Не заводится
|
|
КостиК |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 16:30 | Сообщение # 1 |
Имя: Константин
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Помогите пожалуйста,у меня 2т,пытаюсь завести не заводится, но стоит взять бензин в шприц и прыснуть в цилиндр, всё заводится,но если постоит хотя бы ночь,то всё заново. Что это может быть?
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:02 | Сообщение # 2 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| привет,проверял поступает ли бензин в карб, может у тебя засорисля шланг или сеточка та кто в кранике. хотя хз но как один из вариантов
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
КостиК |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:14 | Сообщение # 3 |
Имя: Константин
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Manhatten привет, кранчик вообще новый, проверял ,потому что если бы бензин не поступал, то он и не ехал бы, стоит его заглушить и он заводится с ножки,но стоит оставить на ночь и всё с начала
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:58 | Сообщение # 4 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| КостиК, совершенно такая же проблема! Только у меня постоянно полный глушитель конденсата или воды какойто набирается и когда даже удаётся завести то валит густой дым. Потом всё норм, но стоит ему чуть постоять и опять тоже самое!
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
КостиК |
Дата: Среда, 06.10.2010, 01:46 | Сообщение # 5 |
Имя: Константин
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| BOBAN ,а какой у тебя дым по цвету? белый или чёрный? На днях я прожигал глушитель газовой горелкой, скажу сразу ,что всякая хрень из глушителя перестала идти,но если задумаешь такое делать, то покупай краску для глушителя ,т.к краска слезла с глушака
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Среда, 06.10.2010, 13:10 | Сообщение # 6 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| Дым белый. Сам глушак чистый (без нагара).
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Среда, 06.10.2010, 14:29 | Сообщение # 7 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| а если карб плохо настроен да и свеча могла испортится или засорится,подобное было тоже плохо заводился потом настроил карб как след почистил свечу и все стало гуд.кстати такая фигня была только с утра как прогреется с первого кика заводился. может компрессия фиговая кстати
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Среда, 06.10.2010, 14:34 | Сообщение # 8 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| Manhatten, Карб настоен, свеча новая А11. Компрессия тоже гуд.
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
КостиК |
Дата: Среда, 06.10.2010, 17:38 | Сообщение # 9 |
Имя: Константин
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| BOBAN если белый, значит это точно конденсат
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Среда, 06.10.2010, 20:02 | Сообщение # 10 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| КостиК, у тебя наверно лепестковый клапан.
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
Pavlo |
Дата: Вторник, 10.01.2012, 09:09 | Сообщение # 11 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
ICQ: 417936523
Город:Москва - м.ВДНХ
Статус: Offline
| КостиК, настрой уровень бензина в карбе
ЗиД 70, kawasaki кх 85
| |
|
|
killer258 |
Дата: Суббота, 04.08.2012, 22:11 | Сообщение # 12 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| у меня такая же точно была проблема. Если постоит хотя бы несколько дней, то сразу не заведёшь.Вернее, заодится с первого же дрыга, но через две-три сек глохнет и уже нге заводится. Если бежать с ним, то метров через 20 в цилиндре появляются отдельные схватки, потом они становятся всё чаще, потом ещё оборотов поддать до поросячьего визга, и порядок, можно ездить весь день, заводится легко киком с 1 раза. Осмотр свечи при первой заводке (не ездил неделю до этого, сел,завожу, не заводится, хотя бегал с ним с толкача метров пятьдесят) показал какую-то жидкую каплю в искровом промежутке свечки. Решил попробовать увеличить зазор и ввернул свеску обратно.. Удивительное дело, мотор тут же подхватил и нормально поехал. И Даже на холостом ходу перестал глохнуть
| |
|
|