Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Не заводится на холодную
kaktuss88 Дата: Понедельник, 23.05.2011, 23:41 | Сообщение # 1
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Купил новый К-39 (до этого стоял jikov, тек жихлёры скручены и.т.д заводился только с толкача).
Установил новый карбюратор.
И пытался его настроить следуя инструкции (по ремонту и эксплуатации зида, которая на 250 с лишнем страниц)
Регулировка производится на прогретом двигателе, побегал с ним (с мокиком) минут 10, вроде завёл, прогрел.
Завёл на обогатителе (игла поднята), когда пытался его убрать ("перевести карбюратор в обычное положение") обороты сильно увеичились. Так должно было произойти?
В инструкции не написано, в каком положении долны находится болты качества и колличества (откручены или закручены, или один закручен другой откручен........) перед регулировкой.
Подсказали что оба надо закрутить, закутил , винтом колличества (который левее) пытался снизить обороты до минимально устойчивых (устойчивые обороты при которых двигатель не глох, были далеко не минимальные). Потом винтом качества (который правее) пытался увеличить обороты, затем "левым" винтом уменьшить, вобщем пытался сделать как по инструкции, ни чего не получилось.
Как правильно можно отрегулировать карбюратор, для меня осталось загадкой.
Я уже начал задумоваться может дело вовсе не в карбюраторе?
На форуме часто встречаются подобные проблемы при "убитой" поршневой, МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ УБИТА ПОРШНЕВАЯ ПРИ 4 000КМ. ПРОБЕГА?

PS:на прогретом двигателе, мокик заводился даже на закрученых винтах, стоило ему немного остыть, завести с кика не возможно (только с толкача).

Не могу понять, то ли руки у меня кривые, толи дело не во мне. cry
dennov Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:53 | Сообщение # 2
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Челябинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня тож самое!


dennov
kaktuss88 Дата: Вторник, 24.05.2011, 17:30 | Сообщение # 3
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dennov
Quote
У меня тож самое!

А какой у тебя пробег?
=man= Дата: Вторник, 24.05.2011, 20:02 | Сообщение # 4
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
kaktuss88, убить поршневую можно и за 100 км! регулировка карба, примерно 1.5 оборота колличество , потом качеством регулируешь холостые(выкручиваешь-уменьшаешь, вкручиваешь-увеличиваешь) болт колличества вроде справа, качество слева и повыше. должен заводиться с 1 раза(если поршневая нормуль) а лучше снять поршневую и посмотреть, мож кольца залегли или сломаны! и ещё может забит глушак! открути его и попробуй завести


Сообщение отредактировал =man= - Вторник, 24.05.2011, 20:08
kaktuss88 Дата: Вторник, 24.05.2011, 21:02 | Сообщение # 5
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
=man=
Quote
может забит глушак!

Если он забит, мокик будет ездить? (всё лето прошлого года на нём ездил, только с толкача заводил, на прогретом двигателе с одного кика заводился)

Добавлено (24.05.2011, 21:00)
---------------------------------------------
=man=

Quote
болт колличества вроде справа, качество слева и повыше

это вроде на "jikov"-е так. У К-39 они примерно на одном уровне, по иструкции слева колличества (вращение коленвала), справа качества.

Добавлено (24.05.2011, 21:02)
---------------------------------------------
=man=

Quote
а лучше снять поршневую и посмотреть

Какие-нибудь сложности или нюансы есть в данном процессе? Инстумент какой-нибудь особый?
=man= Дата: Вторник, 24.05.2011, 21:55 | Сообщение # 6
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
kaktuss88, болт качества поднимает диффузор, при снятии поршневой сложностей нет! чтоб полностью вынуть поршневую со шпилек надо открутить 2 крепления двиг и вынуть болты, двиг немного опустится и поршневая спокойно выйдет,открути патрубок глушителя и 4 гайки сверху на головке и вынимай,
Колхозник Дата: Среда, 25.05.2011, 02:00 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
=man=, Если сам не знаешь,то и не путай людей.
КОЛИЧЕСТВО(само за себя говорит)количество оборотов.И поднимает он не диффузор,а дросельную заслонку с иглой.
КАЧЕСТВО(само за себя говорит)качество смеси.Закручивание уменьшает воздух.
kaktuss88, Слишком бедная смесь может быть причиной плохого запуска двигателя,низкий уровень топлива в поплавковой камере,мала мощность искры,плохая компрессия.
Пусковым устройством пользуешся?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
=man= Дата: Среда, 25.05.2011, 13:48 | Сообщение # 8
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, ну перепутал немного, сорри!
kaktuss88 Дата: Среда, 25.05.2011, 18:21 | Сообщение # 9
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник
Quote
Пусковым устройством пользуешся?

всмысле обогатителем? (переклюсателем на карбюраторе).
Если им самым, то на новым заводить получалось только с него.
И на старом, вприципе, ездил (заводил исключительно с толкача на холудную) всегда на нём, когда поднимал рычаг вверх (опускал иглу) обороты сильно увеличивались. (на новом тоже вроде такая беда).
Я уже не знаю что с ним делать, охота чтобы нормально заводился.


Сообщение отредактировал kaktuss88 - Среда, 25.05.2011, 19:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100