поэтому сфоткаю систему без патрубка. Система и в правду ориентируется по датчику положения распредвала, его я запихал в крышку цепи грм на головке цилиндра. Пока что я просто рассчитал вручную то, сколько топлива требует цилиндр за один такт, у меня получилось 0,006г. делим на пропускную способность форсунки 2г/с и получаем время впрыска топлива 3мс, от этого параметра отталкивается вся система, пока что это тестовая версия программы, далее буду её усложнять.
Ёпты Дата: Понедельник, 14.01.2013, 11:18 | Сообщение # 23
Имя:Вася
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:220493686
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хмм интересно =)
Baton1 Дата: Понедельник, 14.01.2013, 21:09 | Сообщение # 24
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Волгореченск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня был в гараже, патрубок мне заварили, притёр поверхность под форсунку



Собрал частично:



Регулятор давления, топливная рампа и форсунка:



Бензонасос Хороший, блестящий(Миша Табуреткин)



И наконец датчик положения распредвала, сам датчик на крышке, на звезде - магнит.

UA3USY Дата: Вторник, 15.01.2013, 09:35 | Сообщение # 25
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
очень интересно! слежу за темой!!! поподробнее о блоке управления. на каком контроллере хоть собрано?


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Ёпты Дата: Вторник, 15.01.2013, 12:26 | Сообщение # 26
Имя:Вася
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:220493686
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
смело! =) успехов!)

Добавлено (15.01.2013, 12:26)
---------------------------------------------
смело! =) успехов!)

Baton1 Дата: Вторник, 15.01.2013, 13:16 | Сообщение # 27
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Волгореченск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
UA3USY, контроллер AtMega8, проги на си пишу, пока постепенно дорабатываю программу, сейчас например надо будет ограничить ток топливному насосу а то он 4,5 ампера хомячит.
UA3USY Дата: Вторник, 15.01.2013, 14:11 | Сообщение # 28
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
регулятор давления щитаю тут лишний. ограничиш ток насоса и так давление упадёт.


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Baton1 Дата: Вторник, 15.01.2013, 14:36 | Сообщение # 29
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Волгореченск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Регулятор давления выставляет 3 кПа относительно давления во впускном патрубке т.е. если сделать давление постоянным, то оно будет меняться относительно давления в патрубке, что приведёт к нестабильной работе системы. Так же давление будет зависеть от заряда акб, в общем без него никак!


Сообщение отредактировал Baton1 - Вторник, 15.01.2013, 14:36
UA3USY Дата: Пятница, 18.01.2013, 09:39 | Сообщение # 30
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
личку проверь

Добавлено (18.01.2013, 09:39)
---------------------------------------------
Отличный проэкт!! продолжай в том же духе. поможем любой информацией!!!



мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Baton1 Дата: Пятница, 18.01.2013, 22:33 | Сообщение # 31
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Волгореченск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Прошу прощения за то что долго не обновлял тему, на то были пусть не веские, но причины.
Итак, сразу к делу. За прошедшее время успел испытать всю систему на деле. Тут целая история: Друг подогнал аккумулятор, я собрал всё покомпактнее, вместо бака поставил пол-литровую банку, в которую бросил бензонасос и обратку и с такой колхозной системой я его завёл. Выехал я из гаража и направился в сторону дороги, но проехав метров 200 у меня порвался бензошланг (денег на армированный не хватило), потащил пилот назад, друг с сарказмом хлопал, затем прикрутив снова бензошланг я поехал в ту же сторону, раскочегарил его в небольшой уклон 70 км\ч, по прямой - примерно 75, но там начали жутко слезиться глаза (на радостях забыл одеть шлем). Проехав около двух километров я сбавил скорость и услышал странное хлюпанье, глянь в банку- а там пусто О_О! В панике начал разворачиваться, но не проехал и десяти метров как заглох. Везя его назад я вспоминал, как легко было лететь в ту сторону и как же сложно его тащить обратно... Затем эту мысль сменила другая - РАСХОД! Что с ним делать?! Ведь пол литра за 2 километра, на такое не каждая машина способна! Уже на подходе к гаражу я посмотрел на банку и выдохнул - она разбилась! Друг пафосно аплодировал. Что такое? Уже второй раз в подряд не могу приехать в гараж своим ходом! Решил разбить этот стереотип: взял новую банку, залил в неё последние запасы бензина и выехал, заснял это безобразное видео, где то в 500 метрах от гаража история с банкой повторилась... В общем до гаража я так и не доехал, друг аплодировал. Так я и ушёл домой.
На следующий день я купил пвх шланг, прикрутил бак, кинул в него бензонасос(уже с новым шлангом), обратку подключил к кранику (идея UA3USY) и потащил мот на заправку, крайне замучался тащить его через сугробы, но всёже я его дотащил! "Первая колонка, девяноста пятый на пятьдесят рублей"- сказал я продавщице и заправился. Включив зажигание я понял, что плохо затянул хомут на топливном шланге около рампы, но ехать это не мешало. Завёл, кое как прогрел и вперёд! Ни один жигуль не осмелился обгонять орущий на всю трассу мопед (Глушитель? Не не слышал!), так и доехал до гаража. Штаны до сих пор бензином воняют, зато я довольный!
В целом: Тяга стала заметно сильнее, её смело можно сравнить с тягой 110- кубового мотора, ну ладно, уговорили 98-кубового, короче машина - зверь!
Стремноватое, но всё же видео:



Сейчас решил заняться рамой т.к. для настроек системы нужна нормальная температура, да и рама у меня под замену.



Мощности генератора откровенно не хватает, поэтому его под перемотку! Но под крышкой меня ждал сюрприз!







На этом пока всё!

Огромное спасибо за помощь в создании проекта UA3USY'у(Вячеславу) и его другу Виталию


Сообщение отредактировал Baton1 - Пятница, 18.01.2013, 22:39
UA3USY Дата: Пятница, 18.01.2013, 22:44 | Сообщение # 32
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
блин. а мне нраивтся звук!!!! отличный проэкт. серёге удачи!!!!


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Baton1 Дата: Суббота, 19.01.2013, 00:10 | Сообщение # 33
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Волгореченск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
UA3USY, Спасибо!
motoandrei Дата: Среда, 23.01.2013, 17:40 | Сообщение # 34
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Setako)
двигатель 4т как никак)
а что вы инжекторных двухтактников невидели? да еще и со впрыском масла...

Насчет стабильнее работать, хм можно поверить неглядя, надо только доработать сиситему, а вот насчет мощи я б поспорил.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Среда, 23.01.2013, 17:40
weed Дата: Среда, 23.01.2013, 19:13 | Сообщение # 35
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
впрыск масла есть даже у скутера




Baton1 Дата: Пятница, 25.01.2013, 21:43 | Сообщение # 36
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Волгореченск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (motoandrei)
Насчет стабильнее работать, хм можно поверить неглядя, надо только доработать сиситему, а вот насчет мощи я б поспорил.
Систему и в правду надо настроить т.к. на холостых она работает слегка не стабильно, но вот мощность прибавилась ощутимо. Засняв последнее видео, я заметил, что при резком выкручивании дросселя даже на 3-ей передаче, на слегка обледеневшем асфальте заднее колесо уходит в замыл! До этого пол месяца ездил на карбюраторе в такую же погоду, но ничего подобного не было!
motoandrei Дата: Понедельник, 28.01.2013, 17:51 | Сообщение # 37
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
weed, не путай божий дар с яичницей, слышал а что непонял) масло на подавляющем большинстве китайцев и японцев подается маслонасосом во впускной тракт (к заслонке чтоб не заедала к лепестковому клапану до ли ипосле него и тд, если модели типа сепии zz с подачей масла предназначенного для смазки кривошипа через коренные подшипники) но это НЕ ВПРЫСК, это ПОДАЧА масла или РАЗДЕЛЬНАЯ СМАЗКА. А вот впрыск масла и бензина в двухтактник через раздельные форсунки это уже покруче дело, на пьяджо помоему в 2005 евро 3 прошли на полтиннике с такой системой. получаем все плюсы двухтактников мощность простота механизма + нормы экологичности (важно для движения в некоторых странах, кстати можно даже катализатор прилепить) экономичность, легкий старт и прогрев, слабую зависимость от температуры воздуха и влажности, высокую тягу с низов, бОльший ресурс (из за подачи строго необходимого количества масла в нужное время в нужные точки). и тд придумайте сами. короче говоря мопедки двухтактники мне больше нравятся. чем мотор хонды каб тех времен когда 4х тактные моторы во всем проигрывали 2х тактным. это мое ИМХО готов спорить happy Но все же затея автора достойна внимания и одобрения)

PS Я ездил на дырчике с 2х тактным мотором со впрыском масла и бензина, 1,3 литра обьема легко выдают 170 лошадей на 8600 оборотов, без всяких турбин и процего гемороя)


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Понедельник, 28.01.2013, 17:56
Панкрат Дата: Понедельник, 28.01.2013, 23:00 | Сообщение # 38
Имя:Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (motoandrei)
PS Я ездил на дырчике с 2х тактным мотором со впрыском масла и бензина, 1,3 литра обьема легко выдают 170 лошадей на 8600 оборотов, без всяких турбин и процего гемороя)


и что же это за аппарат такой?170 лошадей на 1,3 литра не так уж много по современным меркам,даже для 4т.
Baton1 Дата: Понедельник, 28.01.2013, 23:18 | Сообщение # 39
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Волгореченск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Панкрат, +1
Invincible Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 15:00 | Сообщение # 40
Имя:Данила
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Питер =)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Здравствуйте, хотел бы поделится новостью, что тоже собираю инжектор =)
Правда у меня не зид, но тоже кабовский мотор, начать собирать решился после долгих поисков со всех концов интернета и решил делать с нуля, учитывая всякий опыт, том числе и из данной темы, так что думаю справедливо показать видео. Пока еще не до конца настроен и остро стоит проблема что на оборотах ниже средних аккум идет в разряд, хотя система может работать и без аккума, по крайней мере если завести и отключить его =D Расталкивать не пытался. Но с разряженого аккума с небольшим шаманским танцем завести можно.
Пока с грубыми настройками едет чуть похуже карба, но  думаю это скоро решится.
Вот видео https://vk.com/video23582957_168747347
Видео немного старое, внешний вид уже немного изменен до этого состояния:



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100