Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Очень тяжело заводится
AWHunter Дата: Понедельник, 23.05.2011, 15:48 | Сообщение # 1
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет.
Уже не первый раз ломаю голову над тем что это может быть.
Итак, мокик периодически жутко хондрит при "холодном" запуске. Движок после переборки + новая поршневая (300км). Свечу не заливает. Карбюратор отрегулирован, обогатитель ощутимого результата не дает. Заводится только после применения жидкости для быстрого запуска + катания на 1-ой передаче. После прогрева работает нормально. Однако после того, как глушится двигатель и проходит минут 10-20, в 50%(примерно) случаев приходится повторять процедуру.

Есть ли идеи?

Pasha_55 Дата: Понедельник, 23.05.2011, 22:03 | Сообщение # 2
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Может клапан?...


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
AWHunter Дата: Вторник, 24.05.2011, 10:08 | Сообщение # 3
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Pasha_55, о клапане я не подумал. А в чем может быть поломка клапана?
Колхозник Дата: Вторник, 24.05.2011, 10:26 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AWHunter, Олег,клапан у тебя нормальный,я пластины переворачивал.Если конечно там опять песка нету.У Руслана как то было что пилот стал плохо заводится,он поменял катушку,всё стало нормально.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
AWHunter Дата: Вторник, 24.05.2011, 10:31 | Сообщение # 5
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, Андрей, я просто в Воскресенье задолбался его заводить. Попробую еще раз разобрать, прочистить карб и клапан, а так же воздушный фильтр. Посмотрим, что из этого выйдет.
dennov Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:50 | Сообщение # 6
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Челябинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Таже история!
Купил ЗИДИК , на холодную плохо заводится, метр 50 поталкаю нормуль .


dennov
AWHunter Дата: Среда, 01.06.2011, 10:45 | Сообщение # 7
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dennov, я его катаю от 100 метров))
A-line^280 Дата: Среда, 01.06.2011, 21:01 | Сообщение # 8
Имя:----
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AWHunter
Что за жидкость? "Быстрый старт" ? "Эфир" ?
AWHunter Дата: Четверг, 02.06.2011, 00:07 | Сообщение # 9
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
A-line^280, "быстрый старт", баночка в черно-красных тонах.
K-39 Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:09 | Сообщение # 10
Имя:чурляев сергей викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:липецкая обл. с.Становое
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ребята у меня Зида три штуки. им по 10-11 лет пробуй так: перед запуском мед.шприцом бензина в карб через дырку. Если запустится- значит К-39.

Добавлено (20.06.2011, 13:09)
---------------------------------------------
Когда двиг новый то ему разряжения на впуске хватает для запуска, а хоженый уже подсос требует. Если уровень выше сделать, то он запускаться лучше будет но иной раз переливает в работе прогретым. Я сперва тоже и на електрооборудование грешил и на клапан. не особо убитый двигатель заводится и без клапана.

AWHunter Дата: Понедельник, 20.06.2011, 17:19 | Сообщение # 11
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
K-39, бензина в карбе хватает. Предпологаю, что он даже переливать может. Буду эксперементировать))

На сегодняшний день проблема не решена. Заменил убитую катушку, заводиться стал побыстрее, но все равно долго. Собираюсь попробовать следующее: горелкой разогреть свечу, а потом вкрутить и попробовать завестись.
K-39 Дата: Среда, 22.06.2011, 09:29 | Сообщение # 12
Имя:чурляев сергей викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:липецкая обл. с.Становое
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Привет всем Зидоводам. Попробуй коммутатор поменять. Там кондеры могли подсесть, опережение другое уже будет и он плохо запускается. Но ты ,Олег, всетаки с карбом похимич. Эта гадость у меня всю кровь попила, пока подсос не сделал. А так то перливает, то не заводится. Ядаже одно время с К-60 ездил. Он похужее чуть но на запуск отлично(жиклер надо менять в нем). Еслиб знал как фотки отправить сюда я бы прислал.
killer258 Дата: Среда, 22.06.2011, 13:02 | Сообщение # 13
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
значит,не у меня одного к-39 то недоливает, то нормально работает,то льёт через край,пока не стукнешь по нему сбоку.
И что интересно,промывка запорного клапана ничего не даёт. Может,иглодержатель клапана сделать из квадратного в сечении круглым,спилив углы? Может,это из-за них игла залипает иногда вследствие перекоса?
GreenRain Дата: Среда, 22.06.2011, 15:16 | Сообщение # 14
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тоже самое у К-39(чешскго)у меня!перебрал двиг,проехал 400 км все шикарно,но однажды засорился он у меня и после промывания не знаю что с ним делать!всегда бедная смесь,поднял иглу на 1 деление тоже самое и еще холостой ход не держит совсем!


Зелёный рулит
killer258 Дата: Среда, 22.06.2011, 16:20 | Сообщение # 15
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
больше похоже на подсос воздуха в обход карбюратора
AWHunter Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:54 | Сообщение # 16
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
K-39, с комутатором сомневаюсь, поскольку на прогретом он запускается четко. То есть ощущение такое, что смесь слишком бедная и не хочет воспламеняться на холодном запуске. Как только починю голову - попробую повозиться с карбом.

GreenRain, я могу ошибаться, но вроде бедная смесь - это когда меньше воздуха в смеси. При поднятии иглы ты еще более обедняешь смесь.
GreenRain Дата: Четверг, 23.06.2011, 11:24 | Сообщение # 17
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AWHunter,
сорри привычка)поднял выше,а не ниже!Забываю эту хрень!


Зелёный рулит
AWHunter Дата: Понедельник, 27.06.2011, 14:11 | Сообщение # 18
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
GreenRain, ну да, и я ступил насчет иглы)))

Добавлено (27.06.2011, 14:11)
---------------------------------------------
Гыгы, а вот дело-то походу в игле и было)) Игла была поднята на самый верх, следовательно заливала свечу. Поставил на середину, винтом обогатил смесь, завелся после 6-го кика)) Осталось понять насколько нужно отрегулировать смесь, что бы движок не перегревался.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100