Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Этот кусок говна опять не заводится.
Astral Дата: Пятница, 18.07.2008, 20:19 | Сообщение # 1
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
После переборки двигателя (заменено абсолютно все, кроме корпуса) заводился, я катался пару дней, потом просто отказался заводиться и все. Компрессия за 8. Пробовал уже кажется все что можно... Свечу менял десять раз, пробовал нагревать на горелке. Схватывает, работает 2 секунды и тухнет. ЛК вроде бы отличный. Карб чистил сто раз, по инструкции выставлял уровень. После нескольких попыток завести свеча всегда в бензине. УОП проверял. Искра яркая, даже при вращении кика рукой. Пробегаться с вывернутой свечой на передаче пробовал, не помогает. В последний раз перестал даже схватывать, как с кика, так и с толкача. Глушитель новый. Фильтр пробовал и обычный, и нулевик, и вообще без фильтра. sad :'-(
black_rocket Дата: Пятница, 18.07.2008, 23:20 | Сообщение # 2
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
посмотри , мб у тебя игла карба не правильно стоит ... а так ... что то с карбом ...
Hitrij Дата: Суббота, 19.07.2008, 00:32 | Сообщение # 3
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А мопедостер думает "этот кусок г,,,, опять на мне кататься решил, хрен ему! Пусть своими мозгами допрет что у меня правому сальнику хана или трещина в резиновом патрубке карбюратора" biggrin biggrin biggrin


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Astral Дата: Суббота, 19.07.2008, 02:54 | Сообщение # 4
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
да не, сальники тоже конечно менял))) И патрубок выглядит хорошо. Мне кацца генератор, потому что сегодня после долгих попыток завелся на подсосе, но работал недолго и очень плохо, сильно нагрелся и огнем плевался. Симптомы похожи на позднее зажигание, хотя ниче не менял, как стояло по заводской метке, так и стоит.
Hitrij Дата: Суббота, 19.07.2008, 11:37 | Сообщение # 5
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ого и у тебя магнит провернулся в роторе? Неужели это и есть третья по распостраненности болезнь Пилотовского моторчика?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
black_rocket Дата: Суббота, 19.07.2008, 11:56 | Сообщение # 6
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
как он может провернуться , там шпонка стоит !!!!
Hitrij Дата: Суббота, 19.07.2008, 15:21 | Сообщение # 7
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (black_rocket)
как он может провернуться , там шпонка стоит !!!!
в магните стоит шпонка? В каком месте? В пластике или в самих магнитах? Если знаешь где обьясни а то тут на сайте много народу, с провернутыми магнитами в роторах генератора. Эти только с форума "электрика", и еще столько-же будет в темах "не заводится"
http://zid.moy.su/forum/16-583-10242-16-1211204379
http://zid.moy.su/forum/16-558-9648-16-1209404083
http://zid.moy.su/forum/16-119-4791-16-1194787966


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 19.07.2008, 15:44
DRIFTKING Дата: Суббота, 19.07.2008, 18:43 | Сообщение # 8
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij

Поверь, и с закрученной гайкой шпонку выбивало из паза. Еле вылечил.




Astral Дата: Суббота, 19.07.2008, 18:57 | Сообщение # 9
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
а как вылечил???
Hitrij Дата: Суббота, 19.07.2008, 19:48 | Сообщение # 10
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вроде пишу по-русски, стараюсь писать доходчево. Может мои посты не читают, а разглядывают?
Я не про шпонку писал которая фиксирует РОТОР ГЕНЕРАТОРА на КОЛЕНЧАТОМ ВАЛУ.
Я писал что есть вероятность что, провернулся ПЛАСТИК с установленными в нем МАГНИТАМИ внутри самого колокола РОТОРА ГЕНЕРАТОРА.
Ротор генератора - вращающаяся часть генератора Пилота 2Т состоит из: колокола ротора + пластиковое кольцо (в которое вставлены магниты) + магниты + ступицы ротора + заклепок (которые соединяют ступицу с колоколом) .
Магниты - установленные внутри пластикового кольца постоянные магниты.
Пластиковое кольцо - держатель для магнитов, вклеено или посажено с натягом в колокол ротора.
Статор генератора - невращающаяся часть генератора, состоит из электромагнитных катушек (осветительных + зажигания + датчика) + якоря + планшайбы + соединительных проводов.

Добавлено (19.07.2008, 19:48)
---------------------------------------------

Quote (DRIFTKING)
Поверь, и с закрученной гайкой шпонку выбивало из паза. Еле вылечил.

И так бывает если паз разбит (в роторе или в цапфе коленвала) + шпонка не по размеру (самоделка из говздя или левая) + РОТОР генератора цепляется за СТОТОР генератора + отсутствие гровера под гайкой ротора.
Убеждать что РОТОР прокручивается на коленчатом валу из-за резкого увеличения или уменьшения оборотов меня не надо, нет в этом двигателе такой мощности, а в роторе такой инерции, что они могут провернуть ТАКУЮ площадь трения...


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Astral Дата: Суббота, 19.07.2008, 21:04 | Сообщение # 11
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
как раз нет, я сам удивился, но видимо там какие-то знакопеременные нагрузки из-за магнитов, и шпонка на роторе испытывает очень сильные нагрузки, потому что видно было как она прямо металл скукоживала на роторе (в смысле в штуке с магнитами)

Добавлено (19.07.2008, 21:04)
---------------------------------------------
Новая проблема! Теперь заводится с толкача, но работает только на подсосе, едет не более 40. Как только убираешь подсос - сразу глохнет... Причем вчера работал и без подсоса, потом вдруг раз и заглох.

Колхозник Дата: Суббота, 19.07.2008, 22:08 | Сообщение # 12
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, за 10 лет ремонтов ПИЛОТОВ не разу не встречал провёрнутых магнитов,но судя по форуму,такое бывает,не верить этому не могу,сам-то не видел.Щас стоит в ремонте скутер сузука,там колено не родное(наверно от другой модели),не совподает прорезь под шпонку на 90 градусов,так он год без шпонки проездил.
Astral,на этом скутере,всё вточь как утебя,завести проблема,тока на эфире,потом проезжаешь 30-40 м и глохнет.Эсли заткнуть пальцем воздушку,то работает.Причина ясна сразу-сальник.Разобрал точно он родимый,сегодня купил новый завтра поставлю.

Добавлено (19.07.2008, 22:08)
---------------------------------------------
Ты движок перебирал,возможен подсос воздуха меж половинками или под цилиндром и головой



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Astral Дата: Суббота, 19.07.2008, 23:18 | Сообщение # 13
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
кстати да, между половинками может быть) Там прокладка новая, но дерьмо редкое, и винт один сорвался. Проверю
Колхозник Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 01:10 | Сообщение # 14
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я на герметик прокладку ставлю,обрати внимание на впуске меж половинками(где лепестки) ставится такая маленькая прокладка(такой огрызок),она там есть? не забыл?

Добавлено (20.07.2008, 01:10)
---------------------------------------------
есть способ найти подсос с помощью силиконовой смазки в аэрозольном балоне,но надо движок завести и брызгать на возможные места подсоса,обороты будут заметно менятся.



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100