перестал заводится.
|
|
pavloris |
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 21:48 | Сообщение # 1 |
Имя: павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:малоярославец
Статус: Offline
| добрый день. вчера купил зид пилот с рук. все работало, низкие обороты хорошо держал, заводился с первого раза. погрузил в электричку, поехал домой. по приезду начался проливной ливень. спрятатся негде было, пришлось стоять под ним пока не кончился. после этого и до настоящего времени мот не заводился. вообще. вчем может быть проблема?
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 23:55 | Сообщение # 2 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| Просмотри и высуши электрику относящуюся к зажиганию, особенно высоковольтный трансформатор свечной провод, колпачек свечи. На вид будет сухо а разберешь, на соединениях трансформатор провод, провод колпачек, колпачек свеча будет все мокрое.
Смотри воздушный фильтр, может поролон намок, сопротивление больше на впуске богатит. В карбюратор теоретически могло что то капнуть а там много не надо грамм полтора и будет дохлый, набок положи мопедку с закрытым краником и подожди пока выльется бенз с водой из карбюратора, вся вода фиг выливается проверено, но завестись минимум с толкача должен если дело в этом.
Варианты короче... напиши симптомы есть искра\нет, слабая сильная, заливает свечу\нет, пробовал ли ставить другую при этом или нет и т.д.
p.s. И вообще сам замечал что в сырую погоду на катушку и свечной провод летит слишком много воды, в хороший дождь аж стекает, мопедка подтраивать начинает и перестает держать холостые временами, а надо ехать не катить же в руках. Невыгодное расположение катушки и комутатора на Пилоте, кто нибудь с этим успешно боролся?
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Сообщение отредактировал motoandrei - Понедельник, 04.06.2012, 23:59 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 05.06.2012, 00:05 | Сообщение # 3 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (motoandrei) И вообще сам замечал что в сырую погоду на катушку и свечной провод летит слишком много воды, Что у вас за мопеды?850 КМ под дождем(от Москвы до Волгограда)и никаких проблем.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Вторник, 05.06.2012, 00:18 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| Я хз что за мопеды, старушка Дельта в этом плане гораздо продуманнее там все в бардачке левом, вроде неплотное соединение а не намокает. Факт есть факт в сильный дождь всегда есть шанс прокатить в руках, зимой если будет помещение займусь конструированием доп облицовочек на катушку с комутатором.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
| |
|
|
pavloris |
Дата: Вторник, 05.06.2012, 00:36 | Сообщение # 5 |
Имя: павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:малоярославец
Статус: Offline
| да, вот мне и пршлось его пару км катить на руках. сегодня схожу, проверю что сказали. отпишусь тогда
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 05.06.2012, 01:19 | Сообщение # 6 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| pavloris, Павел,а ты не видел как ЗИД СОВА форсировала несколько раз Лужу,один руль над водой?А система зажигания такая же что у пилота.Могу только предположить что у вас где то сопли в системе зажигания или что то работает на грани пробоя,по этому любая влажность может стать отказом в работе.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
pavloris |
Дата: Вторник, 05.06.2012, 09:28 | Сообщение # 7 |
Имя: павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:малоярославец
Статус: Offline
|
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 05.06.2012, 23:08 | Сообщение # 8 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
|
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
pavloris |
Дата: Среда, 06.06.2012, 17:05 | Сообщение # 9 |
Имя: павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:малоярославец
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Ну почитай как проверить искру искра то есть. Quote (Колхозник) эфиром на закрытом кранике пробуй завести. это как?
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Среда, 06.06.2012, 21:01 | Сообщение # 10 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| Свечка в бензине? долго маслаешь ножкой и свеча мокрая? на фото она явно в масле, на резьбе и на внутренней поверхности свечки выгоревшее масло.
Кстати у меня пропуски зажигания по ходу из за катушки при намокании, вчера намок и присмотрелся от магнитопровода к определенному месту на катушке идет махонькая искорка, глушишь стираешь воду с корпуса катушки и все ровно начинает работать. Менять пока не буду кину в запас лучше в рюдзак еще одну.
Кстати на видео с совой хм не был бы водила бараном прошел бы не намочив задницы глубины там 40-45 сантиметров. Пилот подобное одолеет легко, фак да он по инерции докатится в крайнем случае
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
| |
|
|
pavloris |
Дата: Четверг, 07.06.2012, 14:39 | Сообщение # 11 |
Имя: павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:малоярославец
Статус: Offline
| прочистил карбюратор, бензин в камеру поступает. но завести по прежнему не удается. такое ощущение что свеча просто неможет поджеч топливо.
| |
|
|