Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
Стоит ли притирать клапана и когда это нужно делать?
Belokoneff Дата: Среда, 05.08.2009, 13:04 | Сообщение # 1
Имя:Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ:387350300
Город:Шахты
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот у меня не очень хорошая тяга, пробег 5000Км, нужно их притиреть или стоит грешить не на них? Какой пастой притирать алмазной или простой?




Сообщение отредактировал Belokoneff - Среда, 05.08.2009, 13:05
Pavlyxa Дата: Среда, 05.08.2009, 13:34 | Сообщение # 2
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Можно снять бошку и проверить клапана на герметичность, например. Заодно КС от нагара почистить.
XyD Дата: Среда, 05.08.2009, 17:53 | Сообщение # 3
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если не уверен в клапанах сними головку и налей в впускной (затем выпускной) канал керасина, если подтеков нет около седел клапанов, значит притирать не нужно, если есть то нужно.
Belokoneff Дата: Четверг, 06.08.2009, 08:50 | Сообщение # 4
Имя:Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ:387350300
Город:Шахты
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А из-за непритертых клапанов может тяга ухудшиться?


galactika Дата: Четверг, 06.08.2009, 10:51 | Сообщение # 5
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Конечно, потеря мощности взрыва газовой смеси , путем снижения компрессии через непритертые клапана или не правильно отрегулированные. Допустим сместь загорелась, а клапан впускной еще открыт, и мощь уходит туда.

Добавлено (06.08.2009, 10:46)
---------------------------------------------
Но пробег 5000 это очень мало для 4т, сужу по своему, и по форуму пишут. Вообще у 50куб , не ядерная то тяга, была ли она с самого начала такая или произошел спад. Клапана засраться могут (но вот алекс разбирал после непомню 10000 , все отлично было), если бензин плохой, регулировка, вероятно масло плохое тоже играет. А на тяге малейшая деталь отражается, и при том что зид 50 не дьявол под капотом, опыт свой: чуть туже цепь натянута и падение мощи, проварил в смазке и лучше сразу, хороший бензин и летит.

Добавлено (06.08.2009, 10:51)
---------------------------------------------
ТО нужно делать, в книжке написано, подшибники колес мазать тоже важно.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Belokoneff Дата: Четверг, 06.08.2009, 11:24 | Сообщение # 6
Имя:Даниил
Группа: Активные
Сообщений: 97
ICQ:387350300
Город:Шахты
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо за совет, вот еще вопрос, кольца когда следуе менять, после какого пробега? И как определить что им пришол капец?


Pavlyxa Дата: Четверг, 06.08.2009, 13:53 | Сообщение # 7
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Засовываешь кольца в цилиндр и меряешь зазор. Вот только нормальный зазор я забыл.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100