Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Xard, Киря  
не заводится!
Sederic Дата: Понедельник, 13.02.2012, 13:47 | Сообщение # 51
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Во, другое дело, молодца) Это к60, было б намного лучше, если ыл бы к60в. Насколько вижу состояние вполне.Проверку "дунь - переверни - дунь" делал? Игла не заедает? Уровень топлива проконтроллируй - если сбоку смотреть, когда он у тебя находится как на фотке. То ишь по положению поплавка. В инете есть.
Колхозник, мне тоже так кажется, зато человек нормально менкие детальки стал фотографировать. Тут деталь конечно самому смотреть надо. Но этож к60, не должно таких пролем быть, как непоступление топлива.
Может стоит проверить пылесосом на выдув, зеркалом и водой вместо бензина? Если карб рабочий - то значит поршневая мёртвая...


Русский мотор для русских дорог

Сообщение отредактировал Sederic - Понедельник, 13.02.2012, 13:52
033slavik033 Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:17 | Сообщение # 52
Имя:Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
ICQ:399441802
Город:с.Николаевский
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
от Волгограда 250км

Добавлено (13.02.2012, 19:15)
---------------------------------------------
да делал все норм,резиночка новая!
а зачем пылесосом?

Добавлено (13.02.2012, 19:16)
---------------------------------------------
ну а если правый сальник дырявый то он плохо будет заводится,а если левый?

Добавлено (13.02.2012, 19:17)
---------------------------------------------
и скок должно быть в попллывковой камере приблизительно?

Sederic Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:55 | Сообщение # 53
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пылесос изображает двигатель, сам поди разберёшься, вода изображает бензин, и на зеркало направляешь и смотришь - водяной туман, потом "запотевание" там, капельки. Работоспособность проверяется. воду подавай как будто из бензабака, а не в поплавковую лить. Если правый дырявый то масла в криошипе много будет. Левый - не помню, компрессии не будет это точно. Если неплотно - то холостых нет, беднить будет.


Русский мотор для русских дорог
DenWer21 Дата: Понедельник, 13.02.2012, 20:55 | Сообщение # 54
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic,Колхозник спасибо , что разъяснили. Проверка с помощью пылесоса мне весьма понравилась, но это не как не повлияет на дальнейшую работу карба( это я для себя на будущее biggrin )?
А предположение я сделал после того как прочитал, что после залива в цилиндр бенза он работает пока не выгорает весь, и/или продолжает работать дальше.
033slavik033 , а ты покупал ЗиДок б/у? Если да, есть ли возможность спросить у бывшего хозяина, как давно перетряхивалась поршня?


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Понедельник, 13.02.2012, 20:56
Sederic Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:10 | Сообщение # 55
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DenWer21, да ничего с ним не будет, от воды просушить только. Я так к39 проверял - когда топливо не посупало (пластиковая стружка в топливном канале была).


Русский мотор для русских дорог
Колхозник Дата: Понедельник, 13.02.2012, 23:18 | Сообщение # 56
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сальник на компрессию не влияет,а на разряжение да, всосать бензин иногда не сможет,от степени повреждения зависит


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Sederic Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:27 | Сообщение # 57
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ай, точно, простите, заговорился) Компрессия только о поршневой да прокладки зависит)


Русский мотор для русских дорог
033slavik033 Дата: Вторник, 14.02.2012, 19:10 | Сообщение # 58
Имя:Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
ICQ:399441802
Город:с.Николаевский
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
спс.
а как с пылесосом проверить карб?

Добавлено (14.02.2012, 19:10)
---------------------------------------------
а еще такая вешь,не подскажете ли пожалуйсто есть на к 39 ремкомплект?

DenWer21 Дата: Вторник, 14.02.2012, 22:23 | Сообщение # 59
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic писал тебе, как это сделать.
Попробую объяснить тебе по доступнее happy .
С помощью пылесоса ты иметируешь всасывание воздуха (воздушный фильтр), т.е. пылесос подключаешь( подстовляешь) со стороны воздушного фильтра.Мыльный раствор-имитация горючки(бензина), как я понял, его нужно не мало. Значит берешь бутылочку 0,5-1,5л дырявкаешь ее, встовляешь трубочку(бензиновый шланчик), подрубаешь к карбу. Зеркало или другая поверхность -соответсвенно. что бы ты смог увидить распыление( для наблюдения эксперимента), как выходит, выходит ли, и т.д, и т.п. Запущаешь пылесос, он начинает дуть (предворительно бутылку с мыльным раствором подключить не забываем smile ), врощаешь дроссель газа и смотришь (наблюдаешь), как раствор вылетает с обратной стороны карба. В принцепе вот и все, если в чом то я ошибся, поправьте.
Но после таких экскрементов карбюратор следует промыть и высушить, после чего вводить обратно в эксплуатацию smile .

Ремкомплекты на карбюраторы продаются,где продаются з/ч для мото, только нужно поискать.


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Вторник, 14.02.2012, 22:28
Колхозник Дата: Вторник, 14.02.2012, 22:56 | Сообщение # 60
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DenWer21)
Запущаешь пылесос, он начинает дуть

Ключевое слово ДУТЬ,а то всасывать кто нибудь станет.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
033slavik033 Дата: Суббота, 18.02.2012, 07:09 | Сообщение # 61
Имя:Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
ICQ:399441802
Город:с.Николаевский
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
спосибо!попробую.
я ремкомплекты везде переискал говарят нет таких,а нете список запчастей среди них рем на к 39 150р

Добавлено (18.02.2012, 07:09)
---------------------------------------------
попробовал я с пылесосом как то не получилось.все с делал как написали со стороны воздухана подсоединить шланг что бы он выдувал имитируя всасывание,набадяжил мыльной воды,включил пылесос и перевернул бутылку всея смесь полелась через верх.при этом пробовал 2 иков и 60
и еще когда я начал сушить карбюраторы выкрутил из икова жеклеры и забыл последовательность посмотреть!подскажите

Sederic Дата: Понедельник, 20.02.2012, 13:19 | Сообщение # 62
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да можно было и просто водой. Раз попёрло из всех отверстий значит нифига игла не держит. Разбирайся с иглой.


Русский мотор для русских дорог
033slavik033 Дата: Вторник, 21.02.2012, 09:40 | Сообщение # 63
Имя:Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
ICQ:399441802
Город:с.Николаевский
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
нет не игла, игла норм.
на икове через верх через сквазное отверстие,а на 60 тоже через сквозное каторое с поплавковой камеры идет и на верх
Sederic Дата: Вторник, 21.02.2012, 15:00 | Сообщение # 64
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Попробуй чистой водой. Но откровенно говоря фигню говорите, товарищ. Как оно через эмульсионную трубку течь будет, ежели игла закроет топливопровод? Значит уровень топлива в поплавковой камере не отрегулирован, что через край льёт, либо поплавок негерметичен, либо западает. На бутылку с водой давить не надо, пускай самотёком льёт.
Ежели чего не то говорю - поясни графически.


Русский мотор для русских дорог
033slavik033 Дата: Четверг, 23.02.2012, 15:12 | Сообщение # 65
Имя:Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
ICQ:399441802
Город:с.Николаевский
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
на бутылку не давил,я имел введу когда иглу поднимаеш начинает течь!может быть сильно выдувал?

Добавлено (21.02.2012, 17:30)
---------------------------------------------
попробую еще раз

Добавлено (21.02.2012, 17:37)
---------------------------------------------
иглы в норме,в поплавковой камере около половины может чуть чуть больше.Когда начинаешь дуть он держит если просто перевернуть карбюратор верх тормашками,

Добавлено (22.02.2012, 10:06)
---------------------------------------------
Извините!да я что заговариваться начал!
когда на мопед ставил там такого не было и игла держала , и не чего не вылевалось.Такое у меня только спылесосом было
На мопеде все иначе!

Добавлено (23.02.2012, 15:12)
---------------------------------------------
сегодня поставил правый сальник навый, пробовал завести завет только когда под свечу , холостые не как не регулировались, свеча с черным нагаром!

Sederic Дата: Четверг, 23.02.2012, 16:17 | Сообщение # 66
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чтобы оценить по нагару надо чтобы хоть минут 20 двиг поработал. А так либо масла дофига, либо богатая смесь, ограбь.


Русский мотор для русских дорог
033slavik033 Дата: Четверг, 26.04.2012, 21:19 | Сообщение # 67
Имя:Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
ICQ:399441802
Город:с.Николаевский
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
у меня минут 15 точно работал!

Добавлено (26.04.2012, 21:19)
---------------------------------------------
спасибо всем за помощь!все заводится поставил новый карб и поршень!

Sederic Дата: Пятница, 27.04.2012, 01:00 | Сообщение # 68
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну поздравляю! А со старым карбом что?


Русский мотор для русских дорог
033slavik033 Дата: Пятница, 27.04.2012, 07:00 | Сообщение # 69
Имя:Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
ICQ:399441802
Город:с.Николаевский
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
незнаю с ним не пробывал!
а если винт качаства закрутить полностью он же будет работать?
Sederic Дата: Пятница, 27.04.2012, 10:43 | Сообщение # 70
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Будет, почему нет? Это же регулировочный винт, он просто отверстие приоткрывает - закрывает.


Русский мотор для русских дорог
033slavik033 Дата: Пятница, 27.04.2012, 18:27 | Сообщение # 71
Имя:Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
ICQ:399441802
Город:с.Николаевский
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
понятно спасибо!еще зажигание сдвинул!от заводской метки
Beat_romka_box Дата: Пятница, 13.07.2012, 20:50 | Сообщение # 72
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Прокопьевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Собрал ЗиД. Сразу проблемы.)
Не хочет заводиться, не поступает топливо.
Потом топливо поступило, мопед начал стрелять в глушитель. Вроде завел на обогатителе. Газовал-газовал, мопед чихнул и сразу заглох. Пробую еще заводить, не в какую. Налил бензина под свечу. Завел, опять чихнул и заглох. Что это может быть!? Топливо не поступает значит!? Карб Иков. Стопор на игле на самом верху. Тоесть игла макс. опущена вниз. С толкача не пробовал, т.к. нет цепи. Кстати от чего цепь подходит на Пилот!?) Поршневая новая.
Колхозник Дата: Суббота, 14.07.2012, 01:45 | Сообщение # 73
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Beat_romka_box)
Завел, опять чихнул и заглох

Свеча,катушка.
И вопрос,а где взял новую поршневую?Почти 10 лет завод их не выпускает.
Цепь- ява,восход,минск,муравей.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Beat_romka_box Дата: Суббота, 14.07.2012, 08:49 | Сообщение # 74
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Прокопьевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Beat_romka_box)
Свеча,катушка. И вопрос,а где взял новую поршневую?Почти 10 лет завод их не выпускает. Цепь- ява,восход,минск,муравей.

Ну, у меня новая в ковычках поршневая) Поршень от ямахи, цилиндр только расточен) А вообще новая поршневая в соседнем городе 5 тыс. стоит.) А от минска цепь не короткая!?
И других вариантов кроме как зажигание нет!? Вообще сейчас, когда я лью бензин под свечу мопед просто работает, потом глохнет, не чихает.


Сообщение отредактировал Beat_romka_box - Суббота, 14.07.2012, 08:51
Колхозник Дата: Суббота, 14.07.2012, 22:50 | Сообщение # 75
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Beat_romka_box, Я исходил из того что пилот чихает,это зажигание,ну а если он ещё и не работает без принудительного подлива топлива,то тут может и система питания неисправна.А вообще,после чиханий могут вышебло сальники колена.Цепи подходят по шагу,по длине не мерил,от муравья точно хватит длины с избытком.
И неплохо почитать мою тему
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Beat_romka_box Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 08:29 | Сообщение # 76
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Прокопьевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, Читал я вашу тему. Дело было видимо не в зажигании. Вчера удалось таки его завести) Завел, на высоких холостых работает. не чихает. Надо теперь настраивать карб. Наверно надо было чтобы новые колечки приработались немного)
Колхозник Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 16:12 | Сообщение # 77
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Beat_romka_box, ну есть такое дело,часто кольца прилегают не ровно и компрессия становится мала.
Отсюда плохой всос бензина и невозможность поджечь смесь в цилиндре,свеча заливается и искра проскакивает редко,происходит хлопок.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
killer258 Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:41 | Сообщение # 78
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
Дело было видимо не в зажигании. Вчера удалось таки его завести) Завел, на высоких холостых работает. не чихает.


может,дело не в зажигании, а в чрезмерно раннем зажигании, поэтому и чихает при запуске. А для высоких оборотов этот угол опережения подходит больше, уже не является чрезмерным, и поэтому чих прекращается,если иудаётся всё же дойти до больших оборотов

Добавлено (15.07.2012, 18:41)
---------------------------------------------
и смесь похоже бедная

Beat_romka_box Дата: Вторник, 17.07.2012, 17:40 | Сообщение # 79
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Прокопьевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ооо( Карбюратор вообще не поддается настроике...( Стопор на игле стоит в средней жордочке. Кручу винт качества так, чтобы мопед завелся без обогатителя. Завел, выставил холостые, начинаю крутить качество, мопед глохнет после половины оборота.(
killer258 Дата: Вторник, 17.07.2012, 22:06 | Сообщение # 80
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
удивительно, как можетт быть такая резкая реакция на поворот винта качества.
В моём карбе так он вообще никак не влияет, нет хоть сколько нибудь заметной разницы, хоть совсем завинти, хоть совсем вывинти, не меняется практически ничего
Колхозник Дата: Среда, 18.07.2012, 02:30 | Сообщение # 81
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (killer258)
удивительно, как можетт быть такая резкая реакция на поворот винта качества.

Ничего удивительного,кубатура немного изменилась,теперь нужна тщательная регулировка всего карба.
Особенно на ХХ нехватает бензина,я сейчас езжу с полностью закрученным винтом качества,достаточно 1\4 оборота чтоб холостые завыли(похоже жик хх надо увеличивать)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Beat_romka_box Дата: Суббота, 21.07.2012, 07:19 | Сообщение # 82
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Прокопьевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вообщем я дурак!:) Сам себе проблеы сделал... На роторе провернуло магниты. Решил я снять ротор, сделал что-то вроде сьемника. Вкрутил два маленьких шурупа, и одним из них перебил обмотку( Ротор так и не снял... Не в какую не хочет... А другой сьемник сделать не получается, а денег нет( Как я только не пробовал снять его, нивкакую...(
killer258 Дата: Суббота, 21.07.2012, 09:01 | Сообщение # 83
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
значит, версия с чрезмерно ранним зажиганием подтвердилась. Если чрезмерно позднее. тоже плохо заводится, а при попытке разогнаться ему как-бы мешает что-то.У меня были провёрнутые магниты.
Снимал ротор без сьёмника, с помощью самодельной железки. Просто длину винтов надо брать такой, чтоб не доходили до обмотки, и одновременно с заворачиванием слегка постукиватьи по торцу. Ротор стронется внезапно и неожиданно.В следующие разы будет сниматься легче.

Кстати, в сокольниках за новый ротор генератора просят 5 тыс руб, а за новый генератор 7 тыс (!!!)
Неплохо для мопеда, который сам приобретён за 8 тыс руб smile Получается,что всё остальное в пилоте еле тянет на 3 тысячи
Beat_romka_box Дата: Суббота, 21.07.2012, 10:31 | Сообщение # 84
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Прокопьевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот уж не знаю что делать с Ротором(( Снял я его. Отверткой и молотком. Аккуратно получилось. Как теперь вернуть на место провернувшиеся магниты!? Пробовал прокуручивать, даже на горячую не хочет( Что теперь делать!? И еще одна катушка повредилась. На которой тоненький провод... Теперь буду мучаться cry
killer258 Дата: Суббота, 21.07.2012, 18:17 | Сообщение # 85
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
была где-то в журнале мото статья об установке в пилот внешнего датчика зажигания от скутера (в ротор радиально ввинчивается болт с шестигранной головкой, сам датчик размещается в углублении котороое готовилось заводом изготовителем под электростартер)

Я сделал, работает лучше штатного.

Добавлено (21.07.2012, 18:17)
---------------------------------------------
тогда становится глубоко пофигу, в каком полоржении магниты. Да и проворачиваться они уже дальше не смогут из-за ввинченного в ротор болтика

Beat_romka_box Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 11:55 | Сообщение # 86
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Прокопьевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да это мороки много...

Добавлено (22.07.2012, 09:28)
---------------------------------------------
Что можно сделать с ротором, а!?

Добавлено (22.07.2012, 11:55)
---------------------------------------------
Вообщем придумал я такое! Зафиксировать магниты в роторе, как есть. Потом высчитать градусы, на сколько провернуло их, и переставить статор, на столко же. Просверлить новое отверстие. Да, не совсем точно получится, но всетаки... Лучше что-то, чем ничего... smile

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100