Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Не заводится ЗиД
Androids Дата: Суббота, 22.10.2011, 09:51 | Сообщение # 1
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ:1383388
Город:Моршанск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Доброго времени суток. Мой ЗиД актив не хочет заводиться, даже не схватывает. Стоят новые кольца-подбирали в магазине. При заводке свеча мокрая, искра пробивает воздушный зазор колпачка, зажигание стоит по метке. Вчера снял глушитель и воздушный фильтр-бесполезно. Чистил свечу, заливал бензин в цилиндр- бесполезно. Бегал с ним по улице-бесполезно. Посмотрел ЛК-все вроде в норме, зазоров нет-поставил и попытался завести-бесполезно. Я уже не знаю что делать. Помогите пожалуйста, посоветуйте что нибудь. Я вот думаю может это левый сальник или где то между двух половинок двигателя воздух сосет. Возможно такое?
Холостого никогда не было, нестабильные обороты были, после замены колец проехал 20километров и поставил, после этого вот такая история. angry
killer258 Дата: Суббота, 22.10.2011, 15:40 | Сообщение # 2
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
cнимай цилиндр, смотри там всё. Теперь такие кольца выпускаются, что всё, что угодно может быть. Какие раньше были, таких теперь уже нет.
Я однажды купил кольца к пилоту, так через две недели в них уже образовался зазор полсантиметра. Поставил другие, и мопед снова поехал. Эти проработали намного дольше.

Добавлено (22.10.2011, 15:40)
---------------------------------------------
если сальник со стороны генератора сосёт, то сняв крышку, ты увидишь подтёки масла там. А вообще, можешь просто поменять сальники на всякий случай.Заодно проверишь, нет лит люфта в подшипниках колена

=man= Дата: Суббота, 22.10.2011, 18:24 | Сообщение # 3
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Androids, замерь компрессию. посмотри карб. посмотри магниты генератора, могли здвинуться
Androids Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 10:25 | Сообщение # 4
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ:1383388
Город:Моршанск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Карб почистил, магниты генератора на месте(до этого работали же). Посмотрел кольца-они в порядке-зазоров нет. По идее и компрессия нормальная должна быть.Думаю на шов между половинок или сальник
Sederic Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 18:49 | Сообщение # 5
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сальнег) Проверь. Естесквенно отжечь прокладку под головой. Попробуй на быстром старте запустить, под свечу распылить. Если вспышек не будет, то искра/зажигание.


Русский мотор для русских дорог
Колхозник Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 20:40 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
Если вспышек не будет, то искра/зажигание.

Если кривошип полон бензина то вспышек и не будет.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Sederic Дата: Понедельник, 24.10.2011, 01:18 | Сообщение # 7
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Угу, точно, совсем забыл))) Спасибо smile У меня после переточки тоже не хотел запускаться - "привязал" к жигулю, протащили меня на нём - сначала холпки, потом первые попытки работать, потом чуть жигуль не протаранил (завёлся) happy Это мистика конечно, но потом нормально стал заводиться. Это как вариант.


Русский мотор для русских дорог
killer258 Дата: Понедельник, 24.10.2011, 12:33 | Сообщение # 8
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это не мистика. У меня предыдущий Пилот именно в точности так же и заводился.Ставил его на вторую передачу и бегом вместе с ним по сугробам вокруг дома, левая рука в любой момент готова выключить сцепление, если заведётся. И всегда после метров примерно пятидесяти такого пробега сначала начинались отдельные хлопки, потом возникали редкие схватки в цилиндре, потом его дёргает всё увереннее и чаще, а потом "просравшись",как рванёт вперёд, что еле успеешь заскочить на него или выжать сцепление. И после этого ездит без проблем весь день и заводится с лёгкого нажатия на педаль. Но если постоит в гараже хотя бы несколько дней, то снова надо было делать вышеуказанное,после чего весь день ездил отлично. То же самое у меня было на мотовелосипеде с прежним Д8. Первые метров 50 едешь на педалях с включенным сцеплением.Вначале ничего не слышно, и ехать тяжело, потом появляется звук, ещё не едет, но крутит уже легче, потом подхватывает, но если выжать сцепление и дать газу, то глохнет, а ещё погоняешь его, уже ии при выжиме сцепления не глохнет, откручиваешь газ на пару сек, чтоб просрался и взревел, и всё,будет нормально ездить весь день и заводиться с одного толчка. И теперешний мой мотовел с китайским КД тоже через месяц эксплуатации стал себя так вести. Да и с теперешним моим Пилотом всё идёт к тому же самому. Странное явление, но если долго крутить, то что-то там видимо прочищается, и он начинает ехать.У меня и с бензопилой точно так же было. Попыток с орока заведёшь, зато потом заводится с одного раза
Androids Дата: Понедельник, 24.10.2011, 16:00 | Сообщение # 9
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ:1383388
Город:Моршанск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
То есть это не подсос воздуха? (Сальник или прокладка между половинок).
killer258 Дата: Понедельник, 24.10.2011, 16:10 | Сообщение # 10
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А случаем,выхлоп первые две минуты работы двигателя не чрезмерно дымный? Масла в топливе не слишком много? Или как вариант. оно просачивается в кривошипную камееру из коробки передач и затопляет её, по причине того,что прокладка пропускает?
Androids Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:53 | Сообщение # 11
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ:1383388
Город:Моршанск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Он не то что не заводится, а он даже не схватывает...
Колхозник Дата: Вторник, 25.10.2011, 01:15 | Сообщение # 12
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, Вот взрослый вроде человек,а такую простую вещь не знаешь.То что ты катал полдня пилот и дешку, можно было быстее завести,избавившись от бензина(конденсата)в кривошипе.Ух, прочитал твоё собщение и когда дело дошло до бензопилы,чуть не расхохотался,представляя как ты её с толкача по сугробам катаешь.Повеселило,так держать. biggrin


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
killer258 Дата: Вторник, 25.10.2011, 09:53 | Сообщение # 13
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да я всё никак не решусь просверлить в нижней части кривошипа просверлить отверстие для слива отстоя и заглушить его болтиком, так как опасаюсь, что вдруг во время поездки он от вибрации он открутится вдали от дома, или во время очередной затяжки резьба сорвётся..
Androids Дата: Вторник, 25.10.2011, 15:04 | Сообщение # 14
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ:1383388
Город:Моршанск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так что же делать мне?
Колхозник Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:03 | Сообщение # 15
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258,
Quote (killer258)
Да я всё никак не решусь просверлить в нижней части кривошипа просверлить отверстие для слива отстоя и заглушить его болтиком, так как опасаюсь, что вдруг во время поездки он от вибрации он открутится вдали от дома, или во время очередной затяжки резьба сорвётся..

Для начала под диаметр 4мм просверли,если вдруг сорвешь,то 5 мм нарежешь.Но это надо быть очень с кривыми руками.Даже если болтик открутится,то чепик забить можно или открутить от мотика.
Quote (Androids)
Так что же делать мне?

Убедится,что кривошип чист.Проверить компрессию,заменить свечу,проверить пробой искры на воздухе(10 мм),проверить стропоскопом УОЗ.Если всё нормально,заводить при закрытом кранике на эфире.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
NightFlash Дата: Вторник, 25.10.2011, 22:39 | Сообщение # 16
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Скажите, пожалуйста, в каких случаях зажигание ставится не по заводской риске (и что может его "сломать", кроме выбоя магнитов)?
и еще - как проверять стробоскопом?
Androids Дата: Среда, 26.10.2011, 16:18 | Сообщение # 17
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ:1383388
Город:Моршанск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, То есть это не подсос воздуха? (Сальник или прокладка между половинок).
Sederic Дата: Среда, 26.10.2011, 22:03 | Сообщение # 18
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
NightFlash, не по заводской риске - если с движком чего делали, с поршневой. Ещё тюнинхеры, чтобы с мощностью поиграться. А если ремонт - то по заводской, и не парится. Стробоскопом - ставишь на роторе и картере метки, при положении не доходя ВМТ, в справочнике есть, сколько не доходя. Подключаешь в ВВ проводу (смотря какой строб), и смотришь - совпадают ли метки. Вот собственно и всё.
Androids, вона сколько тебе советов надавали) Проверь и сделай, как советовали, потом нам скажи. Больше данных - точней диагноз.
Эфира в цилиндр. Хоть одну-две вспишки должен же дать, если к кшк не потоп) Сними патрубок глушителя и проверь.


Русский мотор для русских дорог
Колхозник Дата: Среда, 26.10.2011, 23:54 | Сообщение # 19
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Androids,
Sederic, всё ответил правильно.Если цилиндр эфира или бензина плюхнуть,то хотя бы на 1 сек заведется даже с дырой в сальнике 1 см.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Androids Дата: Пятница, 13.01.2012, 20:40 | Сообщение # 20
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ:1383388
Город:Моршанск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Назрела новая проблема. Сегодня пытался завести свой мокик, он ни в какую не хотел. Залил в цилиндр чистый бензин, он сразу схватил, сделал пару вспышек и сразу заглох, и так несколько раз. Что такое может быть???? Подскажите как проверить катушку, генератор, а также как приблизительно настроить карб чтобы завести мот!
Sederic Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:45 | Сообщение # 21
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
"Ремонтируем зид-50", там описана предварительная настройка. Карб не готовит рабочую смесь.


Русский мотор для русских дорог
Green Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:45 | Сообщение # 22
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Androids, если есть вспышки значит с катушкой все нормально,прочищай карбюратор,посмотри сальник если на нем есть капельки масла или бензина то его лучше сменить,гуляющие холостые это подсос воздуха!
Androids Дата: Суббота, 14.01.2012, 20:43 | Сообщение # 23
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ:1383388
Город:Моршанск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Green, сальники тоже нормальные, т.к. только на прошлой неделе их сменил(до этого перебрал двигатель), кольца нормальные(зазоров нет), комрессия нормальная, искра есть. Дает вспышки при вливании бензина в цилиндр. Карб разобрал, продул, прочистил все каналы, все равно не хочет работать. Sederic, я не нашел в этой книге предварительную настройку карба. Подскажите как приблизительно настроить не заводя. cry
Sederic Дата: Суббота, 14.01.2012, 23:11 | Сообщение # 24
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Щас книжку открою... Вот.
Предварительная настройка карба. Винтом подъёма дросселя устанавливает дроссель так, чтобы между нижней кромкой диффузора и заслонкой было 2-3мм. Винт качества до упора, а затем отворачивай на один оборот.

Добавлено (14.01.2012, 23:11)
---------------------------------------------
Регулировку окончательную на прогретом, если надо - опишу



Русский мотор для русских дорог
Green Дата: Понедельник, 16.01.2012, 22:42 | Сообщение # 25
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня тоже с убитой поршневой только вспышки были,тем более все началось после замены колец
Колхозник Дата: Вторник, 17.01.2012, 01:17 | Сообщение # 26
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Green)
если есть вспышки значит с катушкой все нормально

Если есть только вспышки,то это может быть дохлая катушка.
Quote (Green)
у меня тоже с убитой поршневой только вспышки были,тем более все началось после замены колец

Хотя это более вероятно.Попробуй завести с маслом или обкатывай на холодную.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Androids Дата: Суббота, 21.01.2012, 11:02 | Сообщение # 27
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ:1383388
Город:Моршанск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поршневая после расточки, поршень новый, не пролетает. Кольца нормальные(зазора нет)
Sederic Дата: Суббота, 21.01.2012, 17:55 | Сообщение # 28
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ещё раз подробненько проблему опиши, что делаешь и как мотор откликается, а то пока тему пролистаешь, забываешь чего в начале. Опять же, после переточки потаскайся на буксире за машинкой, должен проплеваться, если всё нормально.


Русский мотор для русских дорог
Androids Дата: Суббота, 21.01.2012, 19:43 | Сообщение # 29
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ:1383388
Город:Моршанск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мой актив не хочет заводиться. В октябре закрыл сезон из-за того что он перестал заводиться и даже схватывать. Тоскал на буксире, наливал бензин в цилиндр-бесполезно. Думал что это сальники виноваты(разобрал в ноябре двиг, а из за сальников собрал только 2недели назад). Поставил на раму двигатель, все подцепил, думал что заведется, но тут проблема: схватывает и сразу глохнет, да причем схватывает только когда чистый бензин нальешь в цилиндр. Поработает секунды 2 и сразу глохнет. Колено глушителя снято, также снят воздушный фильтр(чтоб не душило), искра есть. Генератор стоит по метке. Также проверял на работоспособность его тестером(в значения попадает). Карбюратор стоит к39, настроен так, как писал ты выше. Что делать с ним не знаю....

Добавлено (21.01.2012, 19:43)
---------------------------------------------
Да, еще. Цилиндр 42мм, поршень новый, кольца новые(подбирали в магазине по цилиндру). Компресия нормальная, при заводке с толкача на второй скорости колесо стоит на месте, крутится если я только сяду на него.

Колхозник Дата: Суббота, 21.01.2012, 21:05 | Сообщение # 30
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Androids, Или нет подачи бензина,или кончилась катушка(свеча).Причем искра может быть на воздухе.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Sederic Дата: Суббота, 21.01.2012, 22:39 | Сообщение # 31
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Свечу другую пробовать. Пробой ещё раз проверить, чтоб наверняка. Ну или дать другу провод ВВ подержать - по громкости мата можно судить о искре Отлично, настройка карба есть, но вот что стоит проверить - положение иглы. Думаю стоит попробовать поднять иглу. Тоже влияет на заводку. А теперь скажи - какя свеча после 10...20 киков? КШМ не затоплена? Можно проверить опустив через выхлопное грубую белую верёвку с привязанной маленькой гаечкой. Если там масло, и много - это плохо. Должно быть сухо и чисто. Фильтр не особо и душит, если чистый. Так что поставь его где было, а то зид видит, что родной деталюги нет, и вредничает.
Сейчас важно, какая свеча после киков.


Русский мотор для русских дорог
Androids Дата: Понедельник, 23.01.2012, 15:59 | Сообщение # 32
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ:1383388
Город:Моршанск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пробовал кикать со старой свечей, она сухая wacko Хотя иногда совсем наоборот бывает. Игла стоит на втором делении сверху. В КШМ полезу на выходных, т.к. сейчас некогда, но думаю там пусто, т.к. он практически не работал, только на чистом бензине. Пробой искры на массу через воздух достигает 7-9мм.

Добавлено (23.01.2012, 15:59)
---------------------------------------------
Колхозник, Я думаю на катушку, т.к. у брата такое было на карпаты. Искра есть, но она слабая была у него. Вот и я думаю на это, хотя искра хорошая. От чего подойдет катушка, чтоб не покупать пока, а чисто для проверки?

Genyice Дата: Понедельник, 23.01.2012, 16:18 | Сообщение # 33
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Киров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Androids, катушка точно подходит от минска и восхода
Колхозник Дата: Вторник, 24.01.2012, 01:09 | Сообщение # 34
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Androids)
Пробой искры на массу через воздух достигает 7-9мм.

Точнее надо мерять,если 7 мм,то катушку на помойку.По быстрому разрядник сделать очень легко.Два гвоздя друг на против друга,хотя бы пластилином закрепить.На один гвоздь высоковольтник,на другой массу.И линейкой меряй промежуток.Катушка от оки подойдет,там два вывода на свечу.Один надо на свечу(в цилиндре),второй на другую свечу(и на массу).Должно подойти ещё от 2108.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Sederic Дата: Вторник, 24.01.2012, 15:05 | Сообщение # 35
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Свеча - то сухая, смеси то нет,и поджигать то нечего. Либо карб ерундит, либо дури всосать нету, то бишь компрессии. Проверять маслом) А там уже по делу смотреть, если сальники впорядке.


Русский мотор для русских дорог
Колхозник Дата: Вторник, 24.01.2012, 17:48 | Сообщение # 36
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, Ну не всегда так,если даже пары бензина в цилиндр попадут,то двигатель может подхватить и завестись,но это при хорошей искре.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Sederic Дата: Среда, 25.01.2012, 03:32 | Сообщение # 37
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну, значит пусть искру проверяет, может свеча того... В фишку генератора не лазили? Там стоит всего 2 провода поменять - искра будет, но не заведётся.


Русский мотор для русских дорог
Androids Дата: Среда, 25.01.2012, 12:45 | Сообщение # 38
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ:1383388
Город:Моршанск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Никуда не лазил, генератор снял-поставил и все, а чтобы что то разбирать-нееее. Значит либо свеча, либо катушка.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100