Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
бензин...
herocat Дата: Вторник, 17.02.2009, 00:31 | Сообщение # 1
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 118
ICQ:425580948
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем салют... Возникла проблема-Залил как то в бак пару литров Аи-80 (другого в гараже не было) после двух месяцев простойки техники в гараже, так он летал как ракета, тяга была отличная, а сегодня залил Аи-95, а он еле ехал, с трудом набирал обороты и стал какой то странный звук... Если кто-нибудь сталкивался с чем-либо подобным, интересно выслушать ваше мнение и советы как и что делать... Заранее всем спасибо.


Ветер в харю-я фигарю)))
Дробздер Дата: Вторник, 17.02.2009, 00:43 | Сообщение # 2
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А зачем лить АИ 95? Только клапана жечь! ЛЕйте положенный,с хорошей заправки АИ 92 и проблем небудет. АИ 95 почти везде с добавлением антидетонаторов и прочей лабуды,что плохо для свечей и клапанов.



Dens177 Дата: Вторник, 17.02.2009, 01:51 | Сообщение # 3
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну, у тебя детонация. Поменяй на 92-й бензин. У пилота степень сжатия не под 95-й.
Не верь сказкам, что залил 95-й и он как попрет.
Alex Дата: Вторник, 17.02.2009, 08:51 | Сообщение # 4
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Dens177)
Ну, у тебя детонация

Детонация как правило возникает при применении низкооктанового бензина.
ser_torm Дата: Вторник, 17.02.2009, 13:00 | Сообщение # 5
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я 80 И 92 заливал разницы никакой. На 95 очень сильно греется. А так в основном 92 и никаких проблем!!!


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
ЛЕО Дата: Вторник, 17.02.2009, 22:55 | Сообщение # 6
Имя:Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ:427702410
Город:Егорьевск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
Незнаю,я на 95 всё лето откатал(у меня он на 95 лучше ехал,чем на 92) и всё было супер



Zel Дата: Среда, 18.02.2009, 00:51 | Сообщение # 7
Первопечатник
Имя:Зел
Группа: Активные
Сообщений: 230
ICQ:
Город:МскЗАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
Вообще, грубо можно привязать октановое число бензина к степени сжатия примерно так: 76 - до 8; 92 - 8...9,5; 95 - 8,5...10,5; 98 - от 10.
В России не столько важно выбирать октановое число, сколько место заправки, т.к. главный риск - залить смесь из 92-го, 76-го, солярки, растворителя и мебельного лака, которые раньше возили "в той самой цистерне".
© Zhe (fordexplorerclub.ru)
и я с ним солидарен smile


Сообщение отредактировал Zel - Среда, 18.02.2009, 00:53
Колхозник Дата: Среда, 18.02.2009, 01:30 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дробздер)
А зачем лить АИ 95? Только клапана жечь! ЛЕйте положенный,с хорошей заправки АИ 92 и проблем небудет. АИ 95 почти везде с добавлением антидетонаторов и прочей лабуды,что плохо для свечей и клапанов.

Дело в том что АИ 92 и АИ 95 дельцы получают из АИ-80,только пропорции разные добавленой гадости.На АИ 95 легче умертвить двигло,чем на АИ 92.в Москве с этим щас построже стало,а подальше от столицы можно и нарватся на такое дерьмо.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
herocat Дата: Среда, 18.02.2009, 19:51 | Сообщение # 9
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 118
ICQ:425580948
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Понятно... Буду знать. Всем спасибо)))


Ветер в харю-я фигарю)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100