Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
Мопед-вибратор
TRU_REBENOK Дата: Четверг, 15.07.2010, 22:40 | Сообщение # 1
Имя:Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ:470726865
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дело было так: Подвозил я как то девушку . Сели , поехали, набрали скорость чуть больше 50 км/час , слышу сзади - АААА, сбавляю скорость , спрашиваю: че такое? ответ- он вибрирует....

Не хотелось создавать новую тему про вибрацию, но все пути решения проблемы, предложенные в других темах мне не помогли.

Была сначала вибрация на одном диапазоне частот оборотов двигателя, но от нее я избавился , подтянув крепление двигателя.
но не долго я наслаждался этим - вибрация перешла на другой диапазон). теперь она забралась на 10 км выше, так на 4й передаче она начинается с 50 км/ч, на передачах ниже на соответствующих скоростях. То что двигатель источник вибрации - это точно, но все резонирует с этим в разной степени. Резиновые шайбы не помогают, езда без глушителя - тоже. В добавок ко всему раскручиваются разные болты, причем гровера не спасают...

Что делать?? Кто нибудь может подсказать? После езды на зиде руки трясутся как после работы с вибро-шлифмашинкой(((



I sold my soul for rock'n'roll
Kenny Дата: Четверг, 15.07.2010, 23:57 | Сообщение # 2
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Оборудуй для девушки нормальное рабочее место.

Ну или забей. Все, на которых я ездил, так и вибрируют. От этой вибрации никуда не деться. На 4Т одногоршковом полтосе без балансировочного вала поможет только балансировка коленвала с балансировкой ЦПГ. Я бы сейчас вспомнил вездесущего Григорьева, но жалко мне ваши движки, так что советую просто забить.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
TRU_REBENOK Дата: Суббота, 17.07.2010, 11:26 | Сообщение # 3
Имя:Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ:470726865
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ахахахахахахаха biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Я боюсь что как нибудь однажды какая нибудь деталька в двигателе войдет в резонанс и разрушится, так у меня уже произошло с лампочкой стопаря и ее круплениями - все раскрошилось. Вот почему этой вибрации сначала не было, потом в один прекрасный момент она появилась? Смириться я с этим не могу ибо без нее мой мопед спокойно набирал 65км/ч и мог даже еще немного больше, с вибрацией 55 - это край и наступает такое ощущение , что двигатель щас развалится.

Что подразумевает под собой балансировка?



I sold my soul for rock'n'roll
Kenny Дата: Вторник, 20.07.2010, 10:08 | Сообщение # 4
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если такая вибрация, то с двигателем что-то не то. посмотри как себя ГРМ чувствует. Клапана не распустились ли, цепь ли не растянулась или перескочила.

Балансировка под собой подразумевает уравновешивание шатунно-поршневой группы. подробнее описано у Григорьева. Советую почитать.




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
TRU_REBENOK Дата: Вторник, 20.07.2010, 23:35 | Сообщение # 5
Имя:Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ:470726865
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny это все уже проверенно стопицот раз. Натянута нормально, клапана в порядке, когда менял цпг проверил, зазоры на коромыслах тоже в пределах допустимого. Когда снимал бошку с цилиндром видел что нятяжители цепи ГРМ болтаются, но ведь когда цепь натянута они же зафиксированы? точнее их оси

буду благодарен за ссылку на тему Григорьева.



I sold my soul for rock'n'roll
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100