Не заводится на холудную и не только
|
|
rus1k |
Дата: Вторник, 06.04.2010, 11:46 | Сообщение # 1 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Начну по порядку. Проблема началось еще осенью ушедшего года. Мокик все время работал без нареканий, заводился с пол тычка в любую погоду. После очередных успешных покатушек, мокик был убран на сутки (пока я на работе), после суток отказывался заводиться. После ритуальных танцев с бубном вокруг него, он подал признаки жизни. Завелся! Если конечно так можно назвать. Вел себя крайне не устойчево, движок будто не работал, а просто издавал хлапки, плюс валил белый дым. Холостые наглуха отказывался держать. После 5 тяжелых дней, я его смог привести в чувство (поменял свечу, прочистил карбер, чистил бак, менял бенз. фильтр и возд., настроил карбер). И вот с тех пор отказывается заводится на "холодную". И тут пришли холода, проблему оставил до весны. После зимы в течение 15 минут удалось завести, в принципе как и перед зимой. Т.к. все действия уже были сделаны, решил проверить лепестковый клапан. Снял и ужаснулся, он просто был убит. Имелась ржавчина, лепестки все с зазорами. Поменял.... И тут понеслись новые проблемы. После замены, все поставил на свои места, завожу и он будто взбесился, обороты сами нарастают. Стал ковырять карбюратор, ни разу столько не возился с ним. Сейчас настройка следующая: винт обогащения на 0.8 оборота откручен, винт кол-ва закручен на всю. Холостые еле держит, в принципе понятно, при такой обогащенной смеси. Разгоняется очень медленно. Если открутить винт качества еще хотя-бы на пол оборота, то начинает пропускать такты или не тянет вовсе да и глохнет быстро. И да, на холодную приходится снова минут 20 дергать кик, что бы завести. Вот такая вот история, можно мне как нибудь помочь? ps Карбер к39.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 06.04.2010, 13:16 | Сообщение # 2 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| rus1k, 1) цвет нагара на свече 2) смесь масло/бензин какая? нужна пропорция. 3) обогатитель включен/выключен? Возможные неисправности: 1) пробит правый сальник коленвала 2) не настроенный карбюратор 3) течь карбюратора 4) потоп в кшм
| |
|
|
rus1k |
Дата: Вторник, 06.04.2010, 13:30 | Сообщение # 3 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| 1) Завтра посмотрю, отпишу 2)1/40 3)выключен т.е. потоп? ps У меня такое предположение, после смены ЛК карбер надо было настроить, из-за кривых рук убил свечу. еще раз подмечу что при: Quote Сейчас настройка следующая: винт обогащения на 0.8 оборота откручен, винт кол-ва закручен на всю. Нареканий нет, кроме того что заводится долго на холодную, и почти не держит холостые.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 06.04.2010, 13:43 | Сообщение # 4 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| rus1k, такс, что значит потом в кшм. Иногда в поплавковой камере в канале подачи топлива приходит в негодность улотняющая резинка, тогда топливо течет прямо в кшм.
| |
|
|
rus1k |
Дата: Среда, 07.04.2010, 16:27 | Сообщение # 5 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Поменял свечу. Сразу все стало нормально. Осталось посмотреть, как будет вести себя на холодную. Фотки старой приложил
| |
|
|
temnii-punck |
Дата: Среда, 07.04.2010, 16:58 | Сообщение # 6 |
Имя: Артём
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Звенигово
Статус: Offline
| нагар нормальный
| |
|
|
rus1k |
Дата: Среда, 07.04.2010, 17:34 | Сообщение # 7 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| да в том то и дело что нормальный ;D почистить и все хотя есть мысль что ее пробило, сразу не проверил
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 07.04.2010, 17:45 | Сообщение # 8 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| rus1k, уровень топлива в карбе надо поглядеть и как следует карбик промыть.
| |
|
|
rus1k |
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 18:50 | Сообщение # 9 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Это я хорошо пропал на 2 месяца, извиняюсь, уезжал из Москвы, вернулся с неделю как. И так, что успел сделать на днях: Был прочищен карбюратор, специальной смесью (для карбюраторов). По своей безолаберности, забыл вытащить прокладку, и она разбухла. Пришлось ее немного надрезать в нескольких местах, и пройтись герметиком (т.к. других вариантов не было). На следующее утро завелся с пол тычка, НО не поехал, заглох как начал трогаться. После того как прогрел, тронулся без проблем, грешу на поршневые кольца, как считаете? После чего, спустя день, опять стал заводится туго, есть мысль что бензин разъедает герметик и его частички попали в жиклер. Касаемо прокладки, ездил в Соколя, ни прокладки, ни рем комплекта, там уже давно не бывает. В связи с чем прошу помощи, может у кого завалялась лишняя и может ей поделиться (в долгу не останусь :))? Готов подъехать в удобное для вас время (Москва). У самого руки кривые, сам сделать не смогу :(. ps Белый дым, до того как прогреется, все равно идет.
Сообщение отредактировал rus1k - Понедельник, 21.06.2010, 18:53 | |
|
|
=man= |
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 21:26 | Сообщение # 10 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| В Соколях ремкомплект на к39 стоит 400 руб! прокладку вырубил из паранита, т.к картона не было прокладочного!Добавлено (21.06.2010, 21:26) --------------------------------------------- В Соколях ремкомплект на к39 стоит 400 руб! прокладку вырубил из паранита, т.к картона не было прокладочного! Добавлено (21.06.2010, 21:26) --------------------------------------------- В Соколях ремкомплект на к39 стоит 400 руб! прокладку вырубил из паранита, т.к картона не было прокладочного!
| |
|
|
rus1k |
Дата: Вторник, 22.06.2010, 07:56 | Сообщение # 11 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (=man=) В Соколях ремкомплект на к39 стоит 400 руб! прокладку вырубил из паранита, т.к картона не было прокладочного! Был там на выходных, ремкомплекта не было, и сказали что может и не будет, а если будет, то неизвестно когда. Я бы вырубил, имея прямые руки и представление как это и с чем едят
| |
|
|
AWD |
Дата: Вторник, 22.06.2010, 11:15 | Сообщение # 12 |
Имя: Александр инкогнито
Группа: Активные
Сообщений: 25
ICQ:
Город:Рязань, п.г.т. Белоомут
Статус: Offline
| rus1k, писал - Я бы вырубил, имея прямые руки и представление как это и с чем едят sad Привет всем, давно не писал на форуме, но почти каждый день просматриваю что тут и как =) Я делал так,- брал картонку, например от коробки из под конфет. Смазывал маслом ободок там где должна стоять прокладка, и прикладывал к картонке. Остается четкий масленый отпечаток. по нему и вырезал. С карбюраторами урала прокатывало.
| |
|
|
=man= |
Дата: Вторник, 22.06.2010, 17:32 | Сообщение # 13 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| можно и маслом смазать! я так не заморачивался! приложил нижнюю крышку карба к параниту , обрисовал ручкой и пометил отверстия для винтов, сначала пробиваем отверстия для винтов( подобрать болтик или какой-либо штырёк подходящий по диаметру, я пробивал заклёпкой, кладём паранит на кусок доски или на гайку, втулку чуть большего диаметра и пробиваем), потом уже вырезаем ножницами или ножом по контуру
| |
|
|
rus1k |
Дата: Среда, 07.07.2010, 17:45 | Сообщение # 14 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| После долгих мучений и очередных танцем с бубном, вырезать путевую прокладку не получилось. В соколях нашел 1 рем. комплект и сумму мне назвали 500р, т.к. последний. Послал лесом и взял Jikov, поставил, более менее настроил. Обратил внимание что сам сбавляет и набирает обороты (на холостых) как ему захочется, подумал что надо донастроить и всего делов, решил прокатиться. И был приятно удивлен. В горку в какую раньше ехал 45 максимум, на 50 заехал без проблем, стрелку положил до упора ни однократно. Но когда приехал обратно оставил на холостом, обороты сами уменьшились и он заглох. После чего завелся только с толкача (прокатил 1 метр). Стал настраивать холостой, как я его не настраивал, все равно сам сбавляет и набирает обороты как ему захочеться (и только на холостую). Если он глохнет, то заводится только с толкача. И да, еще, когда газуешь и отпускаешь газ идут провалы. Немного откручиваю винт кол-ва, на холостых сам нибиарает максимальные. В чем может быть проблема? Качество смеси выбрал самое оптимальное (вроде как, я в этом не ас ).
Сообщение отредактировал rus1k - Среда, 07.07.2010, 17:45 | |
|
|