Вопрос по работе и устройству клапанов
|
|
eloy |
Дата: Среда, 03.08.2011, 14:29 | Сообщение # 1 |
Имя: Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ: 4702821
Город:Любимый
Статус: Offline
| Вообщем попрос такой к знающим : Должны ли коромысла нажимать на клапана при вращении распредвала когда при этом не вставленны регулировочные болты ... ?
Honda AF 28 SR . ЗиД 72 сс . Стелс + КД
| |
|
|
лесник |
Дата: Суббота, 07.07.2012, 22:49 | Сообщение # 2 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Так и не понял как регулировать клапана! в описании сказано 'все регулировки производятся при ВМТ' ... у меня же при таком положении цилиндра и грм с меткой, оба клапана сильно прижаты (если в таком положении делать зазор то они совсем все разлаживаются при первом же прокруте вала и становится непонятно в каком положении крутить входной а в каком выходной.
Уже второй раз выставляю по народному способу 'среднего положения'.
| |
|
|
ABC |
Дата: Среда, 18.07.2012, 10:21 | Сообщение # 3 |
Имя: Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
Статус: Offline
| да какая разница в вмт или нет выставлять клапана? в эту точку ставят для удобства и 100% уверенности что оба клапана закрыты но ведь можно и по другому в такте впуска выпускной крутить в такте выпуска впускной(геморно конечно лишние кручения приходится делать) я на 130 ЗИЛе всегда так выставлял
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Среда, 18.07.2012, 20:20 | Сообщение # 4 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| ABC, прав. лесник, при ВМТ оба клапона закрыты, вот и настраиваешь их, сночал один потом второй по 0.05( если у тебя 50кубиковый). Входной тот что сверху, выходной соответсвенно снизу. Я уже 3 раза настраивал все норм .
я не волшебник, я только учусь!
Сообщение отредактировал DenWer21 - Среда, 18.07.2012, 20:21 | |
|
|
лесник |
Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:10 | Сообщение # 5 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Что то я невкурил... вот тут видео про настройку хорошее есть, и там прямо сказано что выставлять надо только при ВМТ, а каким образом делать зазор в таком положении если оба клапана закрыты?!
Код ... проворачиваем коленвал против часовой, пока в верхнем окошке не покажется последняя метка по ходу - чёрточка с кружочком, рядом с которой написано "Т" .. При этом должен ощущаться небольшой люфт коромысел! Это разве не ВМТ?!
Сообщение отредактировал лесник - Вторник, 05.02.2013, 18:14 | |
|
|
33-45 |
Дата: Вторник, 05.02.2013, 19:55 | Сообщение # 6 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Климовск
Статус: Offline
| Цитата (лесник) Это разве не ВМТ? Оно самое. лесник, У меня складывается ощущение что у тебя сбито зажигание, у меня то же самое было проверь звезду на распред валу (та что под блестящей крышкой) на ней стоит точка она должна совпадать с отливкой на головке (она ближе к пер колесу в виде стрелочки) должна быть строго напротив. (это все делать когда поршень в ВМТ)
Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
| |
|
|
лесник |
Дата: Вторник, 05.02.2013, 21:02 | Сообщение # 7 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| 33-45, А под блестящей крышкой кольцо генератора же стоит, где там звезду искать?!... чувак из видео говорил смотреть по этому самому кольцу (я к стати раньше и не знал что там метки есть), смотрел всегда на положение поршня и звездочки гбц на вид всё совпадало. Как будет возможность обязательно посмотрю что там с меткой на генераторе.
А про ВМТ так ничего и не понял... какое оно имеет отношение к зазорам
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Вторник, 05.02.2013, 22:11 | Сообщение # 8 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| лесник, это упрощает задачу настройки клапанов. Я сначала настраивал как ABC, но видать что то делал не так. Потом посмотрел видюху из ютюба (как то , кто то скинул в какой то теме) и сделал как там, и все норм. И сейчас постоянно настраиваю путем совмещения точек. Это еще помогает определить перескакивает, или перескочила цепь ГРМ-это тоже не хорошо. У меня (да и у АВС, как он писал) после этого двиг стал подогреваться чересчур.
я не волшебник, я только учусь!
Сообщение отредактировал DenWer21 - Вторник, 05.02.2013, 22:12 | |
|
|
лесник |
Дата: Вторник, 05.02.2013, 22:35 | Сообщение # 9 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Код 1. Короче, откручиваешь лючки с клапанов, берешь ключ торцовый и крутишь коленвал против часовой стрелки, наблюдая за верхним клапаном (впускной)... 2. Вот он ушел внутрь (открылся), потом вернулся (закрылся), начинаешь смотреть в лючок и крутишь дальше до появления метки "Т" (последняя метка на роторе). 3. Регулируешь клапана. Все. Опять же почему то регулировка производится при ВМТ!?
| |
|
|
33-45 |
Дата: Вторник, 05.02.2013, 22:37 | Сообщение # 10 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Климовск
Статус: Offline
| Цитата (лесник) под блестящей крышкой кольцо генератора же стоит, где там звезду искать?! под крышкой на голове извиняюсь не уточнилЦитата (лесник) А про ВМТ так ничего и не понял... какое оно имеет отношение к зазорам Вмт имеет отношение к положению коленвала , положение коленвала к положению моторной звезды,положение моторной звезды к положению звезды на распредвалу звезда на распредвалу к распредвалу ,а распредвал к коромыслам, коромысла к зазору .
Принцип следующий выставляешь ротор чтобы было видно метку ВМТ на роторе ,откручиваешь средний болт на правой крышке ГБЦ ,снимаешь левую крышку ,и смотришь метку на звезде она как точка выглядит . Вот фото подправлено паинтом.
http://s019.radikal.ru/i616/1302/b5/a68c55fe0d0e.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1302/c9/b28cd9f3f6b7.jpg http://s020.radikal.ru/i718/1302/9f/1e2cc460e0b4.jpg
Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
| |
|
|
лесник |
Дата: Среда, 20.02.2013, 19:14 | Сообщение # 11 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| 33-45, ок, про то как правильно смотреть ВМТ понятно (если не учитывать конечно что в нём вроде как две ВМТ B))
А при каком положении регулировать зазоры?! -----
Прочитал в инете кучу статей, везде одно и тоже - ставим ВМТ и регулируем клапана... Код Проверяются и регулируются зазоры в клапанном механизме только при определенном положении клапанов - в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. не понимаю я такого расклада
Добавлено (20.02.2013, 19:14) --------------------------------------------- А может это регулируется тепловой зазор? на прогретом двигателе соответственно оба клапана в ВМТ буду закрыты уже без зазора
Сообщение отредактировал лесник - Среда, 20.02.2013, 19:20 | |
|
|
DenWer21 |
Дата: Четверг, 21.02.2013, 07:00 | Сообщение # 12 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| лесник, так то условие для регулировки температура не ниже 23 градусов. Я думаю это делается для того, что бы металл на клапанах расширился(возможно я не прав, но я так представляю). А ВМТ это, когда поршень в верху и оба клапана офф.
я не волшебник, я только учусь!
| |
|
|
MeMZ |
Дата: Четверг, 21.02.2013, 10:41 | Сообщение # 13 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ: 243405002
Город:Москва, ЮАО
Статус: Offline
| блджад!!!((( тут кроме школьников есть ЛЮДИ? при регулировке клапанов на любом 4х тактном двигателе ищем такт сжатия, когда поршень идет в вмт и оба клапана закрываются. при вмт оба клапана закрыты - конец такта сжатия. в таком положении и надо регулировать. если ты тру-школяр то велика вероятность попасть в такт выпуска (продувки). в этом такте происходит перекрытие клапанов, тоесть оба открыты при поршне в вмт. почему? отношение передачи коленвал-распредвал = 1:2. а в общем то на кривом китаймоторе нужно просто открутить пробку над коромыслом и искать момент когда клапан закроется, довернуть КВ ещё чуть чуть для верности и регулировать, это если базовый диаметр кулачка не косорылый)) если не внемлите - читайте мануал от жидульмэ, там тоже ничего заумного не написано и схематичность таже регулируйте при комнатной температуре и не парьте мозг по этому поводу. если дрын стоит в холодном гаражде при -10 градусов цельсия и руки неимоверно чешутся то можно сделать температурную поправку, допустим к регламентируемому зазору добавить допустим 0,03мм.
Powered by MeMZ.
Сообщение отредактировал MeMZ - Четверг, 21.02.2013, 10:45 | |
|
|
лесник |
Дата: Четверг, 21.02.2013, 12:09 | Сообщение # 14 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Ответьте на простой вопрос, если оба клапана закрыты то зачем регулировать на них зазор
| |
|
|
MeMZ |
Дата: Пятница, 22.02.2013, 02:19 | Сообщение # 15 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ: 243405002
Город:Москва, ЮАО
Статус: Offline
| зазор между клапаном и коромыслом\рокером необходим для оптимальной работы ГРМ, если зазор мал, то при нагревании клапан не закрывается до конца и происходит потеря компрессии и в последствии прогар клапана и иногда седла иже с ним, если зазор велик то возникает чрезмерный шум, ухудшенная продувка цилиндра, ударные нагрузки привода, сужение фаз грм. у меня например при покупке дико стучал впускной клапан, мопед еле ехал, но клапан при этом закрывался полностью. притча ясна?)
Powered by MeMZ.
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Пятница, 22.02.2013, 07:15 | Сообщение # 16 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| лесник, либо ты решился взяться за ум, либо ты не тот лесник, что лесник(раньше таких вопросов не замечал, просто). А проще говоря зазор клапана-это на сколько будет у тебя открываться клапан, при работе. А так тяжело тебе написать и объяснить, если ты читаешь, и все равно не понимаешь .
я не волшебник, я только учусь!
| |
|
|
лесник |
Дата: Пятница, 22.02.2013, 10:53 | Сообщение # 17 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| DenWer21, Просто раньше я не задавался этим вопросом) тут надо представлять работу ГРМ с коромыслами, и лучше схематично
Код Если величина зазора выше нормы, то клапаны открываются не полностью; это ухудшает наполнение цилиндра горючей смесью и выпуск отработавших газов, а также вызывает стук. При малой величине зазора клапаны плотно не закрываются, двигатель не развивает полной мощности и происходит выгорание рабочих поверхностей (фасок) головок клапанов и их седел ввиду пропуска газов из камеры сгорания при рабочем ходе.
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Пятница, 22.02.2013, 20:25 | Сообщение # 18 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| лесник, ну у нас почти так, только у нас "кулачки". У меня сложилось впечатление, что ты там у себя движок создаешь .
я не волшебник, я только учусь!
| |
|
|