Нагар на свечке.
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 05.06.2009, 22:00 | Сообщение # 1 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
XyD |
Дата: Пятница, 05.06.2009, 22:02 | Сообщение # 2 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Ну это не критично,+ бензин разный бывает.
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 05.06.2009, 22:18 | Сообщение # 3 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Я такого раньше не видел, смущает белый налет на самом конце центрального электрода. Я его еле заметил. На 2т было все более явно… Вопрос еще остается.
| |
|
|
SerG |
Дата: Суббота, 06.06.2009, 09:01 | Сообщение # 4 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Что за свеча, какое калильное число?
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 06.06.2009, 10:04 | Сообщение # 5 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
Dens177 |
Дата: Суббота, 06.06.2009, 11:49 | Сообщение # 6 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Я поплавок подгибал(на 4т), иначе недолив был и очень бедная смесь, что глох и дергался. Причем все это с завода было.
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 06.06.2009, 12:54 | Сообщение # 7 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| У меня нет ничего такого явного. Кабы знать нормальную температуру головки в районе свечки, я бы и не парился.
| |
|
|
XyD |
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 14:03 | Сообщение # 8 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Прочитал на дырчике про жиклеры... И меня заинтересовало какой стоит в моем новом карбе на 19мм. Посмотрел и офигел всего 70! Хотя даже на родном стоит 72,5! Ну вот "взял" у друга жиклер на 78. Только вот думаю ставить все целиком или только маленькую часть?Карб вот такой http://www.scootermag.ru/new/shop/product/karbjurator-fmb/ Добавлено (07.06.2009, 14:03) --------------------------------------------- Кстати Максим, могу дать на пробу на 78...
Сообщение отредактировал XyD - Воскресенье, 07.06.2009, 14:00 | |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 15:24 | Сообщение # 9 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Мой карб с того же магазина. Сделан он не важно. Сам жиклер (деталька с калиброванным отверстием) в конце резьбы перед шляпкой имеет слишком глубокую проточку. Маленький засранец немного треснул по этой проточке (это давно уже), хоть я и не прикладывал особых усилий. На всякий случай я припаял его. (Припой не попал в отверстие) Еще в этом карбе я сделал пружинку из тонкой латуни которая фиксирует пусковое устройство и теперь его заслонка не скребется так грубо и не образует стружку. Вот наметил план мероприятий: «Посмотреть, как выставлен холостой ход. Может обогатить его. Поставить старый толстый фильтр. За городом, после газа на полную, заглушить движок на ходу и смотреть свечу. Возможно, повторить процедуру с другой свечей. То же самое, но заткнуть отверстие в фильтре. Возможно, вернуть высоту топлива. Ковырять жиклер… Смотреть опять. Если перебор – поставить тонкий поролон, заткнуть отверстия. Посмотреть: на открытии газа на 3/4 - работа конуса иглы и до 1/4 – ее цилиндрической части». Развертки для жиклера я сделал, на неделе попробую. XyD, взять попробовать можно, но не знаю когда поеду. Интересно диаметр отверстия в нем померить, ты можешь?
| |
|
|
XyD |
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 15:54 | Сообщение # 10 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Quote (Максим) Интересно диаметр отверстия в нем померить, ты можешь? В Москве кроме отверток и молотка ничего и нет( Так что не смогу к сожалению.А карб я брал не в скутермаге, а в Reggy. Просто он такой же.
Сообщение отредактировал XyD - Вторник, 09.06.2009, 22:20 | |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 17.06.2009, 00:10 | Сообщение # 11 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| XyD, диаметр отверстия в твоем жиклере (на котором написано 78) 0,78, может быть + 0,01. (На главном жиклере карба для 72сс написано 75, диаметр 0,72+, но не 0,73. У карба на полтинник написано 72,5, диаметр 0,67) Длинна отверстий в жиклерах на глаз одинаковая. Если вкрутить в мой карб твою втулку (не знаю как назвать эту деталь правильно) в которую вкручивается жиклер, то в ней игла при положении холостого хода закусывается, слишком маленькое в ней отверстие. Отпаял я свой жиклер и поставил твой в свою втулку. Кстати в моем жиклере трещина по резьбе пошла, я тогда не рассмотрел. Проехал километров 15, разницу в тепловом режиме не заметил, по цвету свечи наверно делать выводы рано. А вот, что мопедка прибавила мощности – заметно однозначно! Нужно за городом поездить понаблюдать.
| |
|
|
Анабольчег |
Дата: Среда, 17.06.2009, 00:49 | Сообщение # 12 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ: 638719345
Город:Moscow
Статус: Offline
| нагар идеального цвета... Изменения будут тогда, когда говеный бенз зальешь... P.S. На первых фотках - беднила, но не критично.
ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
Сообщение отредактировал Анабольчег - Среда, 17.06.2009, 00:51 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 17.06.2009, 13:30 | Сообщение # 13 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Анабольчег) Изменения будут тогда, когда говеный бенз зальешь... щас нет бензина который бадяжели свинцовой присадкой-дорого,щас добавляют дерьмо с железом.Дешевле,но пагубнее для двигателя.Сиптомы такие- пропуск искры вплоть до полного отказа,особенно на тонких свечах,при осмотре свечи на изоляторе видны серо-рыжие дорожки.Это и есть отложения железа,который на воздухе пропадает через пару минут.Бадяжат 80-ый,получая из него 92-ой и 95-ый,из этого следует что в 95 -ом,этой гадости больше.Железо откладывается так же на клапанах,вплодь до заклинивания их.Наглядно можно увидить как работает двигатель автомобиля на этоим дерьме- его просто колбасит на холостых,кажется что подушки оторвутся.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 23.06.2009, 21:47 | Сообщение # 14 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Купил сегодня в скутермаге набор жиклеров якобы от 80 до 90. Цифры на них набиты очень не разборчиво, мне показалось, что некоторые жиклеры одинаковые и я решил их расставить по размеру и некоторые промерил. Тут и выяснилось, что в наборе жиклеры: 80 (диаметр 0.78); 82; 84; 86 (0.81(+0.01)); 88 (0.88); 90 (0.92); 92; 94; 96 (0.97); 98. Длина отверстий в жиклерах заметно меньше чем в моем 75 и XyDа 78 и наверно нет ошибки в том, что у 78 и 80 одинаковый диаметр – проходимость у них разная. Добавлено (23.06.2009, 21:47) --------------------------------------------- Дождался я экстремальной погоды (26-28гр) и поехал сегодня жиклеры испытывать. Надо сказать, что я поставил расширенный глушитель впуска. Нагрел пластик феном и натянул на гильзу от крупнокалиберного пулемета, по пацански ))) Так, что теперь определить точно от чего мопедка поперла не получится)) С 78-м жиклером свечка показала бедную смесь и моторчик грелся как обычно. Я попробовал 82, 84 и 86. Один лучше другого)). Все это долго, на протяжении 200км. Потом поставил 88-й. Неожиданно долго выставлял холостые обороты и толком не выставил. Поехал – ехать не хочет. Остановился, выкрутил свечу – вся в копоти. Ставить обратно 86-й было лень и до дома оставалось 15-20км., опустил иглу почти до конца. Если газ открыть на ¾ - ехать терпимо, а на полную - хреново. Выходит, что 88-й большой. С 86-м покатаюсь повнимательнее. XyD, готов отдать 78-й.
| |
|
|