Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » Не удаётся завести
Не удаётся завести
rus1k Дата: Суббота, 31.05.2008, 00:06 | Сообщение # 1
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Искра есть, поменял кольца + прокладку, всё равно не схватывает, с толкача тоже. Пробовал добавить в цилиндр бензину эффекта 0. Заметил такую вещь, когда менял кольца, поршень еле удалось запихнуть в цилиндр, видимых повреждений поршня нету. На старом мокике поршень входил спокойно. В нём ли проблема?! Вообщем очень прошу помощи.
OSTAP Дата: Суббота, 31.05.2008, 02:36 | Сообщение # 2
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
цилиндр не при чем, новые всегда так туго входят))!! попробуй свечу поменяй, у меня вроде была норм искра но незаводился, поставил другую свечу сразу завелся!!
может масло перелил? посмотри еще лепестковый клапан


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Колхозник Дата: Суббота, 31.05.2008, 03:52 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Причин уйма.из простого: 1.конечно первую очередь свеча- новую 2.перелив бензина-открутить свечу,закрыть кран ,выкл. зажигание,положить тряпку на цилиндр,катать50-100м на первой передаче. 3.проверить работу замка и стоп двигателя(искра при выкл.может и быть,просто она не в попад)-снять клему с замка и стоп дв. 4.забит глушак-немного открутить гайки крепления к цилиндру, чтоб щель была,заводить.
более сложное: сальники калена.обычно левый- снять крышку,проверить на наличие масла под генератором,лутше и его снять.Если не заводился после зимы есть ещё причины.Удачи


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
rus1k Дата: Суббота, 31.05.2008, 12:45 | Сообщение # 4
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
to OSTAP: Да не, масло добавлял как и обычно. Лепестковый клапан врятли. Приду с работы посмотрю. На самом деле грешу на компрессию, уж подозрительно она слабая, а точнее почти нету. + к этому слегка подтекает сальник, из-за чего теряется собсно компрессия imho.

to Колхозник: 1. пробовали 4 разных свечи + 1 новую - отпадает 2. делал 3. проверял, норм. 4. глушак прочищал 5.
6. опять же сальник... завтра с работы заеду в сокольники, куплю новый, вечерком отпишусь.

Колхозник Дата: Суббота, 31.05.2008, 13:30 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сальник на компрессию не влияет,только на подсос воздуха,а бензин не прошлогодний ,головку без перекоса поставил. проверь на шипение.А что такое ПРОЧИЩАЛ ГЛУШИТЕЛЬ. без вкрытия прочистить не возможно


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Суббота, 31.05.2008, 13:33
rus1k Дата: Суббота, 31.05.2008, 14:05 | Сообщение # 6
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
бензину 2 месяц пошёл, головка без перекоса, воздух не пропускает. Прочищал, есестно я его снимал. Сальник стал подтекать, через неделю перестал заводится. И упала компрессия, если не влияет то с чего она упала?

Добавлено (31.05.2008, 14:05)
---------------------------------------------
Тут есть 3 варианта: кольца, которые поменял, медная прокладка и прокладка под целиндром (целая). Что я есчё упустил?

Колхозник Дата: Суббота, 31.05.2008, 18:35 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
в глушаке окна резать надо. хотя бы в двух местах-отверстия примерно с коробок.Потом в хороший кастёр до красна.Потом молотком по рёбрам.чтоб не помять.Вытрясаем всё и завариваем отверстия.Шкурим,красим. Можно проверить ртом-дунуть в глушак.Не должно быть никакого сопротивления.Или утебя он разборный-были такие с флейтой.Тогда это очень большая редкость.Поршень правильно поставил.Если нет то кольца уже поломаны. Наверно когда выздоравлю(руку сломал в аварии на пилоте)буду выезжать на ремонт пилотов.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
rus1k Дата: Вторник, 03.06.2008, 05:18 | Сообщение # 8
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поменял сальник где ходовая звезда, поменял катушку (искра стала вообще класс), стал схватывать, + иногда проскакивает пламя (это нормально, если глушак снят?). Вообще схватывает но не заводится, пробовали брать на бусксир до 40км\ч, когда потдаю газу увеличиваются хлапки, но всё равно не заводится (это всё с талкача). Что может быть? всё вроде проверил, обязан заводится, но не заводится, зды help!
Колхозник Дата: Вторник, 03.06.2008, 07:46 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так, это в теме про генераторы уже встречалось.Провернулись магниты,свеча,попробывать снять контакты с замка и стоп-двигателя.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
leksos2 Дата: Вторник, 03.06.2008, 11:27 | Сообщение # 10
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Так сальник надо менять не на звезде ,а на коленвале. Хлопки в глушителе могут быть из за плохих сальников на кленвале или при позднем зажигании - зажигание нормальное? При раннем кикстартер отдаёт в ногу

Добавлено (03.06.2008, 11:27)
---------------------------------------------
надо ещё прочистить краник в бензобаке и шланг

rus1k Дата: Вторник, 03.06.2008, 13:31 | Сообщение # 11
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Свечу меняли уже много раз, разницы почти никакой, контакты стоп-сигнал и замка не подключены. На звезде менял т.к. вообще был убитый, на каленвале менял недавно. Зажигание тоже ставил и раннее и 0 и позднее. Насчёт отдачи не придовал значение, сегодня проверю. Шланг чистил.
Как проверить правильно ли стоят магниты? Причём сдесь кранник (если наливали в целиндр бензина результата 0)?
PILOT Дата: Вторник, 03.06.2008, 13:43 | Сообщение # 12
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Краник здесь никак не при чем,попробуй выставить зажигание.
Колхозник Дата: Вторник, 03.06.2008, 14:45 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
салник от хлопков может выбить, у меня там по верх сальника стоит кольцо, толщиной 3-4мм из резины.Плата катушек всё это держит.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
leksos2 Дата: Вторник, 03.06.2008, 14:55 | Сообщение # 14
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Quote (rus1k)
Причём сдесь кранник

может и не причём просто для гарантии, потомучто был опыт у меня что именно забитый краник был виноват
был опыт что был забит глушитель
и ещё было такое что сразу хрен догадаешься; искра утекала по кабелю ,пришлось кабель менять и ещё изолентой обмотал
с бракованными свечками тоже помучился
и ещё была фантастика, без шаманства не догадаешься; на "Карпатах" сальник износил коленвал,т.е. на коленвале образуется малозаметная канавка протёртая сальником так что даже замена сальника не помогла
rus1k Дата: Вторник, 03.06.2008, 21:40 | Сообщение # 15
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вообщем, всё проверил, сальник каленвала тоже в порядке, всё продул, прочистил... без результатов((( С радостью выслушаю ещё варианты
ps Может у кого будет время подъехать помочь. В долгу не останусь)
Колхозник Дата: Вторник, 03.06.2008, 23:52 | Сообщение # 16
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
PILOTу Я не про кран,я про перелив.Если его закрыть бензин будет вырабатоваться и постепенно будут повышаться обороты до нормальных.Если нет то это не перелив.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
leksos2 Дата: Среда, 04.06.2008, 09:20 | Сообщение # 17
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
ещё для гарантии можно посмотреть не забита ли дырка в крышке бензобака, без дырки воздух не будет поступать в бензобак, а следовательно бензин не будет выливаться из бензобака
rus1k Дата: Среда, 04.06.2008, 10:28 | Сообщение # 18
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Бензин поступает хорошо, попробую закрыть кран.
Колхозник Дата: Среда, 04.06.2008, 12:26 | Сообщение # 19
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
rus1k.где вМоскве живёшь?в личку смотришь?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
rus1k Дата: Среда, 04.06.2008, 13:08 | Сообщение # 20
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Извиняюсь, не привык к ЛС =) ответил
ps sorry in offtopic
121212 Дата: Среда, 04.06.2008, 13:46 | Сообщение # 21
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
народ выручайте
ночь под дождём постоял зид
а на утро не заводится(((
хотя все перепробовал
камутатор менял
катушку зажигания
топлива в цылиндр лил
буксире меня тоскали

и что удивительное искра есть,топливо есть ,разбирал,,кармушку-на руле где находится стоп двигатель,,

leksos2 Дата: Среда, 04.06.2008, 14:24 | Сообщение # 22
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
На даче у меня такое было, на мопеде ехал под проливным дождём на следующий день ни в какую не мог завести, через неделю приехал и завёл - вывод - нужно дать высохнуть как следует
121212 Дата: Среда, 04.06.2008, 14:58 | Сообщение # 23
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
чел не повепиш я уже год как жду)))
bezet Дата: Среда, 04.06.2008, 15:01 | Сообщение # 24
Имя:Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ:436011760
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
народ, какой нах бензокран, он же говорит бенз под свечу лил. rus1k, Если огонь из выхлопа, то 100 пудов дело в зажигании, если всё выставлено по меткам, тогда зырь магнит! (ты кстати не первый уже с такой проблемой). Короче смари, в роторе всего 6 магнитов, один из них больше по размерам чем остальные, на самом роторе с боку есть вырез на корпусе, так вот самый большой магнит должен быть как раз на этом вырезе! кстати может и проводка где то коротить на массу.
121212 Дата: Среда, 04.06.2008, 15:03 | Сообщение # 25
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
прошу вас помогите
ато бес колес---как без ног


Сообщение отредактировал 121212 - Среда, 04.06.2008, 15:07
Колхозник Дата: Среда, 04.06.2008, 15:25 | Сообщение # 26
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет слов,про кран,если кто-то не понимает для чего я предлогаю его закрыть.Возможно перелив,в кривошипе бензин,надо избавиться от него.Кран закрыть чтоб новый бензин не поступал.Про генератор-согласен,часто бывает


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
bezet Дата: Среда, 04.06.2008, 15:33 | Сообщение # 27
Имя:Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ:436011760
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
в кривошипе бензин,надо избавиться от него.

тоже вариант, ну проще подьехать и посмареть я думаю, я б подьехал

Добавлено (04.06.2008, 15:33)
---------------------------------------------

Quote (121212)
ато бес колес как---как без ног

как я тебя понимаю, сам пешеход со стажем. возможно где то окислились от воды контакты, искра какае то проходит, но её не хватает для поджига бенза (но это скорей всего бред).

попробуй отключить все разьёмы под баком, и позаводить, а лучше вобще напрямую, от камутатора на катушку, штоб без лишних проводов.
а у тебя крышка генератора есть пластиковая?

Колхозник Дата: Среда, 04.06.2008, 15:37 | Сообщение # 28
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
bezet.Конечно наглядно всё проще. Я -просто не могу, после аварии сломана рука.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Колхозник Дата: Среда, 04.06.2008, 16:32 | Сообщение # 29
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да проблематично передвигаться,ещё ушибов много.Многим в личку писал и тел. давал- молчат.Как бут-то и мопедов нет.А в форуме от делать нечего,а мы тут распинаемся, помочь хотим


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Лёлик Дата: Четверг, 05.06.2008, 23:05 | Сообщение # 30
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Народ! завязывайте флудить!!! По теме, или ничего не пишите, или тему в курилку!!!!


rus1k Дата: Четверг, 05.06.2008, 23:48 | Сообщение # 31
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня подъезжал bezet, так и не завели, поменяли поршень, целиндр. Результатов 0. Проверили магниты, не сместились. По прежнему схватывает, но не заводится. Будут ещё у кого какие нибуть варианты?
bezet Дата: Пятница, 06.06.2008, 00:42 | Сообщение # 32
Имя:Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ:436011760
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
подтверждаю выше сказаное

Добавлено (06.06.2008, 00:42)
---------------------------------------------
зато пивка попили

OSTAP Дата: Пятница, 06.06.2008, 01:43 | Сообщение # 33
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
попробуй лепестковый клапан поменяй, камутатор мож ман..ит!!!


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
rus1k Дата: Пятница, 06.06.2008, 02:14 | Сообщение # 34
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
причём сдесь лепестковый, когда в целиндр наливали бензину, перекрывали подачу из бака, и он даж на секунду не заводился
коммутатор проверяли и меняли, рабочий


Сообщение отредактировал rus1k - Пятница, 06.06.2008, 02:15
Лёлик Дата: Пятница, 06.06.2008, 08:06 | Сообщение # 35
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
rus1k, значит смотри проводку, электрику, бобину, провода, генератор, просзванивай все, где-то ток уходит. или его нет. Свечку смотри, комутатор этот. Катушки на генераторе, вообще м всю электрику звонить нужно, если не схватывает, при бензе в цилиндре.


rus1k Дата: Пятница, 06.06.2008, 22:36 | Сообщение # 36
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
он схватывает, но не заводится
коммутатор проверяли и меняли, катушка новая стоит, генераторе тоже цел, провода в порядке.

Добавлено (06.06.2008, 22:36)
---------------------------------------------
я вот думаю, а в целиндр надо чистого бензина заливать или с маслом можно?

Лёлик Дата: Пятница, 06.06.2008, 22:43 | Сообщение # 37
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (rus1k)
я вот думаю, а в целиндр надо чистого бензина заливать или с маслом можно?

если немного, то можно чистого, тольк оеально не много, как схватит - сразу глушить, чтобы понять, где косяк и все, не газовать и не кататься!!!


rus1k Дата: Пятница, 06.06.2008, 23:06 | Сообщение # 38
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну если с маслом то не заводился, чистого не пробовал


Сообщение отредактировал rus1k - Пятница, 06.06.2008, 23:06
Лёлик Дата: Суббота, 07.06.2008, 00:01 | Сообщение # 39
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (rus1k)
ну если с маслом то не заводился,

если не зваводиться, попробуй немного чистого, елси нет, то тогда нужно смотреть электрику- нет искры, или не хватает её.


bezet Дата: Суббота, 07.06.2008, 00:53 | Сообщение # 40
Имя:Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ:436011760
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лёлик, а лепестки в клапане должны плотно к треугольнику прилегать? потому што как rus1k сказал примерно на 1мм зазор там

Добавлено (07.06.2008, 00:53)
---------------------------------------------
из за этого бенз может обратно в карб уходить?

Добавлено (07.06.2008, 00:53)
---------------------------------------------
или это бред вобще?

Колхозник Дата: Суббота, 07.06.2008, 10:21 | Сообщение # 41
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сколько не разбирал у всех зазоры есть ,но работают.На иномарах нет зазоров,там всё как надо.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
PILOT Дата: Суббота, 07.06.2008, 14:04 | Сообщение # 42
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
У меня был зазор,и мокик не работал,хотя зазор мог быть слишком большим
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » Не удаётся завести
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100