Я ФИГЕЮ ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ!
|
|
Serega |
Дата: Среда, 03.12.2008, 18:41 | Сообщение # 1 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
amdmen |
Дата: Среда, 03.12.2008, 18:48 | Сообщение # 2 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Круто, свяжитесь с автором!
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 03.12.2008, 20:12 | Сообщение # 3 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Ну это собственно то, что я предлагал в теме про нагнетатель на Дырчике.))) Только реализованная модель. Все логично. Смесь не вдувается, а всасывается. Нагнетатель имеет привод от коленвала. Serega, ну ты хоть бы фотки вставил, а не ссылки давал. Те кто в "В контакте" не зарегистрирован их не увидят.)
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Art1st |
Дата: Среда, 03.12.2008, 21:02 | Сообщение # 4 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| а что это за чтука? о_0
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 03.12.2008, 21:36 | Сообщение # 5 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
Serega |
Дата: Среда, 03.12.2008, 21:51 | Сообщение # 6 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| На счёт фоток из "вконтакта".......не знаю как ещё вставить..кому интересны они больших размеров,в аську)
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 03.12.2008, 22:08 | Сообщение # 7 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Art1st) а что это за чтука? о_0 Это нагнетатель воздуха. Турбина, короче. Раскручивается не выхлопными газами, а коленвалом. Внутри крыльчатка, которая нагнетает бензо-воздушную смесь. Ну что тут не ясно? Идея мне нравится. Вот бы еще впрыск...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Serega |
Дата: Среда, 03.12.2008, 22:13 | Сообщение # 8 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Турбина и нагнетатель(компрессор) это разные вещи..по принципу работы...турбина приводится "в действие" от выхлопных газов,а нагнетатель приводом от коленвала... Собственно это компрессор...
| |
|
|
Daimon |
Дата: Среда, 03.12.2008, 22:21 | Сообщение # 9 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну раз уж на то пошло, то есть: -турбина -нагнетатель -компрессор Про турбину и нагнетатель тут уже сказанно. А вот компрессор электрический и есть возможность настройки. Ну а не поставили его сюда, потаму что небыло их ещё тогда... Хотя насчот последнего магу и ошибатся.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Art1st |
Дата: Среда, 03.12.2008, 22:26 | Сообщение # 10 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| та понятно что это нагнетатель. результат от него есть?
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
Serega |
Дата: Среда, 03.12.2008, 22:28 | Сообщение # 11 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Возможность настройки есть у всего....ну..из этого списка...а нагнетатель и компрессор это по сути одно и тоже...компрессор которым красят или шины качают..тот да)электрический))
| |
|
|
Daimon |
Дата: Среда, 03.12.2008, 22:35 | Сообщение # 12 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
|
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Serega |
Дата: Среда, 03.12.2008, 22:58 | Сообщение # 13 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| я не спорил,что электрическим компрессором нельзя "надуть двигатель"....я к тому,что и нагнетатель и компрессор может быть электрическим...что собственно твои ссылки и доказывают... и всё же.....я своего мнения не изменил...
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 05.12.2008, 22:43 | Сообщение # 14 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Serega) Возможность настройки есть у всего....ну..из этого списка...а нагнетатель и компрессор это по сути одно и тоже...компрессор которым красят или шины качают..тот да)электрический)) Во-первых компрессор (ссылка на Wikipedia) - это аппарат, который подает что-то под определенным давлением. А выполнен он в виде турбины или электрически - не столь важно для конкретного вопроса. Если рассматривать производительность, то да, тут можно и поспорить, что лучше.. Чем выше давление при впуске, тем больше смеси заполнит цилиндр и создаст там большее давление, чем без нагнетателя. Чем больше смеси попадет в цилиндр и чем давление будет больше, тем больше топлива сгорит, отсюда - выше мощность. Логика соображений понятна?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|