Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
Двигатель не заводится
Korgoth Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:59 | Сообщение # 1
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Чебоксары
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вечер добрый.

Переделал всю электрику на жгут от Альфы, теперь все от аккумулятора, но движек не заводится почему то, вроде все провода с генератора подключил правильно, коммутатор и реле подключил на жгут родными разьемами.

Как проверить чего нехватает для запуска?

Ребенок Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:37 | Сообщение # 2
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Может искры на генераторе нет!
сними ротор затем - статор, прозвони чешкой !Можно и не снимать, а прозвонит через провод от катушки зажигания и "массу"! Но лучше - снять!
и проводку всю проверь на напряжение! вдруг где то не идет!



интересное
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:17 | Сообщение # 3
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Korgoth)
Переделал всю электрику на жгут от Альфы, теперь все от аккумулятора,

30 минут и вся электрика пилота идет с акума, зачем так было извращаться?

Для начала смотри есть ли искра, если нет, проверяй пробода до комутатора, и вообще, если есть возможность, то сравни комутаторы альфы и пилота, там мб разная распиновка.




Korgoth Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:26 | Сообщение # 4
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Чебоксары
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
как узнать есть ли искра?
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:38 | Сообщение # 5
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Korgoth, банальный вопрос, но все же:
- откручиваем свечу
- одеваем вв провод на нее
- аккуратно кладем ее на цг и проворачиваем колено киком и смотрим на свечу, а точнее на наличие искры...все банально.



Korgoth Дата: Вторник, 06.10.2009, 09:05 | Сообщение # 6
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Чебоксары
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Искру проверил, есть.
Может дело в проводах идущих с генератора? может как то не так подключил?
У меня они по цветам в жгут втыкаются, черно-красный и сине-белый идут на 1 и 2 ножку коммутатора, белый и желтый на выпрямитель. По схеме вроде все совпадает.

И еще, он где то 2 месяца стоял без бензина, может в этом еще дело?

DRIFTKING Дата: Вторник, 06.10.2009, 10:07 | Сообщение # 7
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Korgoth, под свечу налей и посмотри как будет работать. Скорее всего из карба не идет бензин.



Korgoth Дата: Вторник, 06.10.2009, 10:17 | Сообщение # 8
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Чебоксары
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
под свечу налей и посмотри как будет работать. Скорее всего из карба не идет бензин.

Залил шприцом примерно 1 мл бензина, эффекта ноль. Есть еще идеи?



Сообщение отредактировал Korgoth - Вторник, 06.10.2009, 22:01
DRIFTKING Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:42 | Сообщение # 9
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Korgoth, есть, на каоммутаторе возможно перепутаны провода, или убитая свечка.



Korgoth Дата: Среда, 07.10.2009, 09:07 | Сообщение # 10
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Чебоксары
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А как свеча может быть убитой, если искра есть?

По поводу коммутатора:
1 и 2 - идут на генератор, 3 - масса, 4 - выход к катушке зажигания, 5 - блокировка (к замку зажигания).

Как узнать какие провода на генераторе какие?
у меня черно-красный, сине-белый, белый, желтый и подключены на такие же цвета на жгуте.

DRIFTKING Дата: Среда, 07.10.2009, 10:29 | Сообщение # 11
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Korgoth, я незнаю какая в альфе проводка, поэтому помочь не могу, бери родную пилотовскую книжку и штудируй инструкцию, ты что то не туда подключил.



Korgoth Дата: Среда, 07.10.2009, 20:42 | Сообщение # 12
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Чебоксары
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
к сожалению в родной схеме ЗиДа цвета проводов генератора совсем не такие какие идут у меня sad

Добавлено (07.10.2009, 20:42)
---------------------------------------------
Ура! прогресс есть, залил под свечу где то еще 2 мл бензина, завелся, заглушил (т.к. заводил в квартире). Попробовал еще раз и больше не заводится.

Проблема в карбюраторе?

DRIFTKING Дата: Среда, 07.10.2009, 20:52 | Сообщение # 13
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Korgoth, да, копайте в его сторону, я бы проверил уровень в поплавковой камере.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100