Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » Народ подскажите у меня не запускается (для koct9i)
Народ подскажите у меня не запускается
Лёлик Дата: Четверг, 24.01.2008, 17:45 | Сообщение # 1
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
тут пиши проблемы относящиеся к мотору твоего Зида =))


Лёлик Дата: Четверг, 24.01.2008, 17:45 | Сообщение # 2
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
koct9i, кольца не причем.
смотри подачу топлива - карбер, краник, бензошланг!!!
карбер глянь - там может поплавки упали, может вода в карбере.


Лёлик Дата: Четверг, 24.01.2008, 17:52 | Сообщение # 3
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (koct9i)
у самого основание целиндра один зуб сломан там как 4 зубца вот один сломани можнали както сделать чтоб работал целиндар с выробаткой там приличная

это про шпильки что ли???
в зависимости, как сломана?? если можно зацепиться - то есть вариант выкрутить, а если нет, то высверливать только.


Daimon Дата: Четверг, 24.01.2008, 19:47 | Сообщение # 4
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Памойму он о шпильках, крепящих головку цилиндра)


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Лёлик Дата: Пятница, 25.01.2008, 17:01 | Сообщение # 5
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
koct9i, на мыло пиши, мое мыло (е-mail) есть и он открыт, устанавливай mail-агент и помогу, чем смогу, фотки с книжки могу предоставить.
эту тему я удаляю в ближайшем времени, так как она не несет никакой полезной инфы..

Добавлено (25.01.2008, 17:01)
---------------------------------------------

Quote (koct9i)
А ЧЕМ МОЖНА РАСТОЧИТЬ ЦЕЛИНДР

но не напильником уж точно!!!
специальной прелудой. в автосервисе есть, в нормальном...


Лёлик Дата: Пятница, 25.01.2008, 20:15 | Сообщение # 6
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (koct9i)
И ГДЕ МЫЛО ТВАЁ ВЗЯТЬ Я НЕПОНЕМАЮ

kry1987@mail.ru
на!! вот оно!! не жалко
Quote (DAEMOON)
Это кто тут за чудо? РОМКО-5,харош тупить.

неее.. тут не все так плохо!!!


Daimon Дата: Пятница, 25.01.2008, 20:26 | Сообщение # 7
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Народ у меня есть 1 предложение, на счёт правил форума. Давайте добавим пункт, обязывающих людей уважать русский язык)
Неужели так сложно начинать каждое предложение с большой буквы, и если и не запятые, то хотябы многоточия ставить где это необходимо)
Конешно абстрактное мышление необходимо развивать, но не при попытках разобрать некоторые посты (насчёт кроссвордов BVQ верно подметил).

Канешно не по теме, но раз её всёравно скоро снесут, то немного пофлудить-не преступление)

И как обычно меня не покадает чувство, что написал бред=)



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Лёлик Дата: Пятница, 25.01.2008, 20:32 | Сообщение # 8
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, поддерживаю идею!!! это к админам нужно!
напрягает не реально, разбирать текст.
я шифровщиком в той жизни не был.
еще есть вариант: писать вначале в редакторе Word, а потом копировать сюда, он все исправить и поможет грамотно написать.


BVQ Дата: Пятница, 25.01.2008, 23:24 | Сообщение # 9
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Просто я бы начал ответ на вопрос, но к сожалению прочитав половину, даже не въехал.... Помимо расточки для начала купи поршень под который будут точить, у которого будет диаметр пальца и впускные\выпускные окна совпадать, при условии подбора от кого либо (другого двигателя)


Сообщение отредактировал BVQ - Пятница, 25.01.2008, 23:26
Лёлик Дата: Суббота, 26.01.2008, 10:49 | Сообщение # 10
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BVQ)
Помимо расточки для начала купи поршень под который будут точить, у которого будет диаметр пальца и впускные\выпускные окна совпадать, при условии подбора от кого либо

проще сразу отнести в сервис и там расточат и сразу кольца и поршень подберут, в Питере мне так и предлагали, за 500 рэ. а если сразу еще и попросить 2-ой ремкомплект, чтобы потом не париться и не искать такй поршень, не дороже 1000 рэ, и бех гемора, за 2 дня сказали все будет.
расточка до 60сс с гарантией, если больше, то без гарантии


Hitrij Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 23:08 | Сообщение # 11
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У человека в клавиатуре вырваны кнопки с "." и ",". А Вы над ним ржете, пошлите ему по АСЬКЕ запятых и точек.
Что у него оторвано и ежу понятно - от гильзы цилиндра, внизу отколот кусок. При установке нового поршня он не удосужился совместить стопоры на поршне с замками на кольцах...
http://fotki.lv/image19388550/
Без фото никто не скажет можно такой цилиндр дальше использовать или выкидывать. Если есть этот осколок гильзы его можно приварить на место, чугун варится медно никелевым электродом. Перед сваркой свариваемые части нужно закрепить в кондукторе, после сварки шов обрабатывать до изначальных габаритов гильзы.
В сервисе ничего растачивать не будут, хон - а именно так называется "приблуда" на 38мм в автосервисах вообще не водится. У какой машины есть такой диаметр цилиндра? Хон таких размеров МОЖЕТ БЫТЬ (????) будет в секциях картинга, кросса, в мотомастерских.
Москвичам расточить цилиндр может рекламируемый на www.dyr4ik.ru "дядя Толя".

P.S.Может кто и Лёлику заглавные буквы перешлет?



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Воскресенье, 27.01.2008, 23:51
DAEMOON Дата: Понедельник, 28.01.2008, 10:14 | Сообщение # 12
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Пусть человек выскажиться,тему никто удалять не будет,и пох как он пишет-ему помощь нужна,так поможем-же! cool
Alex Дата: Понедельник, 28.01.2008, 14:28 | Сообщение # 13
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тема перенесена!
DAEMOON Дата: Понедельник, 28.01.2008, 14:49 | Сообщение # 14
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Блин,я почему-то сразу про это подумал.Меняй цилинр.
артём Дата: Вторник, 29.01.2008, 14:06 | Сообщение # 15
Имя:артём
Группа: Активные
Сообщений: 8
ICQ:
Город:балабаново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а неможет быть что зажикание сбилось помотри проверь
sp-fan Дата: Пятница, 14.03.2008, 16:44 | Сообщение # 16
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 20
ICQ:490061674
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Блин народ помгите! У мя кольнула поршень и сломалось одно кольцо. Я поехал в сокольники и купил поршень с кольцами. Поставил всё норм. А завести не могу! Что только не пробовал! Даже карбёр поменял, а толку ноль. Бензин в целиндр идёт! Искра есть. А мопед не заводится! Зажигание в норме! Помогите если есть какие-то предложения. Заране спасибо!
Alex Дата: Пятница, 14.03.2008, 18:30 | Сообщение # 17
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
компрессия как?
Johnatan Дата: Пятница, 14.03.2008, 18:32 | Сообщение # 18
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, мне Daimon написал, говорит, что с компрессией все гуд! Может он местами провода перепутал на бобине???


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

Лёлик Дата: Пятница, 14.03.2008, 19:20 | Сообщение # 19
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
sp-fan, лепесковый клапан. Пробывал стандартную темы - в цилиндр бензина и попробывать завести.
Quote (Johnatan)
Может он местами провода перепутал на бобине???

Искры бы не было...
А искра хорошая? слона сможет завалить??


Johnatan Дата: Пятница, 14.03.2008, 19:25 | Сообщение # 20
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Лёлик)
Искры бы не было...

Будет!!!

Quote (Лёлик)
А искра хорошая?

Искра может быть на воздухе отличная а в камере сгорания ее вообще может не быть!


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

Daimon Дата: Пятница, 14.03.2008, 19:31 | Сообщение # 21
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я с sp-fan по асе пообщался..поспрашивал что он делал с ним..
Вот что он ответил
-карб чистый и настроенный
-зажигание по заводской метке стоит
-лепестковый клапан нормально прижимается
-бензин есть
-воздушный фильтр чистый
-искра есть
-сальники стоят новые и их не просто поставили типа "держатся и ладно", а впрессовали..
-все прокладки в движке целы
-все соединения нормально зафиксированы (воздух нигде не может тянуть и бензин не капает...)
-компрессия нормальная
-цилиндр внутри не убитый..без царапин.

завести он пытался просто всеми возможными способами

Вобщем просто аномалия какая то)
Вроде всё нормально, а он не заводится..
Скоро поедем к нему и посмотрим. Я думаю найдем причину... Если есть предположения помечу он не заводится-пишите. Потом напишем угадали вы или нет(когда сами узнаем).
Честно говоря самому интересно что там не так.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Лёлик Дата: Пятница, 14.03.2008, 19:31 | Сообщение # 22
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
может провод какой-нить перебит и из-за этого искра то есть, то нет.
Quote (sp-fan)
Даже карбёр поменял, а толку ноль. Бензин в целиндр идёт!

значит не вспышек...
Попробуй в цилиндр тупо залить чистого немного и завести, если заведеться - то карбер, если нет - то искра/электрика... Начать нужно с глобального.


Johnatan Дата: Пятница, 14.03.2008, 19:39 | Сообщение # 23
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Лёлик)
Попробуй в цилиндр тупо залить чистого немного и завести

Причем попробуй это на нескольких разных свечках!!!!!


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

Лёлик Дата: Пятница, 14.03.2008, 19:49 | Сообщение # 24
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
Вобщем просто аномалия какая то)Вроде всё нормально, а он не заводится..

такого не бывает! это железо и провода и дело только в них!
Контакты, шланги, настройка - все..


FOX Дата: Пятница, 14.03.2008, 20:20 | Сообщение # 25
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мб у него какой нить делати вообще нету в двигле)))))))))или вместо бензина вода залита,или глушак забит до нимагу!),а у него не может воздух в цилиндр проникать снаружи???


Сообщение отредактировал FOX - Пятница, 14.03.2008, 20:41
sp-fan Дата: Понедельник, 31.03.2008, 17:49 | Сообщение # 26
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 20
ICQ:490061674
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Блин у меня с ЗиДом аномалия какая-то! Зажигание выставлено по рисочкам, а искра бьёт не в тот момент! bash
Hitrij Дата: Понедельник, 31.03.2008, 21:56 | Сообщение # 27
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Попробуй:
1. Поменять местами провода датчика, поменяй местами провода на клемах 'Д' и 'М' на жгуте генератора (вход БКСа).
2. Попробуй поставить другой рабочий БКС 1МК211.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
sp-fan Дата: Среда, 02.04.2008, 15:08 | Сообщение # 28
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 20
ICQ:490061674
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
БКС нормальный. Проверяли. На Сове мой БКС завёлся с по тычка.
Mild Дата: Пятница, 30.05.2008, 21:45 | Сообщение # 29
Имя:Димон
Группа: Активные
Сообщений: 14
ICQ:
Город:М.О
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня тоже при новой поршневой не заводился после 2х дней мучений привязал к скутерке друга и катались километров 5 каждые 100 метров выкручивал свечку - то залита то ... когда своими силами толкал ... не было) карб чистый был! видимо на клапане много чё собралось, вообщем в конце концов завёл и щас отлично работает ВЫВОД - привязывайте к табуреткам и катайтесь) smile

Не ругаться!
By Лёлик

Rom@ Дата: Пятница, 30.05.2008, 21:55 | Сообщение # 30
Имя:Роман
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Mild, а лучше не к табуреткам... а сразу к кровати... (а что делать... если в клапане больше мусора чем мозгов в голове.)
нехрен старые темы поднимать...
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » Народ подскажите у меня не запускается (для koct9i)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100