Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
Есть мнение! И куча вапросов =)
Nikolai Дата: Пятница, 23.04.2010, 21:36 | Сообщение # 1
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
И так!!!! Просверлил я отверстие что бы немного приподнять мопед, и не рассчитал тот не мало важный факт что цепь на маятнике опуститься, и будит "тереться" о маятник =(((((. А деваться то уже не куда, отверстие уже рассверлено. По совету многих пользователей этого сайта купил звезду ведомую на 15(советовали 16 не было в магазине). Всё ровно не помогло. Немного подумав, пришла в голову гениальная идея =)))) А ЧТО ЕСЛИ САМ ДВИГАТЕЛЬ ПРИПОДНЯТЬ??????????????????? Работы конечно не мало, но мне кажеться игра стоит свечь. КАК ДУМАЕТЕ??????? очень охото покататься =((((((((
AnTi-DoT Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:52 | Сообщение # 2
Имя:Антон ЫЫ
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
ICQ:367805163
Город:Раменское--->Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Просто подвеску надо не сверлением регулировать...
Колхозник Дата: Суббота, 24.04.2010, 02:09 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Nikolai, Ведомая звезда зто что на колесе.А отверстие легче заварить,чем гемороем с двигателем заниматся


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Nikolai Дата: Суббота, 24.04.2010, 11:02 | Сообщение # 4
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AnTi-DoT, А чем её надо регулировать?
Колхозник, Если варить то чем? и как?
Колбаса Дата: Суббота, 24.04.2010, 14:59 | Сообщение # 5
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Была подобная проблемма, при подьеме 2т пилота, показывали мне на минске систему, с поддерживающим верхним роликом (ролик был изьят из недр старого совкового компресора или генератора дизельного, прицепного на 2х осях), но обратив как-то внимание на эндурку друга (сузуку джебель, или как то так), обнаружил что там сверху на маятнике лежит толстая резиноподобная фигня, по которой цепь идет, в итоге в месте соприкосновения маятника с цепью, присобачил куски толстого шланга - не лучьшее решение, и цепь и резина изнашиваются, звук слышен характерный, когда накатом идешь, но меня устроило...
Nikolai Дата: Суббота, 24.04.2010, 16:54 | Сообщение # 6
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну дак что на счёт поднять двигатель?
Колхозник Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:03 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Nikolai)
Если варить то чем? и как?

Что может быть проще,вставил в отверстие кусок металла,и заварил эл.сваркой,болгаркой зачистил и всё станет как было.А двигло передвигать,это же опять что то варить и снимать его.
Nikolai, Незнаю как на 4т,а на 2т с некоторого времени на маятник ставится копроновое кольцо,его можно сделать из полипропиленовой трубы,подогнав внутренний диаметр.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Димон Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 12:44 | Сообщение # 8
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:381833568
Город:Фрязино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, на 4т оно имеется :-)
galactika Дата: Понедельник, 26.04.2010, 14:49 | Сообщение # 9
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Думаю это конструкционная особенность пилота, они не стали заморачиваться, хотя видели эту беду, но поднять двигатель это у них не получилось, в смысле точку звезды ведущей, компенсировано звездой большой ведомой.
Там вообще в идеале надо поднимать голову тоже повыше, чуть угол другой, но тогда раму бы пришлось слишком мудрить, ведь воздухан, стартер, вот и слепили. Выхлоп вообще колено внизу слишком, вот бы как на хр, а то прям вниз торчит. Дорожный мот сделали.

Добавлено (26.04.2010, 14:49)
---------------------------------------------
Я тоже думал о подьеме двигла, но это думаю если вообще строить кросс.
И думаю смысл есть.
Аналогичных по весу и в диапазоне 50 кубов нет.
У форсажа 110, но там такие маленькие колесики, кроме того, сама рама похоже проще, у пилота сильнее, значит пилот перспективен, я вообще мечтаю о двигателе на пилота до 125, и ходы подвесок.
Кстати у форсажа 110 двигатель продают они по нету, и стоит 9600р.
Но опять же будет проблема линии цепи, а скорость нужна по любому ведь 110.
Вот тут и подумал о подьеме каком. Вот бы на форсажа поглядеть вблизи.

А вообще думаю сварщик хороший для себя сможет поднять двигатель .
Я тоже буду зад поднимать и тоже этим буду озабочен.

Кстати ролик это думаю ерунда, он будет поднимать, а значит брать на себя часть энергии.
А я убедился что чем свободней цепь тем лучше бежит и вибрация от этого зависит.
А вот успокоитель какой это было бы класс.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Понедельник, 26.04.2010, 14:53
torres8 Дата: Понедельник, 26.04.2010, 15:27 | Сообщение # 10
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
Кстати ролик это думаю ерунда, он будет поднимать, а значит брать на себя часть энергии

Этот ролик поднимает (поддерживает), когда цепь ослабевает и это неплохо, кстати он же служит, как бы и успокоителем.
galactika Дата: Вторник, 27.04.2010, 12:11 | Сообщение # 11
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, смысл прост, если этот ролик сверху, так понимаю, и он изменяет угол цепи, в смысле идет слом линии, то однозначно он будет брать на себя энергию.

Успокоитель же 12см где то длиной, дугообразный, и снизу, уже на выходе, угол слома, по касательной и длина слома большая, плюс на выходе, думаю вот что важно.

Просто попробуй поездить на прослабленной цепи и натянутой по норме, я чувствую что лучше когда вообще задержек никаких нет. Конечно это на максимальных скоростях видно, на трассе, а не в городе.
И вибрация тоже уходименьшается.

Добавлено (27.04.2010, 12:11)
---------------------------------------------
Да уточню, все это касается когда выжимаешь все до упора на трассе.
Чтобы шелестел, вот задача, а не дырчал.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100