поршневая и карбюратор
|
|
yurkin |
Дата: Вторник, 17.02.2009, 11:47 | Сообщение # 1 |
Имя: YUR@^^
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Вот вот буду покупать поршневую 72сс... хотел купить и карб под 72сс... Вопрос: можно дороботать старый карб или нет? например: сделать расточку?!
Сообщение отредактировал yurkin - Вторник, 17.02.2009, 12:49 | |
|
|
BigBan |
Дата: Вторник, 17.02.2009, 12:55 | Сообщение # 2 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Я ездил на стандартном карбе и нормально, ничего не переделывая, ну может чуть поднастроить холостые и смесь побогаче сделай Щас купил CVK, на стандартном выше 45-50 не ездил (обкатку проходил), возможно стандартный не даст той производительности, которая нужна для такого обьема при скорости выше 60
| |
|
|
yurkin |
Дата: Вторник, 17.02.2009, 13:04 | Сообщение # 3 |
Имя: YUR@^^
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| а можно по подробней О CVK?Добавлено (17.02.2009, 13:04) --------------------------------------------- сколько стоит и т.д
| |
|
|
BigBan |
Дата: Вторник, 17.02.2009, 13:25 | Сообщение # 4 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Никак не могу найти статью про эти карбюраторы. Вообщем это карбюратор постоянного разряжения, т.е. в двигателе понижается давление, когда поршень идет вниз и поток воздуха поступает в карююратор, поднимается мембрана, на которой закреплена игла, открывающая подачу топлива, и бензовоздушная смесь поступает в цилиндр и т.д. Подача смеси регулируется за счет открывания (закрывания) дроссельной заслонки (как в автомобиле) Это тип карбюратора очень сложен, по сложности на уровне автомобильных карбюраторов последних лет... Вроде так))Добавлено (17.02.2009, 13:18) --------------------------------------------- http://www.scootermag.ru/new/shop/product/733/ у меня такой Добавлено (17.02.2009, 13:18) --------------------------------------------- существует еще для 125сс, там диффузор больше Добавлено (17.02.2009, 13:25) --------------------------------------------- http://zid.moy.su/forum/23-844-1 вот здесь еще посмотри, там ближе к концу есть фотки, как я его приладил к пилоту и ссылка на чертеж переходника
| |
|
|
yurkin |
Дата: Вторник, 17.02.2009, 16:17 | Сообщение # 5 |
Имя: YUR@^^
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| BigBan спасибо за ссылки, я думал вот такой покупать http://www.scootermag.ru/new/shop/product/karbjurator-fmb-tip-2/Добавлено (17.02.2009, 16:01) --------------------------------------------- Но все таки какой выбрать карбюратор? для поршневой 72сс Добавлено (17.02.2009, 16:17) --------------------------------------------- BigBan, расскажи где можно купить переходники для карбюратора CVK?
| |
|
|
BigBan |
Дата: Вторник, 17.02.2009, 21:00 | Сообщение # 6 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| yurkin, Купить его нигде нельзя, только сделать своими руками!! Нет, есть патрубок от скутера http://www.scootermag.ru/new/shop/product/737/ , но тогда придется отказаться от стартера))) Я думаю, если не хочешь делать что-то руками, покупай этот карбюратор
Сообщение отредактировал BigBan - Вторник, 17.02.2009, 21:00 | |
|
|
Igoreka |
Дата: Вторник, 17.02.2009, 22:59 | Сообщение # 7 |
Имя: Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ: 366214131
Город:Москау област
Статус: Offline
| Если купишь поршневую, то карбюратор пока оставь стандартный на время обкатки. На стандартном ожно еще поиграть с жиклерами, Так что дерзай.
| |
|
|
yurkin |
Дата: Вторник, 17.02.2009, 23:17 | Сообщение # 8 |
Имя: YUR@^^
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| спасибо, буду знать..
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 17.02.2009, 23:25 | Сообщение # 9 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Igoreka) Если купишь поршневую, то карбюратор пока оставь стандартный на время обкатки. На стандартном ожно еще поиграть с жиклерами, Так что дерзай. Там хоть играй хоть нет толку будет мало только расход увеличится. Диффузор нужен больше...
| |
|
|
yurkin |
Дата: Вторник, 17.02.2009, 23:44 | Сообщение # 10 |
Имя: YUR@^^
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
amdmen |
Дата: Среда, 18.02.2009, 00:15 | Сообщение # 11 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Эта поршневая неподойдёт и это распредвал тожет. А я с родным карбои уже на 110кубах езжу!
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
yurkin |
Дата: Среда, 18.02.2009, 11:50 | Сообщение # 12 |
Имя: YUR@^^
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (amdmen) А я с родным карбои уже на 110кубах езжу! Это я уже знаю... видел темку вашу...прикольно...подожду чего вы еще будите писать.. и посмотрю... возможно тоже буду менять на 110сс.. смущает то что там (Опять полуавтомат) Я то хотел на оборот пересесть на ручное, но думаю что и с полуавтоматом будет прикольно. все таки 110сс примерно 10-12л.с?!
| |
|
|