сдохла коробка на 60ом км пробега
|
|
weed |
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:14 | Сообщение # 1 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| купил я себе двигатель на 110сс фирмы YONGXING или както так. залил масла по щупу,начал обкатывать,завел и торохтел минут 30,звуков из мотора небыло и решил прокатиться,проехав 50км поставил. Сегодня поехал покататься,еду и друга встретил,отвез его в запчасти,а сам поехал встречать другого друга который приехал ко мне из купавны на альфе,доехаал до кетчерской и встал постоять,заметил что не щелкается передача,потом кое как отщелкал на нетрали,позвонил и сказал челу что наверно я докатался,ну он всеравно приехал,потом какимто неведомым методом втыкнулась 3передача и я от безисходностьи поехал ставить его,приехал,поставил... приехал мой друг,помог разобрать сцепление,вот что мы узрили вал КПП(тот который управляет вилками) вот он коточе посмотрели мы на эту печальную сцену,вынули куски этого вала и наживили все что можно до покупки нового вала. кстати,мы заметили что болт в центре этого вала который его вроде как держит был откручен и терся об шестерню,походу дядя Ляо не докрутил этот винт и все накрылось. помогите с разборкой и особенно со снятием генератора
| |
|
|
pilot50 |
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:35 | Сообщение # 2 |
Имя: Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ: 45281667
Город:Онега
Статус: Offline
| Сам на днях переделал родной мотор в 110.Пока хорошо помню как все собирается. Сразу советую не снимать вал кикстартера, проблем в сборке будет меньше. В твоем случае придется менять вал переключения целиком. За одно проверишь остальное качество деталей.
| |
|
|
weed |
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:44 | Сообщение # 3 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| pilot50, а как ты обошелся с колоколом генератора,чем спресовывал с коленвала? есть еще подозрения что можно не менять вал а тупо сменить крышечку с иголками но это подозрения,ведь болт в центре чегото держит...
| |
|
|
pilot50 |
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:49 | Сообщение # 4 |
Имя: Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ: 45281667
Город:Онега
Статус: Offline
| Та часть что у тебя обломана, это литая часть самого вала, она не съемная. Ротор можно и не снимать в твоем случае. Достаточно снять правую половину картере с валов. Благо сидят они не плотно.Я все разбирал съемниками, если нужно могу дать чертеж.Болт в центре держит крышку, которая в свою очередь держит иголки в валу чтоб они не выпали, больше он ничего не делает.
| |
|
|
weed |
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:54 | Сообщение # 5 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| ааа,тоесть под колоколом болтов скрепления картела нет??? все со стороны сцепы? если так то мне тупо не снимая колокол можно????
| |
|
|
pilot50 |
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:58 | Сообщение # 6 |
Имя: Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ: 45281667
Город:Онега
Статус: Offline
| да,ротор не трогаешь. Откручиваешь все болты скрепляющие картер и аккуратно разъединяешь его. но нужно стараться чтоб коленвал остался в левой половине. Хотя можно ротор снять и трехлапым съемником. Ни так это трудно.Добавлено (05.02.2012, 23:58) --------------------------------------------- Болты скрепляющие картер со стороны генератора, но под самим генератором нет болтов скрепляющих половины.
| |
|
|
weed |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:07 | Сообщение # 7 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
|
| |
|
|
pilot50 |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:10 | Сообщение # 8 |
Имя: Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ: 45281667
Город:Онега
Статус: Offline
| Там коробка ни такая как у нас. Иголки свободно достаются, а вот эта пятиконечная звезда с вала не снимается. Заменяется только в сборе.
| |
|
|
weed |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:20 | Сообщение # 9 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| мдаа,обидно( а сколько так по деньгам выйдет,рублей в500? а вообще обидно,новый мотор и уже колоть,а родной лифан 10000 без ремонта отбегал
| |
|
|
pilot50 |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:23 | Сообщение # 10 |
Имя: Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ: 45281667
Город:Онега
Статус: Offline
|
| |
|
|
weed |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:29 | Сообщение # 11 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| ух ёп,800р дорого,надо ещеже и прокладок... в соколях дешевле,в питере на славушкина этот вал 370р стоит,жаль нет питерских знакомых
| |
|
|
pilot50 |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:31 | Сообщение # 12 |
Имя: Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ: 45281667
Город:Онега
Статус: Offline
| я думаю есть в Москве возможность и дешевле, прокладки тоже не особо дорогие.
| |
|
|
weed |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:38 | Сообщение # 13 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| ну рублей 200-250,дело в том что япока на мели после покупки мотора,каждый ичирик на щиту,мне главное собрать и протянуть заодно все болты. а вот с самой тягой переключения че делать,как снимать ее
| |
|
|
pilot50 |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:41 | Сообщение # 14 |
Имя: Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ: 45281667
Город:Онега
Статус: Offline
| Тяга-это ты вал переключения передач имеешь ввиду? то что от ножки идет? Так там просто откручиваешь фиксатор и снимаешь лапку. Вал вытаскивается на себя на стороны сцепления.
| |
|
|
weed |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:55 | Сообщение # 15 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| ааа,я так и думал) а фиксатор где именно находится?
| |
|
|
pilot50 |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:57 | Сообщение # 16 |
Имя: Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ: 45281667
Город:Онега
Статус: Offline
| Перед валом переключения, пластина с колесиком на конце, у тебя на фото она уже снята.
| |
|
|
weed |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 01:08 | Сообщение # 17 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| и че хочешь сказать эта херь держи перекючение все? (вал лапки)
| |
|
|
pilot50 |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 12:48 | Сообщение # 18 |
Имя: Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ: 45281667
Город:Онега
Статус: Offline
| Нет, она фиксирует включенную передачу. Этот ролик встает между двух иголок на этой звезде и не дает вылететь передачею
| |
|
|
weed |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 14:19 | Сообщение # 19 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| ну эт я понял))) я непонял лишь того как держится вал на который лапка кпп надевается,вот про какой я)
| |
|
|
pilot50 |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 17:08 | Сообщение # 20 |
Имя: Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ: 45281667
Город:Онега
Статус: Offline
| Никак он не держится. Часть вала которая переключает передачи взводится под звезду на барабане переключения и все.
| |
|
|
weed |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 17:40 | Сообщение # 21 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| хааа,ято думал.... ну теперь надо думать,мож удасться не меняя вал починить,мне уже несколько человек сказало что так можно
| |
|
|
pilot50 |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 17:48 | Сообщение # 22 |
Имя: Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ: 45281667
Город:Онега
Статус: Offline
| если только заварить
| |
|
|
weed |
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:40 | Сообщение # 23 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| там походу чугун а он не варитсяДобавлено (20.02.2012, 14:40) --------------------------------------------- наконецто разобрался с мотором. У меня был выбор,либо новая но китайская(не ясного производителя),либо несильно бу но лифановская,провереная временем и мной. конечно купил бу) скинул мотор быстро,минут за 30-40,потащил на стол на разборку. открутил крышку сцепления,,само сцепление и прочие потроха снял,вытащил вал переключения и начал разборку поршневой,когда снял крышку с звездой грм то удивился,натяга цепи толком нет,но почему незнаю. решил проверить голову на герметичность,залил бензина то в впуск то в выпуск,из впуска он сочился и вполне неплохо(получается эт еще не вся моща у меня была) начал притирать,сначала дрелью пару минут а потом преспособил плоскогубци,и так еще минут 5,промыл все от пасты и проверил,не течет не чего вроде. разобрал короче всю поршневую(на удивление хорошо собрали хотяб ее) разполовинил картер и аккуратно вынул всю коробку,снял старый барабан и поставил новый,решил проверить натяжитель,шток его нажимается с усилием в пару килограм всего,ну ладно,думаю так и задумано(но на старом моторе у меня натяжитель давал не меньше 12кг). начал собирать все обратно,поставил картер и начал подстукивать по докам рукояткой отвертки,но не в какую не хотел одеваться,не хватало 5мм пимерно,долго думал и попробывал снять маслонасос,все правельно,несовпал вал привода с отверстием в насосе,все совместил и все оделось. дальше поставил грм и прочие вещи(в поршневую новые прокладочки),прокладку правой крышки промазал моментом чтоб не горбилась и лучше сидела,все одел,покрутил,все норм,передачи работают) поставил мотор,залил масла,подключил электрику,кикаю,с 1 раза мотор схватывает и со второго заводится,но работает не очень ровно,как при нарушеной подаче бензина,обороты то возростают то поднимаются и через минуту такого тарахтения я дал немного газу,но вместо того чтоб разкрутиться мотор чихнул непонятно куда,но похоже во впуск,потом завел его и он начал так почёхивать на холостых,если немного дать просраться нормально работал вроде,тянет нормал(проехался по комнате) и заметил что мотор начал както посвистывать на холостых,будто соловей,свисты бли в такт с двигателем и получалась этакая соловьиная песня,не очень громкая. я дал немного газу и свисты остались(при оборотах гдето 2500-3000 они были,дальше не слышно изза мотора),решил проверить,дал газу хорошенько и держа полный газ отключил зажигание,мотор продолжал крутиться по энерции и свисты исчезли одновременно с отключением зажигания,незнаю что это такое но меня настараживает. мои предположения: 1) слетело что то в грм,возможно ролик какойнибудь(потомучто свисты откудато со стороны поршневой) 2)свистит карбюратор или неплотно прилегающий патрубок к фильтру 3)свистяс клапана но тк тяга и компресия в норме это отпадает 4)какимто хуем не идет масло в голову и скрипит разпредвал(непроверено и мало вероятно,но не исключено) 5)это не скрипы а попискивание сигнализации,,она подключина к клемам а акум снят,вот и думаю мож на низких оборотах от полупериуда такой эффект) но это не проверено тоже,пришло в голову только сейчас. что думаем???
| |
|
|
pilot50 |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 00:12 | Сообщение # 24 |
Имя: Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ: 45281667
Город:Онега
Статус: Offline
| weed, у меня на переделанном лифановском моторе сломало коробку буквально за сто километров. Вырвало один зуб с первичного вала на шестерне первой передачи.Хорошо был под рукой второй мотор, перекидал все за пять часов. На счет свиста,у меня разбухло кольцо уплотняющее масленый канал на стыке ГБЦ и цилиндра и масло перестало подаваться в голову. Распредвал и коромысла пришлось менять.
| |
|
|
weed |
Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:35 | Сообщение # 25 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| прокладки и колечки резиновые новые стоят,а старое кольцо было треснутоДобавлено (22.02.2012, 23:28) --------------------------------------------- сегодня пошел разбераться с мотором. снял круглую крышку грм,смотрю а на зуб ошибся я когда ставил звезду,посмотрел по меткам на колоколе,звезда стояла по F,а надо было поставить на T,переставил,собрал. начал проверять подачу масла,масло идет очень резво. сигнализация отпала,свисты карбюратора тоже отпали,подсосы воздуха тоже,зазоры проверил,проверил ролик и натяжитель,все в норме. Попробовал по совета Максима послушать мотор через кусок железа,ствавил электрод в ухо(с паралоном),потыкаал по мотору и выяснил что свист идет идет из головы и походу дела от разпредвала,я открыл крышечку впускного клапана и завел,дал газа и увидел что все смазывается,брызгает масло там во всю. настроил вобщем все,а свистит походу подшипник на разпредвале. ну и в конце газанул и выключил зажигание на секунду(свист пропал) потом включил и мотор сного заурчал и свист продолжился Добавлено (22.02.2012, 23:31) --------------------------------------------- забил я на него,мотор новый,должно притереться,коли не притрётся буду дальше думать Добавлено (23.02.2012, 22:35) --------------------------------------------- сегодня пошел кататься,свист изчез на 1км,он просто стал тише и вконце концов изчез. но заметил еще одну проблемку,так как у меня натяжитель грм мягкий то когда разгоняешься хорошо и бросаешь газ цепь наченает долбаться и кажется что ща все развалится но это если тока под 85разогнать,буду искать нрмальную злую пружину как на наших лифначиках)
| |
|
|
Green |
Дата: Среда, 13.06.2012, 20:48 | Сообщение # 26 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| ну так как мотор поживает? я себе такой же взял у BullsBalls респект ему
Сообщение отредактировал Green - Среда, 13.06.2012, 20:51 | |
|
|
weed |
Дата: Среда, 13.06.2012, 22:32 | Сообщение # 27 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| сейчас замечательно)
| |
|
|