Не заводится!
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 21:29 | Сообщение # 101 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| vvovvo, завтра приеду,адрес в личку пиши
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
vvovvo |
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 19:48 | Сообщение # 102 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
Статус: Offline
| Мотор снова у Андрея. Надеюсь на скорое выздоравление мотора
| |
|
|
torres8 |
Дата: Вторник, 02.02.2010, 16:48 | Сообщение # 103 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Quote (vvovvo) Мотор снова у Андрея. Надеюсь на скорое выздоравление мотора Заколдован он у тебя, что ли?
| |
|
|
vvovvo |
Дата: Вторник, 02.02.2010, 19:19 | Сообщение # 104 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
Статус: Offline
| Quote Заколдован он у тебя, что ли? Наверно. Скоро узнаем
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 03.02.2010, 23:02 | Сообщение # 105 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Купил сегодня стробоскоп,взамен сломаному.Проверил зажигание,всё в норме.Поставил карб и завел дрелью,сняв корзину(Хорошо что снял,гайка была не законтрена).Двигатель поработал пять минут.Собрал сцепление,поставил крышку,залил масло,завел с ножки.Двигло гонял полчаса,несколько раз глушил и заводил с полтыка.Посмотрим чего он завтра скажет,по холодку.Скоростя переключаются хорошо.Добавлено (03.02.2010, 23:02) --------------------------------------------- Сегодня двигло завел с третьего пинка,укатал 800г бензина за несколько приёмов,заводится нормально.Вот интересная вещь,без барабана сцепления двигатель работает нормально и без всяких шумов,стоит поставить сцепление обратно появляется стуки в цилиндре.Руками зажимаеш горшок,звук уменьшается.Вот такие дела.Похоже все шумы от коробки и сцепления передаются в горшок.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Daimon |
Дата: Среда, 03.02.2010, 23:04 | Сообщение # 106 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (vvovvo) Вопрос к Daimon'у: Картер и генератор родные? Да, разумеется.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
vvovvo |
Дата: Четверг, 04.02.2010, 15:30 | Сообщение # 107 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
Статус: Offline
| Quote Похоже все шумы от коробки и сцепления передаются в горшок. Это очень плохо? Можно как то исправить? На работу мотора это как то вляет?
| |
|
|
SerG |
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:41 | Сообщение # 108 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Андрей, на сколько я понимаю, это именно то, из-за чего отказались а точнее и не соглашались на импортных мокиках прямозубу передачу ставить на главную передачу. шумная она. Возможно просто отголоски в цилиндр летят.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 05.02.2010, 01:03 | Сообщение # 109 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| SerG, ага,цилиндр как рупор всё усиливает и выдаёт vvovvo, резинки на ребра надо ставить.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Bazilio87 |
Дата: Пятница, 05.02.2010, 01:11 | Сообщение # 110 |
Имя: Макс Иванов
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
ICQ: 566834043
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| Колхозник, дельная вещь кстати, по частичному устранению шума поможет, но не уберет его до конца.Добавлено (05.02.2010, 01:11) --------------------------------------------- Надо себе будет поставить благо валяются в гараже.
| |
|
|
vvovvo |
Дата: Среда, 24.02.2010, 22:56 | Сообщение # 111 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
Статус: Offline
| Итак... Он завёлся! Сначало не хотел заводиться от карбюратора (заводился только на 10секунд путём впрыска бензина под свечу). Пытался очень долго, но всё безуспешно После долгих мучений с ним я ушёл на дополнительные занятия в техникум. Там, один из моих друзей спросил "Ну как там у тебя мопед?". Я ему рассказал что да как. Вообщем всё закончилось тем, что он напросился ко мне посмотреть на мопед(сам он в этом не разбирается, он просто хотел посмотреть на внешний вид ЗиДка). Пришли ко мне. Друг стал восхищаться, какой классный мопед, и как он хотел бы себе такой же Ну я и сказал "А может заведём?" И о чудо! Он завёлся с 3 кика!!!! Я немного настроил карб и предложил выйти на улицу, попробовать его в деле. Прёт очень хорошо) Немного буксует) Оч сильно шумит) Больше 20-30км/ч не ехал. На дорогу не выезжал, страшно пока))) Выше 2ой передачи не втыкал) Пока не привык к нему. Но всё ещё впереди Если всё будет идти хорошо и следующие тесты пройдут успешно, то скоро появится тема про мой мопед
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 24.02.2010, 23:23 | Сообщение # 112 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| vvovvo,ну поздравляю.Я же говорил,что там всё нормально,у меня то он работал.Возможно всё же свеча хандрит.Да к каждой технике свой подход нужен,привыкнеш заводить как лучше.10 сек работы это уже не от залива под свечу,а карб тоже работал.Я тебе говорил про касяк в карбере,возможен перелив на не прогретом двигателе.Заводи на закрытом кране.Может так лучше будет.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
vvovvo |
Дата: Среда, 24.02.2010, 23:55 | Сообщение # 113 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
Статус: Offline
| Колхозник, хорошо, надеюсь я найду к нему подход. Ещё раз огромное спасибо вам, этому сайту, а также всем, тем кто помогал мне советами и подсказками
Сообщение отредактировал vvovvo - Среда, 24.02.2010, 23:58 | |
|
|
skyrider |
Дата: Четверг, 25.02.2010, 00:15 | Сообщение # 114 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| vvovvo, Масло в мотор залил?
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Сообщение отредактировал skyrider - Четверг, 25.02.2010, 00:16 | |
|
|
vvovvo |
Дата: Четверг, 04.03.2010, 22:18 | Сообщение # 115 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
Статус: Offline
| skyrider, конечно)))Добавлено (04.03.2010, 22:18) --------------------------------------------- Последние несколько дней не вылезал из гаража(снял недалеко от дома ) И вот, что могу рассказать: -двиг работает хорошо, только немного стучит -генератор, катушка, бкс, все фары, поворотники и прочая электрика работает нормально, без сбоев -ходовая в норме -передачи щёлкаются очень хорошо) теперь о минусах... карбюратор, вот что реально меня напрягает. То работает, то не работает. На холодную очень трудно заводится, не хочет заводиться от карба. Но я придумал хитрый способ: Открываю краник на бензобаке, заливаю бенз под свечу(довольно таки много, подругому не хочет), пару раз кикаю, бенз под свечой потихоньку выгорает, а потом уже и карб подхватывает. Незнаю, что за аномалия, но только так реально завести, да и то со 2-3 раза(иногда быстрее). На подсосе вообще ни в какую не заводится. На горячую заводится с пол пинка. Ещё заметил, что если на 1 передаче(может быть и на 2, 3 так же, не пробывал; на нейтрале если дать газ в пол, то всё норм, не глохнет) дать газ в пол и некоторое время проехать так, то двиг глохнет(не всегда, но бывает иногда такое). Мне кажется, что бензин не успевает поступать в камеру сгорания (из-за карбюратора) на высоких оборотах. Повторюсь, это происходит не всегда! После того, как он глохнет, его тоже труднова-то завести, но легче, чем на холодную. Что можете посоветовать?
| |
|
|
temnii-punck |
Дата: Четверг, 04.03.2010, 22:29 | Сообщение # 116 |
Имя: Артём
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Звенигово
Статус: Offline
| это весенне зимняя болезнь, почти у всех так в карбе водичка наверно
| |
|
|
skyrider |
Дата: Четверг, 04.03.2010, 23:52 | Сообщение # 117 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (vvovvo) Что можете посоветовать? Настроить карбюратор, проверить отверстие, в крышке бака. Какая свеча стоит?
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 05.03.2010, 04:25 | Сообщение # 118 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| temnii-punck, skyrider, дело в том,что там яковский карб и уровень топлива очень велик,на гране перелива.Я иглу поставил вниз и отрегулировал на забеднение.Отсюда наверно и плохо заводится.Но потом при резком открытии заслонки происходит перелив и свечу заливает- глохнет.На прогретом бензин испаряется быстрее и работает лучше. vvovvo, Посоветую поставить если есть возможность наш карб,заводится должен лучше.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
vvovvo |
Дата: Пятница, 05.03.2010, 10:02 | Сообщение # 119 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
Статус: Offline
| Свечи А11 и А17-Б Quote Посоветую поставить если есть возможность наш карб,заводится должен лучше. Это к-39 который? А незнаете сколько он щас в Соколях стоит? Или может быть просто нормальный иков купить?
| |
|
|
Lesha |
Дата: Пятница, 05.03.2010, 17:58 | Сообщение # 120 |
Имя: алексей
Группа: Активные
Сообщений: 182
ICQ: 437415089
Город:москва
Статус: Offline
| поздравляю что он все таки завелся))))))))
| |
|
|
vvovvo |
Дата: Пятница, 05.03.2010, 19:34 | Сообщение # 121 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
Статус: Offline
| Lesha, спасибо Сейчас пришёл из гаража, так и не смог его сегодня завести. Буду менять карб. Какой лучше поставить? К-39 или от скута какого нибудь?
| |
|
|
skyrider |
Дата: Пятница, 05.03.2010, 19:38 | Сообщение # 122 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) дело в том,что там яковский карб и уровень топлива очень велик,на гране перелива.Я иглу поставил вниз и отрегулировал на забеднение.Отсюда наверно и плохо заводится.Но потом при резком открытии заслонки происходит перелив и свечу заливает- глохнет.На прогретом бензин испаряется быстрее и работает лучше. ЯВовский какой модели? Если уровень топлива высок, очевидно, отсюда и перелив (кстати, заводится должен отлично - обогащение ведь). Уровень там регулируется, я надеюсь... Понизить его, этот самый уровень. Угла влияет на работу мотора в основном на режиме частичных нагрузок, не думаю что она может стать причиной незапуска. Перебои при резком открытии дросселя говорят о богатой смеси, конечно. Может винтом качества поиграть? Добавлено (05.03.2010, 19:38) --------------------------------------------- vvovvo, Жаль далековато (чуть-чуть ) до тебя, с удовольствием поприсутствовал бы при "танцах с бубном" (то-есть с карбом от Явы), может быть даже поучавствовал бы...
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Сообщение отредактировал skyrider - Пятница, 05.03.2010, 19:39 | |
|
|
vvovvo |
Дата: Пятница, 05.03.2010, 21:11 | Сообщение # 123 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
Статус: Offline
| Мне почему-то кажется, что там не перелив, а наоборот, не долив... Модель карба не знаю. Винты все крутил, пробовал по всякому. Нагар на свече тёмно коричневый. Забыл написать, он(карб) сегодня ещё и начал подтекать. Так что карб полюбому под замену. А вот на какой поменять не знаю.
| |
|
|
skyrider |
Дата: Пятница, 05.03.2010, 21:59 | Сообщение # 124 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| vvovvo, Недолив? А свеча мокрая? Странно... Обогатитель должен был бы помочь.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
temnii-punck |
Дата: Пятница, 05.03.2010, 22:11 | Сообщение # 125 |
Имя: Артём
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Звенигово
Статус: Offline
| воздух сосёт карб очень сильно раз подтикает
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 05.03.2010, 22:34 | Сообщение # 126 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| skyrider, где ты про яву то прочитал? Quote (Колхозник) там яковский карб Т.е. карбюратор "яков". Кто-то на сайте рассказывал, что успешно регулировал уровень топлива в этом карбюраторе подложив под резиновую шайбочку, которая отвечает за герметичность топливного клапана, самодельные шайбочки разной толщины, тем самым уменьшая уровень топлива. vvovvo, попробуй, купить успеешь. И какой газ на полную? Ты обкатку пройди сперва!
| |
|
|
zhenya |
Дата: Пятница, 05.03.2010, 22:34 | Сообщение # 127 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Курск
Статус: Offline
| skyrider, у него карб не явовский а яковский - чуешь разницу.у меня стоял раньше такой и тож мучался чтоб завести.дрыкаешь дрыкаешь а вывернешь свечку а она сухая.с толкача заводил.потом купил к-39 свечку а-17в поменял на бриск и всё стало пучком.теперь ещё хочу свечку денсо купить - хвалят её многие.
| |
|
|
vvovvo |
Дата: Пятница, 05.03.2010, 23:30 | Сообщение # 128 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
Статус: Offline
| Карб течёт, всё равно менять надо. Буду к-39 наверно покупать. Сколько он в Соколях стоит?? Свечи А17-В рулят
Сообщение отредактировал vvovvo - Пятница, 05.03.2010, 23:37 | |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:17 | Сообщение # 129 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (vvovvo) Карб течёт, всё равно менять надо. Это тебе не корыто, течет потому, что неисправен топливный клапан. Или в карбюраторе дырка? Возможно, что с помощью одной шайбочки, о которой писалось выше, решится проблема.
| |
|
|
skyrider |
Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:19 | Сообщение # 130 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Или клапан притереть нужно...
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:37 | Сообщение # 131 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| temnii-punck, как можно давать советы незная какие карбы применяются на пилотах. Quote (vvovvo) Свечи А17-В рулят Щас там стоит свеча неубиваемая,тыща раз уже заливалась и востонавливалась. Quote (zhenya) дрыкаешь дрыкаешь а вывернешь свечку а она сухая.с толкача заводил.потом купил к-39 Было такое у друга,три якова меняли,не хочет заводится на холодную и всё,причем ставили с доноров на которых заводится отлично.На нашем К39 всё работает нормально. Максим, Я не решился потрашить чужой карб,дабы совсем не доломать,крючочком эта резинка не выдернулась.Может как Владислав поставит другой карб,этот можно уже будет помучать.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Суббота, 06.03.2010, 01:18 | Сообщение # 132 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Я к примеру вопрос регулировки уровня в поплавковой камере решил вот так: Карбер иков.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|