Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
Я ФИГЕЮ ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ!
Serega Дата: Среда, 03.12.2008, 18:41 | Сообщение # 1
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
amdmen Дата: Среда, 03.12.2008, 18:48 | Сообщение # 2
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Круто, свяжитесь с автором!


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Kenny Дата: Среда, 03.12.2008, 20:12 | Сообщение # 3
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну это собственно то, что я предлагал в теме про нагнетатель на Дырчике.))) Только реализованная модель. Все логично. Смесь не вдувается, а всасывается. Нагнетатель имеет привод от коленвала.
Serega, ну ты хоть бы фотки вставил, а не ссылки давал. Те кто в "В контакте" не зарегистрирован их не увидят.)



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Art1st Дата: Среда, 03.12.2008, 21:02 | Сообщение # 4
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а что это за чтука? о_0


Never ride faster than your angel can fly

Alex Дата: Среда, 03.12.2008, 21:36 | Сообщение # 5
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
blink
Serega Дата: Среда, 03.12.2008, 21:51 | Сообщение # 6
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На счёт фоток из "вконтакта".......не знаю как ещё вставить..кому интересны они больших размеров,в аську)
Kenny Дата: Среда, 03.12.2008, 22:08 | Сообщение # 7
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Art1st)
а что это за чтука? о_0
Это нагнетатель воздуха. Турбина, короче. Раскручивается не выхлопными газами, а коленвалом. Внутри крыльчатка, которая нагнетает бензо-воздушную смесь. Ну что тут не ясно?
Идея мне нравится. Вот бы еще впрыск...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Serega Дата: Среда, 03.12.2008, 22:13 | Сообщение # 8
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Турбина и нагнетатель(компрессор) это разные вещи..по принципу работы...турбина приводится "в действие" от выхлопных газов,а нагнетатель приводом от коленвала...
Собственно это компрессор...
Daimon Дата: Среда, 03.12.2008, 22:21 | Сообщение # 9
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну раз уж на то пошло, то есть:
-турбина
-нагнетатель
-компрессор

Про турбину и нагнетатель тут уже сказанно.
А вот компрессор электрический и есть возможность настройки. Ну а не поставили его сюда, потаму что небыло их ещё тогда...
Хотя насчот последнего магу и ошибатся.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Art1st Дата: Среда, 03.12.2008, 22:26 | Сообщение # 10
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
та понятно что это нагнетатель. результат от него есть?


Never ride faster than your angel can fly

Serega Дата: Среда, 03.12.2008, 22:28 | Сообщение # 11
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
wink Возможность настройки есть у всего....ну..из этого списка...а нагнетатель и компрессор это по сути одно и тоже...компрессор которым красят или шины качают..тот да)электрический))
Daimon Дата: Среда, 03.12.2008, 22:35 | Сообщение # 12
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Serega, абсолютно разные вещи.
Я говорю про:
http://24.ua/news/show/id/67519.htm
http://auto.emarket.ua/car-par....15.html
Ссылки просто для примера даны, что электрический компрессор это не только приспособление для накачивания колёс.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Serega Дата: Среда, 03.12.2008, 22:58 | Сообщение # 13
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
wacko я не спорил,что электрическим компрессором нельзя "надуть двигатель"....я к тому,что и нагнетатель и компрессор может быть электрическим...что собственно твои ссылки и доказывают...
и всё же.....я своего мнения не изменил...
Kenny Дата: Пятница, 05.12.2008, 22:43 | Сообщение # 14
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Serega)
Возможность настройки есть у всего....ну..из этого списка...а нагнетатель и компрессор это по сути одно и тоже...компрессор которым красят или шины качают..тот да)электрический))
Во-первых компрессор (ссылка на Wikipedia) - это аппарат, который подает что-то под определенным давлением. А выполнен он в виде турбины или электрически - не столь важно для конкретного вопроса. Если рассматривать производительность, то да, тут можно и поспорить, что лучше.. Чем выше давление при впуске, тем больше смеси заполнит цилиндр и создаст там большее давление, чем без нагнетателя. Чем больше смеси попадет в цилиндр и чем давление будет больше, тем больше топлива сгорит, отсюда - выше мощность. Логика соображений понятна?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100