Глохнет на Холостом.
|
|
Nugent |
Дата: Суббота, 21.06.2008, 23:12 | Сообщение # 1 |
Имя: Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ: 202654103
Город:Во Владимирщине :)
Статус: Offline
| Почему у меня глохнет на холостом, причем горячий движок, винт отрегулирован хорошо. Даже если я им прибавляю оборотов, то все равно двигатель через секунд 5 глохнет. Почему?
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 21.06.2008, 23:36 | Сообщение # 2 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Только на холостом? Смотри карбюратор и топливную систему
| |
|
|
Nugent |
Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 00:17 | Сообщение # 3 |
Имя: Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ: 202654103
Город:Во Владимирщине :)
Статус: Offline
| Да только на холостом. Карбюртор разбирал, все путем вроде все чисто.
| |
|
|
Valera |
Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 03:20 | Сообщение # 4 |
Имя: Valera
Группа: Активные
Сообщений: 39
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Что значит "винт отрегулирован хорошо"? Регулировать надо не винт, а карбюратор... Не смотри, что в инструкции написано, что он должен быть вывернут на столько-то оборотов, это НАЧАЛЬНАЯ регулировка, для того, чтобы двигатель смог худо-бедно мог завестись... Так регулируют только чайники! В твоем случае, скорее всего, наблюдается подсос воздуха во впускной тракт. Проверь прокладки между головкой цилиндра и впускным патрубком, и между патрубком и карбюратором. А лучше замени их. Также проверь плоскостность фланца карбюратора. Некоторые слишком сильно прикручивают карбюратор - бывает что фланец выгибает. Еще бывает, что двигатель после заводки глохнет из-за очень низкого уровня топлива в поплавковой камере (ведь при работе двигателя уровень еще уменьшается), но тогда и при добавлении газа он обычно неустойчиво работает...
| |
|
|
ЛЕО |
Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 11:07 | Сообщение # 5 |
Имя: Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ: 427702410
Город:Егорьевск
Статус: Offline
| ........................ я создавал тему !!!!!ГЛОХНИТ!!!!! там всё написано.короче слушай почисть фоздушный фильтр и посмотри свечю я те отвечаю и уверен на 100% что она у тебя вся чёрная меняй свечку и карб по нормальному отрегулируй!!!!! Добавлено (22.06.2008, 11:07) --------------------------------------------- Valera ты конешно извени но ты фигню написал:В твоем случае, скорее всего, наблюдается подсос воздуха во впускной тракт. Проверь прокладки между головкой цилиндра и впускным патрубком, и между патрубком и карбюратором. А лучше замени их. Также проверь плоскостность фланца карбюратора.У меня также было просто голова думать должна а не сразу менять всё подряд.свеча у него 1000000000%
| |
|
|
Valera |
Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 12:21 | Сообщение # 6 |
Имя: Valera
Группа: Активные
Сообщений: 39
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Лео, насчет фигни готов поспорить. И поверь мне, думать я умею. Это ты, не думая, считаешь, что раз у тебя была виновата свечка, то у всех должно быть так же. Прочитал твое "ГЛОХНИТ" - симптомы то описаны другие. Если бы это была свеча, то глох бы не через пять секунд, и врядли бы свеча работала бы на других оборотах... И менять я предлагаю прокладки, а не карбюратор. Лео, учи русский язык!
Сообщение отредактировал Valera - Воскресенье, 22.06.2008, 12:45 | |
|
|
Nugent |
Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 13:52 | Сообщение # 7 |
Имя: Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ: 202654103
Город:Во Владимирщине :)
Статус: Offline
| Кстати на патрубке, который идет от воздушки на карб у меня дыра Может из за этого глохнет?
| |
|
|
Valera |
Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 15:52 | Сообщение # 8 |
Имя: Valera
Группа: Активные
Сообщений: 39
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Нет, даже если ты совсем снимешь банку фильтра, на работе двигателя это никак не отразится. Но дыру все же заделай - в нее попадает пыль с жрет твою поршневую.
| |
|
|
ЛЕО |
Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 15:59 | Сообщение # 9 |
Имя: Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ: 427702410
Город:Егорьевск
Статус: Offline
| сам учи русский.Nugent смени свечю и настрой карб и посмотрим что у тя получится.он будет работать!Добавлено (22.06.2008, 15:59) --------------------------------------------- и тем более в теме ГЛОХТИТ как раз всё то написано у меня тоже на холостых глохло.ВАСЯ ты сам учи русский ешё раз
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 20:35 | Сообщение # 10 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| лео что ты как баба выпендриваешься? тебе люди советы дают а ты посылаешь....нехорошо....молодой видна еще.....
| |
|
|
Johnatan |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 13:47 | Сообщение # 11 |
Администратор
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ: 308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
Статус: Offline
| ЛЕО, как бы тебе так помягче написать- то.... чтоб без мата.... ты сам сначала выучи, а потом других посылай учить наш родной язык....
Live to ride, ride to live! Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!
| |
|
|
ЛЕО |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 17:06 | Сообщение # 12 |
Имя: Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ: 427702410
Город:Егорьевск
Статус: Offline
| он первый начал я не в чём не виноватДобавлено (23.06.2008, 16:40) --------------------------------------------- и матом я не ругался!!!!!!!! Добавлено (23.06.2008, 16:41) --------------------------------------------- тем болеея не кого не посылал если кто молодой наверно Валера!!!!! Добавлено (23.06.2008, 16:43) --------------------------------------------- блян вы из меня токог плохого сделали. Добавлено (23.06.2008, 16:44) --------------------------------------------- лео что ты как баба выпендриваешься? в каком мысле???? чё ят окого сказал Добавлено (23.06.2008, 17:06) --------------------------------------------- и чё даёт совет,я что не имею право свои советы довать? если у меня была такаяже сетуация то я наверное знаю что советовать и что писать и чё елси у меня мопед только 3 нидели значит я не опотный????
| |
|
|
Valera |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 22:23 | Сообщение # 13 |
Имя: Valera
Группа: Активные
Сообщений: 39
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Лео, да ты еще и врун! Насчет того, кто был первый - так это ты. Ты первый написал, что я говорю фигню. До этого тебя в этом посте не было. Матом ты ругался - теперь почему-то там все забито красными точками. Если считаешь, что я молодой, то посмотри мой профиль. Мне сейчас 31 год, первый мопед у меня появился в 6 лет. Мотоциклов было 5 штук. С 13 лет я работал в автосервисе, параллельно 6 лет занимался мотокроссом. Сколько у меня было машин - со счета сбился - больше 15. Ремонтирую исключительно все сам. На СТО езжу только заправлять кондиционер. Сейчас я конструктор в космической промышленности. Мопед я купил чисто как игрушку - гонять по деревне, ездить на рыбалку и на коп. Сейчас довожу его до ума. То что у тебя нет опыта - это точняк. Я, зная досконально многие автомобильные двигатели, насчет мопеда даю советы с оговоркой - у каждой техники свои нюансы. И вопросы задаю только по конструктиву. Поэтому не лезь туда, чего не знаешь! Не давай глупых советов, уверяя, что ты на 100% прав. И не матерись, матерясь, ты не уважашь других, и в первую очередь - себя.
| |
|
|
ЛЕО |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 22:28 | Сообщение # 14 |
Имя: Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ: 427702410
Город:Егорьевск
Статус: Offline
| и чё молодец я матом сказал и написал ИЗВИНИТЕ ЗА МАТ
| |
|
|
Valera |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 22:37 | Сообщение # 15 |
Имя: Valera
Группа: Активные
Сообщений: 39
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Кстати, Nugent, ответь - какая была проблема?
| |
|
|
ЛЕО |
Дата: Вторник, 24.06.2008, 15:12 | Сообщение # 16 |
Имя: Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ: 427702410
Город:Егорьевск
Статус: Offline
| вот именно мы тут чё собрались ругатся или попогать людям решать их проблемы??? я всётаки думаю проблемы помогаь решать"!
| |
|
|
Nugent |
Дата: Вторник, 24.06.2008, 15:25 | Сообщение # 17 |
Имя: Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ: 202654103
Город:Во Владимирщине :)
Статус: Offline
| Quote (ЛЕО) Кстати, Nugent, ответь - какая была проблема? В смысле??? Проблема, на холостом глохнет..
| |
|
|
Valera |
Дата: Вторник, 24.06.2008, 20:50 | Сообщение # 18 |
Имя: Valera
Группа: Активные
Сообщений: 39
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Это следствие... А причину что, не нашел еще?
| |
|
|
Nugent |
Дата: Вторник, 24.06.2008, 21:51 | Сообщение # 19 |
Имя: Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ: 202654103
Город:Во Владимирщине :)
Статус: Offline
| Вот я вообщето и пытаюсь ее у форумчан спросить.
| |
|
|
brooc |
Дата: Среда, 25.06.2008, 18:49 | Сообщение # 20 |
Имя: леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ: 366705859
Город:москва
Статус: Offline
| блин,ребят.....таж самая фигня!!!!!!!! глохнет на холостых,причем преимущественно на прогретом. карб 100%!!!!!!!чистый весь и регулировка тоже впоряде,это могу гарантировать на скорости ведет себя норм...и тянет как обычно только косячек заметил,помоему поддымливает чуть. свечи не помогают!!!!!!!Добавлено (25.06.2008, 18:49) --------------------------------------------- причем глохнет резко както,неестественно,какбудто зажигание отключаеш,но если вовремя газку поддать-все норм
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 25.06.2008, 21:29 | Сообщение # 21 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| У друга делал табуретку ABM и там движок копия лифановский, тока коробка постоена по другому. ну не в этом суть. симптомы были такими же. После долгой разборки пластиковой облицовки добрался до карбюратора. Там при топливоподаче стоит фильтр сетчатый. Он был удален, а перед карбом стоит фильтр тонкой очистки. И все проблемы как рукой сняло.
| |
|
|
brooc |
Дата: Среда, 25.06.2008, 21:49 | Сообщение # 22 |
Имя: леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ: 366705859
Город:москва
Статус: Offline
| понимаеш...... не в фильтрах дело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! слив открываеш и весь бак можно слить за несколько минут
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 25.06.2008, 22:09 | Сообщение # 23 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Quote (brooc) понимаеш......не в фильтрах дело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!слив открываеш и весь бак можно слить за несколько минут вообще не понял о чем ты тут написал. при чем тут какой то слив? о_О
| |
|
|
brooc |
Дата: Среда, 25.06.2008, 22:22 | Сообщение # 24 |
Имя: леонид
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
ICQ: 366705859
Город:москва
Статус: Offline
| да блин....в карбюраторе слив из поплавковой камеры,тоесть камера всегда полная,жиклеры в идеале.карб совсем непричем.там походу или клапана или кольцо какоето лопнуло,вот маслом и глушит его,но эт только догадки.Добавлено (25.06.2008, 22:22) --------------------------------------------- но вот в чем прикол! масло не жрет сильно не дымит клапана не стучат не греется бензин не жрет тоже прет как обычно
| |
|
|
Valera |
Дата: Четверг, 26.06.2008, 20:38 | Сообщение # 25 |
Имя: Valera
Группа: Активные
Сообщений: 39
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Маслом, конечно, может глушить, но тогда движок будет не поддымливать, а откровенно дымить, причем больше на нагрузке, а не на холостых. А попловковая камера не должна быть полной - уровень топлива должен быть вполне определенным. Глохнуть на холостых через какое-то время может если плохо держит запорная игла поплавковой камеры. Т.е. , если она слегка пропускает, то уровень топлива на холостых растет, смесь переобогащается и движок глохнет. На более высоких оборотах движок расходует больше топлива и пропуск иглы перестает влиять на уровень. Проверить это просто - открываем кран и ждем пару минут (на незаведенном двигателе) - если из карба через это время начнет вытекать через переливное отверстие бензин, значит виновата игла. Если с иглой все впорядке, то попробуй, все-таки, отрегулировать холостой ход. На некоторых карбюраторах на регулировочных винтах есть уплотнительные колечки, если они порваны или усохли, то регулировать холостой ход бесполезно. Если там все впорядке, то вначале медленно закручивай регулировочный винт качества смеси, найди положение, в котором двигатель начнет неустойчиво работать. Потом также медленно откручивай этот винт, найди второе положение, при котором двигатель начнет неустойчиво работать. Поставь винт между этими двумя положениями. Проверь как ведет себя движок при добавлении газа - если тупит, то слегка поверни винт в сторону обогащения смеси (заворачивать или отворачивать зависит от модели карбюратора), но не выходи за пределы описанных выше положений. Обязательно надо найти эти два положения, они должны быть ярко выражены. Если двигателю пофиг на положение регулировочного винта, или найти можно только одно положение, значит уровень в поплавковой камере выставлен неправильно.
| |
|
|
Artemkos |
Дата: Пятница, 22.05.2015, 01:20 | Сообщение # 26 |
Имя: Артем
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата brooc ( ) блин,ребят.....таж самая фигня!!!!!!!! глохнет на холостых,причем преимущественно на прогретом. карб 100%!!!!!!!чистый весь и регулировка тоже впоряде,это могу гарантировать на скорости ведет себя норм...и тянет как обычно только косячек заметил,помоему поддымливает чуть. свечи не помогают!!!!!!! Добавлено (25.06.2008, 18:49) --------------------------------------------- причем глохнет резко както,неестественно,какбудто зажигание отключаеш,но если вовремя газку поддать-все норм У меня точно такая же проблема! один в один! Купил абсолютно НОВЫЙ КАРБЮРАТОР К-39 ПЕКАР, купил сегодня 22 мая 2015. Он с новыми резинками - более плотными и продуманными!. нигде ниче не пропускает и не подсасывает. патрубок от карба до головы - без дырок. Свечи и дорогие и от волги, вообщем свечей 10 разных перепробовал - разницы нет абсолютно!
На скорость если ехать - без проблем, но вот холостые! не держат вообще. иногда сам резко повышает до безумия обороты! кручение болтов никак не помогает. положений где обороты с двух сторон падают - нет. Винт качества отворачиваю на полоборота -> высокие обороты, далее винт хх (количества) полностью закручен, если начать откручивать - глохнет. Винт хх (количества) если закручен или откручен немного или много откручен, как только открутить качество больше половины оборота - глохнет! вообщем танцы с бубном продолжаются уже 2-ю неделю. Карб что старый что новый - совершенно одинаково реагируют.
получается дело не в карбюраторе!!!
| |
|
|