было масленое голодания движка, после заливки стал сильно дымить и перестал тянуть. после вскрытия обнаружилось что маслосъемное кольцо оплавилось, после замен всех колец зид отказался заводиться, думали на зажигание, бросили в теплый гараж на зимовку до лучших времен) Время настало, выяснилось что не заводился из за брака новых колец, купили еще одни) завелся, дымить перестал. прошел обкатку в районе 800км, попробовал разогнать на максимум. больше 50 ехать отказывается, тянет слабо. При максимальных оборотах на нейтралке сбрасывает на 2-4 тысячи оборотов каждые 3-5 секунд. тоже самое при езде. подозрения на клапана, когда разбиралась для замены колец поршневая, все было в нагаре от масла. на клапанах по 1-3 мм, естественно все очистили, могли ли клапана приноровиться к работе с нагаром и давать сбой без него?) можно ли выставить клапана в домашних условиях? не имея спец оборудования для измерения зазора? может ли себя вести так свеча? ( сброс оборотов)
|