Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
перестал заводится.
pavloris Дата: Понедельник, 04.06.2012, 21:48 | Сообщение # 1
Имя:павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:малоярославец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
добрый день. вчера купил зид пилот с рук. все работало, низкие обороты хорошо держал, заводился с первого раза. погрузил в электричку, поехал домой. по приезду начался проливной ливень. спрятатся негде было, пришлось стоять под ним пока не кончился. после этого и до настоящего времени мот не заводился. вообще. вчем может быть проблема?
motoandrei Дата: Понедельник, 04.06.2012, 23:55 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Просмотри и высуши электрику относящуюся к зажиганию, особенно высоковольтный трансформатор свечной провод, колпачек свечи. На вид будет сухо а разберешь, на соединениях трансформатор провод, провод колпачек, колпачек свеча будет все мокрое.

Смотри воздушный фильтр, может поролон намок, сопротивление больше на впуске богатит. В карбюратор теоретически могло что то капнуть а там много не надо грамм полтора и будет дохлый, набок положи мопедку с закрытым краником и подожди пока выльется бенз с водой из карбюратора, вся вода фиг выливается проверено, но завестись минимум с толкача должен если дело в этом.

Варианты короче... напиши симптомы есть искра\нет, слабая сильная, заливает свечу\нет, пробовал ли ставить другую при этом или нет и т.д.

p.s. И вообще сам замечал что в сырую погоду на катушку и свечной провод летит слишком много воды, в хороший дождь аж стекает, мопедка подтраивать начинает и перестает держать холостые временами, а надо ехать не катить же в руках. Невыгодное расположение катушки и комутатора на Пилоте, кто нибудь с этим успешно боролся?


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Понедельник, 04.06.2012, 23:59
Колхозник Дата: Вторник, 05.06.2012, 00:05 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (motoandrei)
И вообще сам замечал что в сырую погоду на катушку и свечной провод летит слишком много воды,

Что у вас за мопеды?850 КМ под дождем(от Москвы до Волгограда)и никаких проблем.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
motoandrei Дата: Вторник, 05.06.2012, 00:18 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я хз что за мопеды, старушка Дельта в этом плане гораздо продуманнее там все в бардачке левом, вроде неплотное соединение а не намокает.
Факт есть факт в сильный дождь всегда есть шанс прокатить в руках, зимой если будет помещение займусь конструированием доп облицовочек на катушку с комутатором.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
pavloris Дата: Вторник, 05.06.2012, 00:36 | Сообщение # 5
Имя:павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:малоярославец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да, вот мне и пршлось его пару км катить на руках. сегодня схожу, проверю что сказали. отпишусь тогда
Колхозник Дата: Вторник, 05.06.2012, 01:19 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
pavloris, Павел,а ты не видел как ЗИД СОВА форсировала несколько раз Лужу,один руль над водой?А система зажигания такая же что у пилота.Могу только предположить что у вас где то сопли в системе зажигания или что то работает на грани пробоя,по этому любая влажность может стать отказом в работе.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
pavloris Дата: Вторник, 05.06.2012, 09:28 | Сообщение # 7
Имя:павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:малоярославец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вобщем проверил я что писали. электрика вся целая, пробоев нету.
свеча была влажная с черным налетом на резьбе (фото 1, слева)
искра была, но какая то нетакая, как у пьезозажигалок (фото 2)
ради эксперимента попробовал я использовать свечу от урала. там искра поуверенней уже была (фото 3)
но поставив ее на место завести все равно неудалось

1. http://s019.radikal.ru/i621/1206/9f/9315fed01d9e.jpg
2. http://s019.radikal.ru/i633/1206/73/6340aa106e57.png
3. http://s019.radikal.ru/i628/1206/02/a691c784f3d3.png

Добавлено (05.06.2012, 09:28)
---------------------------------------------
Колхозник, видел только как пытались пересечь, но посреди реки заглох и рухнул

Колхозник Дата: Вторник, 05.06.2012, 23:08 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
pavloris, Ну почитай как проверить искру
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Да и двигатель может быть перелит,эфиром на закрытом кранике пробуй завести.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
pavloris Дата: Среда, 06.06.2012, 17:05 | Сообщение # 9
Имя:павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:малоярославец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Ну почитай как проверить искру

искра то есть.
Quote (Колхозник)
эфиром на закрытом кранике пробуй завести.

это как?
motoandrei Дата: Среда, 06.06.2012, 21:01 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Свечка в бензине? долго маслаешь ножкой и свеча мокрая? на фото она явно в масле, на резьбе и на внутренней поверхности свечки выгоревшее масло.

Кстати у меня пропуски зажигания по ходу из за катушки при намокании, вчера намок и присмотрелся от магнитопровода к определенному месту на катушке идет махонькая искорка, глушишь стираешь воду с корпуса катушки и все ровно начинает работать. Менять пока не буду кину в запас лучше в рюдзак еще одну.

Кстати на видео с совой хм не был бы водила бараном прошел бы не намочив задницы глубины там 40-45 сантиметров. Пилот подобное одолеет легко, фак да он по инерции докатится в крайнем случае biggrin


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
pavloris Дата: Четверг, 07.06.2012, 14:39 | Сообщение # 11
Имя:павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:малоярославец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
прочистил карбюратор, бензин в камеру поступает. но завести по прежнему не удается. такое ощущение что свеча просто неможет поджеч топливо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100