Переливает!!!!!
|
|
Alter |
Дата: Суббота, 16.08.2008, 17:35 | Сообщение # 1 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| Короче,карб не поддаётся регулеровке!!!! Мопед работает нормально только недолго,когда полностью закрученный винт качества и включен подсос!
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 16.08.2008, 19:12 | Сообщение # 2 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| эм....а какой карб? С чего все началось? если иков то открути винт качества.(Стандартная установка винта качества: Закрутить до конца и выкрутить на 2.5 оборота) У тебя слишком богатая смесь. Или еще как вариант сальник спрва. Всемб...сначала попробуй карб.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 16.08.2008, 19:17 | Сообщение # 3 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| засёр жиклёра,или подачи бензинаДобавлено (16.08.2008, 19:17) --------------------------------------------- DRIFTKING, он говорит,что работает тока на обаготителе,если винт открутит,то он ещё быстрее заглохнет
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
skyrider |
Дата: Суббота, 16.08.2008, 19:46 | Сообщение # 4 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| У меня тоже было, при езде (на 30км/ч!) заливал свечу. Понизил уровень топлива ("К-39") и сделал зажигание пораньше (важно не переборщить!!!) - на 1мм.по метке, примерно.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
PILOT |
Дата: Суббота, 16.08.2008, 22:50 | Сообщение # 5 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Quote (skyrider) У меня тоже было, при езде (на 30км/ч!) заливал свечу. Понизил уровень топлива ("К-39") и сделал зажигание пораньше (важно не переборщить!!!) - на 1мм.по метке, примерно. То что ты уделал мопед таким образом - хорошо.Но все-таки думаю,что зажигание регулировать лишний раз не стоит.
| |
|
|
Чумодан |
Дата: Суббота, 16.08.2008, 23:07 | Сообщение # 6 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 189
ICQ: 307166566
Город:Ликино-Дулево Орехово-Зуевский р-н МО
Статус: Offline
| ну всетаки может быть и зажигание!
Нет не решимых проблем, есть неприятное решение.
| |
|
|
Alter |
Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 09:35 | Сообщение # 7 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| У меня к39,как определить что это сальник? Началось переливание после обычной езды... Говно из глушителя НЕ идёт!! Если переливает,то надо хрень на игле выше или ниже делать???
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 09:49 | Сообщение # 8 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| ну по всем признакам карбюратор как раз беднит .а не переливает...прочистка карбюратора,всех каналов и жиклеров должна помочь.а еще посмотреть,нет ли подсоса воздуха помимо карбюратора,тобиш через резиновый патрубок карбюратора или через сальник под генератором... p.s. у меня винт какчества смеси на 39карбе был откручен на 0.5-1об. реакция газа на малых оборотах была получше чем при заводской настройке,да и вообще,к настройке нужно подходить индивидуально к каждому карбюратору,т.к. каждый карб обработан по своему,гдето заслоночка не плотная,гдето облой,заусенции мешают,просверлено гдето не так,гдето еще какаято аказия и затачивать все карбы под один,это неправильно,все равно настройки будут отличатся у разных моторов...хотя это еще и от мотора зависит
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 09:54 | Сообщение # 9 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Тебя не поймёш,пишеш что работает только при включённом подсосе,так выключи его переливать не будет,трудно помыть карб ?или сидя за компом само-сабой пройдёт.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|