Зид-50.
|
|
Wont |
Дата: Вторник, 29.01.2008, 21:31 | Сообщение # 1 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Мопед сломался летом.Пропала искра.Я поменял:генератор(дело было в нём),комутатор,катушку,провод от катушки к свече.Мопед завёлся,отрегулировал карбюратор(К-39) и он вдруг заглох,и перестал даже схватывать.Я погрешил на топливопровод(поменял),карбюратор(поменял),к чему он крепится(ну такая резиновая,поменял),и лепесковый клапан(поменял).Эфект остался тот-же.И тут заметил потекло масло,сняв генератор я был приятно удивлён, сальнику полная **********,ну я его махнул,стал заводится,но как-то не так(с правым всё ок).Старый хозяин говорил,что поршневая не очень,я её махнул,но к сожадению уранил туда что-то(не заметил).И двигло схватило клина(((((((( Остались не большие задиры,он заводился(ну это с натяжкой,так пукал,а последний раз когда пробовал вообще без признаков жизни),и я решил отдать гильзу на шлифофку. Будет готово к субботе. И вопрос если дело не в гильзе,то что?Что ещё следует проверить?Как лучше всего ставить сальник(думаю он воздух сосёт)?Сильный нагар на головке блока что означает,(ну ещё бронзовый нагар на поршне,но это обсудили)? P.S.Sorry если посчитаете флудом)
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 29.01.2008, 22:40 | Сообщение # 2 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| сальник надо ставить аккуратно....запрессовывая его куском трубы подходящего диаметраДобавлено (29.01.2008, 22:40) --------------------------------------------- если сальник всё равно будет пропускать масло , то подложи под него шайбу толщиной 1-2мм.
| |
|
|
Wont |
Дата: Вторник, 29.01.2008, 22:45 | Сообщение # 3 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Так,а запресовывать просто вставить,или ещё что-нибудь нужно?
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 29.01.2008, 22:48 | Сообщение # 4 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| !Quote (Wont) Так,а запресовывать просто вставить,или ещё что-нибудь нужно? Сальник смаж моторным маслом и запрессуй его отрезком трубы подходящего диаметра!
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Среда, 30.01.2008, 08:42 | Сообщение # 5 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (Alex) Сальник смаж моторным маслом и запрессуй его отрезком трубы подходящего диаметра! можно запресовать и головкой подходящего размера, только после этого голоска может быть не пригодна для дальнейшего применения. Quote (Wont) И вопрос если дело не в гильзе,то что? Бобина может быть, про неё ты ничего не писал, может дохлая...
| |
|
|
Wont |
Дата: Суббота, 01.03.2008, 21:25 | Сообщение # 6 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Я извиняюсь,бабина тоже новая. Добавлено (01.03.2008, 21:25) --------------------------------------------- Ну что могу сказать: 1)Комперия,рукой тяжело провернуть... 2)Искра так дёрнула что бошкой об гарашь ударился:) 3)Он еле схватывает,я думаю из-за того что оду шпильку сорввал у карбюратора,да даже точно это,что делать и поможет ли герметик?
Honda Dio af 35ZX
Сообщение отредактировал Wont - Суббота, 01.03.2008, 21:26 | |
|
|
Лёлик |
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 00:27 | Сообщение # 7 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Wont, герметик - это опасная вещь! он должен быть бензостойким! Если будешь делать, то очень тоненьким слоем, если попадет в камеру сгорания - то может настать пипец всему!
| |
|
|
Wont |
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 18:51 | Сообщение # 8 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Всё кончилось,надоело,продаю его....
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 22:20 | Сообщение # 9 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Wont) Он еле схватывает,я думаю из-за того что оду шпильку сорввал у карбюратора,да даже точно это,что делать и поможет ли герметик? Что конкретно ты сорвал 1. Ты сорвал резьбу в картере? 2. Ты обломил шпильку и часть её осталась в картере?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Wont |
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 22:47 | Сообщение # 10 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| 1,просто надо нарезать резбу...
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Simbirion |
Дата: Пятница, 04.04.2008, 20:30 | Сообщение # 11 |
Имя: Димон
Группа: Активные
Сообщений: 79
ICQ: 224942953
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| ничо страшного, у тебя два варианта ) 1 купить новый цилиндр, если есть денежка, но так как ее обычно не бывает, то вариант 2 2 нарезать новую резьбу тогоже диаметра бесполезное дело, придеться взять сврло на размер больше, например у тебя шрилька на 6, то сверло надо взять на 7, рассверлить и нарезать новую леркой на 8 и ввернкть шпильку на 8... так же придеться сделать отверстие на 8 в прокладке и на 8 рассверлить на карбюраторе... это раз... с искрой поступим так... зачастую после все перемен с зажиганием начинаються глюки с искрой... она вроде есть но не заводицца, и как это не лепо звучит, но поверь моему солидненькому опыту, причиной "этой темы" являеться свеча!!! почисть, прожги, или поставь новую, но при этом зазор слелай не 0,5, а гденить 0,25-0,3мм... после этого твой пепелац должень прокатить тебя на себе ))) просто последуй этому совету... 70% - должно заработать..
ЗиД - право быть лутшим!
| |
|
|
Wont |
Дата: Пятница, 04.04.2008, 22:32 | Сообщение # 12 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Спасибо но Зид ушёл в прошлое у меня сейчас HONDA DIO af-27,но я понял одно дело не байка,а во мне даже на скуте руки чешуться все новое ставлю зато работает хорошо,но у Зда хорошее преемущество:кочки не почем...
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|