кросс ЗиД
|
|
Nugent |
Дата: Четверг, 03.07.2008, 00:12 | Сообщение # 51 |
Имя: Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ: 202654103
Город:Во Владимирщине :)
Статус: Offline
| А сколько стоит высокое переднее крыло для пилота?
| |
|
|
Alex |
Дата: Четверг, 03.07.2008, 10:24 | Сообщение # 52 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| 200 рублей. Но прежде чем ставить посмотри на нижней траверсе есть ли дырки для крепления крыла
| |
|
|
Nugent |
Дата: Четверг, 03.07.2008, 11:25 | Сообщение # 53 |
Имя: Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ: 202654103
Город:Во Владимирщине :)
Статус: Offline
| Дырок нету, но какие нибудь крепления придумаю
| |
|
|
Alex |
Дата: Четверг, 03.07.2008, 12:17 | Сообщение # 54 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| а у меня есть)
| |
|
|
Nugent |
Дата: Четверг, 03.07.2008, 12:24 | Сообщение # 55 |
Имя: Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ: 202654103
Город:Во Владимирщине :)
Статус: Offline
| А почему у тебя есть а у меня нет?))) У тебя есть фотка твоего зида с высоким крылом7
| |
|
|
Alex |
Дата: Четверг, 03.07.2008, 12:29 | Сообщение # 56 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| у меня мопед 2005 года ( первые выпуски) наполовину из 2т собран даже крепления для 2т аморта есть) фото как просили)
| |
|
|
Nugent |
Дата: Четверг, 03.07.2008, 12:30 | Сообщение # 57 |
Имя: Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ: 202654103
Город:Во Владимирщине :)
Статус: Offline
| А ты его че перекрасил?
| |
|
|
Alex |
Дата: Четверг, 03.07.2008, 12:33 | Сообщение # 58 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| давно уже...
| |
|
|
мотороллер |
Дата: Среда, 06.08.2008, 17:37 | Сообщение # 59 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ: 456144795
Город:красногорск
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал мотороллер - Среда, 06.08.2008, 19:50 | |
|
|
XyD |
Дата: Четверг, 07.08.2008, 12:54 | Сообщение # 60 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| фотке уже сто лет в обед)
| |
|
|
chirik |
Дата: Четверг, 07.08.2008, 13:02 | Сообщение # 61 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| у меня эта фота год назад ещё была
| |
|
|
VAZ-2101 |
Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:21 | Сообщение # 62 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
Король и Шут ЗиДы рулят!!!!
| |
|
|
galactika |
Дата: Среда, 14.04.2010, 11:57 | Сообщение # 63 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Чтобы строит кросс, одно из всего прочего, это увеличение хода заднего амортизатора и возможно регулировка. Когда смотришь в профил, видно что центра звезд, линия по ним, ниже линии маятника. В результате когда ставится звезда 42, то вверху цепь очень близко к маятнику проходит. Ясно что при посадке линия звезд поднимается, и по отношению к линии маятника. Тоесть или двигатель назад сдвигать или поднимать, но тогда когда маятник в верхней точке, поджат, цепь снизу будет цеплять линию маятника. К чему я это все. Если увеличивать ход подвески, то надо будет поднимать мот, а маятник вниз, следовательно при 42, цепь уже будет ложиться на линию маятника. Выход только больше звезду ведущую, а это 16. Она даст и вверх ход для цепи по маятнику и вниз. Если бы еще подвинуть двигатель назад чуток. Это что касается конструкционных особенностей апгрейда. Почему все это думаю, хотя буду покупать ориентируюсь xr400r, чтото такое. Вес у них большой, ( сами пользователи тягают и это не слова) и что ни говори у пилота вес класный. Кто либо работает над мотом. Пишите если есть мысли по реконструкции. Добавлено (13.04.2010, 12:46) --------------------------------------------- Вот смотрите по каталогам с японского аукциона это считается кросс, а посмотрите что за двигатель у этой хонды http://www.motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=436 Добавлено (13.04.2010, 12:48) --------------------------------------------- Добавлено (13.04.2010, 12:49) --------------------------------------------- кстати это срф 2006 года Добавлено (13.04.2010, 12:51) --------------------------------------------- Глушитель очень серьезный, и пипка не каких то там 10мм как у нас. Добавлено (14.04.2010, 11:55) --------------------------------------------- Посмотрите у форсажа 110кросс уж очень головка похожа на наш двигатель Добавлено (14.04.2010, 11:57) --------------------------------------------- и нижняя цепь ролик какой-то, интересно. Кстати я где то писал, если поднимать зад, то при звезде 42, цепь верхняя будет чиркать по маятнику, аказывается алекс уже эту проблему выявил еще в 2008 году кажись. писал в теме одной про дырки для аморта. Нужна звезда ведующая большая однозначно. Если на форсаже 110 стоит наш двигатель, и на хонде что выше тоже заявлена как кросс, то значит двигатель и в таком ракурсе выступает. Так что пилотик еще можно разогнать конкретненько, в смысле тюн.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Сообщение отредактировал galactika - Среда, 14.04.2010, 12:01 | |
|
|
torres8 |
Дата: Среда, 14.04.2010, 17:23 | Сообщение # 64 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Quote (galactika) и нижняя цепь ролик какой-то, интересно Ролик этот-натяжитель, удобно, когда тянется цепь, он по идее должен быть регулируемым (вверх, вниз). У меня на вело-моте стоит ролик-натяжитель. Вот с таким роликом цепь уже не должна чиркать по маятнику.
Сообщение отредактировал torres8 - Среда, 14.04.2010, 17:24 | |
|
|
galactika |
Дата: Четверг, 22.04.2010, 13:47 | Сообщение # 65 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Кстати а я ведь видел гдето описание, как делается натяжитель на именно пилот, там брался натяжитель от копейки, есть такой дугой с одной стороны дырка, как то обрезался, вешался не помню, получается на лапку переключения передач, и чем то давился, блин не помню. Добавлено (22.04.2010, 13:38) --------------------------------------------- Точно форсаж 110 кросс стоит наш двигатель, точнее 110, вот http://forsage.su/stats/?id=242 «На этой моделе установлен четырехтактный мотор, клон «хондовского бестселлера», известного аж с 1964 года. Сегодня в Китае его лицензионные копии изготавливают почти все компании, а схожей конструкции агрегаты выпустили недавно Yamaha, Suzuki, Kawasaki и даже Polini… На «Форсаже» «ручное» сцепление и четырехступенчатая коробка передач. Такая трансмиссия приближает его к «взрослым» аппаратом. Здесь «очень серьезные» подвески и дисковые тормоза лепесткового типа. Но самое главное их достоинство - рама дуплексная. Дело в том, что «скелет» классических пит-байков - хребтовая рама, к ней силовой агрегат подвешен снизу, водительские подножки крепятся к мотору. Отсюда нередки случаи, когда после экстремальных прыжков их вырывает из картера вместе с болтами. С ижевскими кроссачами такие случаи исключены». Добавлено (22.04.2010, 13:40) --------------------------------------------- Вот где двигатель можно искать на 110 и на пилота ставить. Добавлено (22.04.2010, 13:43) --------------------------------------------- А в каталоге на форсажа 110, при чем если это наш двигатель, только 110, голова 110 1421р, микуни на 110 1000р http://forsage.su/shop/zip/110_cross/ Добавлено (22.04.2010, 13:47) --------------------------------------------- Люди смотрите, Розничная цена: 9,661 руб. Это цена 110 двигателя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРАААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! Теперь побольше бы о нем, о креплениях, если бы подошел, я бы сразу взял.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
DbImaBeHok |
Дата: Среда, 12.05.2010, 09:13 | Сообщение # 66 |
Имя: Ярослав
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ: 471629186
Город:Москва
Статус: Offline
| Я видел конструкцию из куска тормозного барабана, по моему от 408 москвича. Присобаченного на маятник, дабы цепь не терла)
У вас дофига свободного времени и нечем заняться? ЗиД - Решение вашей проблемы! ЗиД 2Т
| |
|
|
Быдлогон |
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:04 | Сообщение # 67 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| xr400r это не кросс. Имхо, зид не стоить в кросс переделывать(если вы конечно не Руслан ). Толку ставить 110 мотор в никакую ходовку? Стоимость переделки приблизится к стоимости б\у иппонской 65\80ки, которая будет лучше(объективно).Был у нас один парень на гонках, всё на пилоте выкатывался.Много переделывал и т.д. и всё равно развалилось. Стоковые подвески будет пробивать на трамплинах, плюс может быть проблема с подножками(не знаю как на пилотах, но на китайских эндуриках и кроссах подножки часто гнутся или вообще их отрывает). Сами готовим сейчас пилот младшему брату для тренировок, но только потому что на пока денег нет на другое.Если хочется занять руки и сделать всё гордо самому-айда читать темы Руслана, если много денег и идея в том, чтобы на пилотовском моторе построить кросс-покупается ино ходовка и туда втуливается мотор. имхо
Сообщение отредактировал Быдлогон - Воскресенье, 16.05.2010, 00:08 | |
|
|
ilyaplotnikov |
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 23:35 | Сообщение # 68 |
Имя: Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Даааааа 2 года прошло а фоток нет
Люблю ЗиДы !
| |
|
|
лесник |
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 18:28 | Сообщение # 69 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| А какой у пилотов клиренс? В тех данных написано всего 150, а у меня чуть ли не в два раза выше получился при переустановке аморта.
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 23:11 | Сообщение # 70 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| лесник, если написано, то думаю так и есть
| |
|
|