Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
Тюнинг КПП
BeSS Дата: Пятница, 14.12.2007, 18:01 | Сообщение # 1
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Тема для серьёзных парней (НЕРЖАТЬ)

Вот мои мысли. А шо если взять да и поменять передаточное отношение (к примеру) на последних двух передачах.
Но КОНЕЧНО ДЕЛАТЬ С УМОМ. (сам пока несчитал. инфы нехватает)
Моно сделать чисто по тупому без расчета взять ведомую звезду да и уменьшить на 1или 2 зуба а ведущую увеличить на на тоже кол-во зубьев.
Ток вот незнаю продают ли шестерни с таким кол-вом зубьев(если шо моно сделать под заказ).

DAEMOON Дата: Пятница, 14.12.2007, 18:25 | Сообщение # 2
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Ржать тут нечего....Передаточное число у Пилота не рулит,я могу у се6я-же на фабрике заказать любые звёздочки-в принципе молодец что тему такую сделал-наболевший вопрос! biggrin
BeSS Дата: Пятница, 14.12.2007, 18:32 | Сообщение # 3
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Не ну как нерулит?
Хоть максималка поднимется моно попробывать и на три зуба долбануть (ток ТАДА СЧИТАТЬ ПОЛЮБАК).
Я вот пока незнаю как может повлиять изменение передаточного числа на первых двух передачах. в том смысле вытянит ли он. Ну дапустим что буит вытягивать так опять же кален вал, подшипники.
А ХОТЬ КТО НИБУТЬ ПРОБЫВАЛ?
Мне чот неверится что с ЗИДом эта тема некатит.
DAEMOON Дата: Пятница, 14.12.2007, 18:34 | Сообщение # 4
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Я имел в виду то,что на Пилоте передаточное число гавённое! cool Доработать можно.
Hitrij Дата: Пятница, 14.12.2007, 18:38 | Сообщение # 5
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А чем вам Лифановские передаточные числа не нравятся?
Прежде чем менять передаточное число прямой передачи КПП, надо поиграться со звездочками.
+/- 2 зуба на ведущей звезде и +/- 2 зуба на ведомой звезде - разные вещи.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Пятница, 14.12.2007, 18:41
BeSS Дата: Пятница, 14.12.2007, 18:50 | Сообщение # 6
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
прошу непутать с ведущей цепной звездой
ОБЬЯСНЯЮ если менять то менять обе звездочки.
потому что када ты уменьшиш или увеличиш только одну получится может очень плохая штука.
Они невоидут в зацепление так как надо (буит либо слишком большой зазор в зацеплении или наоборот маленький)=ЕСЛИ ПОВЕЗЁТ. А если неповезёт то ваще зацепления небуит или одна на другую залезет.
Лифан в деиствии правда невидел.
Alex Дата: Пятница, 14.12.2007, 19:22 | Сообщение # 7
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
действительно зачем эта вся затея на 4т? при 46ой ведомой звезде на лифане разгонял по ровной 80км\ч......куда больше?
на 2т другое дело.......передаточные числа подобраны не лучшим образом


Сообщение отредактировал Alex - Пятница, 14.12.2007, 19:24
Hitrij Дата: Пятница, 14.12.2007, 22:59 | Сообщение # 8
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BeSS)
прошу непутать с ведущей цепной звездой
ОБЬЯСНЯЮ если менять то менять обе звездочки.
потому что када ты уменьшиш или увеличиш только одну получится может очень плохая штука.
Они невоидут в зацепление так как надо (буит либо слишком большой зазор в зацеплении или наоборот маленький)=ЕСЛИ ПОВЕЗЁТ. А если неповезёт то ваще зацепления небуит или одна на другую залезет.

happy Или меня глючит или ты сам путаешь звездочки и ШЕСТЕРНИ. Если ты про шестеренки - то их зацепление идет по эвольвенте. За профиль зуба отвечает модуль зубчатой передачи, сможешь расчитать правильно модуль, делительные диаметры шестеренок, для постоянного межосевого расстояния - считай 5% от работы выполнил. Теперь надо подобрать материалы, нарисовать чертежи, обозначить термообработку... Цена пары шестеренок (ведущая ведомая) будет стоить в районе ~ 2500 руб. Но цена снизится до нуля, если ты сам имеешь доступ к станкам и материалам...

Quote (BeSS)
Лифан в деиствии правда невидел.
А зачем тогда на форум про 4Т ЗИД залез? bash :bash:


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Пятница, 14.12.2007, 23:00
BeSS Дата: Суббота, 15.12.2007, 00:16 | Сообщение # 9
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Слыш дять
Ты чо мне тут париш?
Я те про зацепление не грузил пока. Так что ты мне тут нелезь.
Я те пока ток о простеньком сказал. А полезеш в ИВОЛЬВЕНТУ САМ БУШ СЧИТАЬ ДО 0.0000 и если ты такой умный то ПОПАРОБУЙ НЕРАСЧИТАЙ ТАДА ПОЖАЛУИСТА на КРУЧЕНИЕ и НА изгиб заодно (ЕСЛИ ТЕ ДЕЛАТЬ ТО НЕЧЕГО).
Ага и скажи нам все напрячжения в КПП на каждой ЩЕСТЕРНЕ. happy happy happy happy happy happy happy happy biggrin

Добавлено (15.12.2007, 00:02)
---------------------------------------------
А ФОБ ТАКИХ ШИБКО УМНЫХ ТУТ НЕБЫЛО.
ЗАЭТИМ и ЗАЛЕЗ
ТЫ ТУТ НАРОД НЕПАРЬ А НОРМАЛЬНО СУДИ. КАК ОНО ПО ФИЗИКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
А МНОГИЕ НЕПОИМУТ О ЧЕМ РЕЧЬ.
НА мя ОБИДЫ НЕДЕРЖИ

Добавлено (15.12.2007, 00:16)
---------------------------------------------
А ФОБ ТАКИХ ШИБКО УМНЫХ ТУТ НЕБЫЛО.
ЗАЭТИМ и ЗАЛЕЗ
ТЫ ТУТ НАРОД НЕПАРЬ А НОРМАЛЬНО СУДИ. КАК ОНО ПО ФИЗИКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
А МНОГИЕ НЕПОИМУТ О ЧЕМ РЕЧЬ.
НА мя ОБИДЫ НЕДЕРЖИ

Hitrij Дата: Суббота, 15.12.2007, 02:22 | Сообщение # 10
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BeSS)
Тема для серьёзных парней

Quote (BeSS)
Я те пока ток о простеньком сказал.

Я на тебя зла не держу, просто очень много таких как ты не представляют всех трудностей "простоты".
Физика здесь не причем, напряжения и расчет зубчатых и цепных передачь рассматривает такая дисциплина как "Детали машин". То о чем ты думаешь, я делал уже но не на Пилоте. И могу судить о сложностях. А ты шестеренку от звездочки отличить не можешь а лезешь учить - простоте...
Как я простенько переделал Вайрас для своего Миника. Обрати внимание на зубчатую передачу первичной передачи - обе шестерни самодельные. Иногда проще сблизиь первичную передачу, что-бы не париться со всей коробкой.
http://foto.inbox.lv/33375/v50
Благодаря лепестковому клапану, несиметричной продувке, резонансному глушителю, несиметричной камере сгорания, карбюратору КПМ-100 (от бензопилы) Миник валил 70-85км/ч, с бешенной динамикой.
Миник - жутко бесил табуреточников...пока я на нем ездил.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 15.12.2007, 02:41
DAEMOON Дата: Суббота, 15.12.2007, 10:29 | Сообщение # 11
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
На самом деле Hitrij, слишком замудрёно всё объясняешь-тут не все спецы как ты sad
Hitrij Дата: Суббота, 15.12.2007, 14:11 | Сообщение # 12
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А как мне обьяснить доходчиво, что шестерни придется изготавливать новые?
Или вы собираетесь срезать один зуб на ведомой шестерне, а на ведущюю его наварить?
Или может есть спецы которые ножовкой, дрелью, напильником и надфилем могут шестерню изготовить.
Для изготовления зубьев шестеренок нужны специальные станки, на фрезерном можно сделать только заготовку.

Могу Вас порадовать - разработчики двигателя предприняли некоторые меры, по загемороизации изменения передаточного отношения в КПП. Пара 3 передачи посередине - просто подрезать и заменить венец шестерни не получится, ВЕСЬ ВАЛ придется изготавливать заново.
1. Сам вал
2. Шлицы под барабан сцепления
3. Посадочные места под подшипники
4. З!!! шестернчатых венца.
Вал будет стоить в районе 1000-2000 рублей + шестерня 3 передачи 500руб.

Если вас интересует как изменится скорость мопеда - посчитайте пожалуйста количество зубьев на шестеренках, а я вам посчитаю как изменится скорость если добавить один и два зуба на 3 передаче. У самого КПП Пилота под рукой нет.



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 15.12.2007, 14:28
BVQ Дата: Суббота, 15.12.2007, 15:52 | Сообщение # 13
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2бесс
Ты пойми в технике ничего без рассчетов не бывает, ты такой а мол, а тык, а сяк.... да меняяй ты что хочешь, хитрый просто знает что говорит и говорит дело, заказывать ты себе новые шестерни как будешь??? без чертежей, токарю скажешь мне здесь 1 микрон а там 2 мм... без обид...
BeSS Дата: Суббота, 15.12.2007, 18:32 | Сообщение # 14
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Ну вот опять. Начали за здравие а закаончили за упокой.
Лан мож гдет я там неправ. Но и ты сильно париш.
Я создал тему для того что бы узнать как такие или подобные им изменения скажутся на скорости,динамике,ресурсе,цене.
А расчитывать мне пока некчему да и нечего. ЭТО ПРОСТО ПРИМЕР.
Так как из КПП можно выжать приличные скорости.
Ты ж сам пример пасал про МИНИК.

Добавлено (15.12.2007, 18:32)
---------------------------------------------
Так это я чот неврубился там шо шестерню с вала снять несудьба?
НАДА ВСЕ НОВОЕ ДЕЛАТЬ?

Hitrij Дата: Суббота, 15.12.2007, 19:54 | Сообщение # 15
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BeSS)
Так это я чот неврубился там шо шестерню с вала снять несудьба?

ЖЖошь красавчегг happy ^_^ happy ^_^ happy
Первичный вал изготовлен из одного куска...

Quote (BeSS)
А расчитывать мне пока некчему да и нечего. ЭТО ПРОСТО ПРИМЕР.

А в начале как красиво начиналось
Quote (BeSS)
Тема для серьёзных парней

Quote (BeSS)
Я создал тему для того что бы узнать как такие или подобные им изменения скажутся на скорости,динамике,ресурсе,цене.

По цене я уже отписал. Для начала проще с изменением передаточного отношения цепной передачи попробывать.
По динамике, скорости - отпишусь если кто-нибуди посчитает количество зубьев на шестеренках второй и третьей передачи. Все Вам расчитаю и выложу на форуме, прямо здесь...
По ресурсу - ресурс может только увеличиться, если будешь изготавливать первичный вал КПП. Единичный экземпляр всегда лучше, чем массовое производство.

Quote (BeSS)
Ты ж сам пример пасал про МИНИК.

Скорее я пИсал про Миник, а тут мои земляки жгут - из Вайраса на Дельте 70сс, 12 лс, 120Км/ч за 40сек.
http://revout.ru/community/viewtopic.php?p=78034


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Воскресенье, 16.12.2007, 16:53
BeSS Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 00:22 | Сообщение # 16
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
ВОТ МОЛОДЦЫ!
РЕСПЕКТ. biggrin biggrin

Добавлено (16.12.2007, 00:22)
---------------------------------------------
По ресурсу - ресурс может только увеличиться, если будешь изготавливать первичный вал КПП.

ОБЬЯСНИ ПОЧЕМУ??? wink

Alex Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 10:33 | Сообщение # 17
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BeSS,
Quote
Hitrij, По ресурсу - ресурс может только увеличиться, если будешь изготавливать первичный вал КПП. Единичный экземпляр всегда лучше, чем массовое производство.

Hitrij уже дал ответ на этот вопрос cool


Сообщение отредактировал Alex - Воскресенье, 16.12.2007, 10:36
BeSS Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 17:03 | Сообщение # 18
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Ну во первых я слепой и невижу ОТВЕТА
а во вторых мя интересует РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ а нетолько одного вала. angry
Hitrij Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 18:57 | Сообщение # 19
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Стандартный вал вырезается из поковки, за зарплату, работником на заводе. В процессе изготовления учавствуют как минимум:
оператор молота,
токарь - 2 рабочих т.к. один токарь не будет бегать от одного станка к другом и перестраивать каждый раз станок тоже никто не будет, поэтому один токарь вырезает с допусками сам вал, второй режет начисто + нарезает резьбу.
фрезеровщик - 2 человека - один режет зубья на шестернях, второй пазы под барабан сцепления
термообработчик
шлифовальщик - 2 человека - один шлифует посадочные места под подшипники и шлицы шлицевого соединения, второй шлифует зубья на шестеренках.
контролер
Итого 8 человек, каждый из которых повторяю работает на ДЯДЮ и за зарплату, у каждого свои навыки, у каждого свое понятие о качестве работы, у каждого свое понятие долга, у каждого свое настроение. В случае брака - ты как покупатель не прийдешь к токарю или термообработчику с претензией так что работнику который делает твой вал КПП на твой ресурс насР***.

При изготовлении ОДНОГО вала - за такую цену от станка к станку может побегать и один профессионал. Контролер - это будешь ты сам, с микрометром и штангенциркулем, в случае обнаружения брака, ты можешь требовать
1. устранения брака
2. моней бэк
3. изготовления новой детали
+ бонус за невыполнение заказа в срок.
При изготовлении серийной детали ТЫ как потребитель не можешь влиять на сырье из которого она изготовлена, что в ТУ, написано из того она и будет сделана ТУ просчитывают так-же технологи и экономисты - им тоже надо использовать сырье подешевле, заказывая деталь ты можешь задать изготовителю из какого материала ты хочешь получить деталь.
Кто из изготовителей заинтересован в низком качестве исполненной работы - т.е. в снижении своей авторитетности?
Поэтому качество изготовления одной-двух деталей на заказ будет всегда выше чем качество серийной детали.

По поводу ресурса - вопрос о ресурсе КПП мокика Пилот вообще не коректен, по отзывам КПП переживает в легкую 4 замены коленвалов, или ~ 200000км (мало Пилотов которые столько наездили).
У Пилота слабое место - коленвал, конкретно НГШ (нижняя головка шатуна). С стандартным коленвалом, вопрос о ресурсе КПП вообще не должен подниматься.

Quote (BeSS)
Я создал тему для того что бы узнать как такие или подобные им изменения скажутся на скорости,динамике,ресурсе,цене.

Я тоже слепой и не могу понять о ресурсе и цене чего ты спрашиваешь? нового вала? КПП в целом? двигателя в целом? мопеда в целом? Я к сожалению не телепат, а твои телепатические возможности наверно тоже ограничены большим расстоянием. happy

Quote (Hitrij)
А зачем тогда на форум про 4Т ЗИД залез? bash

2Alex & Лёлик Что за дела? Вы же модераторы этих разделов форума? Почему тема про 2Т до сих пор в 4Т?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Воскресенье, 16.12.2007, 19:08
BeSS Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 20:25 | Сообщение # 20
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Гы гы тема тут по адресу
эт просто народ перепутал ЛИФАН с обычным зидом

Добавлено (16.12.2007, 20:23)
---------------------------------------------
Я им про 4Т а они мне про 2Т.
Так шо переносить тему смысла я невижу

Добавлено (16.12.2007, 20:25)
---------------------------------------------
Я им про 4Т а они мне про 2Т.
Так шо переносить тему смысла я невижу

Лёлик Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 21:57 | Сообщение # 21
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Лёлик Что за дела? Вы же модераторы этих разделов форума? Почему тема про 2Т до сих пор в 4Т?

я модер 2т и не могу переместить с 4т в 2т.. нет прав... это к Alex, действуй =)) smile




Сообщение отредактировал Лёлик - Воскресенье, 16.12.2007, 21:57
BeSS Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 23:16 | Сообщение # 22
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Ну прав так прав
Я незнал что на ЗиД 50-01 ПИЛОТ КПП 4 ступенчатое.
А скок тада передач на ЛИФАНЕ?
Лёлик Дата: Понедельник, 17.12.2007, 10:18 | Сообщение # 23
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BeSS, так суть коробки 2т и 4т одинакова в принципе. Все в едином блоке. такие же шестеренки, лапки и так далее.
Quote (BeSS)
А скок тада передач на ЛИФАНЕ?

шестиспутенчатая и задних 2, почти, как на тракторе Беларусь biggrin
P.S. да простят меня админы и модер этого раздела.


Alex Дата: Понедельник, 17.12.2007, 13:18 | Сообщение # 24
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BeSS,
Quote
Ну прав так прав
Я незнал что на ЗиД 50-01 ПИЛОТ КПП 4 ступенчатое.
А скок тада передач на ЛИФАНЕ?

happy
P.S ЧЕТЫРЕ СКОРОСТИ

Добавлено (17.12.2007, 13:18)
---------------------------------------------

Quote
модер 2т и не могу переместить с 4т в 2т.. нет прав... это к Alex, действуй =))

ЛEЛИК,HITRIJ я не модерирую раздел ТЮНИНГ.....


Сообщение отредактировал Alex - Понедельник, 17.12.2007, 13:20
Hitrij Дата: Понедельник, 17.12.2007, 16:49 | Сообщение # 25
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Могу Вас порадовать - разработчики двигателя предприняли некоторые меры, по загемороизации изменения передаточного отношения в КПП. Пара 3 передачи посередине - просто подрезать и заменить венец шестерни не получится, ВЕСЬ ВАЛ придется изготавливать заново.

Quote (Hitrij)
Первичный вал изготовлен из одного куска...

Сегодня специально для проделжения темы приобрел книгу "Ремонтируем ЗиД-50 Пилот".
осмотрев илюстрации и ч/б фотографии, беру свои слова обратно. Первичный вал изготавливать заново не обязательно - он составной и его можно распресовать со стороны шестеренки II передачи. Для изменения передаточного отношения на II и III передачи достаточно изготовить обе пары шестеренок и перепресовать первичный вал КПП. Стоимость будет ~2000-3000руб.

P.S. Количество зубьев на II и III передаче так и не определено...



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
BeSS Дата: Понедельник, 17.12.2007, 17:43 | Сообщение # 26
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Во первых МЫ ТУТ РАССМАТРИВАЕМ ЛИФАНОВСКУЮ КПП.
Во вторых СПС за ИНФУ.

Добавлено (17.12.2007, 17:43)
---------------------------------------------

Quote (Лёлик)
шестиспутенчатая и задних 2, почти, как на тракторе Беларусь

ШО ПРАВДА??????????? wacko wacko wacko wacko wink biggrin
Лёлик Дата: Понедельник, 17.12.2007, 20:47 | Сообщение # 27
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BeSS)
ШО ПРАВДА???????????

нет конечно!!! smile
ты чего! сам подумай! это прикол, буль проще и где юмор???


BeSS Дата: Пятница, 28.12.2007, 15:25 | Сообщение # 28
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
НАРОД УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА
У каво есть ЛИФАН. Плиз посчитаите кол-во зубьев на шестернях в КПП.

Добавлено (17.12.2007, 21:58)
---------------------------------------------
НАРОД УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА
У каво есть ЛИФАН. Плиз посчитаите кол-во зубьев на шестернях в КПП.

Добавлено (28.12.2007, 15:25)
---------------------------------------------
Передаточное число моторной передачи 4,059

Передаточные числа коробки передач:

i1 = 3,27
i2 = 1,94
i3 = 1,35
i4 = 1,04

Ну числа то я нашел smile а вот про зубы пока глухо angry

Alex Дата: Пятница, 28.12.2007, 16:18 | Сообщение # 29
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
НАРОД УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА
У каво есть ЛИФАН. Плиз посчитаите кол-во зубьев на шестернях в КПП.

зачем те эти шестерни сдались?????
поменять ведущую или ведомомую звезду.. зачем в коробку то лезть? cool

OSTAP Дата: Пятница, 14.11.2008, 21:45 | Сообщение # 30
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
i1 = 3,27
i2 = 1,94
i3 = 1,35
i4 = 1,04

))))мне тож стало интересно про коробку!!



Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Kenny Дата: Суббота, 15.11.2008, 00:15 | Сообщение # 31
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Бугога! Коллективный отжиг! Молодцы, поржал... BeSS, а зачем тебе тюнинг КПП, если ты даже толком не знаешь сколько у нее ступеней? Блин, сядь лучше читать книги по сопромату и деталям машин, чем подобной ерундой продолжишь страдать. Не умеешь - не лезь. Ну если в попе шило и руки зудят - поменяй ведомую и ведущую звезды.

Стерживайся всётаки. В следущий раз на пару дней на отдых отправлю.... By Daimon




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Чайник Дата: Суббота, 15.11.2008, 12:59 | Сообщение # 32
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если бы бес знал где библиотека находится, был бы еще смысл брать книги, а так это бестолку))


В европе придумали WD-40. В России ударную отвертку....
Kenny Дата: Суббота, 15.11.2008, 19:19 | Сообщение # 33
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Чайник)
Если бы бес знал где библиотека находится, был бы еще смысл брать книги, а так это бестолку))
Поиск, господа, поиск. Ну что вы, как маленькие? Вводим в Яндексе "Сопромат" и "Детали машин" и получаем море лекций, методических указаний и чертежей. А еще есть замечательная Библиотека им. В.И.Ленина. Она, кстати, для того и создана, чтобы в нее приходили и изучали книги. Чайник, BeSS, судя по профилю, из Москвы. А то он, в свои 20 лет, не знает где у нас тут библиотека?) Хватит прикалываться и если очень надо - потрошите соответствующую литературу.
Daimon, прошу прощения. Пытался выразить всю жесткость ответа.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100