в поисках компрессии
|
|
dezrot |
Дата: Пятница, 30.08.2013, 09:04 | Сообщение # 1 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| бензин сыпется в обратную сторону. левый сальник не сосет (однако при вскрытии оказался выдавлен на 3-4 мм) прокладки под цилиндром-головкой новые. глушитель не забит. клапан не в лучшем состоянии,но до тотального отказа заводится ездилось на нем сносно. цилиндр без царапин, зазор колец замерить не успел. визуально - никакого криминала. из подозреваемых остается прокладка картера. естественно, хотелось бы обойтись без разборки картера,исключив подсос именно там. может чего пропустил? upd^хотя насчет отсутствия компрессии я неуверен, потому как прибора нет и ежель бензин изредка долетает до цилиндра он бодро загорается от свечи.
Сообщение отредактировал dezrot - Пятница, 30.08.2013, 11:37 | |
|
|
motoandrei |
Дата: Пятница, 30.08.2013, 22:35 | Сообщение # 2 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| до свечи долетает не бензин а его пыль, при исправных карбюраторе и цпг вы не заметите что бензин долетел. Тема называется в поисках компрессии, нет компрессии? При чем тут тогда картер? на компрессию влияет ЦПГ, КШМ только наполняет цилиндр, как бензин может сыпаться? Да еще и в обратную сторону? Неужели сам убегает обратно в канистру?
как проверить герметичность картера? Слевиаешь масло с коробки, снимаешь цилиндр, и льешь в картер бензин с маслом из бака, налил дал постоять и смотришь появился ли он в коробке или со стороны зажигания, закончил страдать фигней. выливаешь бенз если мотор снят или откачиваешь грушей, шприцом, да хоть шлангом и ртом. после этих процедур незабываем налить масла (5-7см2) в картер иначе прощай коленвал, или привет задиры на ЦПГ.Добавлено (30.08.2013, 22:35) --------------------------------------------- до свечи долетает не бензин а его пыль, при исправных карбюраторе и цпг вы не заметите что бензин долетел. Тема называется в поисках компрессии, нет компрессии? При чем тут тогда картер? на компрессию влияет ЦПГ, КШМ только наполняет цилиндр, как бензин может сыпаться? Да еще и в обратную сторону? Неужели сам убегает обратно в канистру?
как проверить герметичность картера? Слевиаешь масло с коробки, снимаешь цилиндр, и льешь в картер бензин с маслом из бака, налил дал постоять и смотришь появился ли он в коробке или со стороны зажигания, закончил страдать фигней. выливаешь бенз если мотор снят или откачиваешь грушей, шприцом, да хоть шлангом и ртом. после этих процедур незабываем налить масла (5-7см2) в картер иначе прощай коленвал, или привет задиры на ЦПГ.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
| |
|
|
dezrot |
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 07:40 | Сообщение # 3 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| соглашусь- тему обозвал не корректно. тем более , что свежедобытый компрессометр показывает 10 . основным симптомом остается выплевывание бензина карбюратором в обратную сторону. только ли клапан виновен в этом?
| |
|
|
Steepe |
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 14:31 | Сообщение # 4 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| dezrot, в этом виноват лепестковый клапан, проверь его, его лепестки должны закрываться максимально герметично
| |
|
|
dezrot |
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 18:04 | Сообщение # 5 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| он и есть. подогнул лепестки и завелось с первого тыка. однако радость длилась метров 100. из чего выпилить лепестки из подручных материалов ?
| |
|
|
Steepe |
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 20:19 | Сообщение # 6 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| dezrot, купи новые, они не дорогие
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:02 | Сообщение # 7 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| 30 руб. Лепестки.Добавлено (02.09.2013, 22:02) --------------------------------------------- 30 руб. Лепестки.
| |
|
|
dezrot |
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 09:09 | Сообщение # 8 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| эт то понятное дело, однако ближайшие пилотовские запчасти далековато от меня. нескоро удастся закупить. из чего времянку изобразить? можно чегоньть отыскать в магазинах запчастей для табуретов? дожди начались и на веле месить грязь по рабочим делам тяжко...Добавлено (28.10.2013, 09:09) --------------------------------------------- история повторяется и с новым клапаном: компрессия 8, жирная бело-голубая искра, свеча мокрая и ни единого признака жизни. ежель карбюратор прикрыть ладонью и дернуть стартер - обильно летит бензосмесь в сторону руки. вопрос - что помимо лепесткового клапана может вызывать такие симптомы?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:32 | Сообщение # 9 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| dezrot, Закрыть кран и заводить без бензина,у тебя перелито там всё.Кран откроешь когда заведется.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
dezrot |
Дата: Среда, 30.10.2013, 09:06 | Сообщение # 10 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| да вот тож думал про потоп. откручивал глушитель со свечой и радостно катал пациента на первой передаче минут 20. в итоге выплюнул 5-10 мл бензина. имеется ввиду что выплюнул он не всё?Добавлено (30.10.2013, 09:06) --------------------------------------------- все же это кольца. стерлись так ,что свободно крутились по канавкам поршня. выходит что компрессии таки не было. однако , интересно почему компрессометр показывал 8 очков? мерял купленным в автолавке прибором вида манометр- резиновый шланг- ввертыш с нипелем. хреновый прибор или загадочный феномен блуждающей компрессии?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 30.10.2013, 09:14 | Сообщение # 11 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Я незнаю что там за прибор такой,но сразу насторожило 8 очков,на новом двигателе с трудом дотягивает до такого.Может там 0,8 ?.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
dezrot |
Дата: Четверг, 07.11.2013, 11:58 | Сообщение # 12 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| 8 кг/см2 . при жизни прибор показывал 10. с новыми кольцами показывает опять же 8. зазор новых колец померить нечем. на глаз - как и в лучшие времена когда мотор был жив. сальники на месте, прокладки новые, кшм не заливает, искра есть,свеча мокрая - однако оживать не собирается мотор. снимаем-ставим головку/цилиндр - пытается завестись на протяжении 10-15 тыков и тишина. на вид цилиндр гладкий, без царапин и прочего. из карбюратора стабильно летит бензин в обратку если прикрыть рукой. лепестковый клапан вроде бы жив, то есть вдохнуть через него проблематично.
что пропустил?
Сообщение отредактировал dezrot - Четверг, 07.11.2013, 12:02 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 07.11.2013, 20:20 | Сообщение # 13 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Ну попробуй завести влив кубик густого масла под свечу,к тому же лучше заводить с закрытым краном,пшикнув в фильтр эфир.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Пятница, 08.11.2013, 08:37 | Сообщение # 14 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| С толкача и всё будет нормуль.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 08.11.2013, 21:06 | Сообщение # 15 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Сегодня столкнулся с одной интересной проблемой.Искра есть,разрядник пробивает 8-9мм,но двигатель не заводится.Оказался обрыв в резисторе колпачка.Должно показать на тестере 5-10ком,а там бесконечность.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
dezrot |
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 09:23 | Сообщение # 16 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| ни эфир, ни с толкача результатов не дали - ни единой вспышки. попались под руку кольцы от дио. подпилил их по месту и воткнул . компрессометр показал 9 и бензин с карбюратора стал лететь поменьше в обратку. с толкача фырчит и пытается завестись. пытается,но не заводится. да и толкать его стало заметно тяжелее- меня с похмелья хватило метров на 300. вкрутил намедни лампочку в гараже и присмотрелся к потрохам мотора... на юбке поршня спереди и сзади царапины, цилиндр хоть и гладкий ,в нижней части окна выпуска имеет неровную кромку с зазубринами. появился интерес сделать точные замеры внутреннего диаметра цилиндра. я правильно понимаю, что без замены поршневой оно не заведется? поршень с царапинами обязателен к замене?
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 11:13 | Сообщение # 17 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| У тебя там поршень с кольцами в цилиндре не дрягаются как ... в стакане?(выработка цилиндра)
| |
|
|
dezrot |
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 11:28 | Сообщение # 18 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| нет. сидит плотно поршень. ежель пальцем потыкать слегка двигается вперед-назад. голый поршень в цилиндре опускается плавно с маслом. без масла падает.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 16:44 | Сообщение # 19 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| dezrot, Чудеса прям,короче не разберешься,привози двигло ко мне,на стенде всё проверим.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 17:33 | Сообщение # 20 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| А чего за стенд?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 17:44 | Сообщение # 21 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Для пилотовских двигателей
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Вторник, 12.11.2013, 08:38 | Сообщение # 22 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| А чего он из себя представляет
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 12.11.2013, 08:47 | Сообщение # 23 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| vano0225, Иван,тебе двигло надо наладить или стенд делать?Ничего особенного,кусок рамы с коммутатором и катушкой,плюс глушак самодельный с отводом на улицу. Все остальное(компрессометр,разрядник,стробоскоп,тест свечей, и прочие) имеется
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Вторник, 12.11.2013, 11:15 | Сообщение # 24 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Просто ради любопытства. Видел стенды для дизелей(КамАЗ,маз даже тепловоз). А тут для пилота-вот и интересно из чего он состоит. ( всегда хочу везде про всё знать,в разных направлениях)
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 12.11.2013, 11:35 | Сообщение # 25 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| vano0225, Пордон, не по адресу предыдущее сообщение написал.Иван,так ничего хитрого,просто нет нужды впихивать в раму пилота и места мало занимает.Удобно и цилиндр снять и всякое другое, сфоткаю- покажу.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:17 | Сообщение # 26 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Если заниматься ремонтом сторонних(чужих)моторов,то полностью согласен в удобстве. Но я так понимаю ты этим и занимается. А за фото буду очень признателен,может и пригодится идея,возможно и где нибудь в другом месте.
| |
|
|
dezrot |
Дата: Среда, 13.11.2013, 15:36 | Сообщение # 27 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| Колхозник,
спасибо за предложение, однако хотелось бы самолично оживить/добить пациента. да и сезон закрыл уж на днях. по утру потыкаю в цилиндр поверенным штангенциркулем и ,скорее всего, всё встанет на свои места.Добавлено (13.11.2013, 15:36) --------------------------------------------- ну точно-цилиндер кончился. зазор кольца плавно увеличивается к середине цилиндра от 0,1 до 0,6. осталось найти ,где бы расточить на востоке МО....
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 13.11.2013, 16:18 | Сообщение # 28 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Да,ну и при 2мм работать должен.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Четверг, 14.11.2013, 09:46 | Сообщение # 29 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Там может ещё и зазор между кольцами и гильзой.
| |
|
|
dezrot |
Дата: Четверг, 14.11.2013, 11:37 | Сообщение # 30 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| ну ежель при достаточно грубом замере выработка гильзы 0,17-0,18 мм и мануал рекомендует менять деталь при 0,25, да и диовские кольцы както подозрительно обтесались об стенки у прорези, всеже заменить -неплохая идея . да и симптом " кратковременные признаки жизни после переборки поршневой" сочетается весьма с выработкой гильзы. кстати на кольцах выпиленных из диовских компрессия с 9 до 8,5 а потом и до 8 упала в течение пары забегов на первой передаче. у меня остается вопрос один - должен ли лететь бензосмесь в сторону ОТ двигателя , ежель прикрыть входное отверстие рукой при попытках завестись?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 14.11.2013, 16:40 | Сообщение # 31 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Цитата dezrot ( ) должен ли лететь бензосмесь в сторону ОТ двигателя , ежель прикрыть входное отверстие рукой при попытках завестись? Да.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
yaroslav |
Дата: Вторник, 25.06.2019, 14:29 | Сообщение # 32 |
Имя: Ярослав
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| По каким ещё причинам может отсутствовать компрессия ? клапан поменял . поршень новый ,масло пробовал заливать , а он не в какую , ножка пустаяДобавлено (25.06.2019, 14:31) --------------------------------------------- По каким ещё причинам может отсутствовать компрессия ? клапан поменял . поршень новый ,масло пробовал заливать , а он не в какую , ножка пустая Добавлено (25.06.2019, 14:31) --------------------------------------------- По каким ещё причинам может отсутствовать компрессия ? клапан поменял . поршень новый ,масло пробовал заливать , а он не в какую , ножка пустая
| |
|
|
Xard |
Дата: Воскресенье, 30.06.2019, 14:03 | Сообщение # 33 |
Имя: Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ: 416376362
Город:Москва
Статус: Offline
| Отсутствует компрессия или не заводится? Если нет компрессии, то надо смотреть состояние колец, возможно есть выработка (поэтому надо покупать ремонтный поршень и точить цилиндр), возможно есть задиры на цилиндре. Есть ли медная прокладка под головой? Так же неплохо посмотреть лепестковый клапан (между пластинами и корпусом не должно быть грязи, пластины должны плотно прижиматься к корпусу). P.S. тут редко кто бывает так что лучше пишите на мыло iov.3.14@mail.ru
..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
| |
|
|
zid2t |
Дата: Понедельник, 02.09.2019, 10:38 | Сообщение # 34 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| А цилиндр в порядке?какой зазор в замке колец?
| |
|
|