Нужен совет по устранению неисправности
|
|
Daimon |
Дата: Пятница, 21.12.2007, 15:31 | Сообщение # 1 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Суть проблемы в том чтой мой мопед на высоких оборотах начитает очень сильно вибрировать. Например когда я еду на 4 передаче то когда скорость переваливает за 50 то наченает вибрировать весь пластик..бак...итд. Уже пробывал и закрутить все винты до разумных пределов ... и слехка ослабить...притянуть движок посильнее...и слехка остлабить винты которые его крепят. Даже сделал резиновые прокладки между пластиком и самой рамой. Ничего не помогает. Как я вижу теперь тут много счастливых обладателей 4х тактников...так что надеюсь на вашу помощ.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 21.12.2007, 17:12 | Сообщение # 2 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Если вибрация возникает не на определенных оборотах двигателя, а на определенной скорости мопедки - двигатель виноват в последнюю очередь. Скорее виноват протектор покрышки - возникает эффект "шимми". У тебя покрышки не стандартные или такая - же вибрация есть и на других передачах?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Daimon |
Дата: Пятница, 21.12.2007, 17:29 | Сообщение # 3 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Покрышки-стандартные. Дребежжит на 4...3...и 2 передаче. На 1 ещё не разу етого не было хотя возможно потаму что я газ на 1 не вкручиваю. На месте - не знаю..просто не пробывал.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 21.12.2007, 18:55 | Сообщение # 4 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| у меня дребезжало тоже.... особенно передний обтекатель и заднее крыло когда скорость на 4ой около 50км\ч ,но когда едешь больше 50 то дребезжание прекращается на 2ой больше 25 на 3ей больше 40... от движка при том вибрации нет.... оказался виноват глушитель... в заднем креплении между глушаком и рамой подложил шайбу...... дребезжание пропало
| |
|
|
Daimon |
Дата: Пятница, 21.12.2007, 22:10 | Сообщение # 5 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Спасибо за совет.Когда будет возможность-обязательно попробую ваш способ. Только у меня несколько вопросов. Шайбу нужна подкладывать под последние крепление? Или же под последние 2... И какой должна быть шайба? Резиновая? Железная?
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Сообщение отредактировал Daimon - Суббота, 22.12.2007, 00:23 | |
|
|
$Moroder$ |
Дата: Суббота, 22.12.2007, 13:02 | Сообщение # 6 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Я думаю, что шайба должна быть резиновая, т.к. она лучше поглащает вибрацию
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 22.12.2007, 13:39 | Сообщение # 7 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
Alex441 |
Дата: Понедельник, 24.12.2007, 13:05 | Сообщение # 8 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| я тоже среди счастливых обладателей 4х тактников Проблемы с шумом такие же как у Daimon. Методы решения аналогичные. Результат - схожий (мало удовлетворительный). Интересна рекомендация от Alex (надо будет попробовать), хотя источник звука субъективно спереди, в обтекателе, и боковом пластике.
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 24.12.2007, 14:44 | Сообщение # 9 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| но все равно будет дребезжать ....но не сильно
| |
|
|
Osiris |
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 19:19 | Сообщение # 10 |
Имя: Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ: 429260148
Город:Москва
Статус: Offline
| Всем привет.Возникла такая проблема:Недавно купил се в Коврове ЗиД50-01,начал обкатку.На 370 км. порвалась цепь.Что делать?В Ковров на гарантийку везди не охота Добавлено (23.03.2008, 19:19) --------------------------------------------- И еще когда цепь порвалась она каким то образом погнула защиту цепи,тоже не знаю что делать?
~OSIRIS~
| |
|
|
Alex |
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 20:21 | Сообщение # 11 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Osiris) Всем привет.Возникла такая проблема:Недавно купил се в Коврове ЗиД50-01,начал обкатку.На 370 км. порвалась цепь Поменяй.... цепь купи в мотомагазине. На новых 4т зидах цепь 120 звеньев. т.е от Курьера Добавлено (23.03.2008, 20:21) --------------------------------------------- Quote (Osiris) И еще когда цепь порвалась она каким то образом погнула защиту цепи,тоже не знаю что делать? Снимаешь защиту с мокика и выправляшь с помощью молотка
| |
|
|
Osiris |
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 13:50 | Сообщение # 12 |
Имя: Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ: 429260148
Город:Москва
Статус: Offline
| У мя 122 звена)спасибо за совет уже поменял)норма все)
~OSIRIS~
| |
|
|
XyD |
Дата: Понедельник, 05.05.2008, 16:24 | Сообщение # 13 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Кстати насчет вибрации,дело помойму в глушителе. Была тпакая проблема, только не на зиде, оказывается сильно затянул болт крипления глушителя к раме... Попробуйте открутить вообше глушител и проехать без него... Если вибрировать прекратить значит надо решать проблему с глушителем.
| |
|
|
Чеизер |
Дата: Пятница, 09.05.2008, 17:56 | Сообщение # 14 |
Имя: Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
Статус: Offline
| Парни а у меня на оборот когда я еду на 1 передачи начинаю разгонятся то он очень сильно вибрирует а потом нормально.что у мя может быть ?
Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
| |
|
|
Nugent |
Дата: Суббота, 10.05.2008, 11:13 | Сообщение # 15 |
Имя: Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ: 202654103
Город:Во Владимирщине :)
Статус: Offline
| На первой передаче, обороты у движка большие. Отсюда и высокая вибрация.
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Понедельник, 12.05.2008, 11:52 | Сообщение # 16 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (Nugent) Парни а у меня на оборот когда я еду на 1 передачи начинаю разгонятся то он очень сильно вибрирует а потом нормально.что у мя может быть ? это нормально! нужно просто передачи своеврменно переключать и все будет в поряде
| |
|
|
Браконьер |
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 11:08 | Сообщение # 17 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 17
ICQ: 407881295
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Насщёт цепи.... Кожуха то есть.... Сними и выкини! Не заметил, что его почти ни у кого нет? Да и проблем сразу меньше со снятием колеса...
| |
|
|
goose50 |
Дата: Пятница, 24.04.2009, 10:58 | Сообщение # 18 |
Имя: Руслан
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
ICQ: 388710823
Город:Рязань
Статус: Offline
| Вибрация у меня возьникает где то на средних оборотах на всех передачах!надо всё норм.прикрутить,и рез.шайбы сделать.вибрирует кстати ещё бак!можно даже сказать ревет!с ним надо тоже че то делать
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Пятница, 24.04.2009, 14:37 | Сообщение # 19 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| goose50, попроуй с полу пусным баком завести, и открыть крышку, такие песни начинаются...
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 24.04.2009, 20:11 | Сообщение # 20 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (goose50) вибрирует кстати ещё бак!можно даже сказать ревет!с ним надо тоже че то делать Quote (goose50) рез.шайбы сделать Очень правильно. Проверено, вибрации станет меньше. Думаю, что из-за вибрации у многих бак начинает течь в месте сварки кронштейнов.
| |
|
|