Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
Электрооборудовние на постоянке BETA-версия!
DRIFTKING Дата: Вторник, 03.11.2009, 11:33 | Сообщение # 1
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот сегодня взгрустнулось и решил я сделать проводку 4т пилота для работы его оборудования на постоянном токе.

Начнемс:
Родная проводка 4т:

Изменения для переделки на постоянку:

Прокомментирую:
1 - Отключаем провод Ф (фиолетовый) от реле поворотов.
2 - Отключаем провод Ф (-||-) от выключателя сигнала торможения.
3 - Делаем разрыв №1 в проводке по схеме.
4 - Разрыв №2 делаем согласно схеме.
5 - просто отметка, смысловой нагрузки не несет.

Добавлено (03.11.2009, 11:33)
---------------------------------------------
Переделка проводки с учетом замечаний Колхозника.

\

Обозначения:
- 1 - к блоку предохранителей, +12 вольт для реле поворотов.
- 2 - к блоку предохранителей, +12в к лягушке тормозов.
- 3 - к блоку предохранителей, +12 в к блоку.
- 4 - кблоку предохранителей, +12в к лампме бл. и дл. света + габариты.

Блок предохранителей с индикацией питания и вольтметром.




Колхозник Дата: Вторник, 03.11.2009, 12:00 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ай молодца,ну так более понятно и приятно взглянуть.Осталось дело за малым - подключить всё и проверить,может чего погорит.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
DRIFTKING Дата: Вторник, 03.11.2009, 12:06 | Сообщение # 3
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, вот дособеру пилота и обьязательно проверю. Кстати, ты не поможешь посчитать номинал предохранителей?



Колхозник Дата: Вторник, 03.11.2009, 12:26 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
чего там считать,ватты делиш на напряжение - получаеш амперы ну и запасик наверно 1/3(одну треть)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
DRIFTKING Дата: Вторник, 03.11.2009, 12:27 | Сообщение # 5
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
угу, я прикинулся блондинкой biggrin



Makaveli9 Дата: Вторник, 03.11.2009, 14:34 | Сообщение # 6
Имя:Ян
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я позовчера перевел габарит и фару на постоянку, хотел и поворотники запитать, но реле не захотело принять ток постоянный, вообщем не заработало. Сегодня в Соколях купил реле постоянного тока, буду пробовать.

Сегодня постараюсь отписаться smile

DRIFTKING Дата: Вторник, 03.11.2009, 18:07 | Сообщение # 7
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Makaveli9, просто надо купить тазовское реле и се будет нормально! smile



Makaveli9 Дата: Вторник, 03.11.2009, 21:37 | Сообщение # 8
Имя:Ян
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
тазовское реле и се будет нормально!:)

Точно, надо от таза ставить, а то дали в соколях какое-то китайское реле, а оно оказалось опять переменного тока, опять не заработало как надо smile

DRIFTKING Дата: Вторник, 03.11.2009, 21:45 | Сообщение # 9
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Makaveli9, от таза реле стоит 50 р, хоть горсть их набирай smile



Makaveli9 Дата: Вторник, 03.11.2009, 22:01 | Сообщение # 10
Имя:Ян
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, хм, дешево, надо будет прикупить, я китайскую за сотку брал, лучше бы две релюшки тазовые купил на эти деньги smile
DRIFTKING Дата: Суббота, 14.11.2009, 00:59 | Сообщение # 11
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я начал у себя притворение этой идеи в жизнь, скоро доделаю и скажу что вышло.



Makaveli9 Дата: Суббота, 14.11.2009, 19:15 | Сообщение # 12
Имя:Ян
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я недавно прикупил релюху от восьмерки, как будет погода нормальная и время, то переведу поворотники на постоянку. А так фара и габарит достойно работают на постоянке.
shikto Дата: Понедельник, 16.11.2009, 09:25 | Сообщение # 13
Имя:Zid Pilot
Группа: Активные
Сообщений: 53
ICQ:
Город:City
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Люди. Извиняюсь за может быть глупый вопрос, но в чем плюсы постоянки и переменного тока на зиде??? Разве что фара будет гореть нормально не "подмигивая" на низах, да?



интересное

Колхозник Дата: Понедельник, 16.11.2009, 10:19 | Сообщение # 14
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
shikto, цель перевода на постоянку,это стабилизация напряжения,для того чтоб повороты и свет нормально работали на холостых(при торможении и на светофорах),да возможность втыкать светодиоды без стабилизаторов.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Pavlyxa Дата: Понедельник, 21.12.2009, 13:03 | Сообщение # 15
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Собираюсь тоже делать переход на постоянку. Собстна блок-стабилизатор должен выполнять две функции - преобразование тока в постоянный и стабилизация в районе 12-14 В. С первой понятно - диодный мост (шоколадка) на 10А должен справиться. Непонятно второе - что будет представлять из себя стабилизатор? Где он будет брать дополнительное напряжение при его падении на холостых? А лишнее, похоже, в атмосферу, т.е. должен быть радиатор?


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Понедельник, 21.12.2009, 13:05
DRIFTKING Дата: Понедельник, 21.12.2009, 23:32 | Сообщение # 16
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Pavlyxa, а зачем городить огород, если все и так сделано? По схеме, которую я выкладывал выше все прекрасно работает. Просадка напряжения конечно есть, с этим надо бороться внедрением светодиодов.



Pavlyxa Дата: Вторник, 22.12.2009, 05:19 | Сообщение # 17
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, Я идиот, не могу углядеть схему, по которой идёт стабилизация. Ткни пальцем, будь добр? Или же используется стандартный унылый блок-стабилизатор?
DRIFTKING Дата: Вторник, 22.12.2009, 10:32 | Сообщение # 18
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
Изменения для переделки на постоянку:

Прокомментирую:
1 - Отключаем провод Ф (фиолетовый) от реле поворотов.
2 - Отключаем провод Ф (-||-) от выключателя сигнала торможения.
3 - Делаем разрыв №1 в проводке по схеме.
4 - Разрыв №2 делаем согласно схеме.
5 - просто отметка, смысловой нагрузки не несет.

Добавлено (22.12.2009, 10:32)
---------------------------------------------
а вот про реле.

Quote
Сегодня поставил реле поворотов от ВАЗ 2110 на ЗиДка....оч понравилась работа поворотников, но есть 1 минус, придется ставить 21 ватные лампы в поворотники.
Вот схема подключения реле:

1. Розовый - масса
2. Оранжевый - провод с пульта, выбирает какая сторона будет моргать.
3. ПОСТОЯННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ +12...14.5 В, берем с акума.
А вот демонстрация работы:



Hitrij Дата: Среда, 23.12.2009, 07:00 | Сообщение # 19
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

Если тут стоит светодиод с сопротивлением, то он гореть не будет, и вольтметр ничего не покажет. Зачем электрическому току течь там где есть препядствие, если он может мимо по проводнику течь?
И мой мозг тоже не понимает как можно добиться постоянного тока в цепи где есть машина переменного тока (генератор)??? Да хоть за стабилизируйся (или обстабилизись) все равно будет переменка. По вольтметру на видео все видно...


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Среда, 23.12.2009, 07:06
DRIFTKING Дата: Среда, 23.12.2009, 11:26 | Сообщение # 20
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, это неправильная схема, я выше писал. А ниже уже дана переделанная.



Hitrij Дата: Среда, 23.12.2009, 12:37 | Сообщение # 21
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А вот теперь вижу.
Может эту схему тогда удалить что-бы никто её в металле не воплотил? Я мои замечания по схеме уже удалил.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
DRIFTKING Дата: Пятница, 25.12.2009, 12:23 | Сообщение # 22
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
По вольтметру на видео все видно...

Это лампы на 21 ватт в поворотниках стоят. А я наверное буду ставить или светодиодные или 5 ваттные лампы. Тогда таких скачков не будет.



Andrew999 Дата: Среда, 06.01.2010, 22:48 | Сообщение # 23
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:444154674
Город:новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если я все так сделаю то у меня будут только гореть поворотники?
DRIFTKING Дата: Среда, 06.01.2010, 23:00 | Сообщение # 24
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Andrew999, не совсем понял вопроса.



Andrew999 Дата: Четверг, 07.01.2010, 10:49 | Сообщение # 25
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:444154674
Город:новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
еслия все сделаю также как на схеме, что у меня получиться будут только поворотники гореть или еще фара ? объясните пожалуйста
DRIFTKING Дата: Четверг, 07.01.2010, 11:23 | Сообщение # 26
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Andrew999, вся электрика будет работать на постоянке.



Andrew999 Дата: Четверг, 07.01.2010, 21:24 | Сообщение # 27
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:444154674
Город:новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
блин я думал только поворотники)) а как сделать чтобы только поворотники от аккума мигали?
DRIFTKING Дата: Четверг, 07.01.2010, 22:26 | Сообщение # 28
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Andrew999, взять тазовское реле и к нему кинуть 1 + с акб. И поменять лампы в поворотниках на 21 ваттные. Или перепаивать конденсатор в реле.



Andrew999 Дата: Пятница, 08.01.2010, 11:47 | Сообщение # 29
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:444154674
Город:новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а поподробней можно что за ТАЗОВСКОЕ реле?
DRIFTKING Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:40 | Сообщение # 30
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Andrew999, приходишь в автомаг и говоришь: Мне надо 3 контактное реле поворотов от десятки/восьмерки. И те дадут что надо, остается только подключить как у меня и конденсатор перепаять.



Andrew999 Дата: Понедельник, 25.01.2010, 14:27 | Сообщение # 31
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:444154674
Город:новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
объясните пожалуйста если я кидаю с плюса(аккум) на провод который идет к поворотникам то у меня горят поворотники а если я куплю 12 вольтовое реле поворотов подсоединю его к аккуму то у меня поворотники будут мигать? (лампочки в поворотниках светодиодные)
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 18:12 | Сообщение # 32
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
итак....проводка ос схемой, приведенной выше прошла 180 км и вполне успешно.
Основные проблемы:
- при таком подключении без акума ездить нельзя, напряжение просто сожжет все лампы.
- установка вольтметра (опционально)



shikto Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 23:25 | Сообщение # 33
Имя:Zid Pilot
Группа: Активные
Сообщений: 53
ICQ:
Город:City
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
итак....проводка ос схемой, приведенной выше прошла 180 км и вполне успешно.
Основные проблемы:
- при таком подключении без акума ездить нельзя, напряжение просто сожжет все лампы.
- установка вольтметра (опционально)

DRIFTKING, сори за глупый вопрос... но не мог бы ты сказать по какой их двух схем в первом посте ты проехал 180 км, и еще вопрос - ты больше ничего не делал кроме описанного в пунктах?



интересное

DRIFTKING Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 23:53 | Сообщение # 34
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
shikto, по переработанной с учетом замечаний Андрея.



shikto Дата: Вторник, 13.04.2010, 08:35 | Сообщение # 35
Имя:Zid Pilot
Группа: Активные
Сообщений: 53
ICQ:
Город:City
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, спасибо))))
Благодаря Anti-DOT я перевел поворотники на постоянку. Что удивительно - я просто поменял плюс и пустил его с плюсовой клеммы реле старера, т.е. не менял реле а просто воткнул постоянный плюс вместо переменного)))))))) сегодня планируется перевести на постоянку стопсигнал, гарабрит (передний, задний)...

P.S. Автору и Анти Доту большое спасибо)))




интересное

AnTi-DoT Дата: Вторник, 13.04.2010, 20:38 | Сообщение # 36
Имя:Антон ЫЫ
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
ICQ:367805163
Город:Раменское--->Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
И,да,посмотрел я на схемы из этой темы...Не доработано.Лягушка на постоянке,а на переднем тормозе переменка...Если нажать оба тормоза сразу будет хз-что...
З.Ы. от 4т скутера реле работает замечательно.
З.З.Ы. У себя переделывал по собственной схеме.
DRIFTKING Дата: Суббота, 17.04.2010, 23:32 | Сообщение # 37
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AnTi-DoT, да мой косяк с переменкой, забыл про рычаг на руле.



koros Дата: Вторник, 18.05.2010, 17:30 | Сообщение # 38
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Н.Н.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Насколько я понимаю при переходе на постоянку регулятор напряжения нужен лишь для подзарядки АКБ.
Вопросы

1. Успевает ли акб заряжаться т.к. все световые потребители питаются уже не от генератора а от АКБ?
2. Возможно ли полностью избавиться от регулятора заменив его диодом или диодным мостом?
Судя схемы регулятора напряжения
http://www.dyr4ik.ru/forum....start=0
3. Зачем питать индикатор включенной передачи (вывод 3), если он как и звуковой сигнал уже питается "постоянкой" от зарядки Акб. Либо нужен обрыв одного из провода отходящего по схеме от реле стартера (27 позиция).

Или я во всем не прав?



Сообщение отредактировал koros - Вторник, 18.05.2010, 17:44
DRIFTKING Дата: Пятница, 28.05.2010, 16:21 | Сообщение # 39
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
koros
1) успевает без проблем.
2) я не специалист, но думаю, что нет.
3) просмотрите внимательно схему.

Отдельно скажу следующее: проводка работает прекрасно, акб всегда заряжен, стартер крутит бодро. Дерзайте.




vol_and Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 06:20 | Сообщение # 40
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я сыну освещение оставил от переменки, а остальное переделал на постоянку как на китайских мопедках, моё мнение если подключить освещение на постоянку, то на регулятор напряжения будет большая нагрузка, да и если свет забудешь выключить когда заглушишь мотор, то аккумулятор точно не разрядится.
Реле поворотов поставил китайское с пищалкой, лампочки по 10 Вт. (не надо ставить 21 Вт. как с ВАЗовским, лишний перегруз для генератора) да и пищалка так пищит, что все оборачиваются, думаю в целях безопасности это хорошо все сразу обостряют внимание (многие водители мопедистов не воспринимают как участников дорожного движения, да и пешеходы уже внимательней).
На стоп-сигнал планирую купить светодиодную лампу с обычным цоколем чтобы с переделками не заморачиваться, ввернул вместо обычной и всё.

Всё это лично моё мнение и я его ни кому не навязываю, каждый делает как ему нравится.

AnTi-DoT Дата: Понедельник, 02.08.2010, 01:45 | Сообщение # 41
Имя:Антон ЫЫ
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
ICQ:367805163
Город:Раменское--->Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://zid.moy.su/_ph/3/800392072.jpg
Синий квадрат-то место, где можно взять 12 вольт.Красный квадрат-куда нужно подать 12 вольт.Красная полоска-отключить.
Перевод на постоянку готов.
P.S. Почти то же, что у DRIFTKING, только не забыто про датчик стопа переднего тормоза и ничего лишнего.


Сообщение отредактировал AnTi-DoT - Понедельник, 02.08.2010, 01:51
vladislaveg Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:14 | Сообщение # 42
Имя:Влад
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А чем отличается постоянка от переменного тока?
koros Дата: Понедельник, 12.09.2011, 12:58 | Сообщение # 43
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Н.Н.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vladislaveg, Для лампочки ни чем. Для реле и АКБ- всем smile
vladislaveg Дата: Понедельник, 12.09.2011, 17:56 | Сообщение # 44
Имя:Влад
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А у нас (на зиде 4т) какой ток? И какой лучше?
koros Дата: Среда, 14.09.2011, 16:46 | Сообщение # 45
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Н.Н.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vladislaveg, Вапрос какой ток лучше - не правильный! Для работы каждого устройства необходимо свое питание.

Вобщем слушай

Генератор-это прибор который вращательное движение подсредствам магнитной индукции переводит механическую рабту в электро ток( На выходе переменное напряжение. (переменное - это синусоида. Дома в разетке 220в. тоже переменное 50 герц-частота) ) Т.Е. ты его крутишь, а он дает ток. Присоединяешь лампочку и она горит. Чем быстрее - тем ярче. Т.е на холостых лампа горит тускло, а прибавь газка -ярче. (все зависит от мощности генератора и лампы). Реле поворотов (штука, которая заставляет лампочки вкл\выкл) установленное в Зид работает вроде только от переменки.

С Генератора напряжение подается на стабилизатор ( что бы лампы не перегорели на высоких оборотах)
Выпрямитель - выравнивает напряжение т.Е. переводит его в постоянное. КАК в батарейках---Теперь мы можем заряжать Аккумулятор. который уже имеет +(плюс) и -(минус).

Унас на 4т стабилизатор и выпрямитель если не ошибаюсь в одном корпусе см схему №18

Акб может включить стартер. тот вращает двигатель + с акб поступает напряжение на коммутатор- он паспределяет искру и двигатель заводится.
Если снять акб, то коммутатор питается и от генератора. Двигатель тоже заведется. (не на всех авто-мото)

Так вот здесь люди предлагают перевести свет на постоянку и питать от АКБ. Успеет ли акб заряжаться, если все питать не с генератора, а с АКБ? Почему я и задавал вопросы см мой пост выше. Но ответили, что все ратотает.

Зачем все это?

1.Для стабильного свечения. Что вызывает вопрос зачем?
2. Чем то занять руки и голову. Это отвечает и на первый вопрос.

Справишся - пробуй. Нет - не лезь!

Для гуру. Не пинать если, что написал не так. Пытался объяснить, как сам понимаю.

Сам перевел на постоянку часть эл.схемы, что конкретно уже не помню. Вроде покупал реле от ваз 2108.
Зачем? Вышел из строя стабилизатор и перегорели ВСЕ лампы. Вот чтобы не повторялось...
Пока все работает правда отец стал ездить очень редко.
иглобрюх Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:24 | Сообщение # 46
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Может я не потеме, но где у 4т предахранители?


vladislaveg Дата: Понедельник, 19.09.2011, 18:14 | Сообщение # 47
Имя:Влад
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (иглобрюх)
но где у 4т предахранители?

На зидах вроде нет предохранителей.
иглобрюх Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:18 | Сообщение # 48
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а тогда по какой причине у меня раньше работала фара и сигнал на потом перестала, я на форуме читал что от вибраций предахронители отходят.


Rox Дата: Четверг, 17.01.2013, 03:35 | Сообщение # 49
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:436540456
Город:Самара
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хитрый, кстати, можно сделать постоянку, импульсником, ну как постоянку если считать несколько килогерц постоянкой... короче заметно лучше чем просто выпрямитель точно. вот бы схемку такую,


Ghost rider...
MeMZ Дата: Четверг, 21.02.2013, 10:58 | Сообщение # 50
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ:243405002
Город:Москва, ЮАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я вообще ВСЮ проводку переделал, старую выкинул и сваял новую. половина объёма старых проводов ушла в цветмет, тоесть жгутов меньше и они тоньше. все питается от акума кроме зажигания. цепь питания и зарядки акб СТОК. вполне хватает. вся светотехника кроме стоп сигнала на светодиодах. то что указано в первых постав вообще непонятно к чему я на прошлом пилоте 2т подобное делал, резал 3 точки и подключал к акуму помоему (сам ставил). вообще половина прелестей перевода на постоянку при вашем методе не достигаются, проводов ещё больше становится. вообще родная схема пилота что 2т что 4т просто ужас какойто, проводов столько как будто электрооборудования over9000 ок да?!


Powered by MeMZ.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100