Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » Не заводится!
Не заводится!
Колхозник Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 21:29 | Сообщение # 101
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vvovvo, завтра приеду,адрес в личку пиши


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vvovvo Дата: Понедельник, 01.02.2010, 19:48 | Сообщение # 102
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мотор снова у Андрея.
Надеюсь на скорое выздоравление мотора up
torres8 Дата: Вторник, 02.02.2010, 16:48 | Сообщение # 103
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (vvovvo)
Мотор снова у Андрея.
Надеюсь на скорое выздоравление мотора

Заколдован он у тебя, что ли?

vvovvo Дата: Вторник, 02.02.2010, 19:19 | Сообщение # 104
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
Заколдован он у тебя, что ли?

Наверно. Скоро узнаем wink
Колхозник Дата: Среда, 03.02.2010, 23:02 | Сообщение # 105
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Купил сегодня стробоскоп,взамен сломаному.Проверил зажигание,всё в норме.Поставил карб и завел дрелью,сняв корзину(Хорошо что снял,гайка была не законтрена).Двигатель поработал пять минут.Собрал сцепление,поставил крышку,залил масло,завел с ножки.Двигло гонял полчаса,несколько раз глушил и заводил с полтыка.Посмотрим чего он завтра скажет,по холодку.Скоростя переключаются хорошо.

Добавлено (03.02.2010, 23:02)
---------------------------------------------
Сегодня двигло завел с третьего пинка,укатал 800г бензина за несколько приёмов,заводится нормально.Вот интересная вещь,без барабана сцепления двигатель работает нормально и без всяких шумов,стоит поставить сцепление обратно появляется стуки в цилиндре.Руками зажимаеш горшок,звук уменьшается.Вот такие дела.Похоже все шумы от коробки и сцепления передаются в горшок.



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Daimon Дата: Среда, 03.02.2010, 23:04 | Сообщение # 106
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (vvovvo)
Вопрос к Daimon'у:
Картер и генератор родные?

Да, разумеется.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
vvovvo Дата: Четверг, 04.02.2010, 15:30 | Сообщение # 107
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
Похоже все шумы от коробки и сцепления передаются в горшок.

Это очень плохо? Можно как то исправить? На работу мотора это как то вляет?
SerG Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:41 | Сообщение # 108
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Андрей, на сколько я понимаю, это именно то, из-за чего отказались а точнее и не соглашались на импортных мокиках прямозубу передачу ставить на главную передачу. шумная она. Возможно просто отголоски в цилиндр летят.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Колхозник Дата: Пятница, 05.02.2010, 01:03 | Сообщение # 109
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SerG, ага,цилиндр как рупор всё усиливает и выдаёт
vvovvo, резинки на ребра надо ставить.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Bazilio87 Дата: Пятница, 05.02.2010, 01:11 | Сообщение # 110
Имя:Макс Иванов
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
ICQ:566834043
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, дельная вещь кстати, по частичному устранению шума поможет, но не уберет его до конца.

Добавлено (05.02.2010, 01:11)
---------------------------------------------
Надо себе будет поставить благо валяются в гараже. smile

vvovvo Дата: Среда, 24.02.2010, 22:56 | Сообщение # 111
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Итак... Он завёлся! tongue biggrin smile cool
Сначало не хотел заводиться от карбюратора (заводился только на 10секунд путём впрыска бензина под свечу). Пытался очень долго, но всё безуспешно wacko
После долгих мучений с ним я ушёл на дополнительные занятия в техникум. Там, один из моих друзей спросил "Ну как там у тебя мопед?". Я ему рассказал что да как. Вообщем всё закончилось тем, что он напросился ко мне посмотреть на мопед(сам он в этом не разбирается, он просто хотел посмотреть на внешний вид ЗиДка).
Пришли ко мне. Друг стал восхищаться, какой классный мопед, и как он хотел бы себе такой же biggrin Ну я и сказал "А может заведём?"
И о чудо! Он завёлся с 3 кика!!!! Я немного настроил карб и предложил выйти на улицу, попробовать его в деле.
Прёт очень хорошо) Немного буксует) Оч сильно шумит)
Больше 20-30км/ч не ехал. На дорогу не выезжал, страшно пока))) Выше 2ой передачи не втыкал)
Пока не привык к нему. Но всё ещё впереди biggrin
Если всё будет идти хорошо и следующие тесты пройдут успешно, то скоро появится тема про мой мопед angel
Колхозник Дата: Среда, 24.02.2010, 23:23 | Сообщение # 112
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vvovvo,ну поздравляю.Я же говорил,что там всё нормально,у меня то он работал.Возможно всё же свеча хандрит.Да к каждой технике свой подход нужен,привыкнеш заводить как лучше.10 сек работы это уже не от залива под свечу,а карб тоже работал.Я тебе говорил про касяк в карбере,возможен перелив на не прогретом двигателе.Заводи на закрытом кране.Может так лучше будет.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vvovvo Дата: Среда, 24.02.2010, 23:55 | Сообщение # 113
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, хорошо, надеюсь я найду к нему подход. Ещё раз огромное спасибо вам, этому сайту, а также всем, тем кто помогал мне советами и подсказками respect


Сообщение отредактировал vvovvo - Среда, 24.02.2010, 23:58
skyrider Дата: Четверг, 25.02.2010, 00:15 | Сообщение # 114
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vvovvo, Масло в мотор залил?




Даёшь нейтраль между второй и третьей!


Сообщение отредактировал skyrider - Четверг, 25.02.2010, 00:16
vvovvo Дата: Четверг, 04.03.2010, 22:18 | Сообщение # 115
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
skyrider, конечно)))

Добавлено (04.03.2010, 22:18)
---------------------------------------------
Последние несколько дней не вылезал из гаража(снял недалеко от дома biggrin ) И вот, что могу рассказать:
-двиг работает хорошо, только немного стучит
-генератор, катушка, бкс, все фары, поворотники и прочая электрика работает нормально, без сбоев
-ходовая в норме
-передачи щёлкаются очень хорошо)

теперь о минусах... карбюратор, вот что реально меня напрягает. То работает, то не работает. На холодную очень трудно заводится, не хочет заводиться от карба. Но я придумал хитрый способ: Открываю краник на бензобаке, заливаю бенз под свечу(довольно таки много, подругому не хочет), пару раз кикаю, бенз под свечой потихоньку выгорает, а потом уже и карб подхватывает. Незнаю, что за аномалия, но только так реально завести, да и то со 2-3 раза(иногда быстрее). На подсосе вообще ни в какую не заводится. На горячую заводится с пол пинка.
Ещё заметил, что если на 1 передаче(может быть и на 2, 3 так же, не пробывал; на нейтрале если дать газ в пол, то всё норм, не глохнет) дать газ в пол и некоторое время проехать так, то двиг глохнет(не всегда, но бывает иногда такое). Мне кажется, что бензин не успевает поступать в камеру сгорания (из-за карбюратора) на высоких оборотах. Повторюсь, это происходит не всегда! После того, как он глохнет, его тоже труднова-то завести, но легче, чем на холодную.
Что можете посоветовать?

temnii-punck Дата: Четверг, 04.03.2010, 22:29 | Сообщение # 116
Имя:Артём
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Звенигово
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это весенне зимняя болезнь, почти у всех так в карбе водичка наверно


skyrider Дата: Четверг, 04.03.2010, 23:52 | Сообщение # 117
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (vvovvo)
Что можете посоветовать?

Настроить карбюратор, проверить отверстие, в крышке бака.
Какая свеча стоит?




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Колхозник Дата: Пятница, 05.03.2010, 04:25 | Сообщение # 118
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
temnii-punck, skyrider, дело в том,что там яковский карб и уровень топлива очень велик,на гране перелива.Я иглу поставил вниз и отрегулировал на забеднение.Отсюда наверно и плохо заводится.Но потом при резком открытии заслонки происходит перелив и свечу заливает- глохнет.На прогретом бензин испаряется быстрее и работает лучше.
vvovvo, Посоветую поставить если есть возможность наш карб,заводится должен лучше.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vvovvo Дата: Пятница, 05.03.2010, 10:02 | Сообщение # 119
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Свечи А11 и А17-Б
Quote
Посоветую поставить если есть возможность наш карб,заводится должен лучше.

Это к-39 который? А незнаете сколько он щас в Соколях стоит? Или может быть просто нормальный иков купить?
Lesha Дата: Пятница, 05.03.2010, 17:58 | Сообщение # 120
Имя:алексей
Группа: Активные
Сообщений: 182
ICQ:437415089
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
поздравляю что он все таки завелся)))))))) thumb thumb thumb thumb thumb


vvovvo Дата: Пятница, 05.03.2010, 19:34 | Сообщение # 121
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Lesha, спасибо smile

Сейчас пришёл из гаража, так и не смог его сегодня завести. Буду менять карб. Какой лучше поставить? К-39 или от скута какого нибудь?

skyrider Дата: Пятница, 05.03.2010, 19:38 | Сообщение # 122
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
дело в том,что там яковский карб и уровень топлива очень велик,на гране перелива.Я иглу поставил вниз и отрегулировал на забеднение.Отсюда наверно и плохо заводится.Но потом при резком открытии заслонки происходит перелив и свечу заливает- глохнет.На прогретом бензин испаряется быстрее и работает лучше.

ЯВовский какой модели?
Если уровень топлива высок, очевидно, отсюда и перелив (кстати, заводится должен отлично - обогащение ведь). Уровень там регулируется, я надеюсь... Понизить его, этот самый уровень.
Угла влияет на работу мотора в основном на режиме частичных нагрузок, не думаю что она может стать причиной незапуска.
Перебои при резком открытии дросселя говорят о богатой смеси, конечно. Может винтом качества поиграть?

Добавлено (05.03.2010, 19:38)
---------------------------------------------
vvovvo, Жаль далековато (чуть-чуть smile ) до тебя, с удовольствием поприсутствовал бы при "танцах с бубном" (то-есть с карбом от Явы), может быть даже поучавствовал бы... biggrin





Даёшь нейтраль между второй и третьей!


Сообщение отредактировал skyrider - Пятница, 05.03.2010, 19:39
vvovvo Дата: Пятница, 05.03.2010, 21:11 | Сообщение # 123
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мне почему-то кажется, что там не перелив, а наоборот, не долив...
Модель карба не знаю. Винты все крутил, пробовал по всякому. Нагар на свече тёмно коричневый.
Забыл написать, он(карб) сегодня ещё и начал подтекать. Так что карб полюбому под замену. А вот на какой поменять не знаю.
skyrider Дата: Пятница, 05.03.2010, 21:59 | Сообщение # 124
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vvovvo, Недолив? А свеча мокрая? Странно... Обогатитель должен был бы помочь.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
temnii-punck Дата: Пятница, 05.03.2010, 22:11 | Сообщение # 125
Имя:Артём
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Звенигово
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
воздух сосёт карб очень сильно раз подтикает


Максим Дата: Пятница, 05.03.2010, 22:34 | Сообщение # 126
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
skyrider, где ты про яву то прочитал?

Quote (Колхозник)
там яковский карб

Т.е. карбюратор "яков". Кто-то на сайте рассказывал, что успешно регулировал уровень топлива в этом карбюраторе подложив под резиновую шайбочку, которая отвечает за герметичность топливного клапана, самодельные шайбочки разной толщины, тем самым уменьшая уровень топлива. vvovvo, попробуй, купить успеешь. И какой газ на полную? Ты обкатку пройди сперва!

zhenya Дата: Пятница, 05.03.2010, 22:34 | Сообщение # 127
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Курск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
skyrider, у него карб не явовский а яковский - чуешь разницу.у меня стоял раньше такой и тож мучался чтоб завести.дрыкаешь дрыкаешь а вывернешь свечку а она сухая.с толкача заводил.потом купил к-39 свечку а-17в поменял на бриск и всё стало пучком.теперь ещё хочу свечку денсо купить - хвалят её многие.
vvovvo Дата: Пятница, 05.03.2010, 23:30 | Сообщение # 128
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Карб течёт, всё равно менять надо. Буду к-39 наверно покупать. Сколько он в Соколях стоит??
Свечи А17-В рулят biggrin


Сообщение отредактировал vvovvo - Пятница, 05.03.2010, 23:37
Максим Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:17 | Сообщение # 129
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (vvovvo)
Карб течёт, всё равно менять надо.

Это тебе не корыто, течет потому, что неисправен топливный клапан. Или в карбюраторе дырка? Возможно, что с помощью одной шайбочки, о которой писалось выше, решится проблема.
skyrider Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:19 | Сообщение # 130
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Или клапан притереть нужно...




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Колхозник Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:37 | Сообщение # 131
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
temnii-punck, как можно давать советы незная какие карбы применяются на пилотах.
Quote (vvovvo)
Свечи А17-В рулят
Щас там стоит свеча неубиваемая,тыща раз уже заливалась и востонавливалась.

Quote (zhenya)
дрыкаешь дрыкаешь а вывернешь свечку а она сухая.с толкача заводил.потом купил к-39

Было такое у друга,три якова меняли,не хочет заводится на холодную и всё,причем ставили с доноров на которых заводится отлично.На нашем К39 всё работает нормально.
Максим, Я не решился потрашить чужой карб,дабы совсем не доломать,крючочком эта резинка не выдернулась.Может как Владислав поставит другой карб,этот можно уже будет помучать.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
ГОМЕРИЩЕ Дата: Суббота, 06.03.2010, 01:18 | Сообщение # 132
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я к примеру вопрос регулировки уровня в поплавковой камере решил вот так:


Карбер иков.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » Не заводится!
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100