Тюнинг КПП
|
|
BeSS |
Дата: Пятница, 14.12.2007, 18:01 | Сообщение # 1 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Тема для серьёзных парней (НЕРЖАТЬ) Вот мои мысли. А шо если взять да и поменять передаточное отношение (к примеру) на последних двух передачах. Но КОНЕЧНО ДЕЛАТЬ С УМОМ. (сам пока несчитал. инфы нехватает) Моно сделать чисто по тупому без расчета взять ведомую звезду да и уменьшить на 1или 2 зуба а ведущую увеличить на на тоже кол-во зубьев. Ток вот незнаю продают ли шестерни с таким кол-вом зубьев(если шо моно сделать под заказ).
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Пятница, 14.12.2007, 18:25 | Сообщение # 2 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Ржать тут нечего....Передаточное число у Пилота не рулит,я могу у се6я-же на фабрике заказать любые звёздочки-в принципе молодец что тему такую сделал-наболевший вопрос!
| |
|
|
BeSS |
Дата: Пятница, 14.12.2007, 18:32 | Сообщение # 3 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Не ну как нерулит? Хоть максималка поднимется моно попробывать и на три зуба долбануть (ток ТАДА СЧИТАТЬ ПОЛЮБАК). Я вот пока незнаю как может повлиять изменение передаточного числа на первых двух передачах. в том смысле вытянит ли он. Ну дапустим что буит вытягивать так опять же кален вал, подшипники. А ХОТЬ КТО НИБУТЬ ПРОБЫВАЛ? Мне чот неверится что с ЗИДом эта тема некатит.
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Пятница, 14.12.2007, 18:34 | Сообщение # 4 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Я имел в виду то,что на Пилоте передаточное число гавённое! Доработать можно.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 14.12.2007, 18:38 | Сообщение # 5 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| А чем вам Лифановские передаточные числа не нравятся? Прежде чем менять передаточное число прямой передачи КПП, надо поиграться со звездочками. +/- 2 зуба на ведущей звезде и +/- 2 зуба на ведомой звезде - разные вещи.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Пятница, 14.12.2007, 18:41 | |
|
|
BeSS |
Дата: Пятница, 14.12.2007, 18:50 | Сообщение # 6 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| прошу непутать с ведущей цепной звездой ОБЬЯСНЯЮ если менять то менять обе звездочки. потому что када ты уменьшиш или увеличиш только одну получится может очень плохая штука. Они невоидут в зацепление так как надо (буит либо слишком большой зазор в зацеплении или наоборот маленький)=ЕСЛИ ПОВЕЗЁТ. А если неповезёт то ваще зацепления небуит или одна на другую залезет. Лифан в деиствии правда невидел.
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 14.12.2007, 19:22 | Сообщение # 7 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| действительно зачем эта вся затея на 4т? при 46ой ведомой звезде на лифане разгонял по ровной 80км\ч......куда больше? на 2т другое дело.......передаточные числа подобраны не лучшим образом
Сообщение отредактировал Alex - Пятница, 14.12.2007, 19:24 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 14.12.2007, 22:59 | Сообщение # 8 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (BeSS) прошу непутать с ведущей цепной звездой ОБЬЯСНЯЮ если менять то менять обе звездочки. потому что када ты уменьшиш или увеличиш только одну получится может очень плохая штука. Они невоидут в зацепление так как надо (буит либо слишком большой зазор в зацеплении или наоборот маленький)=ЕСЛИ ПОВЕЗЁТ. А если неповезёт то ваще зацепления небуит или одна на другую залезет. Или меня глючит или ты сам путаешь звездочки и ШЕСТЕРНИ. Если ты про шестеренки - то их зацепление идет по эвольвенте. За профиль зуба отвечает модуль зубчатой передачи, сможешь расчитать правильно модуль, делительные диаметры шестеренок, для постоянного межосевого расстояния - считай 5% от работы выполнил. Теперь надо подобрать материалы, нарисовать чертежи, обозначить термообработку... Цена пары шестеренок (ведущая ведомая) будет стоить в районе ~ 2500 руб. Но цена снизится до нуля, если ты сам имеешь доступ к станкам и материалам... Quote (BeSS) Лифан в деиствии правда невидел. А зачем тогда на форум про 4Т ЗИД залез? :bash:
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Пятница, 14.12.2007, 23:00 | |
|
|
BeSS |
Дата: Суббота, 15.12.2007, 00:16 | Сообщение # 9 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 15.12.2007, 02:22 | Сообщение # 10 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (BeSS) Тема для серьёзных парней Quote (BeSS) Я те пока ток о простеньком сказал. Я на тебя зла не держу, просто очень много таких как ты не представляют всех трудностей "простоты". Физика здесь не причем, напряжения и расчет зубчатых и цепных передачь рассматривает такая дисциплина как "Детали машин". То о чем ты думаешь, я делал уже но не на Пилоте. И могу судить о сложностях. А ты шестеренку от звездочки отличить не можешь а лезешь учить - простоте... Как я простенько переделал Вайрас для своего Миника. Обрати внимание на зубчатую передачу первичной передачи - обе шестерни самодельные. Иногда проще сблизиь первичную передачу, что-бы не париться со всей коробкой. http://foto.inbox.lv/33375/v50 Благодаря лепестковому клапану, несиметричной продувке, резонансному глушителю, несиметричной камере сгорания, карбюратору КПМ-100 (от бензопилы) Миник валил 70-85км/ч, с бешенной динамикой. Миник - жутко бесил табуреточников...пока я на нем ездил.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 15.12.2007, 02:41 | |
|
|
DAEMOON |
Дата: Суббота, 15.12.2007, 10:29 | Сообщение # 11 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| На самом деле Hitrij, слишком замудрёно всё объясняешь-тут не все спецы как ты
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 15.12.2007, 14:11 | Сообщение # 12 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| А как мне обьяснить доходчиво, что шестерни придется изготавливать новые? Или вы собираетесь срезать один зуб на ведомой шестерне, а на ведущюю его наварить? Или может есть спецы которые ножовкой, дрелью, напильником и надфилем могут шестерню изготовить. Для изготовления зубьев шестеренок нужны специальные станки, на фрезерном можно сделать только заготовку. Могу Вас порадовать - разработчики двигателя предприняли некоторые меры, по загемороизации изменения передаточного отношения в КПП. Пара 3 передачи посередине - просто подрезать и заменить венец шестерни не получится, ВЕСЬ ВАЛ придется изготавливать заново. 1. Сам вал 2. Шлицы под барабан сцепления 3. Посадочные места под подшипники 4. З!!! шестернчатых венца. Вал будет стоить в районе 1000-2000 рублей + шестерня 3 передачи 500руб. Если вас интересует как изменится скорость мопеда - посчитайте пожалуйста количество зубьев на шестеренках, а я вам посчитаю как изменится скорость если добавить один и два зуба на 3 передаче. У самого КПП Пилота под рукой нет.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 15.12.2007, 14:28 | |
|
|
BVQ |
Дата: Суббота, 15.12.2007, 15:52 | Сообщение # 13 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| 2бесс Ты пойми в технике ничего без рассчетов не бывает, ты такой а мол, а тык, а сяк.... да меняяй ты что хочешь, хитрый просто знает что говорит и говорит дело, заказывать ты себе новые шестерни как будешь??? без чертежей, токарю скажешь мне здесь 1 микрон а там 2 мм... без обид...
| |
|
|
BeSS |
Дата: Суббота, 15.12.2007, 18:32 | Сообщение # 14 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Ну вот опять. Начали за здравие а закаончили за упокой. Лан мож гдет я там неправ. Но и ты сильно париш. Я создал тему для того что бы узнать как такие или подобные им изменения скажутся на скорости,динамике,ресурсе,цене. А расчитывать мне пока некчему да и нечего. ЭТО ПРОСТО ПРИМЕР. Так как из КПП можно выжать приличные скорости. Ты ж сам пример пасал про МИНИК.Добавлено (15.12.2007, 18:32) --------------------------------------------- Так это я чот неврубился там шо шестерню с вала снять несудьба? НАДА ВСЕ НОВОЕ ДЕЛАТЬ?
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 15.12.2007, 19:54 | Сообщение # 15 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (BeSS) Так это я чот неврубился там шо шестерню с вала снять несудьба? ЖЖошь красавчегг ^_^ ^_^ Первичный вал изготовлен из одного куска... Quote (BeSS) А расчитывать мне пока некчему да и нечего. ЭТО ПРОСТО ПРИМЕР. А в начале как красиво начиналось Quote (BeSS) Тема для серьёзных парней Quote (BeSS) Я создал тему для того что бы узнать как такие или подобные им изменения скажутся на скорости,динамике,ресурсе,цене. По цене я уже отписал. Для начала проще с изменением передаточного отношения цепной передачи попробывать. По динамике, скорости - отпишусь если кто-нибуди посчитает количество зубьев на шестеренках второй и третьей передачи. Все Вам расчитаю и выложу на форуме, прямо здесь... По ресурсу - ресурс может только увеличиться, если будешь изготавливать первичный вал КПП. Единичный экземпляр всегда лучше, чем массовое производство. Quote (BeSS) Ты ж сам пример пасал про МИНИК. Скорее я пИсал про Миник, а тут мои земляки жгут - из Вайраса на Дельте 70сс, 12 лс, 120Км/ч за 40сек. http://revout.ru/community/viewtopic.php?p=78034
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Воскресенье, 16.12.2007, 16:53 | |
|
|
BeSS |
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 00:22 | Сообщение # 16 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| ВОТ МОЛОДЦЫ! РЕСПЕКТ. Добавлено (16.12.2007, 00:22) --------------------------------------------- По ресурсу - ресурс может только увеличиться, если будешь изготавливать первичный вал КПП. ОБЬЯСНИ ПОЧЕМУ???
| |
|
|
Alex |
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 10:33 | Сообщение # 17 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| BeSS, Quote Hitrij, По ресурсу - ресурс может только увеличиться, если будешь изготавливать первичный вал КПП. Единичный экземпляр всегда лучше, чем массовое производство. Hitrij уже дал ответ на этот вопрос
Сообщение отредактировал Alex - Воскресенье, 16.12.2007, 10:36 | |
|
|
BeSS |
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 17:03 | Сообщение # 18 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Ну во первых я слепой и невижу ОТВЕТА а во вторых мя интересует РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ а нетолько одного вала.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 18:57 | Сообщение # 19 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Стандартный вал вырезается из поковки, за зарплату, работником на заводе. В процессе изготовления учавствуют как минимум: оператор молота, токарь - 2 рабочих т.к. один токарь не будет бегать от одного станка к другом и перестраивать каждый раз станок тоже никто не будет, поэтому один токарь вырезает с допусками сам вал, второй режет начисто + нарезает резьбу. фрезеровщик - 2 человека - один режет зубья на шестернях, второй пазы под барабан сцепления термообработчик шлифовальщик - 2 человека - один шлифует посадочные места под подшипники и шлицы шлицевого соединения, второй шлифует зубья на шестеренках. контролер Итого 8 человек, каждый из которых повторяю работает на ДЯДЮ и за зарплату, у каждого свои навыки, у каждого свое понятие о качестве работы, у каждого свое понятие долга, у каждого свое настроение. В случае брака - ты как покупатель не прийдешь к токарю или термообработчику с претензией так что работнику который делает твой вал КПП на твой ресурс насР***. При изготовлении ОДНОГО вала - за такую цену от станка к станку может побегать и один профессионал. Контролер - это будешь ты сам, с микрометром и штангенциркулем, в случае обнаружения брака, ты можешь требовать 1. устранения брака 2. моней бэк 3. изготовления новой детали + бонус за невыполнение заказа в срок. При изготовлении серийной детали ТЫ как потребитель не можешь влиять на сырье из которого она изготовлена, что в ТУ, написано из того она и будет сделана ТУ просчитывают так-же технологи и экономисты - им тоже надо использовать сырье подешевле, заказывая деталь ты можешь задать изготовителю из какого материала ты хочешь получить деталь. Кто из изготовителей заинтересован в низком качестве исполненной работы - т.е. в снижении своей авторитетности? Поэтому качество изготовления одной-двух деталей на заказ будет всегда выше чем качество серийной детали. По поводу ресурса - вопрос о ресурсе КПП мокика Пилот вообще не коректен, по отзывам КПП переживает в легкую 4 замены коленвалов, или ~ 200000км (мало Пилотов которые столько наездили). У Пилота слабое место - коленвал, конкретно НГШ (нижняя головка шатуна). С стандартным коленвалом, вопрос о ресурсе КПП вообще не должен подниматься. Quote (BeSS) Я создал тему для того что бы узнать как такие или подобные им изменения скажутся на скорости,динамике,ресурсе,цене. Я тоже слепой и не могу понять о ресурсе и цене чего ты спрашиваешь? нового вала? КПП в целом? двигателя в целом? мопеда в целом? Я к сожалению не телепат, а твои телепатические возможности наверно тоже ограничены большим расстоянием. Quote (Hitrij) А зачем тогда на форум про 4Т ЗИД залез? 2Alex & Лёлик Что за дела? Вы же модераторы этих разделов форума? Почему тема про 2Т до сих пор в 4Т?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Воскресенье, 16.12.2007, 19:08 | |
|
|
BeSS |
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 20:25 | Сообщение # 20 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Гы гы тема тут по адресу эт просто народ перепутал ЛИФАН с обычным зидомДобавлено (16.12.2007, 20:23) --------------------------------------------- Я им про 4Т а они мне про 2Т. Так шо переносить тему смысла я невижу Добавлено (16.12.2007, 20:25) --------------------------------------------- Я им про 4Т а они мне про 2Т. Так шо переносить тему смысла я невижу
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 21:57 | Сообщение # 21 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) Лёлик Что за дела? Вы же модераторы этих разделов форума? Почему тема про 2Т до сих пор в 4Т? я модер 2т и не могу переместить с 4т в 2т.. нет прав... это к Alex, действуй =))
Сообщение отредактировал Лёлик - Воскресенье, 16.12.2007, 21:57 | |
|
|
BeSS |
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 23:16 | Сообщение # 22 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Ну прав так прав Я незнал что на ЗиД 50-01 ПИЛОТ КПП 4 ступенчатое. А скок тада передач на ЛИФАНЕ?
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Понедельник, 17.12.2007, 10:18 | Сообщение # 23 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| BeSS, так суть коробки 2т и 4т одинакова в принципе. Все в едином блоке. такие же шестеренки, лапки и так далее. Quote (BeSS) А скок тада передач на ЛИФАНЕ? шестиспутенчатая и задних 2, почти, как на тракторе Беларусь P.S. да простят меня админы и модер этого раздела.
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 17.12.2007, 13:18 | Сообщение # 24 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| BeSS, Quote Ну прав так прав Я незнал что на ЗиД 50-01 ПИЛОТ КПП 4 ступенчатое. А скок тада передач на ЛИФАНЕ? P.S ЧЕТЫРЕ СКОРОСТИ Добавлено (17.12.2007, 13:18) --------------------------------------------- Quote модер 2т и не могу переместить с 4т в 2т.. нет прав... это к Alex, действуй =)) ЛEЛИК,HITRIJ я не модерирую раздел ТЮНИНГ.....
Сообщение отредактировал Alex - Понедельник, 17.12.2007, 13:20 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Понедельник, 17.12.2007, 16:49 | Сообщение # 25 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) Могу Вас порадовать - разработчики двигателя предприняли некоторые меры, по загемороизации изменения передаточного отношения в КПП. Пара 3 передачи посередине - просто подрезать и заменить венец шестерни не получится, ВЕСЬ ВАЛ придется изготавливать заново. Quote (Hitrij) Первичный вал изготовлен из одного куска... Сегодня специально для проделжения темы приобрел книгу "Ремонтируем ЗиД-50 Пилот". осмотрев илюстрации и ч/б фотографии, беру свои слова обратно. Первичный вал изготавливать заново не обязательно - он составной и его можно распресовать со стороны шестеренки II передачи. Для изменения передаточного отношения на II и III передачи достаточно изготовить обе пары шестеренок и перепресовать первичный вал КПП. Стоимость будет ~2000-3000руб. P.S. Количество зубьев на II и III передаче так и не определено...
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
BeSS |
Дата: Понедельник, 17.12.2007, 17:43 | Сообщение # 26 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Понедельник, 17.12.2007, 20:47 | Сообщение # 27 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (BeSS) ШО ПРАВДА??????????? нет конечно!!! ты чего! сам подумай! это прикол, буль проще и где юмор???
| |
|
|
BeSS |
Дата: Пятница, 28.12.2007, 15:25 | Сообщение # 28 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| НАРОД УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА У каво есть ЛИФАН. Плиз посчитаите кол-во зубьев на шестернях в КПП.Добавлено (17.12.2007, 21:58) --------------------------------------------- НАРОД УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА У каво есть ЛИФАН. Плиз посчитаите кол-во зубьев на шестернях в КПП. Добавлено (28.12.2007, 15:25) --------------------------------------------- Передаточное число моторной передачи 4,059 Передаточные числа коробки передач: i1 = 3,27 i2 = 1,94 i3 = 1,35 i4 = 1,04 Ну числа то я нашел а вот про зубы пока глухо
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 28.12.2007, 16:18 | Сообщение # 29 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote НАРОД УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА У каво есть ЛИФАН. Плиз посчитаите кол-во зубьев на шестернях в КПП. зачем те эти шестерни сдались????? поменять ведущую или ведомомую звезду.. зачем в коробку то лезть?
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 21:45 | Сообщение # 30 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| i1 = 3,27 i2 = 1,94 i3 = 1,35 i4 = 1,04 ))))мне тож стало интересно про коробку!!
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 15.11.2008, 00:15 | Сообщение # 31 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Бугога! Коллективный отжиг! Молодцы, поржал... BeSS, а зачем тебе тюнинг КПП, если ты даже толком не знаешь сколько у нее ступеней? Блин, сядь лучше читать книги по сопромату и деталям машин, чем подобной ерундой продолжишь страдать. Не умеешь - не лезь. Ну если в попе шило и руки зудят - поменяй ведомую и ведущую звезды. Стерживайся всётаки. В следущий раз на пару дней на отдых отправлю.... By Daimon
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Чайник |
Дата: Суббота, 15.11.2008, 12:59 | Сообщение # 32 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| Если бы бес знал где библиотека находится, был бы еще смысл брать книги, а так это бестолку))
В европе придумали WD-40. В России ударную отвертку....
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 15.11.2008, 19:19 | Сообщение # 33 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Чайник) Если бы бес знал где библиотека находится, был бы еще смысл брать книги, а так это бестолку)) Поиск, господа, поиск. Ну что вы, как маленькие? Вводим в Яндексе "Сопромат" и "Детали машин" и получаем море лекций, методических указаний и чертежей. А еще есть замечательная Библиотека им. В.И.Ленина. Она, кстати, для того и создана, чтобы в нее приходили и изучали книги. Чайник, BeSS, судя по профилю, из Москвы. А то он, в свои 20 лет, не знает где у нас тут библиотека?) Хватит прикалываться и если очень надо - потрошите соответствующую литературу. Daimon, прошу прощения. Пытался выразить всю жесткость ответа.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|