Генератор уже в горле сидит..
|
|
majorchik |
Дата: Среда, 30.03.2011, 19:55 | Сообщение # 1 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 204
ICQ:
Город:Сосновец
Статус: Offline
| Всем-всем приветы!!! Давненько не было меня на сайте. Ребята,выручайте,как в конце прошлого сезона пропала искра,так бедный ЗИДушка и стоит на приколе. Множество вариантов перебрал с проводкой.Спасибо огромное нашему Колхознику за подмогу!!! Покупка новых коммутаторов,свечей,замена провода высоковольтного не помогли.Заимел всё-таки тестер,выяснил: с генератора не поступает переменный ток на коммутатор.Ладно,разорился и приобрёл новый 6-ти катушечный родной генератор,поставил - та же картина. Но! Теперь переменку выдаёт!!!.Однако нет реакции со стороны датчика. Теперь ребята выручайте: объясните кто может, в чём назначение этого самого датчика,из-за него ли коммутатор не выдаёт положенных 12В на катушку зажигания?????????? Генератор новый.... И ещё вопросик,может влиять на работу этого датчика эл.-магнитный ротор генератора(с виду он,собака,как новенький...)????????!!!
"нет здесь рыбы,практически нет.Ушла..на тихие места...на старый кордон"
| |
|
|
Мотвэ |
Дата: Среда, 30.03.2011, 21:33 | Сообщение # 2 |
Имя: Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ: 600666904
Город:Питер/Область
Статус: Offline
| датчик отвечает за момент образования искры, попробуй его провода местами поменять, поизменять расстояние относительно ротора. на роторе должен быть индуктор, во аремя прохождеия которого рядом с датчиком появляется искра. п.с. на катушку зажигания идет не 12, а около 300 вольт
Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
| |
|
|
majorchik |
Дата: Среда, 30.03.2011, 22:22 | Сообщение # 3 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 204
ICQ:
Город:Сосновец
Статус: Offline
| Мотвэ, вроде 12в,как в "википедии": "Принцип действия любой катушки зажигания следующий. На первичной обмотке катушки зажигания присутствует постоянное напряжение. В момент, когда нужна искра (момент зажигания), с первичной катушки постоянное напряжение (12В) снимается размыканием контактов, механически связанных с валом, или с помощью электронных ключей, в которых управляющий импульс формируется схемой, содержащей датчик Холла. Согласно закону взаимной индукции, э.д.с., индуцируемая изменением силы тока в соседнем контуре, равна \mathcal{E}=-L_{12} \frac{dI}{dt}, учитывая мгновенное изменение силы тока (одномоментное размыкание), следовательно, большое значение производной, а также взаимную индукцию обмоток L_{12}\propto N_1 N_2 , где N2 очень большое число (десятки тысяч витков), во вторичной обмотке наводится импульс э.д.с. амплитудой в десятки киловольт. Высокий потенциал от катушки передаётся на свечи с помощью высоковольтных проводов (изначально применённых Г. Хонольдом в системе зажигания с магнето), и обеспечивает искру пробоя между электродами свечи зажигания." разве не так?
"нет здесь рыбы,практически нет.Ушла..на тихие места...на старый кордон"
| |
|
|
weed |
Дата: Среда, 30.03.2011, 22:22 | Сообщение # 4 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| да какраз на катушку у меня по тестору шло всего несколько вольт,это у 2т там много идёт. majorchik, раз у тебя есть 2 генератора,на 1 не работает катушка переменки,а на другом датчик холла,так непроще собрать из 2 нерабочих 1 рабочий,переставив датчик со старого на новый?
| |
|
|
Мотвэ |
Дата: Среда, 30.03.2011, 22:33 | Сообщение # 5 |
Имя: Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ: 600666904
Город:Питер/Область
Статус: Offline
| В "Педевикии" статья в общих ертах описывает принцип, в пример приведено контактное зажгание, а формула приведена для магнето, обрати внимание на электронномнапряжение всегда большое.
Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
| |
|
|
weed |
Дата: Среда, 30.03.2011, 23:52 | Сообщение # 6 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| ну я говорю то что я лично проверял,и никакие википедии не переубедят меня,пока я не увижу табло тестора с цифрами
| |
|
|
majorchik |
Дата: Четверг, 31.03.2011, 00:07 | Сообщение # 7 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 204
ICQ:
Город:Сосновец
Статус: Offline
| Мужики,спасибо за участие! Сегодня притаракнил старого гену,завтра буду "опытами" заниматься,точнее сегодня) Если что выгорит,отпишусь
"нет здесь рыбы,практически нет.Ушла..на тихие места...на старый кордон"
Сообщение отредактировал majorchik - Четверг, 31.03.2011, 00:09 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 31.03.2011, 01:29 | Сообщение # 8 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| weed, ни один тестор тебе не покажет импульс в доли секунды. Мотвэ, правильно сказал.И на 4т и на 2т принцип одинаков.Около 300в.Вот что я ответил Сергею в личке: У тебя вырабатывается напряжение(зажигание),оно накапливается на конденсаторе комутатора.Датчик выдает импульсы в момент сжатия (ВМТ) этот импульс открывает тиристор.Ток с конденсатора "выстреливает" на бабину.Прозванивай датчик,во всех местах.На самом, далее на разьеме,на комутаторе. Контактное зажигание правду работает по другому.Кто нибудь пробывал прозвонить катушку или трансформатор стрелочным тестором взявшись за оба конца.Кажется откуда там может быть напряжение, 3-6вольт всего питание прибора,а в момент отпускания одного провода трясет как из розетки.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
majorchik |
Дата: Четверг, 31.03.2011, 18:35 | Сообщение # 9 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 204
ICQ:
Город:Сосновец
Статус: Offline
| Ааааааааааа,пилотоводы,и всё-таки вернулась ко мне эта потеряшка-искорка!!! как и говорил weed, мозги компосировал датчик холла(старый на место вернул) Конец кошмарам моим) Всем спасибы огромные!!!!
"нет здесь рыбы,практически нет.Ушла..на тихие места...на старый кордон"
| |
|
|
weed |
Дата: Четверг, 31.03.2011, 20:16 | Сообщение # 10 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| Колхозник, а как тогда замерить напряжение? подключить конденцатор и покрутить стартер,а потом замерить заряд кондёра?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 31.03.2011, 23:01 | Сообщение # 11 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| majorchik, ну молодец,теперь на колесах будешь,не выкидывай ничего,авось встретимся,заберу и может починю,потом пришлю.Добавлено (31.03.2011, 23:01) ---------------------------------------------
Quote (weed) Колхозник, а как тогда замерить напряжение? подключить конденцатор и покрутить стартер,а потом замерить заряд кондёра? Идея интересная,попробуй.Только не ясно зачем это тебе.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
weed |
Дата: Четверг, 31.03.2011, 23:27 | Сообщение # 12 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| чисто ради любопытства,а заряжать наверно надо через диод? но на диоде будет падение напряжения вроде
| |
|
|