Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
При включении стартера якорь не вращается
ViViZ Дата: Четверг, 31.05.2012, 22:31 | Сообщение # 1
Имя:Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Курская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет! Ситуация следующая: в 2011 зимой привезли ЗиД Пилот, новый (7 км на спидометре), в подарок, до этого с техникой никаких дел не имел.
Я снял аккумулятор, залил бензин в бак и пр. - вобщем, всё, что нашёл про подготовку к зимовке.
Весной поставил аккумулятор, попробовал завести. Поворачиваю ключ зажигания, лампа нейтрали светится. Нажимаю кнопку стартера - он начинает раскручиваться и затихает. Фара светится от кнопки кратковременного включения дальнего света. Померил мультиметром - 11,27 В. Отдал знакомому на зарядку.
Сегодня вернули, померил - 12,34 В.
Ставлю аккумулятор, поворачиваю ключ в замке - нейтраль светится. Нажимаю кнопку стартера - нейтраль гаснет, стартер не раскручивается, совсем никакого эффекта, всё мёртвое. Фара тоже не загорается.
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону смотреть.
MrChubaki Дата: Четверг, 31.05.2012, 22:55 | Сообщение # 2
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Попробуй завести с толкача,с кик-стартера
UA3USY Дата: Пятница, 01.06.2012, 09:17 | Сообщение # 3
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
очень похоже на плохой контакт на клеммах аккомулятора. зачистить подтянуть.


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
VLADIMIR_RND Дата: Пятница, 01.06.2012, 10:33 | Сообщение # 4
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Аккумулятор дохлый. На заряженном нормальном напряжение должно быть 12,7 вольта, а если плотность электролита выше нормы, то может доходить до 13 с копейками.
Аккумулятор должен хранится в полностью заряженном состоянии, иначе кердык.
ViViZ Дата: Пятница, 01.06.2012, 13:56 | Сообщение # 5
Имя:Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Курская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо за ответы!
Контакты проверял, с кикстартера не завёлся, с толкача недосуг было пока.
Сейчас завезу по дороге на работу аккум измерить ареометром. А зиму он пролежал с 11 В, как было до хранения, так и осталось после; как мопед привезли, никто с аккумулятором ничего не делал, заряжали уже весной.
VLADIMIR_RND Дата: Суббота, 02.06.2012, 00:03 | Сообщение # 6
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
11 вольт - это разряд в самые помидоры, свинцово-кислотный аккумулятор при этом умирает за несколько месяцев. Может быть переполюсовка одной банки. Если пластины не посыпались и нет переполюсовки, бывает получается вытащить АКБ с того света.

Пробуй погонять его циклами заряд - разряд токами 1/10 его емкости. Заряд до 14,4-14,5 В (мерить при подключенном зарядном), разряд до 11 В (мерить под нагрузкой). А еще лучше устроить тренировку типа "качели" - собирается реле, которое аккум подключает на секунду к зарядному (ток 1/10 - 1/15 емкости), потом на секунду к нагрузке (ток 1/30 - 1/100 емкости) и так далее.
Да и еще, если при подключении зарядного напряжение на АКБ сразу возрастает до максимально вадаваемого зарядным и нет никакой реакции (увеличения тока заряда), то я такие выбрасываю сразу, это пустая трата времени.
ViViZ Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:44 | Сообщение # 7
Имя:Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Курская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вобщем, аккумулятор вернули мне живой, 12,98 В мультиметр показывает, стартер прекрасно крутится, фара мигает, сигнал рабтает. Но никаким образом двигатель не запускается: ни со стартера, ни с кикстартера, ни с "толкача". В "Руководстве по эксплуатации" по подобному поводу только совет проверить коммутатор - что это за штука, для меня тёмный лес. Буду искать кого-то, кто хоть как-то разбирается в мопедах/мотоциклах...
Единственное, непонятно: говорят, что абсолютно новый, на ходу, чего с ним могло случиться...
Upd. Нашёл в какой-то чужой инструкции про "перелив", пойду попробую - может, мой случай.


Сообщение отредактировал ViViZ - Воскресенье, 03.06.2012, 12:53
grix Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 14:18 | Сообщение # 8
Имя:вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
проверь искру и подачу топлива


grix
ViViZ Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:42 | Сообщение # 9
Имя:Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Курская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С искрой порядок, проблемы были именно с подачей топлива, как пояснил мастер: "Пробка образовалась, то ли конденсат, то ли ещё чего".
Всем спасибо за советы, всё работает.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100