номера на движке (110 кубов)
|
|
UAZOID |
Дата: Пятница, 08.03.2013, 21:21 | Сообщение # 1 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| 2 года назад установил мотор объемом 110 кубов. тянет очень хорошо. 2 этих года я преодолевал только бездорожья России)) а в этом году придется по городам поездить, а соответственно и по трассам. а на трассе как всем известно встречается ДПС. документы на ЗИД (со стандартным двигателем 50 кубов) есть. только вот теперь цифры в тех. паспорте не будут совпадать (объем и номер двигателя). тему про восстановление надписи 49.9 на цилиндре видел. а вот как поменять номер двигателя (с 152FMH на 139FMB) {не знаю, была такая тема или нет}? (насколько помню он выбит снизу на картере). если кто делал такое подскажите пожалуйста)) ну или если идея не очень, то что предложите?
| |
|
|
Wasp |
Дата: Суббота, 09.03.2013, 00:37 | Сообщение # 2 |
Имя: Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Согласно новым правилам регистрации ТС, отменена обязательная проверка номера двигателя. Теперь он вообще не указывается в регистрационных документах. Стало быть, сотрудника гаи теперь интересует не номер (который, кстати, на некоторых китайских моторах отсутствует), а лишь кубатура двигателя, мопед это или мотоцикл. Выводы делайте сами, нет номеров и кубатуры - нет прямых доказательств, что движок кубатурный. Вряд ли кто станет без серьезных оснований забирать ваш мопед на экспертизу. Вон сколько альф 110-кубовых по дорогам катается.
Москва-Петушки
| |
|
|
UAZOID |
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 18:54 | Сообщение # 3 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Wasp, согласись, что на душе будет спокойней, если номер двигателя будет совпадать с документами) грубо говоря взять болгарку и стереть этот номер? есть конечно же альтернатива: внутренности 110 перекинуть в 50. но заморачиваться не очень хочу.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:35 | Сообщение # 4 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Цитата (UAZOID) взять болгарку и стереть этот номер? Тогда будут возникать подозрения на то, что двигатель краденный... Х*р отмажешся потом.
| |
|
|
UAZOID |
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:14 | Сообщение # 5 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| а если взять пластинку аллюминевую, набить на ней нужный номер и приклеить холодной сваркой поверх этого?
Сообщение отредактировал UAZOID - Воскресенье, 10.03.2013, 21:32 | |
|
|
Wasp |
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:25 | Сообщение # 6 |
Имя: Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата (Steepe) Тогда будут возникать подозрения на то, что двигатель краденный... Х*р отмажешся потом. А внеся в документы новый номер 1Р52, вы автоматически расписываетесь в подделке документов, и в том, что у вас мотоцикл, а не мопед. Даже экспертиза не нужна. Полицейскому, относительно номеров китайских моторов, достаточно знать следующее:
Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе (1) или (2). Буква (Р) указывает на горизонтальное расположение цилиндра, в иных случаях буква отсутствует. Следующие две цифры – паспортный диаметр цилиндра (более 39 - уже мотоцикл, этого им знать достаточно). Далее обозначается способ охлаждения: (F) воздушное охлаждение набегающим потоком, (Q) принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена- охлаждение водяное. (М) – Двигатель для мото. Далее буквенное обозначение возможной кубатуры: (А), (В) – 50-80сс, (С) - 70-100сс, (H) - 100-125cc, (I) - 120-125cc, (J) - 150cc, (L) - 200cc, (M) – 250cc
Москва-Петушки
| |
|
|
UAZOID |
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:37 | Сообщение # 7 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| ну как тогда быть? постоянно моторы переставлять? не, это не вариант. нужно у поспрашивать людей, у которых альфа 110 кубов (чего у них в документах написано и на движке)
| |
|
|
Wasp |
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 00:21 | Сообщение # 8 |
Имя: Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Если остался родной движок, я бы перебрал, от 110-ки все подойдет в старый картер. Насчет альф, там у всех разное, у некоторых только доки на 49 сс, у других и движки 110, маркированы как 49. Слышал, иногда выдают ПТС, и одновременно справку, что мотор заменен магазином на 49 сс. В общем, люди ездят в шлемах, не нарушая, спокойно. Просто сейчас полиции это не нужно. Но в будущем, если сверху поступит команда взяться за мопеды, достаточно разослать по экипажам ДПС простейшую инструкцию (по отличиям номеров и внешнему виду моторов), и все, больше кина не будет.
Москва-Петушки
| |
|
|
Ёпты |
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 11:36 | Сообщение # 9 |
Имя: Вася
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ: 220493686
Город:Москва
Статус: Offline
| Народ, насчёт внутренностей 50 и 110сс - я тут попытался разобраться в китайских каталогах и мануалах, и вроде как понял, что отличие только в передаточном отношении моторной передачи, а там звёздочки меняются ВРОДЕ КАК.... если кто что узнает, прошу сообщить) у самого 139фмб на картере, 100 кубов и приклеено 49,5.
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 19:02 | Сообщение # 10 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| Цитата (Ёпты) что отличие только в передаточном отношении моторной передачи, а там звёздочки меняются ВРОДЕ КАК.... Какие звездочки? там моторная передача шестернями! Переставить все от 110 внутрь 50 картера можно, сайтов про переделку 50 в 110 полным полно, основное и главне отличие ради которого надо колоть мотор - более длинноходный коленвал у 110 (и более низкое понижение моторной передачи, но это неважно, тк можно отрегулировать общее передаточное отношение от коленвала к колесу звездами главной цепной передачи, ну или поменять шестерни моторной передачи), если не менять колено, обьем выйдет 88сс-90сс (на поршневой группе 110) отзывы о таком чудище плохие.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
| |
|
|