Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » 100сс (ЦПГ 100cc+механическое сцепление)
100сс
BigBan Дата: Среда, 26.11.2008, 20:09 | Сообщение # 51
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну вот 100 кубиков не отличить!!!
а 184сс за счет только хода на этом движке получить сложно
вот размеры 100сс: 52.4mm×49.5mm
теперь прикинем размеры 184сс: где-то 74,7x56!!!
в наш картер это не войдет, 100сс MAX
amdmen Дата: Среда, 26.11.2008, 20:10 | Сообщение # 52
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Во во!
Яж говорю есть 2 типа картеров)))


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
BigBan Дата: Среда, 26.11.2008, 20:15 | Сообщение # 53
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
Яж говорю есть 2 типа картеров)))

может даже и 3))))
amdmen Дата: Среда, 26.11.2008, 20:16 | Сообщение # 54
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, в картере у которого коробка с задним ходом, возможно коробка 3х вальная, а не 2х)


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
BigBan Дата: Среда, 26.11.2008, 20:45 | Сообщение # 55
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
nikita, не смог найти фото 184 кубового движка, ну и по 124 видно, что больше

Добавлено (26.11.2008, 20:45)
---------------------------------------------
а вот есть еще такой:

Alex Дата: Среда, 26.11.2008, 20:46 | Сообщение # 56
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BigBan)
nikita, не смог найти фото 184 кубового движка, ну и по 124 видно, что больше

Сходу наврятли кто определит....
Если ехать с дозволенной мопеду скоростью...
Kenny Дата: Среда, 26.11.2008, 21:31 | Сообщение # 57
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (nikita)
во первых не 160сс,а 184сс а там что цилиндр как на минске 4т,такой же большой???
Ну давай посчитаем... V=pi*r*r*h pi=3.14 h=41.4 V=184000 Подставляем в формулу и получаем радиус r=37.6 Диаметр цилиндра будет равен d=75.2 Какой там у Минска поршень? К 75.2, навскидку, прибавляем 30мм с каждой стороны и получаем полную ширину рубашки. Сколько получилось? 135мм. Здоровенный такой цилиндр. С ходом я мог конечно наврать - не знаю какой он там у Хонды. Ширина рубашки взята из головы.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Alex Дата: Среда, 26.11.2008, 22:05 | Сообщение # 58
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вернемся к теме.
Всё таки не много ли выйдет средств ? На все девайсы около 10 тысяч.
Как то проще было бы разумно модернезировать 72сс - получится дешевле , а кпд может быть выше , чем от установки стокового 100сс комплекта.
OSTAP Дата: Четверг, 27.11.2008, 12:13 | Сообщение # 59
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BigBan)
Зачем тебе 160сс, давайте смотреть на вещи трезво, Пилот, без изменения ходовой, выдержит 125сс максимум!!!
думаю 100сс хватит за глаза вот еще масляное охлаждение можно поставить для лучшей работы двигателя
А так бери и покупай сразу мотоцикл!!!

Абсолютно согласен!!!!


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
BigBan Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 22:34 | Сообщение # 60
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нашел вот мини-статью по установке 110сс на 50сс двигатель FMB, т.е. наш)))
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=193695&page=1#pryam


Сообщение отредактировал BigBan - Воскресенье, 30.11.2008, 22:37
OSTAP Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 23:21 | Сообщение # 61
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
чет мне кажется что там поршневая на 72сс странныо как то по фотам поршневая как 72


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
BigBan Дата: Понедельник, 01.12.2008, 00:11 | Сообщение # 62
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
какая на 72сс??? левая или правая?
OSTAP Дата: Понедельник, 01.12.2008, 00:41 | Сообщение # 63
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Правая, если левая 50сс

Добавлено (01.12.2008, 00:41)
---------------------------------------------
вот и зачем там выпуклость на правом? где прямоугольная дырка, на левом ее нет!!



Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Zel Дата: Понедельник, 01.12.2008, 02:41 | Сообщение # 64
Первопечатник
Имя:Зел
Группа: Активные
Сообщений: 230
ICQ:
Город:МскЗАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (OSTAP)
какая на 72сс??? левая или правая?

100% правая больше 100сс у 72 и 110 ребра маленькие, как на левой
BigBan Дата: Понедельник, 01.12.2008, 16:11 | Сообщение # 65
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Zel, правая как раз на 100сс, на 72сс ребра не намного больше чем на 50сс!!!

вот видишь выделенную зону, у 72сс такого нет, а нужно утолщение это чтоб стенка цилиндра была равномерна, а следовательно равномерная теплопередача
OSTAP Дата: Понедельник, 01.12.2008, 16:24 | Сообщение # 66
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BigBan, аааа... понял!!!))) так знач можно купить колено, цкпь и поршневую от 100сс а голову от 72сс и будет оч здорово!!)))


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
BigBan Дата: Понедельник, 01.12.2008, 16:30 | Сообщение # 67
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
OSTAP, Пока на счет головы точно не знаю!!! Мне продавец сказал, что пойдет, но сказал как-то неуверенно))
OSTAP Дата: Понедельник, 01.12.2008, 16:34 | Сообщение # 68
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мне кажется что голова спокойно подойдет, если 50сс голова подходит то 72 уж точно должна!! когда пойдешь эт все покупать возми меня плиз!


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
BigBan Дата: Понедельник, 01.12.2008, 16:49 | Сообщение # 69
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я не знаю что купить: поршневую или мех. сцепление!!! да и денег щас нет))
OSTAP Дата: Понедельник, 01.12.2008, 17:06 | Сообщение # 70
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
непонял, а что на коробку с автоматическим сцеплением можно купить и установить механическое??? лучше поршневую))


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
BigBan Дата: Понедельник, 01.12.2008, 17:08 | Сообщение # 71
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
OSTAP, Можно в галерее спорта купить бу движок с механикой и оттуда поставить...
OSTAP Дата: Понедельник, 01.12.2008, 17:20 | Сообщение # 72
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а много надо менять для этого? не лучше сначало купить поршневую, а потом коробку, хотя пока она точно не нужна


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
BigBan Дата: Понедельник, 01.12.2008, 17:34 | Сообщение # 73
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://www.serjik.ru/tunCRF70_clutch.shtml
вот здесь описано как поставить механику
OSTAP Дата: Понедельник, 01.12.2008, 22:02 | Сообщение # 74
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
оо спасибо оч полезная вещь!!!!! блин так все хорошо описано!!


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
ЛЕО Дата: Суббота, 13.12.2008, 21:56 | Сообщение # 75
Имя:Саша
Группа: Активные
Сообщений: 228
ICQ:427702410
Город:Егорьевск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
эт легче купить мотоцикл уже!!!Только русские люди пытаются выжать из технике столько сколько она не может



BigBan Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 00:01 | Сообщение # 76
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ЛЕО, C одной стороны ты прав
Но покупка мотоцикла обойдется дороже да и хочется сделать что-то своими руками, чтобы мопед имел какую-нибудь индивидуальность))
galactika Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:26 | Сообщение # 77
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 560
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BigBan, братья по разуму, у кого уже есть опыт установки 100 кубов???

Что конкретно нужно , достаточно ли цпг, головы??
что еще? цепь грм?? коленвал или что???

Добавлено (15.02.2010, 18:26)
---------------------------------------------
Торетто, думаю с карбом и выхлопом разберемся легче, чем с двигателем.

А вообще скажу, было 50 , за городом, против ветра, мрак, сейчас 72, уже с ветром борется, но поставить обе скоростные звезды и ведущую и ведомую не получится, ущерб будет тяге, чтобы олностью скоростные звезды задействовать, всеже по трассе ездить приходится, поэтому никуда не деться. Если б жил только в деревне, где нет асфальта, то однозначно хватило бы и 72, если не 50, но использование асфальта предполагает скорость не менее 70 в не экстремальном для двигателя режиме, поэтому необходимо 100.

А стоимость цпг и головы 72 не намного дешевле 100, вот только что еще нужно, и хотелось бы узнать, а то и игра не стоит свеч возможно.
Кто переходил на 100 или 110, опишите пожалуйста что приобреталось и как был переход реализован.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Toretto Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:51 | Сообщение # 78
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
думаю с карбом и выхлопом разберемся легче, чем с двигателем

Был вопрос: " Что ещё нужно будет сделать? " - я ответил.
Также придётся решать вопрос со звёздами, а то будет козлить на первых трёх передачах точно. На зад нужно будет искать звезду меньше, чем 42 зубая ( скорее всего - точить на заказ ). + доработка рамы!!!
При переборке мотора потребуются съёмники ( дилерские центры или заказ у токаря ), ибо можно таких делов наделать...
Результат, безусловно, будет.
P.S. по поводу мотора поговори с Амдменом.


ЗиД 72 Актив
galactika Дата: Понедельник, 15.02.2010, 19:24 | Сообщение # 79
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 560
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Toretto, а ты лично поднимал до 100 или более?
Раз про сьемники говоришь, то значит просто цпг и голова не достаточно.
Кто нибудь может сказать я делал 100??? Спроси меня про 72 и я скажу , потому что делал, а вот кто 100??
Отпишитесь пожалуйста, Ваш опыт очень нужен, тем кто по следу идет.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Toretto Дата: Понедельник, 15.02.2010, 19:46 | Сообщение # 80
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет, у меня полный комплект 72сс.)
Если будешь ставить 100сс, то придётся менять колено, следовательно, нужен съёмник ротора генератора, корзины сцепления. ( почитай мануал по мотору ).


ЗиД 72 Актив
galactika Дата: Понедельник, 15.02.2010, 20:01 | Сообщение # 81
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 560
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А что такое колено, в свое время копейки двиг делал, и маз делал, а мот нет. Колено это шатун, или коленвал весь с шатуном.
Я почему в сторону 100 смотрю, что там где то проскакивало, что мол на 110 надо с коленвалом работать, а 100 только цепь грм.
Ты уверен что колено? Вот поэтому и с опытом ищу.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Toretto Дата: Понедельник, 15.02.2010, 20:08 | Сообщение # 82
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колено - коленчатый вал с шатуном ( в данном случае ). На 100сс нужно менять. ( у стока ход поршня - 41,4 мм, а у сотки и стодесятки - 49.5 мм ). Можно обойти эту проблему... но придётся снимать лишнее с цилиндра и поршня ( есть в теме на дырчике ) - тогда можно оставить стоковый коленвал и цепь менять тоже не придётся. ( тогда есть смысл брать 110сс ЦПГ и ГБЦ )


ЗиД 72 Актив
Te[X]noLOG_Y Дата: Понедельник, 15.02.2010, 21:07 | Сообщение # 83
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А что если (если есть 72сс уже)просто поменять коленвал с ходом 49.5(вроде) и поставить под цилиндр прокладку самодельную из алюминия 8мм(это разница между цилиндрами по высоте (Если не ошибаюсь)) То получится 90сс(округлённо)? И клапана здоровые, не тошто на 100(говорят там клапана как на полтиннике) Мошность примерно одинаковая я думаю будет из-за этого...

Добавлено (15.02.2010, 21:07)
---------------------------------------------
Затраты при этом: 1)калено-1500р
2)цепь ГРМ-250р
3)шпильки-фиг его знает сколько
4)ну набор прокладок ещё-250р
Итого-2500т максимум.
И обкатывать не надо;)



galactika Дата: Понедельник, 15.02.2010, 21:21 | Сообщение # 84
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 560
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот дублирую ссылку бигбена.
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=193695&page=1#pryam

Quote
В заключении хочу перечислить те детали от 110-ки, которые понадобятся при таком перевоплощении:
1 коленвал; - 1800руб. цены скутермага.
2 поршневая группа; --2100 руб.
3 головка цилиндра в сборе; кажись 3100руб.
4 комплект шпилек ЦПГ; тоже обойдутся в руб 400.
5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена); не знаю скока ну 500
6 прокладки головки и цилиндра.

Итого около 10т. И о чем подумал, ведь это метал дерьмо, наверняка китай ширпотреб штампует, и ладно цилиндр, а коленвал, там подшибники. Да. Легче купить тот же лифан курьер 200кубов.
Да возни конечно много и затраты большие будут, и возможно просто двигатель выгодней купить уже на 110-125.

А вот Toretto, ты пишешь есть выход только цпг и гбц , ссылку не можешь, или где искать.?

Quote (Te|X|noLOG_Y)
А что если (если есть 72сс уже)просто поменять коленвал с ходом 49.5(вроде) и поставить под цилиндр прокладку самодельную из алюминия 8мм(это разница между цилиндрами по высоте (Если не ошибаюсь)) То получится 90сс(округлённо)? И клапана здоровые, не тошто на 100(говорят там клапана как на полтиннике) Мошность примерно одинаковая я думаю будет из-за этого..

Интересный подход, я в этом не понимаю, но от куда получится 90сс, если поршень то останется тотже, ты же просто изменяешь ход поршня относительно цилиндра, а все тоже 72. Коленвал сложнее ставить чем цпг и голову.
А вот как если

Quote (Toretto)
огда можно оставить стоковый коленвал и цепь менять тоже не придётся.

интересно ведь проектировщики не пошли таким путем почему то, что за характеристики это даст.

Во а тут расчет Дмитрия. Я только не пойму откуда у тебя 90сс берется.

Добавлено (15.02.2010, 21:19)
---------------------------------------------
я эту геометрию недопонимаю

Добавлено (15.02.2010, 21:21)
---------------------------------------------
кажись понял. Тоже мысля. Мнение экспертов бы нам.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
NixON Дата: Понедельник, 15.02.2010, 21:55 | Сообщение # 85
Имя:Никсон
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ:572009797
Город:Тверь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Te[X]noLOG_Y,
Ты пробовал это ставить ?
От чего цепь ставить ?
Боюсь что пракладка из алюминия неподойдет т.к. алюминий очень мягкий метал, да и расточка прокладки тож понадобится (8мм всетаки). + нагрузка на подшипники в коленовале может возрости.

Поправьте еси не прав.



ЗиД Актив
Te[X]noLOG_Y Дата: Понедельник, 15.02.2010, 22:14 | Сообщение # 86
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Выход есть(я так думаю)-расточить цилиндр(50сс или 72сс неважно) до 52.4мм (будет 90сс) под поршень от 110сс(107), только не знаю длину поршня(не видел)или от скута взять(как делают при установке 72сс без замены головы). В крайнем случае прокладку под цилиндр поставить из алюминия опять таки же(только тонкую-чтоб не пришлось менять цепь и шпильки-2мм примерно, не больше)...

Добавлено (15.02.2010, 22:14)
---------------------------------------------

Quote (NixON)
Te[X]noLOG_Y,
Ты пробовал это ставить ?
От чего цепь ставить ?
Боюсь что пракладка из алюминия неподойдет т.к. алюминий очень мягкий метал, да и расточка прокладки тож понадобится (8мм всетаки). + нагрузка на подшипники в коленовале может возрости.
Поправьте еси не прав.

Не пробывал.
Цепь должна продаватся на 110 кубов( 49.5 ход поршня).
Прокладку из алюминия друг на скут ставил(правда тонкую), Толщину за сложность не считаю(времени на изготовление чуть больше;)
Мягкий метал? а каже поршневые тюненые из алюминия(тем более что ставится под цилиндр, а не под головку)Он разный бывает(В зависимости от сплава)
На счет нагрузки на подшибники- Не думаю что она намного больше будет-подшибники в большинстве случаев и на 110сс и на 50сс одинаковые стоят(зависит от совести изготовителя)-я так думаю..

Это всего лишь теория пока;)
72сс я делал методом проб и ошибок(поршень подбирал....)



galactika Дата: Вторник, 16.02.2010, 08:04 | Сообщение # 87
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 560
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Toretto)
Можно обойти эту проблему... но придётся снимать лишнее с цилиндра и поршня ( есть в теме на дырчике ) - тогда можно оставить стоковый коленвал и цепь менять тоже не придётся. ( тогда есть смысл брать 110сс ЦПГ и ГБЦ )

Посмотрите а этот подход не легче. Тут не надо более сложную операцию с коленвалом проводить. Только укороченную цпг ставишь, правда я так понимаю кубатура будет тоже меньше чем 110, но наверно теже 90, что и при твоем подходе Te[X]noLOG_Y, а если учесть что даже на цпг 72 ездят с головой 50, то можно и с головой 72 попробовать.
Итого , только цпг 110 нужна. А потом если все хокей можно со временем и голову поставить. А уж при следующем ремонте и до коленвала дойдет, ведь износ то будет идти, и обновления будут необходимы.

Добавлено (16.02.2010, 07:47)
---------------------------------------------
Еще почему говорю о таком подходе, потому что если модифицируем и хорошие старые детали выбрасываются, мы теряем вдвойне, ведь смена коленвала, а он еще может бегать, а может расточить цпг 50 до 110 , допустим у меня уже в бу валяется, и хорошая цпг, и под голову 72, ну или не прыгать так далеко, до 100 допустим, (это все как мысля, я без знаний), кстати пальцы по диаметру у 110 поршня в шатун стоковый по диаметру полезут.??

Добавлено (16.02.2010, 07:58)
---------------------------------------------
И у каждого у кого уже 72, старая цпг50 наверняка осталась, и тогда получается с минимальными затратами мы поднимаемся до кубатуры выше чем 72, сколько там получится с поршнем на 100-110
И все что нужно это расточить цилиндр, прокладки, и сам поршень с кольцами и пальцем.

Добавлено (16.02.2010, 08:04)
---------------------------------------------
блин еще один момент, там же у поршня растояние от отверстия пальца до верха, у 72 и 50 кажись 13мм, а у 100 не знаю. Смысл чтото делать или искать конкретно поршень. Тут ссылка алекса по размерам есть ранне по поршням размерам.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Te[X]noLOG_Y Дата: Вторник, 16.02.2010, 11:19 | Сообщение # 88
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если цилиндр от 110сс ставить, то я так понимаю придется 8мм(примерно) снимать...а это трудность sad
Старая цпг лежит-но её жалко, всётки как новая...Да и не доверяю я расточникам-начитался всякого на форумах.
А поршень на 100сс-110сс я даже в глаза в продаже не видел-максимум 72сс

Недавно со знакомым продавцом говорил-есть говорит на складе движок 110сс(вроде), называется Falcon по цене 14т.р.-как вариант...глянул в инэте-дак их устанавливают на пит байки, скутереты... Мощность вроде больше 8л.с.



galactika Дата: Вторник, 16.02.2010, 12:58 | Сообщение # 89
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 560
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот картинка фалкона двигатель, похож на наш. Возможно влезет. Если бы крепления подошли то 110 я бы взял. Вот картинка.
[img]http://kazuma.ru/ckfinder/userfiles/images/DSC03153%20(450%20x%20338).jpg[/img]
от сюда
http://www.mini-falcon-90.ru/

Насчет

Quote (Te|X|noLOG_Y)
Если цилиндр от 110сс ставить, то я так понимаю придется 8мм(примерно) снимать...а это трудность Старая цпг лежит-но её жалко, всётки как новая...Да и не доверяю я расточникам-начитался всякого на форумах. А поршень на 100сс-110сс я даже в глаза в продаже не видел-

стачивать 110 фрезеровщику безопасней, думаю, сверху стачивать прийдется, а растачивать 50 опасней из за мастерства горетокарей.

Поршень думаю найти можно, только параметры чтоб под коленвал пальца подошли бы.

А если по науке, то замена цпг, головы и коленвала, выйдет в 10000 не менее, плюс головные боли со сьемниками или еще с чем.
Но с другой стороны опыт.
А то двигатель за 14 т и 110 я бы взял, только новый, я не мастер выявлять износ.

ОТСТУПЛЕНИЕ: вообще ехал по городу и подумал, а чего это я так хочу поднять в смысле у меня же атлант еще, а по городу все равно тарахтеть на 50 или 72, и главное все есть, так ведь экономия бензина.
Так что мож атлант на 50 сделаю, посмотрю что да как. Тарахтеть на работу буду.

Но двигатель бы взял однозначно для пилота на 110.

Добавлено (16.02.2010, 12:21)
---------------------------------------------
Пишет с режимом вариатора двигатель это о нем
http://www.kazuma.ru/index.php?page_id=7

Добавлено (16.02.2010, 12:41)
---------------------------------------------
Я попробую поездить на атланте на 50сс, если тупик, тогда смело буду растачивать и расточить и поршень достать думаю самое легкое.

Добавлено (16.02.2010, 12:58)
---------------------------------------------
Вот двигатели, только по чем и где. И что за отличия в буквах.
http://translate.google.ru/transla....N&tl=ru

отличия в буквах здесь, а описание выше надо тока слева меню и 50-110
http://translate.google.ru/transla....N&tl=ru



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Вторник, 16.02.2010, 13:00
Te[X]noLOG_Y Дата: Вторник, 16.02.2010, 15:51 | Сообщение # 90
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Денег жалко sad
Итак после ДТП вложил 13кусков...
Я считаю если возможность есть то лучше движок взборе взять. И запасной будет и в новом вроде как почти всё по уму сделано...Вот только "палево" на 110сс-на цилиндре(но там стереть можна) и на номере движка...
На счет посадочных мест-то должно все подойти(только если вылет звездочки видущей чуть больше-но это можно решить проставками между колесом и звездой) Видел фотки и статью где-то у AMDMENa(извиняюсь если не правильно написал-непомню точно), он менял...
А по городу 50сс да и с 72сс вобщем то тоже както очень уж не динамично(по скорости меня устраивает, а вот по ускорение с моими 90кг не очень.
Опыт вроде есть по этому движку-кроме коробки передач(до конца не располовинивал)

Добавлено (16.02.2010, 15:48)
---------------------------------------------
Наткнулся на статью журнале "МОТО" январь 2010 Раздел тюнинг стр.52-55 (Иван Ксенофонтов) там много интересного и полезного(я сфоткал, но думаю на фотке без увеличения не разобрать что написано...
Вот-от туда, что можно из нашего движка сделать:

Класс Кубатура диаметр цил.,мм Ход поршня,мм
50 49.6 39 41.5
70 71.9 47 41.5
85 81.5 50 41.5
85 85.7 47 49.5
85 84.8 51 41.5
90 88.1 52 41.5
100 97.2 50 49.5
100 101.8 49 54
110 109 50 55.5
110 106.7 52.4 49.5
120 119.7 52.4 55.5
125 123.6 54 54

Добавлено (16.02.2010, 15:51)
---------------------------------------------
Коряво получилось sad
(см сверху по названиям и считать какое число относится куда biggrin )



galactika Дата: Вторник, 16.02.2010, 18:21 | Сообщение # 91
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 560
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я тоже буду подыскивать соответственный двигатель, но думаю за 14т это невозможно.
Так что пока покатаюсь на 72, а потом когда выработаю ее, то расточу до 110 и поставлю соответственный поршень, самый дешевый и легкий подход.
Но 10т платить за комплект тюнинга слишком много, при том что двигатель то выработаешь, уж лучше новый сразу.
Вот бы кто с опытом отписался.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Toretto Дата: Вторник, 16.02.2010, 18:39 | Сообщение # 92
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
Вот бы кто с опытом отписался

Повторюсь: посмотри на дырчике. Там народ и просто комплектами менял и фрезеровал. Тема называется "Двигатель 1Р39FMB (Honda Cub)". У нас в основном ставят 72сс, да и то только ЦПГ.


ЗиД 72 Актив
galactika Дата: Вторник, 16.02.2010, 22:17 | Сообщение # 93
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 560
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Toretto, спасибо.
Вот народ тема , http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=17552
почитаем.

Добавлено (16.02.2010, 22:12)
---------------------------------------------
А вот и поршень Поршень в сборе 4T 152QMI 125сс d-52.4 CN

Добавлено (16.02.2010, 22:17)
---------------------------------------------
вот отписка о простейшей до 110,
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=224226#224226



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Te[X]noLOG_Y Дата: Среда, 17.02.2010, 16:45 | Сообщение # 94
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, Спасибо будем изучать smile


BigBan Дата: Понедельник, 17.05.2010, 21:00 | Сообщение # 95
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот нашел еще интересную ссылочку)))
220сс
Ребенок Дата: Понедельник, 17.05.2010, 21:03 | Сообщение # 96
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
Так что пока покатаюсь на 72, а потом когда выработаю ее, то расточу до 110 и поставлю соответственный поршень, самый дешевый и легкий подход

Ты думаешь у тебя мотор будет нормально и долго работать на 110 см3???? surprised



интересное
BigBan Дата: Вторник, 18.05.2010, 10:13 | Сообщение # 97
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребенок, А что с ним случится? Изначально Honda cub была 90сс, картер с того времени почти не изменился, изменилась только коробка и электрика... Считай, что объем он увеличит всего на 20 кубиков)))
Ребенок Дата: Вторник, 18.05.2010, 13:50 | Сообщение # 98
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сам то мотор 50кубовый?



интересное


Сообщение отредактировал Ребенок - Вторник, 18.05.2010, 13:52
Veshenkov Дата: Вторник, 18.05.2010, 18:35 | Сообщение # 99
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребенок, Мне больше интересно что дольше проработает двигатель или ЗиД)))))))


BigBan Дата: Вторник, 18.05.2010, 19:11 | Сообщение # 100
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребенок, 50 кубовый, но картер изначально по конструкции заточен под 90 кубов
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » 100сс (ЦПГ 100cc+механическое сцепление)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100