Помогите завести!!
|
|
NickSZev |
Дата: Суббота, 16.10.2010, 15:22 | Сообщение # 1 |
Имя: Николай Сергеевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:nnovgorod
Статус: Offline
| Катаю на пилоте 2Т на работу, недавно накрылся воздушный фильтр, стоял нулевой, но стоял так что воды в карб не попало(в поплавковой камере не было). Но тем не менее байк перестал заводиться, симптомы:глох на малых оборотах, приходилось крутить на максимуме, потом отказался раскручиваться и до них, а потом заглох. Что делал - поставил обратно штатный фильтр, проверил свечу - искра есть, более того, если из шприца в цилинд пшикнуть топливо - заводится, выжирает его и глохнет, стало бы ть компрессия тоже есть. Раскатал карбюратор К39 по винтикам, отмочил все детальки в керосине, всё продул компрессором, отрегулировал поплавки по мануалу "за рулём". Бензин в карб поступает, это точно, поплавковая камера полная. Отсоединял по-очереди воздушный фильтр и глушитель с патрубком - не дало никаких изменений, не заводится, и всё тут. Проверил даже лепестковый клапан - всё в порядке, лучше быть не может. Счас пойду попробую трубочкой откачать жидкость из отдела в котором коленвал(не знаю как называется), если конечно там что-то есть, цвет дыма в последние минуты работы никак не изменился. Поднял иглу в карбюраторе на одно деление, пробовал заводить с кика и с толкача(бегал минуты три), не помогает... Подскажите, куда ещё сунуться? Что-то мне подсказывает что дело всё же в карбюраторе, где н@~бка?
Сообщение отредактировал NickSZev - Суббота, 16.10.2010, 15:25 | |
|
|
nikita |
Дата: Суббота, 16.10.2010, 18:20 | Сообщение # 2 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Жидкости в отделе,там где коленвал(называется кривошип) не должно быть . Если есть-выливай. Посмотри свечу. Если мокрая,то бензин поступает. Есть ли искра? Хорошая ли свечка? Попробуй купить "быстрый старт" Стоит примерно 270р. Пшикни его в фильтр воздушный и потыркай кик,завестись полюбому должен. У меня "быстрым стартом" заводился мопед с полным кривошипом масла,т.к. сальника правого не было... Т.е. завестись точно должен. Мож просто на холоде заводится не хочет...
| |
|
|
NickSZev |
Дата: Суббота, 16.10.2010, 20:25 | Сообщение # 3 |
Имя: Николай Сергеевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:nnovgorod
Статус: Offline
| попробую быстрый старт, счас сгоняю за ним. Жидкость была, по всему - эмульсия масла и воды, воды больше, процентов 90 наверно, т.е. сальники в норме.. Счас пробовал завести, схватил секунды на три и заглох. Свеча 14я, япошка, модель не помню, хорошо, попробую ещё свечку поменять на новую. Искра есть, проверяю как обычно - вывинчиваю, подключаю, кладу на цилиндр, кикаю. У меня есть 11 часов на то чтобы завестись, завтра на работу, а он не едет, воще ппц. С поршневой было плохо дело, нагар около свечи вперемешку с песком, но кольца не убиты. Да, добавил повышенную дозу фенома в топливо, чтоб компрессию приподнять. Кароче ппц, поехал в магазин.. Ну ладно, допустим я заведусь с быстрым стартом.. Что дальше? Выветреется эта хрень из фильтра и байк встанет? АГа, взял бошевские свечи, 14. Быстрый старт в нашем магазине стоил 200р, stepUP называется.. Кстати, как выглядит плохая искра? А то вдруг межвитковое замыкание в катушке зажигания, иль ещё что.. Как диагностируется слабая искра?Добавлено (16.10.2010, 20:25) --------------------------------------------- Запустил. На холостых сильно крутит, дроссель уже на минимуме, не знаю что делать. Вроде это не правильно качеством смеси холостой ход настраивать? Куда крутить чтобы снизить обороты? И ещё появился какой-то призвук неприятный - как будто тонкие металлические пластиночки между собой бьются, такой высокочастотный дребезг.. Это кольца накрываются медным тазом, или что такое? Задиров на цилиндре нет, кстати, но он уже не зеркальный, как был раньше, микроцарапины, ну оно и понятно.. Что посоветуете следующим шагом? Может фенома напрямую в цилиндр капнуть и прокрутить маленько?
Сообщение отредактировал NickSZev - Суббота, 16.10.2010, 19:42 | |
|
|
nikita |
Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:02 | Сообщение # 4 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Померить компрессию,зазор в кольцах можно. Песок в камере сгорания,вода в кривошипе...Откуда это всё? С такой чистотой ни один мотор нормально работать не будет,разве что на карпатах,ему всё пофиг... Надо сушить всё. Помню как-то давно я в дождь катался без фильтра(вообще),так залило всё. Всё промыл,высушил-работает,но очень не стабильно,завести трудно...Менял разные карбюраторы,электрику смотрел-ниче не помогло. Поменял поршень с кольцами и всё ни с того ни с сего заработало как надо. Другой случай-влетел в лужу пол метра глубиной на высокой скорости,проехал как ни в чем не бывало,но всё естественно залило,стоял нулевик,километров 25 мопед тупил,если заглушить-завести проблемно,но потом вода испарилась и всё ок. Попробуйте просушить всё,поменять поршень с кольцами. Если на холостых развивает большие обороты ,значит смесь бедная,т.е. много воздуха,нужно закрутить винт качества или поднять иглу. Однако холостой ход регулируют на полностью прогретом и исправном моторе...
| |
|
|
NickSZev |
Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:09 | Сообщение # 5 |
Имя: Николай Сергеевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:nnovgorod
Статус: Offline
| Дык я всё прочистил-просушил.. Счас вернул оригинальный фильтр, доработал его с учётом резины 16*3,5 которая стоит взаде. Ясно:) спасибо за разъяснения:) Мотор конечно я не прогревал, но я думаю что он крутить 2500 даже холодный не должен на холостых:)
Сообщение отредактировал NickSZev - Суббота, 16.10.2010, 22:11 | |
|
|